Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

В случае с Майком -думаю он до сих пор чувствует вину перед Ярно, они были друзьями много лет, прошли через много команд. Майк до последнего был против решения команды так поступить с Ярно, и теперь он оправдывается что в сложившейся рыночной ситуации они вынуждены брать рент.

Майк создал что то приличное ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что там , кода официально объявят уже ... скоро тесты начнутся .. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОДНО ясно точно и это будет состоявшимся событием при любом раскладе! Пока Виталий не сменит менеджера,он так и будет тошнить в конце пелетона и платить за это сумасшедшие бабки(спонсоры)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

ОДНО ясно точно и это будет состоявшимся событием при любом раскладе! Пока Виталий не сменит менеджера,он так и будет тошнить в конце пелетона и платить за это сумасшедшие бабки(спонсоры)

На кого менять? С чего вы взяли, что Катерхэм будет "тошнить" в 2013? Виталий говорил в следующем году возможны очки, да и пора уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Виталий не сменит менеджера,он так и будет тошнить в конце пелетона и платить за это сумасшедшие бабки(спонсоры)

Мне кажется, теперь уже и смена менеджера вряд ли на что-то повлияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого менять? С чего вы взяли, что Катерхэм будет "тошнить" в 2013? Виталий говорил в следующем году возможны очки, да и пора уже...

Было бы желание....незаменимых людей нету,кроме случаев,когда ты собрался в отпуск"!! :D:D:bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кого менять? С чего вы взяли, что Катерхэм будет "тошнить" в 2013? Виталий говорил в следующем году возможны очки, да и пора уже...

Да-да, а в этом сезоне крокодил уже "боролся в середине пелетона"(с) :rofl::rofl::rofl:

Если речь и идёт об очках, то исключительно о розовых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? Виталик в Катере. Объявят когда первая выплата пройдет.

Репутацию Виталика можно охарактеризовать просто и ёмко: "На дне".

Спасибо ОПК.

В сезон 2013 он входит без сомнения как худший пилот в пелетоне. Если подпишут конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутацию Виталика можно охарактеризовать просто и ёмко: "На дне".

Спасибо ОПК.

В сезон 2013 он входит без сомнения как худший пилот в пелетоне. Если подпишут конечно

ОПК не делает из него звездный Бренд...нужна реклама пилота,а не нытье про отсутствие гос.подержки и друзей меценатов...это злит просто и люди идут принципиально против Петрова...нужно быть проще...Лотус тому пример,Лопес об этом говорил,а ОПК что в лоб,что по лбу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Да-да, а в этом сезоне крокодил уже "боролся в середине пелетона"(с) :rofl::rofl::rofl:

Если речь и идёт об очках, то исключительно о розовых.

Сохраню на память ваше сообщение.

Репутацию Виталика можно охарактеризовать просто и ёмко: "На дне".

Спасибо ОПК.

В сезон 2013 он входит без сомнения как худший пилот в пелетоне. Если подпишут конечно

Входит как пилот, который заслужил место в этой команде. Который принес им лучший результат в истории и призовые деньги. Все остальное - суета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Входит как пилот, который заслужил место в этой команде. Который принес им лучший результат в истории и призовые деньги. Все остальное - суета.

И за это "заслуженное место" ему не просто приходится платить, но ещё и ждать чуть ли не до самых тестов, соблаговолит ли команда даже не отдать, а продать ему "заслуженное". Как бы ни выступал Петров в сезоне, команда ведет себя с ним так, как будто он выступал хуже всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за это "заслуженное место" ему не просто приходится платить, но ещё и ждать чуть ли не до самых тестов, соблаговолит ли команда даже не отдать, а продать ему "заслуженное". Как бы ни выступал Петров в сезоне, команда ведет себя с ним так, как будто он выступал хуже всех.

В нашем случае и это опять недоработка менеджмента и очередной жирный минус ОПК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутацию Виталика можно охарактеризовать просто и ёмко: "На дне".

Спасибо ОПК.

В сезон 2013 он входит без сомнения как худший пилот в пелетоне. Если подпишут конечно

Что репутация не ахти, это да. Спасибо сами впишете кому ______________

А вот то что он приходит в сезон 2013 как худший пилот, то это искулючительно от того, с каким скрипом это происходит.

А если сравнивать с кем-либо из гонщиков, то Виталий "выше" многих в пелетоне, в прмямом и переносном смыслах этого слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните плиз, кто со времени прихода Виталия в ф1, приходил без денег???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомните плиз, кто со времени прихода Виталия в ф1, приходил без денег???

