Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Нет. А вы видели какой-то повод для такого "впечателния"?

Ну например (начнем с мелочей), на Сайте Петрова есть его поздравление с новым годом, а Косаченко нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну например (начнем с мелочей), на Сайте Петрова есть его поздравление с новым годом, а Косаченко нет
Ммм... А чьи ещё поздравления с Новым годом есть на сайте Петрова, не считая самого Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Я уже три тома прочел, но никак не могу понять, почему менеджер ВП до сих пор ОПК, а не кто либо из нераскрытых талантов с этой ветки.

А почему речь только о талантах с этой ветки, да еще и не раскрытых? :)

Может просто нанять кого-нибудь другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно я этого не знаю :)

Как вариант ИХМО...Рабочая версия документа подписана(скажем так в 1 чтении)теперь идет обсуждение ньюансов...Еслиб Вы имели опыт работы с многомиллионными контрактами то бы знали насколько это подчас трудный и долгий процесс...А на счет остального мы видим только вершину..и Оксана не обязана нам всем на пальцах и во всех тонкостях объяснять суть и положение вещей...Все уже тут для себя решили что катер отстой ,а не попадание в топы и середняки ошибка менеджмента...сваливая все на какие то вью...неужели вы все и в правду думаете что потенциальные работодатели и мега магнеры перед тае как решить кого взять на работу или кого продвигать сидят у компа игуглят вью про пилота..а потом решают на их основании что делать дальше...я вам ответственно заявляю что 90% вью Оксаны даже не доходят до них и руководствуются они совсем другими критериями....Ну смешно же...

Ваш вариант насчет рабочего документа прокатил бы если бы не "мы все сделали теперь решение за Катером", а потом ВДРУГ появляется "слишком много нюансов". Когда успели появится эти нюансы, после подписания рабочего варианта? Кстати, обрати внимание, что сейчас со слов той же ОПК переговоры не ведутся, но "нюансы", даже слишком много имеют место быть. Не кажется странным?

Про " опыт работы с многомиллионными контрактами" оставлю на Вашей совести и на вашем опыте работе с ними.

Про то, что Катер отстой мы решили по результатм выступления этой команды, которая в 2012 году "спрогрессировала" так, что только невероятно удачное стечение обстоятельств не позволило ей профукать 10-е место в КК. Но это к предмету дискуссии не относится, т.к. я выражаю недовольство именно непоследовательностью действий ОПК, которая вытекает из ее вью. А откровенные противоречия этих вью, прослеживающиеся на протяжении последнего полугода у меня лично возникают сомнения по поводу адекватности самой ОПК. Вот что бесит больше всего и дает повод для критики.

Яркий пример: ОПК дает вью о "больше двух предложениях" и собирается через пару дней в Англию на переговоры (с кем она там собиралась их вести ?) , а через несколько ЧАСОВ Вильямс объявляет о Боттасе, хотя один камрад приводил документ согласно которому Боттаса подписали еще за месяц до этого.

Вывод или ОК не знала о Боттасе, что говорит о ее "осведомленности о делах в Ф1" или она "гнала пургу" о "предложениях".

И кстати, супер манагеры прессу зарубежную очень даже читают, вернее не они сами, а нанятые ими работники, которые делаю периодические обзоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильямс, ФИ, Катер это с ходу, даже не напрягая память и не включая особо бурную фантазию)

На самом деле, там все схвачено было. Боттаса подписали еще в районе Монцы, позиции Мальдонадо, чтобы не говорили, были непоколебимы (разве что он бы сознательно ушел в другую команду). В ФИ, по слухам, поедет Бьянки, и, опять же по слухам, они возвращаются к моторам Феррари через год. Думаю, связь тут очевидна.

Единственное место было в Заубере, но его перехватил у Вита и Кобы Хюлькенберг. Ничего не скажешь, он смотрелся ярко, и вряд ли Мониша впоследствии пожалеет об этом выборе. Другое дело Гутти, думаю, он будет смотреться бледно, но у него есть Слим.

Если бы вот Массу не продлили, то расклад мог бы быть иным, но это если бы да кабы.

Так что контракт с Катером - это не самый плохой вариант. Единственное, что меня раздражает, так это то, как он подается Оксаной, ну вообще ее многочисленные фейлы и некомпетентные заявления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияло что?зачем утверждать то чего не знаем на 100%...Если то что она не нашла за месяц 40 млн$ можно назвать бездействием..то да...это повлияло...

