Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Это не просто нормально, это по-единственному верное решение!

Но за три-четыре года мы разве не убедились, что в любой логически верной ситуации она поступит как... ОПК :)

Нет, самое интересное, Фома озвучил свою заинтересованность.. Она ему мстит что ли? За отсутствие интереса в былые годы

Или что?

поверхностно мыслите, и память... во многих вью ОК и Ф парктически в унисон говорили, что Маруся пока не может дать Виту достойную машину... и что возможно в будущем их пути пересекутся.... а месть вообще недостойная вещь, почему вы приписываете ее ОК или по себе, как говорится, мерите.. или знаете больше, чем пишите, за что ОК должна мстить Ф??? тогда уж договаривайте... а то уже надоели домыслы и огульные обвинения черт знает в чем...

А кто, позвольте спросить??? Фоменко имеет по моему более 50% акций))))

Вы уверены? что Ф владелец, не то что Маруси ф1, а вообще Маруси моторс или как там наз-ся? а не просто медийная личность? так сказать лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана уже приводила в прессе объяснение, а то, что не для прессы, я уже тоже тут озвучивала.

этот ответ настолько расплывчат, что за ответ считаться не может. ввиду такой односложности дальше предлагаю не продолжать, это бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены? что Ф владелец, не то что Маруси ф1, а вообще Маруси моторс или как там наз-ся? а не просто медийная личность? так сказать лицо?

Я нет, но разве есть другая информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уверены? что Ф владелец, не то что Маруси ф1, а вообще Маруси моторс или как там наз-ся? а не просто медийная личность? так сказать лицо?

Чеглаков инвестор, Фоменко директор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не понимаю как так можно (при всех прочих возможных вариантах, находясь в неизвестности, просто отмахиваться от любых дополнительных возможностей) Понятно что тут сплетены многие интересы и не удивлюсь что не всё возможное делается для Виталия. Но такова Формула1 тем более нынешняя Ф1

Да фиг с ними с переговорами, кто запрещает сказать, что они ведутся? Ну на крайний случай тактично уйти от ответа - пусть в катере чешутся быстрее… а то "гипс снимают, клиент уезжает…"

Нет, мы будем как последние лохи на базаре искать где подороже купить…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где новость обещанная?

Пока он ее проверял, она стала общедоступной))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеглаков инвестор, Фоменко директор.

Чеглаков, Островский, Фоменко Это и есть три партнера по этому бизнесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь обосновывать? 70% принадлежит Маруся моторс, а соответственно Маруся моторс пренадлежит Фоменко + Коля еще и инженер гоночной команды... Достаточно?????

Вы СОВСЕМ неправы.

1) Нет такой компании Marussia Racing F1. Есть команда Marussia Racing F1.

2) Название, имущество и права на команду Marussia Racing F1 принадлежат Manor Grand Prix Racing Limited (данные на 01.12.2012).

3) Компания Manor Grad Prix Racing Limited на 100% принадлежат Manor HoldCo Limited (данные на 01.12.2012). Согласно уставу решения принимает совет директоров. Титул Фоменко - президент, инженерный директор Manor Grad Prix Racing Limited. Любое решение СД может быть отменено СД Manor HoldCo.

4) Manor HoldCo Limited на 100% принадлежит Андрею Чеглакову.

5) В совет директоров Manor HoldCo Limited входит Андрей Чеглаков и еще 4 человека. Вирт в декабре 2011 года исключен из состава СД. Согласно решению СД от сентября 2011 года все решения СД д.б. предварительно согласованы с СД Marussia Motors Limited.

6) Акционеры Marussia Motors Limited: Андрей Чеглаков, Ефим Островский, Николай Фоменко. CEO - Антон Колесников. Николай Фоменко - президент.

Другими словами - Фоменко владеет 0% Marussia Racing F1. Формально - все в руках Андрея Чеглакова, как владельца.

В реальности все сложнее - по уставу Manor Grad Prix Racing Limited проект решения предлагается одним из равнозначных президентов - Фоменко или Лоудоном и принимается СД. При этом Manor Grad Prix Racing имеет какое-то количество "инвесторов" (согласно отчету за 2012 год минимум три), не являющихся акционерами, но с которыми решение д.б. согласовано.

В общем все сложно.

PS: Все это согласно выписки Британской торговой палаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё возможно, но часть названия все таки Россия)))

Для акцента на западный рынок Marussia - Ma Russia. А для русскоговорящих Маруся - это Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот ответ настолько расплывчат, что за ответ считаться не может. ввиду такой односложности дальше предлагаю не продолжать, это бессмысленно

С удовольствием!

