Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

McZepp (15 Mar 2013 - 02:46) писал:

Привет.

А о каком "продвижении" речь-то?

Я что-то совсем отстал от жизни...

болельщики оксаны косаченко сватуют её в руководители команды со временем

Да, даже не команды, а всего автотранспортного цеха. В меня в подписи собраны все мыслимые и немыслимые варианты продолжения нашего присутствия в Ф-1 (которые кто угодно выдвигал на этой ветке в декабре-январе). Так вот там как раз того что вышло даже нет! Оксана всех удивила. (это уже после стали появляться слухи о ее трудостройстве и на тот момент уже не было актуально для списка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia объявила о подписании спонсорского соглашения с российской букмекерской компанией «Лига Ставок». Логотипы компании будут размещены на машинах, комбинезонах гонщиков и сотрудников команды, а также на оборудовании Marussia.

а оказывается если искать спонсоры то есть!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда ...

Глупые люди аэродинамику меняют, а тут раскраску поменяли, экономия какая от коммерческого директора.

Дальше поменяют цвет проводов, а то и в растраты кинутся, сменят дизайн руля.

Опять ОК не про то мелет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia объявила о подписании спонсорского соглашения с российской букмекерской компанией «Лига Ставок». Логотипы компании будут размещены на машинах, комбинезонах гонщиков и сотрудников команды, а также на оборудовании Marussia.

а оказывается если искать спонсоры то есть!!!

Да кто бы сомневался.

Одни надувая щеки, пеняют на государство, которое не хочет их поддерживать, другие - просто молча делают работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на первую тренеровочку.... платить за место в катере просто АБСУРД мое мнение - Петров прав. Либо уж кататься гдето в середняке за спонсорство - либо в катере за бабки!! а за свои легче в выборге сидеть!!! Петров мы с тобой!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к этому моменту все прочитала)))

Я помню, как Петров говорил про ОК "Она все правильно делает". И то, как он говорит о ней сейчас - сильно отличается. Я все же убеждена, что отказался он от нее. Не вешаю себе на уши лапшу "Без нее он никто". Я не из тех, кто простит ей все, если она его в Ферры приведет))) Да и не верю в это)))

Но если будет без нее - хоть и на местных ралли, но буду болеть)))

Скоро сезон начнется, а я даже не уверена, что буду его смотреть... Никакого интереса нет...

Может быть, но, все-таки я не верю, что их пути разошлись, сам то он молчит. По поводу смотреть или нет, лично я смотрю только из за Маруси, тем более надеюсь она опередит Катер, я вообще не понимаю, высокомерного взгляда(возможно и Виталия) на эту команду, вон и спонсоры из России к ним начали подтягиваться. Более того, спонсоров в предверии гран-при Сочи может быть и больше из России, и поэтому я не понимаю, чего сидеть и ждать приглашения(а оно возможно только при наличие вагона бабла) от других, более сильных команд. Надо вплотную работать с руководством Маруси, тем более это вполне можно делать без ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не понимаю, чего сидеть и ждать приглашения(а оно возможно только при наличие вагона бабла) от других, более сильных команд. Надо вплотную работать с руководством Маруси
Чилтон-рейсинг, в которую превратится мараша в конце сезона, бабла нжно ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на первую тренеровочку.... платить за место в катере просто АБСУРД мое мнение - Петров прав. Либо уж кататься гдето в середняке за спонсорство - либо в катере за бабки!! а за свои легче в выборге сидеть!!! Петров мы с тобой!)

Тут надо учесть пару моментов. По окончании сезона, Катер определялся со стратегией на 2013-2014 год. Вариантов было 2 - продолжение развития машины в 2013 году и попытка навязать борьбу середнякам, либо концентрация финансов и ставка на 2014 год. Как видим, выбран второй вариант. По первому варианту Катеру нужны были бы опытные пилоты и Петров был вполне уместен, по второму - наоборот. Ни Петров Катеру ни нужен при таком раскладе, ни Катер Петрову. Тут все логично. Нелогично только отсутствие работы по трудоустройству пилота в другие команды. Зачем пропускать сезон? (причем с большой долей вероятности вообще забыть про формулу). Это нелогично, даже с точки зрения бизнес-интересов ОК - гонщик не депозит, в банк не положишь и процентов не заработаешь. И не коньяк - с выдержкой лучше не делается. Гонщик, продукт скоропортящийся. Может и не дотянуть до следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо учесть пару моментов. По окончании сезона, Катер определялся со стратегией на 2013-2014 год. Вариантов было 2 - продолжение развития машины в 2013 году и попытка навязать борьбу середнякам, либо концентрация финансов и ставка на 2014 год.

я думаю это лукавство, никакого первого варианта с развитием машины в 2013 году быть не могло, ибо они с самого начала забили на 2013 год и не делалаи машину, даже Кова, если не ошибаюсь, до конца сезона 2012 сказал - что ловить нечего. И никакой опытный пилот этому бы не помог. Подождём, коненчо, окончания гран-при, но думаю, будь за рулём Кова или Вит в лучшем случае они буду где-то рядом с Бьянки. Так что шёл в катере банальный торг, кто больше, хотя возможно Вита бы и взяли за меньшую сумму, чем Гарде. Но тут вмешались два фактора, российские спонсоры не захотели вкладываться в ведро, Вит не захотел ездить бесплатно.