если менеджер ни на что не влияет - то он не на своем месте это 100%, не обязательно искать мифические 40 млн, можно совершить множество других действий, которые нивелируют ситуацию. Опять же пиар своего подопечного 0% самопиар - 100% - это кое о чем говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, частично принимается , тогда к чему уже который раз вспоминается это вью Петрову?

частично, потому что действия менеджера тоже влияли на ситуацию ( а точнее бездействие)

Вообщето посредством СМИ ОПК оказывает воздействие на своих возможных потенциальных клиентов (команды и их руководство) и ведет далеко нам не ведомою игру с ними, а не только доносит инфу до болел Петрова. То, что менеджер способен повлиять на ситуацию - это бесспорно, но ровно на столько, на сколько болид позволяет приехать на подиум своему пилоту, не более. Поэтому любой менеджер как и пилот человек зависимый, и не стоит из него делать волшебника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Я уже три тома прочел, но никак не могу понять, почему менеджер ВП до сих пор ОПК, а не кто либо из нераскрытых талантов с этой ветки.

ОПК не менеджер ВП, пора это усвоить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че уж тогда Лотус, с 50 можно и в Феррари прийти, были уже прецеденты :D

только так приходить себя самого не уважать

это Вы о чем? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, ты был прав. Соединенное королевство проснулось http://en.rsport.ru/.../639529554.html и сразу же

F1: Petrov's 2013 Chances Fading

Ну и фотография соответствующая

621618803.jpg

Так что волна пошла :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че уж тогда Лотус, с 50 можно и в Феррари прийти, были уже прецеденты :D

только так приходить себя самого не уважать

Хм... А приходить с 10, 20, 12 млн. достойно уважения? Ведь я правильно понял, что степень уважение должна быть обратно пропорциональна вносимой суммы? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето посредством СМИ ОПК оказывает воздействие на своих возможных потенциальных клиентов (команды и их руководство) и ведет далеко нам не ведомою игру с ними, а не только доносит инфу до болел Петрова. То, что менеджер способен повлиять на ситуацию - это бесспорно, но ровно на столько, на сколько болид позволяет приехать на подиум своему пилоту, не более. Поэтому любой менеджер как и пилот человек зависимый, и не стоит из него делать волшебника.

да все понятно, что не волшебник и далее по тексту, только вот вопрос в том, что все эти спорные вью пока приводят к негативному результату и никак не способствуют продвижению карьеры Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш вариант насчет рабочего документа прокатил бы если бы не "мы все сделали теперь решение за Катером", а потом ВДРУГ появляется "слишком много нюансов". Когда успели появится эти нюансы, после подписания рабочего варианта? Кстати, обрати внимание, что сейчас со слов той же ОПК переговоры не ведутся, но "нюансы", даже слишком много имеют место быть. Не кажется странным?

Про " опыт работы с многомиллионными контрактами" оставлю на Вашей совести и на вашем опыте работе с ними.

Про то, что Катер отстой мы решили по результатм выступления этой команды, которая в 2012 году "спрогрессировала" так, что только невероятно удачное стечение обстоятельств не позволило ей профукать 10-е место в КК. Но это к предмету дискуссии не относится, т.к. я выражаю недовольство именно непоследовательностью действий ОПК, которая вытекает из ее вью. А откровенные противоречия этих вью, прослеживающиеся на протяжении последнего полугода у меня лично возникают сомнения по поводу адекватности самой ОПК. Вот что бесит больше всего и дает повод для критики.

Яркий пример: ОПК дает вью о "больше двух предложениях" и собирается через пару дней в Англию на переговоры (с кем она там собиралась их вести ?) , а через несколько ЧАСОВ Вильямс объявляет о Боттасе, хотя один камрад приводил документ согласно которому Боттаса подписали еще за месяц до этого.

Вывод или ОК не знала о Боттасе, что говорит о ее "осведомленности о делах в Ф1" или она "гнала пургу" о "предложениях".

И кстати, супер манагеры прессу зарубежную очень даже читают, вернее не они сами, а нанятые ими работники, которые делаю периодические обзоры.

Ну первое напрямую вытекает из второго...Чтоб было уж совсем понятно проведу аналогию:ключевое слово тут в 1 чтении...пример нам всем известна процедура..принятие документов нашей Гос думой..идет работа с документом,принимаются основные положения,потом идет доработка и не факт то он подпишется со 2 и 3 чтения...но все это только предположения опять же...

