Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это все, конечно красивая полемика......но...Как вы предполагаете отвечать на закономерный, в связи со сложивсейся ситуацией, вопрос : раз такой умный, то почему не богатый?....вернее, раз такой трудяга- талант, то где заинтересованность в столь дорогих достоинствах, хотя бы у Маруси? Где это все? Ведь люди вами перечисленные, денег командам не особо несут. А вы их сравниваете, как равных по результатам. В чем дело, тогда?.........АааА.....я вспомнил.....менеджмент проклятый.....только он постылый, всему виной.

Да, не несут.. ибо СВОЮ КАРЬЕРУ они построили задолго до того как Команды Стали ЗАВИСЕТЬ от Спонсорских вкладов как Зависят СЕЙЧАС.

Сейчас у Этих Ребят Есть ИМИДЖ.. Их знают ВСЕ. Приглашение в Любую Коанду потянет с собой огромное количество Фанов.. а это ОЙ как хорошо для Раскрутки того или иного бренда.

Да, и не забывайте одну такую деталь.. ЛЮБОЙ талант можно Угробить через СМИ.. или через другие Инстанции.

Это все, конечно красивая полемика......но...Как вы предполагаете отвечать на закономерный, в связи со сложивсейся ситуацией, вопрос : раз такой умный, то почему не богатый?....вернее, раз такой трудяга- талант, то где заинтересованность в столь дорогих достоинствах, хотя бы у Маруси? Где это все? Ведь люди вами перечисленные, денег командам не особо несут. А вы их сравниваете, как равных по результатам. В чем дело, тогда?.........АааА.....я вспомнил.....менеджмент проклятый.....только он постылый, всему виной.

по поводу Маруси.. Ни Оксана.. ни Сам Петров Не заинтересованны в Марусе. Фоменко до последнего момента тоже был не заинтересован. Насколько я помню, Фоменко говорил о том, что не может он на данный момент предоставить Петрову БЫСТРУЮ машину....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть у Петрова нету заинтересованности в Марусе? :)

Скажи честно, сам то в это веришь?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Скажи честно, сам то в это веришь? :)

Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не несут.. ибо СВОЮ КАРЬЕРУ они построили задолго до того как Команды Стали ЗАВИСЕТЬ от Спонсорских вкладов как Зависят СЕЙЧАС.

Сейчас у Этих Ребят Есть ИМИДЖ.. Их знают ВСЕ. Приглашение в Любую Коанду потянет с собой огромное количество Фанов.. а это ОЙ как хорошо для Раскрутки того или иного бренда.

Да, и не забывайте одну такую деталь.. ЛЮБОЙ талант можно Угробить через СМИ.. или через другие Инстанции.

Это еще красивше. Вы считаете, что результаты этих ребят в гонках, по сей день, это заслуга исключительно- имиджа и огромного количества фанов? Вам не приходило в голову, что имидж и толпа фанов, зависит именно от способностей быстро ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Это еще красивше. Вы считаете, что результаты этих ребят в гонках, по сей день, это заслуга исключительно- имиджа и огромного количества фанов? Вам не приходило в голову, что имидж и толпа фанов, зависит именно от способностей быстро ездить?

Знаем таких, быстро до первого поворота, а дальше.. :this: Мастерство, это найти оптимальный баланс скорости / стабильности, выигрывать позиции еще и тактически, рисковать только там, когда это нужно. Странные аргументы, "быстро ездить", "Ребята в Москве на тонированных жигулях" © тоже быстры, это не вы случайно тогда на радио звонили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаем таких, быстро до первого поворота, а дальше.. :this: Мастерство, это найти оптимальный баланс скорости / стабильности, выигрывать позиции еще и тактически, рисковать только там, когда это нужно. Странные аргументы, "быстро ездить", "Ребята в Москве на тонированных жигулях" © тоже быстры, это не вы случайно тогда на радио звонили?

Это интересная аналогия про мастерство быстро ездить на жигулях.......Вам ничего не напоминает? (и может хватит личность оппонента обсуждать. нет?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем проблема то, подписаться на 2, а там по обстоятельствам смотреть. Если найдется хорошая команда и спонсоры, то уйти будет не проблема, с отступными для команды, при таком развитии событий, думаю тоже вопроса не возникнет. А если ничего не нарисуется в плане перспективы, просто спокойно работать с командой второй год. Это уж лучше чем пропуск сезона, что раносильно прощанию с Ф1, ну или как тут с улыбкой некоторые говорят "В Выборгский таксопарк" :D

А, кстати. Кто-нибудь припомнит такое - отступные пилота для команды? Интересно возможно ли такое? Я думаю, если только в середине сезона пилот всех шлет, то ему штраф какой-то. А если по окончанию - то нет. Вот кто может ответить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж как сегодня все. Новостей НОЛЬ по контракту. Одни терки по ОПК. Завтра вообще домой не приду, чтоб к компу не подходить и не видеть отсутствие отсутствия))) Этот год еще более нервный в плане заключения контракта Виталием. Вроде он есть и его вроде нет.