А то тут бывает ооочень много народа. Начинаешь отвечать на одни и те же вопросы, упрекают, что повторяюсь. Отвечаешь по другому - расплывчато. На всех не угодишь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже не понимаю как так можно (при всех прочих возможных вариантах, находясь в неизвестности, просто отмахиваться от любых дополнительных возможностей) Понятно что тут сплетены многие интересы и не удивлюсь что не всё возможное делается для Виталия. Но такова Формула1 тем более нынешняя Ф1

cправедливости для предположу что непонятки возникли ранее между Марусей и Петровым видимо в обязательствах перед Рено в те времена с те пор шлейф недопониманий преследует обоих!имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это для тех кто считает что название - это игра слов. Андрей Чеглаков: "Самое важное в Marussia то, что её название представляет мою страну. Несколько лет назад я прочитал интервью с Виджеем Малльей и был сильно впечатлён тем, как он понимает свою роль, как бизнесмена, с точки зрения развития Индии, и нам нужно делать то же самое. Я сын своей страны. Dendy стала хорошим опытом, так как я изучил, как работает рынок. Я всё время был голодным до новой продукции. Когда я вижу возможность получить что-то новое и продать это в моей стране, я делаю это"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поверхностно мыслите, и память... во многих вью ОК и Ф парктически в унисон говорили, что Маруся пока не может дать Виту достойную машину... и что возможно в будущем их пути пересекутся.... а месть вообще недостойная вещь, почему вы приписываете ее ОК или по себе, как говорится, мерите.. или знаете больше, чем пишите, за что ОК должна мстить Ф??? тогда уж договаривайте... а то уже надоели домыслы и огульные обвинения черт знает в чем...

Я лишь высказал свою точку зрения, может вас всё же не стоить ёрничать и передёргивать?

Про месть, пропатчите чувство юмора, не разговаривайте с людьми с пушками

А собственно, почему бы и нет — Виталий в Марусе? Виталий очень хорошо поспособствовал развитию Катера в 2012 году, так почему в 2013-2014 не помочь Фоме превратить её в конкурентоспособную? Тем более, сделать это самому «под себя».

Ну и кроме того, все видят, что российский пилот + российская команда = идеальное сочетание, так нет, блин, надо обязательно найти отмазку "никаких переговоров нет и не будет!"

Или всё же правда глаза колет — может всё же ОПК не хочет терять дойную корову aka Виталий Петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для маруши есть отдельная тема же. Оксана Павловна ясно сказала - только Катер, только хардкор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Все это согласно выписки Британской торговой палаты.

И в чем неправота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для маруши есть отдельная тема же. Оксана Павловна ясно сказала - только Катер, только хардкор.

Маруся рассматривается исключительно как вариант Виталику избавиться от ига беловолосого комфортно работать в команде с российским флагом

Так что в этом топике можно и обсудить девоньку-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в чем неправота?

Фоменко принадлежит не 70%, а НИ-ЧЕ-ГО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся рассматривается исключительно как вариант Виталику избавиться от ига беловолосого комфортно работать в команде с российским флагом

Так что в этом топике можно и обсудить девоньку-то

А вот это верно!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чеглаков, Островский, Фоменко Это и есть три партнера по этому бизнесу.

Там их больше,так сказать,акционеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко принадлежит не 70%, а НИ-ЧЕ-ГО.

Вы противоречите своей информации, уважаемый... Проследите цепочку, а не просто пользуйтесь информацией...

6) Акционеры Marussia Motors Limited: Андрей Чеглаков, Ефим Островский, Николай Фоменко. CEO - Антон Колесников. Николай Фоменко - президент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко принадлежит не 70%, а НИ-ЧЕ-ГО.

http://motor.ru/news...11/01/marussia/

А вот данные на 01.11.12. - 70%, а не 100% российские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся рассматривается исключительно как вариант Виталику избавиться от ига беловолосого комфортно работать в команде с российским флагом

Так что в этом топике можно и обсудить девоньку-то

Разве комфорт определяется российским флагом?В Катере ему.с его же слов,было комфортно,в конце сезона он уже потихоньку стороить начал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы противоречите своей информации, уважаемый... Проследите цепочку, а не просто пользуйтесь информацией...

6) Акционеры Marussia Motors Limited: Андрей Чеглаков, Ефим Островский, Николай Фоменко. CEO - Антон Колесников. Николай Фоменко - президент.

Какая часть Manor HoldCo принадлежит Marussia Motors Limited? Владельцем Manor HoldCo является частное лицо Андрей Чеглаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве комфорт определяется российским флагом?В Катере ему.с его же слов,было комфортно,в конце сезона он уже потихоньку стороить начал...

Потихоньку, да

Только вот почему-то вместо того, чтобы строить конструкторов и создавать машинку под себя, Вит засел за хлеб-воду-горькую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...