Шумахер поди. Да и то они в одно время соорентировались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутацию Виталика можно охарактеризовать просто и ёмко: "На дне".

Спасибо ОПК.

В сезон 2013 он входит без сомнения как худший пилот в пелетоне. Если подпишут конечно

Это заявление противоречит многим высказываниям и пилотов и функционеров "паддока". У Петрова нормальная репутация. Для ясности, Савар в предпоследнем блоге описал рынок Ф1, кто предлагает, кто выбирает...и кто выбывает. Так же предлагаю вам рассматривать "систему" Петров-Косаченко, как единую команду, на данный момент, они друг друга устраивают, раз отношения сохраняются. ОК, в силу наличия аргументов, отвечает на вопросы заданные "касперскими", и на аналогичные вопросы от боссов команд. Кроме того, некоторыми провокативными заявлениями она раскачивает российский спонсорский рынок, создает информ волну...В общем, оставьте судить и выбирать Петровым менеджера для Вита. Дело, ведь в доверии. Кроме того, они первопроходцы, а мы тут все, в основном задним умом крепки, и пользуемся этим для "критики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

И за это "заслуженное место" ему не просто приходится платить, но ещё и ждать чуть ли не до самых тестов, соблаговолит ли команда даже не отдать, а продать ему "заслуженное". Как бы ни выступал Петров в сезоне, команда ведет себя с ним так, как будто он выступал хуже всех.

Финансовые проблемы, тут дело не в Петрове. Может ждут Бруно и "разводят" его спонсоров на деньги? Понятно что в Форс Индии ему уже отказали, зачем он им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за это "заслуженное место" ему не просто приходится платить, но ещё и ждать чуть ли не до самых тестов, соблаговолит ли команда даже не отдать, а продать ему "заслуженное". Как бы ни выступал Петров в сезоне, команда ведет себя с ним так, как будто он выступал хуже всех.

Команда, всего на всего, спасает свою репутацию, иначе бы сказали: из-за жадности Катера, Петров высадил двух талантливых европейских "бессребреников". А так поломались, дали напортачить Кове, дали проявиться Виту всё и все на своих местах. Да и по словам Гаскойна, Кова перегнул палку с критиканством.

Финансовые проблемы, тут дело не в Петрове. Может ждут Бруно и "разводят" его спонсоров на деньги? Понятно что в Форс Индии ему уже отказали, зачем он им.

Ну, если предполагать, что Катер живет одним днём и решает тактическую задачу "2013", то возможно, а вот в периоде 2014-2016 Сенны там быть не может, прежде всего, потому, что он сам этого не хочет. Так важны ли сенины бабки на 13 год????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если предполагать, что Катер живет одним днём и решает тактическую задачу "2013", то возможно, а вот в периоде 2014-2016 Сенны там быть не может, прежде всего, потому, что он сам этого не хочет. Так важны ли сенины бабки на 13 год????

то есть Вы полагаете, что Петров "в периоде 2014-2016" там быть хочет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть Вы полагаете, что Петров "в периоде 2014-2016" там быть хочет?

Я полагаю, что этот вопрос был одним из основных на переговорах ОК и команды. Очевидно, и команда этого не скрывала им нужен стабильный состав, настолько же очевидно, что состоявшийся пилот Петров не готов дорабатывать болид бесконечно. Предполагаю, что встречное требование Вита - возможность "выхода без штрафа", в случае отсутствия прогресса к 14 году. Всё ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Ну, если предполагать, что Катер живет одним днём и решает тактическую задачу "2013", то возможно, а вот в периоде 2014-2016 Сенны там быть не может, прежде всего, потому, что он сам этого не хочет. Так важны ли сенины бабки на 13 год????

У него есть выбор? Для Бруно скорее всего остался один вариант: Катерхэм или уход из Ф1. После этого трудно будет ему найти команду на сезон 2014, практически невозможно. Я за Виталия в нынешней команде с хорошим контрактом (2+1) с зарплатой. ;):bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой имидж? завод есть, Логан самый популярный бюджетный седан в стране, чего еще надо?

Лада-Гранта, Лада-Приора, Лада-Калина. Вот самые популярные седаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Майк Гаскойн, технический руководитель Caterham Group, считает, что Хейкки

Ковалайнен избрал неверный подход, когда вел переговоры с Caterham F1, и

тем самым дал понять, что шансы финна продолжить сотрудничество с

командой минимальны.