... контракт это очень уж хитрый предмет, он если есть, то его сразу нет, ОПК никак не поймет в чем секрет..

В.Пух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати. Кто-нибудь припомнит такое - отступные пилота для команды? Интересно возможно ли такое? Я думаю, если только в середине сезона пилот всех шлет, то ему штраф какой-то. А если по окончанию - то нет. Вот кто может ответить?

Думаю возможно, если контракт составлен "грамотно".

Например, как предлагают Виталию в Катере (возможно). Контракт на два года, а не 1+1. С условием, если одна из сторон разрывает данный контракт досрочно, то она же платит неустойку. Если представить, что Виталий подписал такой контракт, то после года покатушек ему будет не уйти ни на покой ни в другую команду без выплаты штрафа.

Я так думаю есть несколько вариантов почему так затягивается объявление Виталия в Катерхеме.

1. Всеми способами избавляются от "клейма" рента. Мол пацан на зарплате.

2. Трут о вышесказанном. Виталий скорее всего не будет согласен еще на 2 года мучений в этом ведре. А лишь на год с возможностью продления.

3. Команда морщит дополнительные средства со спонсора. Или приличную предоплату. Что не особо нравится ВР.

PS: Ой простите ВР уже не спонсор, а партнер Катерка. Вот только хрен редьки не слаще. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам и у Петрова 20

Откуда слухи? Про 5 лямов слышал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был. Где-то даже показал (подиум, хех). С самим Хайдфельдом на равных боролся. Сенне почти не уступал. А первый год у всех первый. Халк тоже Барикелле проиграл. Так что, остаётся неясным, откуда вывод о "не в формуле дело".

Помимо подиума есть еще и финальная гонка дебютного сезона, где он собрал таки волю в кулак и провёл отличную безошибочную гонку. А на счет Сенны чтот совсем не понял: при совместных финишах Сенна всего однажды был впереди Петрова и 5 раз позади, что означает подобная формулировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все думают, что в 2014 году все повально начнут менять пилотов, и кабала Петрова в Катере будет невероятным бедствием? На мой взгляд к 2014 году надо наоборот укрепиться уже где-нибудь, да и Катер в случае успеха с Рено и отсутствия финансовых проблем уже сможет набирать очки.

В Мерсе же сказали - преимущество получат пилоты, быстрее всех понявшие как крутить улитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте Ф1 список пилотов, которые могут окончательно заполниь решетку 2013.

Про Виталика.

Vitaly Petrov

Petrov performed admirably against more experienced team mate Kovalainen in 2012 and played a key role in securing Caterham’s tenth place in the constructors’ standings with his 12th place in Brazil. Where he once proved susceptible to lapses of concentration, the Russian has now emerged as a capable topflight racer, deserving of Formula One status.

Виталий Петров

Петров блестяще справился против более опытного напарника по команде Хейкки Ковалайнен в 2012 году и сыграл ключевую роль в обеспечении десятое место Caterham в зачете конструкторов со своим 12-м (??) местом в Бразилии. :facepalm: Где он когда-то оказался восприимчивым к ошибкам концентрации, русский теперь появился как способный главный гонщик полета, получение статуса Формулы1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте Ф1 список пилотов, которые могут окончательно заполниь решетку 2013.

Про Виталика.

Vitaly Petrov

Petrov performed admirably against more experienced team mate Kovalainen in 2012 and played a key role in securing Caterham’s tenth place in the constructors’ standings with his 12th place in Brazil. Where he once proved susceptible to lapses of concentration, the Russian has now emerged as a capable topflight racer, deserving of Formula One status.

Виталий Петров

Петров блестяще справился против более опытного напарника по команде Хейкки Ковалайнен в 2012 году и сыграл ключевую роль в обеспечении десятое место Caterham в зачете конструкторов со своим 12-м (??) местом в Бразилии. :facepalm: Где он когда-то оказался восприимчивым к ошибкам концентрации, русский теперь появился как способный главный гонщик полета, получение статуса Формулы1.

:D :D :D :D Наверное тоже своя таблица подсчета....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров также примет участие в «Гонке звезд» журнала «За Рулем» http://www.f1-life.ru/?p=2874

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров также примет участие в «Гонке звезд» журнала «За Рулем» http://www.f1-life.ru/?p=2874

Вот это правильно! Он наш лучший пилот и должен принимать участие в соревнованиях организуемых национальным журналом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На официальном сайте Ф1 список пилотов, которые могут окончательно заполниь решетку 2013.

