Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Не зная их причин и целей?? Тогда надо заставить себя поразмышлять, пару версий придумать. Вместо этого вселенский крик про "фэйлище".

Честно, три года размышлял, появилась версия - озвучена выше. :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первное - цепочка примерно такая - ОПК - слова "мой подопечный плох" (в различных вариациях)

А "мой подопечный такой же как Алонсо, Хэмильтон, Шумахер", из статьи "В Формуле-1 все рента-драверы", к какой категории относится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты из прессы....А то что Вы привели..это что за цитата? официальное издание?Я если четно не в курсе...Что это?

ты точно издеваешься.

шаг 1 - читаешь приведенный пример

шаг 2 - читаешь из прессы интервью ОПК

шаг 3 - ищешь явные различия в примере и интервью из прессы

шаг 4 - копируешь эти отличия из прессы

шаг 5 - профит, цитаты из прессы, которые портят имидж подопечного ОПК.

просто не хочется в очередной раз для очередного почемучки напрягаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде о том и говорят, что помогать не дают. Все через манускрипт.

Вам для того, что б помогать - организуй, профинансируй, а потом еще и сделай за Вас все? При чем здесь вообще манускрипт, он что, имеет какое-то отношение к законодательной или исполнительной власти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "мой подопечный такой же как Алонсо, Хэмильтон, Шумахер", из статьи "В Формуле-1 все рента-драверы", к какой категории относится?

К категории "Создали образ, пытаемся исправить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "мой подопечный такой же как Алонсо, Хэмильтон, Шумахер", из статьи "В Формуле-1 все рента-драверы", к какой категории относится?

Алонсо рента-драйвер? Могу с вами поспорить :D

Хэмильтон, Шумахер это вообще не в кассу. Так что это все относится к категории опа опа опа гангнам-стайл от Косаченко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "мой подопечный такой же как Алонсо, Хэмильтон, Шумахер", из статьи "В Формуле-1 все рента-драверы", к какой категории относится?

если без упоминания ренты, то к положительной, а так и сама опозорилась и пилота лопухнула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каждый может считать как считает правильным, но давай рассуждать (за неимением точных фактов), во-первых как пилот Петров провел очень сильный сезон (в чем-то сильнее, в чем-то слабее Ковалайнена) и на сегодняшний день из действующих пилотов в Ф-1 и тех что доступны Катеру (два фактора обязательно рассматривать вместе) должен преподносится как лучший вариант из возможных других (я не видел ни одного вью где Косаченко дает положительную оценку пилоту Петрову). Во-вторых Петров вернул команде принеся дополнителные призовые. В-третьих у Петрова есть спонсорский пакет. Подобный расклад позволяет грамотному менеджеру вполне комфортно чувствовать себя на переговорах, если конечно не "звездить". Более того (это уже сугубо мое мнение) при грамотно выстроенном процессе переговоров, можно было бы получить хотя бы предварительное согласие Катера (озвученное, а не которое вроде как есть, но никто о нем толком не слышал), а уж затягивание решения до января как раз подтверждает что никакого предварительного контракта не было по окончанию сезона ни в течении разумного времени после него, хотя и ОПК заявляла на тот момент что другие команды уже не рассматривает.

P.S. Для любителей высказываний в стиле: "Ну сам тогда сделай", я в отличии от нее берусь за ту работу которую могу выполнить.

Всё верно, кроме вывода, на мой взгляд. Думаю, стоит рассмотреть и позицию Катера по отношению к рынку пилотов. А он, менеджмент Катера, демонстрирует элементарную грамотную политику - затягивая принятие решения становиться в более выгодную позицию. Я считаю, что и ОК и Катер ведут себя вполне профессионально, а значит достигнут соглашения, в итоге...Не зря же Бруно готовит себе аэродром вне Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты точно издеваешься.

шаг 1 - читаешь приведенный пример

шаг 2 - читаешь из прессы интервью ОПК

шаг 3 - ищешь явные различия в примере и интервью из прессы

шаг 4 - копируешь эти отличия из прессы

шаг 5 - профит, цитаты из прессы, которые портят имидж подопечного ОПК.

просто не хочется в очередной раз для очередного почемучки напрягаться ;)

Это ты издеваешься :)Я просил цитаты из прессы по которым видно что вью Оксаны портят имидж Петрова...Зачем постить чье то ИХМО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой смысл спонсорам вкладывать суммы с шестью нулями в пилота, который, в лучшем случае, наберет 1 очко за сезон? Какова отдача? :unknw:

спонсоры уже вкладывались семью нулями в пилота, который был в топ-10... чем это кончилось — Виталий расхлёбывает до сих пор от своего менеджера за своё вью, типа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если без упоминания ренты, то к положительной, а так и сама опозорилась и пилота лопухнула.

То, что опозорилось не спорю, хотя некоторые могут не согласиться. А вот где "пилота лопухнула", в упор не вижу.