По словам Гаскойна, поскольку гонщик и его менеджеры заняли

принципиальную позицию и не собирались искать финансовую поддержку, это

тоже не помогло делу.

«На самом деле, жаль. Хейкки очень талантливый гонщик, но в прошлом году

его менеджмент работал с ним не очень хорошо, и сам он тоже себе ничем

не помог, – сказал Гаскойн в интервью Crash.net. – Формула 1 – жесткая

среда, и сейчас трудно всем. Он три года выступал в Caterham, ему неплохо

платили, так что он мог бы проявить больше уважения».

Гаскойн пояснил, что одних только призовых денег, которые команда получит

за 10-е место в чемпионате, будет недостаточно для формирования ее

бюджета: «Думаю, с бюджетами в этом году будут большие сложности,

поскольку все сталкиваются с финансовыми проблемами. Мы не можем

рассчитывать, что ситуация улучшится за день, но хотим добиться, чтобы

Caterham Group была финансово стабильной. Наша компания старается

упрочить свои ресурсы, чтобы команда могла долго выступать в Формуле 1.

Стабильные инвестиции могут гарантировать, что мы останемся в чемпионате

и через пять лет, и через десять, и станем солидной командой середины

пелотона. Наша цель – занимать места от пятого до восьмого.

Мы понимаем правила игры. Мы пришли в Формулу 1 и неплохо справились

со своей задачей по сравнению с другими новыми командами. Но теперь мы

сделали шаг назад и сказали: “Хорошо, если не получилось добиться цели

сразу, надо разобраться с нашими бюджетами и инвестициями и увеличить

ресурсы, поскольку мы намерены остаться здесь надолго”».

бюджет катера это пилоты с деньгами. тоже можно обвинить менеджмент в неправильной работе по поиску денег. так что выбор пилотов происходит "не по любви", а по расчету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи. Гарантий что Вит останется , увы, никаких нет :(

КАк м гарантий что не останется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это заявление противоречит многим высказываниям и пилотов и функционеров "паддока". У Петрова нормальная репутация. Для ясности, Савар в предпоследнем блоге описал рынок Ф1, кто предлагает, кто выбирает...и кто выбывает.

Это тот Савар, который написал, что Петров хороший пилот, но он вынужден платить за свои гонки?
Так же предлагаю вам рассматривать "систему" Петров-Косаченко, как единую команду, на данный момент, они друг друга устраивают, раз отношения сохраняются. ОК, в силу наличия аргументов, отвечает на вопросы заданные "касперскими", и на аналогичные вопросы от боссов команд. Кроме того, некоторыми провокативными заявлениями она раскачивает российский спонсорский рынок, создает информ волну...В общем, оставьте судить и выбирать Петровым менеджера для Вита. Дело, ведь в доверии. Кроме того, они первопроходцы, а мы тут все, в основном задним умом крепки, и пользуемся этим для "критики".

Какой толк от такой информационной волны, если она порочит нашего гонщика, то кому она может принести пользу? Петров нашел спонсоров для «Кэтерхэма»

Как известно, в «Формуле» финансовая составляющая играет особую роль: львиная доля команд приглашает гонщиков не по причине особого таланта, а из-за инвесторов, стоящих за ними.

«Кэтерхэм» также не скрыл, что конюшне нужны именно рента-драйверы – пилоты, которые способны привести в команду спонсоров, чтобы обеспечить конюшне безбедное будущее.

В ситуации с Петровым официальное объявление информации по тому, что россиянин останется в команде, состоится после того, как спонсор внесет первый платеж или предоставит банковские гарантии. Тогда россиянин, которому прочили в январе этого года переход в «Форс Индию», подпишет новый контракт с «Кэтерхэмом».

У госпожи Косаченко много раз были возможности направить информационную волну в нужное русло, рассказать о своем талантливом подопечном, о его успехах в этом году, объяснить что на таком слабом болиде как Катерхэм опережать Феррари, Вильямс, Лотусы, Мерседесы - это большое мастерство и может быть это больше тронуло сердца людей, в стране больше бы заинтересовались гонками, где гоняется наш талантливый пилот? А при повышенной медийность и спонсоров проще найти. Она же менеджер и руководитель рекламного агентства, а в основном занимается тем, что пиарит только себя, а в остальном "рубит правду матку", может ей лучше журналистом пойти или депутатом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...