на счет яркого примера с чего Вы решили что там был Вильямс?Оксана Вам сказала?это во-первых..во вторых пока контракт не подписан ничего нельзя утверждать на 100%...

И читать то они может и читают только вот руководствуются повторюсь совсем другим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, ты был прав. Соединенное королевство проснулось http://en.rsport.ru/.../639529554.html и сразу же

F1: Petrov's 2013 Chances Fading

Ну и фотография соответствующая

621618803.jpg

Так что волна пошла :)

А че нормальный такой вывод из вью. Хорошо хоть Fading , а не minimum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если менеджер ни на что не влияет - то он не на своем месте это 100%, не обязательно искать мифические 40 млн, можно совершить множество других действий, которые нивелируют ситуацию. Опять же пиар своего подопечного 0% самопиар - 100% - это кое о чем говорит.

Это Вы решили что не влияет :)

Отлично!!!!Каких?все пишут что множество...ну хоть одно напишите!!!!!

почему же мифических?Очень даже реальных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправдания Ковы по поводу неудачных переговоров, вряд ли стоит считать истиной, куда тогда деть сегодняшних звёзд, ездивших в аутсайдерах??

Аутсайдеры тогдашние это нынешняя форсиндия, т.е. середняки по сути. Катерхем это вообще нечто из области фантастики. Когда раньше были машины которые порой даже в регламентированное минимальное время круга не укладывались? Это не просто аутсайдеры это вообще чужеродная субстанция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему речь только о талантах с этой ветки, да еще и не раскрытых? :)

Может просто нанять кого-нибудь другого...

Судя по всему Петров старший по согласованию с Петровым младшим уже пересмотрели все более - менее достойные варианты. На сокращение числа болтунов в просмотренных ветках это не отразилось).

ОПК не менеджер ВП, пора это усвоить :)

О как? Вы уверены что мы говорим об одном и том же?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы решили что не влияет :)

Отлично!!!!Каких?все пишут что множество...ну хоть одно напишите!!!!!

почему же мифических?Очень даже реальных...

да элементарно привлечь к себе в команду нормального пиарщика, чтобы не позориться со своими вью

а другие действия уже писали, не хочу повторяться про спонсоров, другие команды и составление контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер - там "вакансия" это собственно Виталиково место.

Конечно ты прав)))) И нефиг всяким там Гарде/Кове/ Сенне/ Разия или кто там еще желает, её занимать :bleh:

Это мой крест, и нести его буду я! ("Покровские ворота") :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему речь только о талантах с этой ветки, да еще и не раскрытых? :)

Может просто нанять кого-нибудь другого...

Так почему до сих пор не наняли? Мозгов не хватило, что ли? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну первое напрямую вытекает из второго...Чтоб было уж совсем понятно проведу аналогию:ключевое слово тут в 1 чтении...пример нам всем известна процедура..принятие документов нашей Гос думой..идет работа с документом,принимаются основные положения,потом идет доработка и не факт то он подпишется со 2 и 3 чтения...но все это только предположения опять же...

на счет яркого примера с чего Вы решили что там был Вильямс?Оксана Вам сказала?это во-первых..во вторых пока контракт не подписан ничего нельзя утверждать на 100%...

И читать то они может и читают только вот руководствуются повторюсь совсем другим...

Ну не надо съезжать на чтения и Думу, или вы думаете в Ф1 такие же идиоты как и ......

Не прокатывает Ваше ИМХО, т.к. повторю переговоры не ведутся + слишком много всего появиость в последнем вью и "нюансы" и "поиски спонсоров". Т.е. месяц назад спонсоры были не нужны ("мы все сделали"), а теперь вдруг понадобились?

И просветите, раз уж вы знаете, чем руководствуются топ-манагеры, можно ли "говорить правду" про одну команду и при этом надеятся получить место в другой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jals, ты был прав. Соединенное королевство проснулось http://en.rsport.ru/.../639529554.html и сразу же

F1: Petrov's 2013 Chances Fading

Ну и фотография соответствующая

621618803.jpg

Так что волна пошла :)

Уже везде

Petrov hopes take another U-turn

http://www.f1reader.com/news/petrov-hopes-take-another-u-turn-65379

http://www.gptoday.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ФИ

Бруно в числе первых претендентов на место второго пилота команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ФИ

Бруно в числе первых претендентов на место второго пилота команды.

И заявляет так сам Бруно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как? Вы уверены что мы говорим об одном и том же?)))

Не знаю о ком Вы, а я об одной блондинистой особе раздающей множество неадекватных вью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...