Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Хм...были мнения, что нью спонсоры могут помочь при переговорах о конракте на сл.год, а не об остранении Виталия от участия в гонках.

Но здесь теперь "модно" думать несколько в ином ключе :)

Чтож, не буду разрушать эту идиллию :blush:

а были и такие мнения

jals

Легенда автоспорта

  • photo-14354.jpg?_r=0
  • avtor.png
  • 24.470 сообщений

625]

Отправлено 22 Сен 2010 - 20:25

snapback.png

Helvig (22 Сен 2010 - 18:59) писал:

А никого не смущает, что контракт с заводом подписан на 5 гонок? Похоже,никто уже не помнит о слухах про пункт в гоночном контракте Петрова (25% от очков Кубицы к середине сезона). что, если менеджменту Петрова намекнули - парень может лишиться места ещё до конца сезона?
wink.gif
25% все таки были для контракта на след.год, другое дело что спонсорский бюджет этого года не был закрыт полностью, о чем говорила Оксана. ИМХО скорее всего Оксану запугивали Грожаном( мне с самого начала казались странным новости вокруг Грожана -то он приходит вместо Жерома на одну гонку для проверки потенциала, то посреди сезона уходит из ГТ несмотря на успешные выступления, и наконец громкий релиз о контракте с Гравити, далеко не всегда официально объявляют о контракте гонщика с новым менеджером или компанией менеджмента). Вот это и были намеки на то, что спонсорские долги лучше бы гасить...

что ближе к правде,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не было это идеей Оксаны, это очередной пиар от нее, ее болельщиков, такой пиар что он уже стал якобы правдой. Но это не так... не надо переписывать историю

Оксана просто была единственным на тот момент человеком со связями в Ф1(или вообще в Европе), поэтому Юрий Ничипорук предложил Виталику обратится к ней..

Только не надо перевирать слова других. Вы уже запутались кого и в чем обвинять. :D

Никто из тех, кто защищает ОК, не говорил, что это была ее идея. Отец сам вышел на Оксану и попросил ее заняться сыном. Было его видео интервью, где он об этом рассказывал. Кажется там, где про комнату с кубками.

а были и такие мнения

jals

Игорь. всегда чуть что сразу говорит, что спонсоры деньги не доплатили. Он и в этом году говорил, что Вита высадят посреди сезона "за неуплату". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а были и такие мнения

jals

Забавно, ты мне выводишь сообщение ссылку на которое тебе дала я (под номером два)) :D

Давай не будем трогать частное мнение человека, даже если тебе оно по-душе. Ведь были и другие :bigwink:

ПС Архивную тему года 2010 заново перечитала не так давно. Всю осень прошлую читала (с определенной целью, естественно, правда, цель еще не достигнута. нудаладно )))

И мне более легко ориентироваться потому что, вместе с чтением, я, относительно недавно, всё переживала заново . И я против "подгона" этой истории под сегодняшние реалии. Тем более, что всей правды никто не знает. А выдавать ИМХО за истину мне кажется, что это как дорога в никуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не надо перевирать слова других. Вы уже запутались кого и в чем обвинять. :D

Никто из тех, кто защищает ОК, не говорил, что это была ее идея. Отец сам вышел на Оксану и попросил ее заняться сыном. Было его видео интервью, где он об этом рассказывал. Кажется там, где про комнату с кубками.

Ну так ее и наняли что бы она занималась продвижением Виталия. Самой то ей, даже чемпиона России по картингу не под силу куда-нибудь продвинуть.

Игорь. всегда чуть что сразу говорит, что спонсоры деньги не доплатили. Он и в этом году говорил, что Вита высадят посреди сезона "за неуплату". :)

Помоги мне найти интервью, где Булье жалуется на то, что с российскими спонсорами лучше не иметь дело, пжста

Не воспоминания ли это о 2010 г?

Забавно, ты мне выводишь сообщение ссылку на которое тебе дала я (под номером два)) :D

Давай не будем трогать частное мнение человека, даже если тебе оно по-душе. Ведь были и другие :bigwink:

ПС Архивную тему года 2010 заново перечитала не так давно. Всю осень прошлую читала (с определенной целью, естественно, правда, цель еще не достигнута. нудаладно )))

И мне более легко ориентироваться потому что, вместе с чтением, я, относительно недавно, всё переживала заново .И я против "подгона" этой истории под сегодняшние реалии. Тем более, что всей правды никто не знает. А выдавать ИМХО за истину мне кажется, что это как дорога в никуда.