Вот такой вот очередной банальный пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia объявила о подписании спонсорского соглашения с российской букмекерской компанией «Лига Ставок». Логотипы компании будут размещены на машинах, комбинезонах гонщиков и сотрудников команды, а также на оборудовании Marussia.

а оказывается если искать спонсоры то есть!!!

Есть такая поговорка "кто ищет-тот найдёт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Marussia объявила о подписании спонсорского соглашения с российской букмекерской компанией «Лига Ставок». Логотипы компании будут размещены на машинах, комбинезонах гонщиков и сотрудников команды, а также на оборудовании Marussia.

а оказывается если искать спонсоры то есть!!!

А там нигде не пишется, команда ли вышла на букмекерскую контору или же "Лига Ставок" сама предложила сотрудничество? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот почему то к косаченко они явно втаком случае не пошли))))))) видимо не верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон-рейсинг, в которую превратится мараша в конце сезона, бабла нжно ещё больше.

Маруся, в отличее от Ведрокатера команда с амбициями и специалистами, у них есть прогресс. А, что Ведрокатер, понабрали с улицы работников, им и бабло не поможет, как было ведро так и осталось.

П.С. Ждем от них новой раскраски в 2014 :) . Может ОК новый цвет какой придумает :shuffle: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это лукавство, никакого первого варианта с развитием машины в 2013 году быть не могло, ибо они с самого начала забили на 2013 год и не делалаи машину, даже Кова, если не ошибаюсь, до конца сезона 2012 сказал - что ловить нечего. И никакой опытный пилот этому бы не помог. Подождём, коненчо, окончания гран-при, но думаю, будь за рулём Кова или Вит в лучшем случае они буду где-то рядом с Бьянки. Так что шёл в катере банальный торг, кто больше, хотя возможно Вита бы и взяли за меньшую сумму, чем Гарде. Но тут вмешались два фактора, российские спонсоры не захотели вкладываться в ведро, Вит не захотел ездить бесплатно.

Вот такой вот очередной банальный пост.

Странно. Прошвырнулся по вью Сирила - там только заявления о том, что Катер будет продолжать развивать машину... Ну да и ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчасти соглашусь... и амбиции и спецы планомерно набираются и прогресс есть..... хватит ли денег на все это.... боязно за чеглакова...

до сих пор не понимаю.... почему никто из штаба петрова не вышел на марусю еще год два назад?

Новый коммерческий директор «Катерхэма» Оксана Косаченко заявила, что ее деятельность в малазийской команде не отразится на ее деловых отношениях с российским гонщиком Виталием Петровым, и она продолжит быть его менеджером.

«У нас ничего не изменилось. Петров и моя деятельность в «Катерхэме» – не связанные друг с другом проекты. Сейчас у Виталия временная пауза, но это не означает, что я снимаю с себя ответственность относительно будущего гонщика. Виталий дал понять всем, что намерен вернуться в «Ф-1», поэтому будем работать над этим вопросом.

Мой круг общения в «Формуле-1» способен помочь всем тем ребятам, с которым мы так или иначе сотрудничаем. Яркий тому пример, Эрик Булье. Француз руководил «Лотус-Рено», а его подопечный – бельгиец Жером Д`Амброзио выступал за другую команду. Ничего страшного – такие случаи в «королевских гонках» нередки», – сказала Косаченко.

Также Оксана рассказала, что в этом году «Катерхэм», по сути, будет выступать на прошлогодних болидах.

«Команды сейчас разделились на две группы: одна половина занималась доработкой автомобилей 2013 года, а другая сфокусировалась на машинах 2014-го, придя к выводу, что в этом сезоне будет лучше выступать на болидах прошлого года. Наши финансовые возможности не позволяют нам параллельно развивать два болида. Поэтому в этом году мы поедем на тех машинах, на которых в прошлом году выступали Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен. При этом, безусловно, у нас были кое-какие доработки. Словом, все наши ожидания связаны со следующим годом», – цитирует Косаченко Sportbox.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отчасти соглашусь... и амбиции и спецы планомерно набираются и прогресс есть..... хватит ли денег на все это.... боязно за чеглакова...

до сих пор не понимаю.... почему никто из штаба петрова не вышел на марусю еще год два назад?

А нафига? Гос-во денег дало, были надежды на дальнейшие поступления гос. бабла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и коса вместе... печальненько.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый коммерческий директор «Катерхэма» Оксана Косаченко заявила, что ее деятельность в малазийской команде не отразится на ее деловых отношениях с российским гонщиком Виталием Петровым, и она продолжит быть его менеджером.

«У нас ничего не изменилось. Петров и моя деятельность в «Катерхэме» – не связанные друг с другом проекты. Сейчас у Виталия временная пауза, но это не означает, что я снимаю с себя ответственность относительно будущего гонщика. Виталий дал понять всем, что намерен вернуться в «Ф-1», поэтому будем работать над этим вопросом.

