Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Было?

http://www.formel1.de/de/3260/Caterham%3A+Die+Entscheidung+steht+bevor/newsID/1680358

Пишут, что в Катере решение будет принято в "ближайшие дни", выбирают между Петровым и Гарде либо (меньший шанс) - Разией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не рекламщик и не маркетолог, а какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

или опять аргумент попробуй сделать сам? если так, то можете не продолжать.

попробую предугадать ответ: если ты не рекламщик, то и нефиг критиковать деятельность рекламщиков )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, не рекламщик и не маркетолог, а какое отношение это имеет к обсуждаемой теме?

или опять аргумент попробуй сделать сам? если так, то можете не продолжать.

да нет, просто у вас так все элементарно... а рекламные отделы крупных российских и зарубежных корпораций, судя по всему, совсем не разбираются в этом вопросе...

Вы могли бы создать агентство типа Манускрипта, хорошие деньги бы зарабатывали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

http://www.formel1.d.../newsID/1680358

Пишут, что в Катере решение будет принято в "ближайшие дни", выбирают между Петровым и Гарде либо (меньший шанс) - Разией.

Вроде было что то похожее.Но гугл-перевод жжет

В то время как с индейцами все указывает на возвращение Адриан Сутиль, есть борьба за Caterham на сиденье рядом с новичком Чарльз Рис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было?

http://www.formel1.de/de/3260/Caterham%3A+Die+Entscheidung+steht+bevor/newsID/1680358

Пишут, что в Катере решение будет принято в "ближайшие дни", выбирают между Петровым и Гарде либо (меньший шанс) - Разией.

Вот почему все пишут про Гарде? Вот какой он конкурент по сравнению с Петровым?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f1report.ru/news/f1-4739.html

Где только нашли эту фотку )

101 перепечатка австралийцев... :)

Вот почему все пишут про Гарде? Вот какой он конкурент по сравнению с Петровым?!

какой, какой... богатый! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сойдет..уж прости..Я знаю мнение авторитетных для меня людей и оно не имеет ничего общего с тем что написано в предложенных постах...они как ты правильно выразился ориентированы на совсем другую целевую аудиторию

"Коль сделано, должны быть результаты"-больше напоминает коммунистический лозунг на демонстрации 1 мая...

вот здесь соглашусь...."Нам же никто ничем не обязан"

Насчёт не обязан вы очень ошибаетесь. Когда выступают в частном порядке - тогда да, не обязаны. А коль над головой флаг страны - очень даже обязаны, в том числе, болельшикам своей страны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет, просто у вас так все элементарно... а рекламные отделы крупных российских и зарубежных корпораций, судя по всему, совсем не разбираются в этом вопросе...

Вы могли бы создать агентство типа Манускрипта, хорошие деньги бы зарабатывали... :D

не нужно в очередной раз передергивать - спор зашел о том, что возможно или невозможно, выгодно или не выгодно спонсировать ф1 и рекламироваться, либо получать другой профит через ф1.

я как мог объяснил, что все это возможно, если этим заниматься, понятно, что в деталях будет много нюансов и не для всех профит окажется приемлемым, но то что это возможно и приносит прибыль - сомнений не вызывает.

поэтому у меня не элементарно, это просто возможно с точки зрения маркетинга и рекламы, а вот занимаются этим или нет - это другой вопрос.

с моей точки зрения бОльшую часть разъяснительной работы должен взять на себя манускрипт (ОПК), т.к. они в этом заинтересованы сильнее, чем потенциальный спонсор.

по поводу что я мог бы, а чего нет - я вам уже говорил, не думаю что стоит повторять, бо могу нарваться на бан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Гидо ван дер Гарде какие плюсы? есть какая то инфа? сколько денег у его спонсоров и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно в очередной раз передергивать - спор зашел о том, что возможно или невозможно, выгодно или не выгодно спонсировать ф1 и рекламироваться, либо получать другой профит через ф1.