Потому как расценивать можно двояко: 1. уход от имиджа рента-драйвера (что разумеется плюс), 2. попытка сравнения своего подопечного с топ-пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, кроме вывода, на мой взгляд. Думаю, стоит рассмотреть и позицию Катера по отношению к рынку пилотов. А он, менеджмент Катера, демонстрирует элементарную грамотную политику - затягивая принятие решения становиться в более выгодную позицию. Я считаю, что и ОК и Катер ведут себя вполне профессионально, а значит достигнут соглашения, в итоге...Не зря же Бруно готовит себе аэродром вне Ф1.

в данном случае я полностью соглашусь в оценке менеджмента Катера, они пытаются выжать максимум из не выгодной для себя ситуации (вспомним эмоциональные заявления про возврат 10 места и привязку к нему контракта), это лишний раз убеждает меня что Косаченко не готова к столь высокому уровню работы (я свое мнение не навязываю, лишь озвучиваю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты издеваешься :)Я просил цитаты из прессы по которым видно что вью Оксаны портят имидж Петрова...Зачем постить чье то ИХМО...

я тебе по шагам рассказал как эти цитаты получить, если ты не хочешь сам потратить 15 мин времени и разобраться, то я для тебя ничего не могу больше сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Феттель может и не знать сколько в него вообще денег вложено... Это же не значит что в него ни кто ни чего не вкладывал. :D

думаю тут соотношение цена-качество вполне оправдано! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы(мы)и 1 000 000 доли не знаем что там происходит на самом деле...И что Оксана делает и не делает....Поэтому думаю стоит большинству здесь воспользоваться советом моего любимого персонажа Булгакова г-ну Шарикову...

"Не нужно делать предположения космического масштаба и комической же глупости"

Нет, не стоит. Зачем знать детали того, как и что конкретно у неё не получилось если результат на лицо - середина января, контракта после хорошо проведенного сезона нет. Остальное уже цирк в пользу поклонников ОК, а большинство тут за пилота болеет, а не за так называемого "менеджера".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в данном случае я полностью соглашусь в оценке менеджмента Катера, они пытаются выжать максимум из не выгодной для себя ситуации (вспомним эмоциональные заявления про возврат 10 места и привязку к нему контракта), это лишний раз убеждает меня что Косаченко не готова к столь высокому уровню работы (я свое мнение не навязываю, лишь озвучиваю)

:) почти договорились, примем, что выбор менеджера делает Виталий и его штаб, он же и даёт оценку исходя из максимальной полноты информации, в т.ч. и о предварительных договоренностях, выплатах, встречных условиях и пр. Кстати, ни по одному из пилотов ни какие "предвариловки" не озвучиваются (минус Себ, Ал и ещё пара-тройка топов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) почти договорились, примем, что выбор менеджера делает Виталий и его штаб, он же и даёт оценку исходя из максимальной полноты информации, в т.ч. и о предварительных договоренностях, выплатах, встречных условиях и пр. Кстати, ни по одному из пилотов ни какие "предвариловки" не озвучиваются (минус Себ, Ал и ещё пара-тройка топов).

конечно не озвучивались, почти всех подписали в разумные сроки, когда предвариловка как таковая и не нужна :bigwink:

насчет выбора менеджера, не могу судить, поскольку достоверной информацией не обладаю, но мне не понятно почему после стольких "странных" заявлений в прессе она еще его менеджер (это если он причастен к выбору).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что опозорилось не спорю, хотя некоторые могут не согласиться. А вот где "пилота лопухнула", в упор не вижу.

Потому как расценивать можно двояко: 1. уход от имиджа рента-драйвера (что разумеется плюс), 2. попытка сравнения своего подопечного с топ-пилотами.

да нет там ухода от имиджа ренты, невозможно уйти от имиджа ренты, называя другого пилота рентой, наоборот сильнее ассоциирует.

попытка сравнения в разрезе рента /не рента это :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Переход в Формулу 1 – это огромный шаг, и для Caterham важнее всего удостовериться в стабильности своего положения и возможности выжить. Не уверен, что у других новых команд есть уверенность в этом. Просто остаться в чемпионате – уже огромное достижение. Рано или поздно команда заработает первые очки, затем мы перейдем в группу средних команд – но на все это потребуется время. Важнее всего выжить

из интервью Майка Гаскойна.

Да уж даже не знаю что лучше, услышать про контракт в свете этого или может ну их в лес......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе по шагам рассказал как эти цитаты получить, если ты не хочешь сам потратить 15 мин времени и разобраться, то я для тебя ничего не могу больше сделать.

Сам то пробовал?:)Попробуй!!!Результат нулевой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, всё ок! Ждите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Caterham хотят пригласить молодого гонщика http://gp-racing.ru/4454

А Виталя ещё хоть куда. В самом расцвете сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разию чтоли? :D обрывок я так понял отсюда

Mike Gascoyne has warned other new teams in F1 will struggle for survival

Майк Гаскойн предупредил, что новые команды в ф1 будут бороться за выживание

о как! а вы думали Рено там, сотрудничество :acute:... да фигня это все , главное выжить :facepalm:

источник

http://www.gptoday.c...sounds_warning/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...