А под что бы Вы желали их подогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь. всегда чуть что сразу говорит, что спонсоры деньги не доплатили. Он и в этом году говорил, что Вита высадят посреди сезона "за неуплату". :)

Я этого не говорил, это АмуС говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А под что бы Вы желали их подогнать?

А я против любого подгона.

В данном случае это больше похоже на угадал/не угадал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит катер все-таки? Когда объявят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i080.radikal.ru/0909/3b/a2d811fdb59e.jpg

Мда... Это конечно было круто. Какие имена внизу... И где сейчас Виталий и они... Незаслуженно, на мой взгляд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я против любого подгона.

В данном случае это больше похоже на угадал/не угадал :)

Ха, отец пилота берет кредит за 5 гонок до конца сезона, что бы выплатить определенную сумму в Рено, а мы тут "угадал-не угадал"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут доказывать? Ты выдергиваешь только часть инфы. В GP2 Виталика привела ОК, там его и заметил Булье. И Булье предлагал взять Виталика именно Косаченко, а не кому-то другому. И это она, а не Булье (как там же сказано) продавала свои драгоценности, чтобы расплатиться за гонки. А кстати, вы не задали себе вопрос, почему ОНА, а не папа платил за гонки? И кто кому позвонил, есть разные версии. В том числе и Булье.

Думаю, что Булье уже тогда планировал вернуть своего Грожана в свою команду. Но в 2010 году это было делать рано. Команда была слабая, и воспоминания в неудачах Романа были свежи. Поэтому он, скорее всего, и позвонил своей знакомой ОК. Ему нужен был новенький молодой пилот, которого можно было легко высадить за его же деньги.Та, бросив все другие варианты (она сама говорила, что такие варианты были), потащила Виталия к Булье, не подумав о возможных последствиях (забыла, наверное, про связку Булье-Грожан). Остальное все помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i080.radikal....2d811fdb59e.jpg

Мда... Это конечно было круто. Какие имена внизу... И где сейчас Виталий и они... Незаслуженно, на мой взгляд!

Голосом ОПК-поддержки:

— Ну-у-у-у-у-у-у.

Разия мимо

Кобаяши уже нет в Формуле 1

Чандхкок, ты кто ваще такой? — давай до свиданья

ди Грасси тже мимо

Это было так предсказуемо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Булье уже тогда планировал вернуть своего Грожана в свою команду. Но в 2010 году это было делать рано. Команда была слабая, и воспоминания в неудачах Романа были свежи. Поэтому он, скорее всего, и позвонил своей знакомой ОК. Ему нужен был новенький молодой пилот, которого можно было легко высадить за его же деньги.Та, бросив все другие варианты (она сама говорила, что такие варианты были), потащила Виталия к Булье, не подумав о возможных последствиях (забыла, наверное, про связку Булье-Грожан). Остальное все помнят...

На самом деле в нашей ситуации больше всего сыграла авария Кубицы. Ведь фактически все проблемы пошли уже в 11 году после подиума (мостик оценил, что с этим парнем надо аккуратнее. может и выиграть). Реанимация карьеры Ромчика как раз после аварии набрала ход. Он только под конец 10 года вроде какую-то особо не рейтинговую гонку выиграл. Но в аварии Кубицы виноваты и сам Кубица (шантажировал Булье переходом в феррари - и перешел бы), и Булье (разрешил рискованное мероприятие).

Когда эта авария произошла, то сразу же надо было с Булье перезаключать контракт. Но это сделано не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это наверное только jals сможет ответить. А вообще интересный вопрос.

Чистыми деньгами не так и много. Он в Марусе 6-7 миллионов платил. Там все вписывается во французкую схему Катера Сирил-Рено-EADS/Airbus, ведь спонсоры Шарля Лагардере одни из акционеров EADS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут доказывать? Ты выдергиваешь только часть инфы. В GP2 Виталика привела ОК, там его и заметил Булье. И Булье предлагал взять Виталика именно Косаченко, а не кому-то другому. И это она, а не Булье (как там же сказано) продавала свои драгоценности, чтобы расплатиться за гонки. А кстати, вы не задали себе вопрос, почему ОНА, а не папа платил за гонки? И кто кому позвонил, есть разные версии. В том числе и Булье.