Про Виталика.

Vitaly Petrov

Petrov performed admirably against more experienced team mate Kovalainen in 2012 and played a key role in securing Caterham’s tenth place in the constructors’ standings with his 11th place in Brazil. Where he once proved susceptible to lapses of concentration, the Russian has now emerged as a capable topflight racer, deserving of Formula One status.

Виталий Петров

да уж, походу в Ф1 о Петрове лучшего мнения чем его менеджер и некоторые его соотечественники. в общем если и уйдет, то уйдет достойно ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Тоталю нужен был француз -это не я придумал...общеизвестный факт из СМИ...что проще для Тоталь я не знаю...

А на что по вашему надеялся Лопес беря Виталика?На Флагман?

Виталий был вице чемпионом GP2 в 2009....А Чандхок 18 место....

На что надеялся Лопес не знаю, но если был готов отказаться от вступительного взноса, значит какие то планы по "отбитию" этих денег у него были. Кстати вы наверное могли это у него спросить? Помнится мне вы там где то за бугром обнимались :)

Могу предположить , что может быть имея часть прав на пилота Лопес мог непосредственно участвовать в переговорах с российскими спонсорами ( не обязательно с Флагманом, привлечение новых спонсоров никто не отменял) и обещать им не "новые возможности которые дает им наклейка на болиде", а, имея свой бизнес, какие то вполне реальные проекты. Но в таком случае спонсоры плавно бы перетекали от Менеджера России непосредственно к самому Лопесу.

Не получив прав на пилота Лопес остановился на варианте "ноу мани - ноу драйв". А Тотал как известно никуда от него не делся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации издания GP Update, россиянин Виталий Петров присоединится к Кими Райкконену и Шарлю Пику, выступив в "Гонке звезд", организованной журналом «За Рулем», которая пройдет 23 февраля в Москве.

А главным призом победителю будет контракт "желтой камеры" в Катере :rofl: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Могу предположить , что может быть имея часть прав на пилота Лопес мог непосредственно участвовать в переговорах с российскими спонсорами ( не обязательно с Флагманом, привлечение новых спонсоров никто не отменял) и обещать им не "новые возможности которые дает им наклейка на болиде", а, имея свой бизнес, какие то вполне реальные проекты. Но в таком случае спонсоры плавно бы перетекали от Менеджера России непосредственно к самому Лопесу.

Не получив прав на пилота Лопес остановился на варианте "ноу мани - ноу драйв". А Тотал как известно никуда от него не делся.

Наследие совкового образования для некотрых сыграло против ВП.

«Любая кухарка может управлять государством» В.И. Ленин

Жизнь показала, что это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, кстати. Кто-нибудь припомнит такое - отступные пилота для команды? Интересно возможно ли такое? Я думаю, если только в середине сезона пилот всех шлет, то ему штраф какой-то. А если по окончанию - то нет. Вот кто может ответить?

А что тут отвечать... Те кто смотрел Ф1 до 2010 г. наверное помнят "контрактные войны" Баттона.

Как там споры урегулировались боюсь никто не знает, но сам Баттон ни одного сезона не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследие совкового образования для некотрых сыграло против ВП.

Э-э нет, не соглашусь. :) Если что и сыграло роль, то скорее всего непомерная корона и истерия последних лет под названием "Россия - вперед!".

Менеджер Алонсо, как зовут которого никто не знает, остается менеджером Алонсо, а не Менеджером проекта "Испания в Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут отвечать... Те кто смотрел Ф1 до 2010 г. наверное помнят "контрактные войны" Баттона.

Как там споры урегулировались боюсь никто не знает, но сам Баттон ни одного сезона не пропустил.

Баттонгейт, было такое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут отвечать... Те кто смотрел Ф1 до 2010 г. наверное помнят "контрактные войны" Баттона.

Как там споры урегулировались боюсь никто не знает, но сам Баттон ни одного сезона не пропустил.

Там суть была в другом - Баттона никто никуда не выгонял. В 2002-м он подписал долгосрочный контракт с БАР Ричардса, а когда надумал свалить в 2005-м в Уильямс, ему не позволили, поскольку контракт еще действовал. Дженс, не долго думая, подписал с Фрэнком договор на 2006-й. Позже видя, что Уильямс катится в яму, Баттон сам не захотел идти в Гроув, Хонде за него пришлось выплатить Фрэнку круглую сумму (чуть ли не несколько десятков млн. евро)

У Петрова, увы, все наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...