я как мог объяснил, что все это возможно, если этим заниматься, понятно, что в деталях будет много нюансов и не для всех профит окажется приемлемым, но то что это возможно и приносит прибыль - сомнений не вызывает.

поэтому у меня не элементарно, это просто возможно с точки зрения маркетинга и рекламы, а вот занимаются этим или нет - это другой вопрос.

с моей точки зрения бОльшую часть разъяснительной работы должен взять на себя манускрипт (ОПК), т.к. они в этом заинтересованы сильнее, чем потенциальный спонсор.

по поводу что я мог бы, а чего нет - я вам уже говорил, не думаю что стоит повторять, бо могу нарваться на бан.

по моему, ответ на ваш вопрос - это отсутствие спонсоров и контракта... конечно все возможно, согласно теории вероятности, но выгодно ли? Судя по отсутствию спонсоров, нет... вот когда появятся, тогда будем анализировать причины их появления... легче всего сказать - нет спонсоров - плохо Манускрипт работает... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вынести в отдельную тему "Новости по контракту и менеджменту"? Чтоб постили только новости слухи и твиты.

А то я в этой теме очень комплексую. Мне аж завидно становится, сколько вокруг умных людей, знающих кому, что и как надо делать. Сколько добившихся всего в жизни менеджеров, состоявшихся спортсменов, рекламщиков, инженеров и т.п... А я человек простой, мне бы новости и слухи почитать только...

Это не для обсуждения, это рац. предложение такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, ответ на ваш вопрос - это отсутствие спонсоров и контракта... конечно все возможно, согласно теории вероятности, но выгодно ли? Судя по отсутствию спонсоров, нет... вот когда появятся, тогда будем анализировать причины их появления... легче всего сказать - нет спонсоров - плохо Манускрипт работает... :D

это было бы так, если бы со спонсорами была беда у всех, а так как в формуле 1 полно спонсоров, как личных у пилотов, так и спонсоров у команд (всяких разных и титульных и не титульных) то ваше утверждение просто ложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, ответ на ваш вопрос - это отсутствие спонсоров и контракта... конечно все возможно, согласно теории вероятности, но выгодно ли? Судя по отсутствию спонсоров, нет... вот когда появятся, тогда будем анализировать причины их появления... легче всего сказать - нет спонсоров - плохо Манускрипт работает... :D

НЕ-не, с манискриптом как раз, спонсоров и не будет!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вынести в отдельную тему "Новости по контракту и менеджменту"? Чтоб постили только новости слухи и твиты.

главная страница f1-news.

Но если у кого есть желание и время, можно продолжить дела Хрыча, писать ежедневные отчёты о житие нашей ветки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вынести в отдельную тему "Новости по контракту и менеджменту"? Чтоб постили только новости слухи и твиты.

А то я в этой теме очень комплексую. Мне аж завидно становится, сколько вокруг умных людей, знающих кому, что и как надо делать. Сколько добившихся всего в жизни менеджеров, состоявшихся спортсменов, рекламщиков, инженеров и т.п... А я человек простой, мне бы новости и слухи почитать только...

Это не для обсуждения, это рац. предложение такое...

"Товарищи , в наше время можно быть кем угодно." В. И.Троцкий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная страница f1-news.

Но если у кого есть желание и время, можно продолжить дела Хрыча, писать ежедневные отчёты о житие нашей ветки

Дайджест был подборкой за день, его делать муторно и ждать долго, а вот выдергивать важное в течение дня в отдельный топик было бы здорово. Есть же люди, пишущие по делу, даже если это их личное мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительно очень.

Акинфеев - один из лучших вратарей России.

Петров - 19 место в лз. Всяко быдло Некоторые сограждане говорят что они на "девятах" лучше ездят.

На мейл.ру где-то есть топик про Петрова, почитать что там сограждане пишут - тошно становится!