Бедная ОПК...ну она неплохо свою бижутерию инвестировала в Петрова...окупилось многократно...поэтому её в шею хотят погнать...))))!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://i080.radikal.ru/0909/3b/a2d811fdb59e.jpg

Мда... Это конечно было круто. Какие имена внизу... И где сейчас Виталий и они... Незаслуженно, на мой взгляд!

Это жизнь. Но то, что Перес в маках, это, конечно, верх безумия. Очень рискуют. Мне даже интересно, чем все там кончится. Как бы новый Кова не получился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над чем нужно думать Берни? Над выходом пилотов их аутов в топтимы? А ему это зачем?

А вот для чего существуют эти команды... хмм... так ведь их силой никто не тянул в Ф1, сами пришли, еще и заплатили за это.

они пришли потому что некий М.Мосли обещал (а точнее разводил) их на равенство бюджетов команд в ф1. так что можно сказать что их благополучно кинули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Но в аварии Кубицы виноваты и сам Кубица (шантажировал Булье переходом в феррари - и перешел бы), и Булье (разрешил рискованное мероприятие).

2. Когда эта авария произошла, то сразу же надо было с Булье перезаключать контракт. Но это сделано не было...

Браво.

Два точных вывода.

(Иногда даже становится не по себе...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты в это свято веришь? Серьезно?

зато лично я теперь верю в утверждение "зачем брать Петрова за бесплатно, если его можно взять за деньги?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво.

Два точных вывода.

(Иногда даже становится не по себе...)

Добрый вечер! Слыхали новости о Петрове :blush: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я так вообще думаю, что Катер Ф1 в 2015-2016 станет Рено Ф1.

вполне возможно, только Рено уже прямым текстом дало понять гонщики какой именно нациоальности интересуют их компанию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, отец пилота берет кредит за 5 гонок до конца сезона, что бы выплатить определенную сумму в Рено, а мы тут "угадал-не угадал"

Почему за 5?

Если честно, вся эта история с кредитами очень невнятная. Я хочу сказать, что здесь никто из любителей считать чужие деньги ничего точно не знает. Рассказы о кредите возникали и в начале http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/36946-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%b9/ , и в конце года опять всплыли. Я бы оставила в покое всю эту инфу в истории :blush:

Кстати, на слова в твоем сообщении "когда ушла часть спонсоров" я никаких ссылок не нашла :unknw: Но откуда то ты это взял. Так и здесь мне ничего не мешает рассуждать "угадал/ не угадал" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, только Рено уже прямым текстом дало понять гонщики какой именно нациоальности интересуют их компанию

Лицо Франции у них уже есть. Где еще у Рено интересы? Бразилия, например...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему за 5?

Если честно, вся эта история с кредитами очень невнятная. Я хочу сказать, что здесь никто из любителей считать чужие деньги ничего точно не знает. Рассказы о кредите возникали и в начале http://forum.f1news....-петров-первый/ , и в конце года опять всплыли. Я бы оставила в покое всю эту инфу в истории :blush:

О-о-о, еще и подчеркнуто! Это надо воспринимать как *** или рекомендацию?

Кстати, на слова в твоем сообщении "когда ушла часть спонсоров" я никаких ссылок не нашла :unknw: Но откуда то ты это взял. Так и здесь мне ничего не мешает рассуждать "угадал/ не угадал" ))

Ну так воспоминания о событиях 3-годичной давности. Хотя, то что дело не в спонсорах так и не доказано.

Кстати, а вы не поможете найти интервью Булье где он советует говорит, что со спонсорами из России лучше не связываться, у меня предположение, что он говорит о наболевшем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо Франции у них уже есть. Где еще у Рено интересы? Бразилия, например...

так-то у них и в России интересы в лице Автоваза бывшего. а в пилотах интерес у них походу простой, но эффективный - берете нашего и получаете скидку на моторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистыми деньгами не так и много. Он в Марусе 6-7 миллионов платил. Там все вписывается во французкую схему Катера Сирил-Рено-EADS/Airbus, ведь спонсоры Шарля Лагардере одни из акционеров EADS

Но самого главного они так и не добились - ГП Франции так и не согласовали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...