Этот пример был бы более-менее корректен, если бы РФПЛ в мире футбола была бы как Ф1 в мире автоспорта, то есть мы сейчас говорим о королеве автоспорта и.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это было бы так, если бы со спонсорами была беда у всех, а так как в формуле 1 полно спонсоров, как личных у пилотов, так и спонсоров у команд (всяких разных и титульных и не титульных) то ваше утверждение просто ложно.

слова, слова... это ФАКТ... не путайте Европу и Россию... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В. И.Троцкий

Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, то получится Лейба Давыдович Бланк (Ульянов) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слова, слова... это ФАКТ... не путайте Европу и Россию... :)

в смысле не путайте? не путать что? есть формула 1, есть в формуле один спонсоры что я путаю? даже из России есть спонсоры (Кспер и ВР) так что я путаю? какие еще факты нужны?

мне кажется вы умышленно переводите разговор в русло бессмысленного флейма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может вынести в отдельную тему "Новости по контракту и менеджменту"? Чтоб постили только новости слухи и твиты.

А то я в этой теме очень комплексую. Мне аж завидно становится, сколько вокруг умных людей, знающих кому, что и как надо делать. Сколько добившихся всего в жизни менеджеров, состоявшихся спортсменов, рекламщиков, инженеров и т.п... А я человек простой, мне бы новости и слухи почитать только...

Это не для обсуждения, это рац. предложение такое...

Нет уж мучайтесь как все. :D Кстати слухи именно здесь и рождаются (имхо)) А толковых новостей я не слышал уже больше месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле не путайте? не путать что? есть формула 1, есть в формуле один спонсоры что я путаю? даже из России есть спонсоры (Кспер и ВР) так что я путаю? какие еще факты нужны?

мне кажется вы умышленно переводите разговор в русло бессмысленного флейма.

так в чем вопрос-то? Что спонсоры не хотят платить ПЕРСОНАЛЬНО за В. Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть я ошибаюсь конечно, но наш рынок уникален тем, что у нас потребляют все, что сюда впихивают. У нас многомесячные очереди на машины, когда в европе все склады затоварены из-за кризица, у нас покупают дорогущие телефоны на последние деньги, берут кредиты там, где уже знают, что отдавать будет нечем. Удивительно но факт. Рынон России растет семимильными шагами, в такой ситуации реклама она как бы... не совсем актуальна что-ли. Те же автоконцерны, самые популярные модели очередь мама не горюй, зачем еще вбухивать миллионы в рекламу? Спрс превышает предложение, конкуренты не давят.

В целом не совсем правильно. У нас довольно высокий уровень жизни и плохо насыщенный рынок, из-за этого и спрос высокий. Касаемо автомобильной темы, могу сказать, что автопроизводители тоже хотя навариться, и например, ожидание поло седана в комплектации трендлайн без допов составляет 6 мес. Но это не потому, что такой спрос, а потому, что завод таких комплектаций делает всего 3%. Причем, уже с завода может быть металлик и кондей, и твоя машина уже как бы комфортлайн. Но если ты заказываешь строго без допов, то ожидание от 6 мес. В автосалонах тоже могут допами нагрузить.. В ситуации, когда ожидание машин большое виноваты сами автопроизводители, люди просто не хотят ждать и берут полную комплектацию. Которая по цене уже совсем непохожа не цену в рекламе. Но в высоком спросе на популярные авто в бюджетном сегменте еще влияет фактор ограниченного предложения - мало марок представлено, и выбора особо нет.

А реклама хороша, если ее делаю правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что русскому бизнесу Ф1 не нужна уже выяснили и доказали. Все, что сейчас имеется - результат работы ОК с руководством страны(по одной версии напряженной и продуктивной, по другой истеричной с элементами вымогательства), неважно.

А какой вообще профит России как стране от Ф1? Кто нибудь сможет внятно объяснить?

Профит страны он не только в денежном эквиваленте, но и в людском ресурсе(занятие молодёжи, развлечение для болельщиков), площидка для продвижения какого-то бизнеса, имиждж державы в технических видах спорта, как технически и технологически развивающейся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...