Мой круг общения в «Формуле-1» способен помочь всем тем ребятам, с которым мы так или иначе сотрудничаем. Яркий тому пример, Эрик Булье. Француз руководил «Лотус-Рено», а его подопечный – бельгиец Жером Д`Амброзио выступал за другую команду. Ничего страшного – такие случаи в «королевских гонках» нередки», – сказала Косаченко.

Также Оксана рассказала, что в этом году «Катерхэм», по сути, будет выступать на прошлогодних болидах.

«Команды сейчас разделились на две группы: одна половина занималась доработкой автомобилей 2013 года, а другая сфокусировалась на машинах 2014-го, придя к выводу, что в этом сезоне будет лучше выступать на болидах прошлого года. Наши финансовые возможности не позволяют нам параллельно развивать два болида. Поэтому в этом году мы поедем на тех машинах, на которых в прошлом году выступали Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен. При этом, безусловно, у нас были кое-какие доработки. Словом, все наши ожидания связаны со следующим годом», – цитирует Косаченко Sportbox.

Да, таких случае как с Амброзией навалом, также сюда можно включить Бьянки и Ди Ресту.

Вот только есть один нюанс: чьи либо протеже, всегда сначала оказываются в командах классом ниже.

Кто у нас ниже Катера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я буду дико ржать, если, вдруг, следом за лигой в Марусю, на скамейку запасных, сядет Петров. Один. Отстыковавшись от комдира конкурентов ))))

Кто у нас ниже Катера?

Это же очевидно! Покойная ХРТ! ХРТ нет в заявочном листе чемпионата и Петрова нет! Косяченка всё чётко делает! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо учесть пару моментов. По окончании сезона, Катер определялся со стратегией на 2013-2014 год. Вариантов было 2 - продолжение развития машины в 2013 году и попытка навязать борьбу середнякам, либо концентрация финансов и ставка на 2014 год. Как видим, выбран второй вариант. По первому варианту Катеру нужны были бы опытные пилоты и Петров был вполне уместен, по второму - наоборот. Ни Петров Катеру ни нужен при таком раскладе, ни Катер Петрову. Тут все логично. ...

Со всем согласен, но не вписывается в данную логику решение руководства Caterham, заключить с новичками контракты сроком более чем на один год. Судя по всему ставка делается даже не на 2014 год, а на 2015 и далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глядя на первую тренеровочку.... платить за место в катере просто АБСУРД мое мнение - Петров прав. Либо уж кататься гдето в середняке за спонсорство - либо в катере за бабки!! а за свои легче в выборге сидеть!!! Петров мы с тобой!)

а в чем абсурд-то? это не машина медленнее а пилоты. или ты думаешь, что у Бьянки какая-то другая машина, чем у Чилтона? нормальный пилот на Катере точно также стал бы быстрее тех времен, которые показали Пик и Гарде

Со всем согласен, но не вписывается в данную логику решение руководства Caterham, заключить с новичками контракты сроком более чем на один год. Судя по всему ставка делается даже не на 2014 год, а на 2015 и далее.

ставка делается на двигатели Рено. и если за счет двигателей никуда они в 2014 не поедут, команду просто продадут. потому что во всех остальных аспектах развития болида эта команда за все 3 года своего существования так ничего и не добилась. тут и оракулом быть не надо, чтобы это предсказать. да, и у Гарде контракт однолетний

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это лукавство, никакого первого варианта с развитием машины в 2013 году быть не могло, ибо они с самого начала забили на 2013 год и не делалаи машину, даже Кова, если не ошибаюсь, до конца сезона 2012 сказал - что ловить нечего. И никакой опытный пилот этому бы не помог. Подождём, коненчо, окончания гран-при, но думаю, будь за рулём Кова или Вит в лучшем случае они буду где-то рядом с Бьянки. Так что шёл в катере банальный торг, кто больше, хотя возможно Вита бы и взяли за меньшую сумму, чем Гарде. Но тут вмешались два фактора, российские спонсоры не захотели вкладываться в ведро, Вит не захотел ездить бесплатно.

Вот такой вот очередной банальный пост.

Так imaginary, тормози. Ты начинаешь съезжать с позиции "главный виновник ОПК". Переписывай пост, иначе будешь обвинен в дезертирстве)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем абсурд-то? это не машина медленнее а пилоты. или ты думаешь, что у Бьянки какая-то другая машина, чем у Чилтона? нормальный пилот на Катере точно также стал бы быстрее тех времен, которые показали Пик и Гарде

ставка делается на двигатели Рено. и если за счет двигателей никуда они в 2014 не поедут, команду просто продадут. потому что во всех остальных аспектах развития болида эта команда за все 3 года своего существования так ничего и не добилась. тут и оракулом быть не надо, чтобы это предсказать. да, и у Гарде контракт однолетний

я про то что катер - вообще не усовершенствовали машину - и платить за такое ведро - глупо.

если выступать на ведре, с опытом виталия то только за деньги - и достаточно большие.

ведь уж лучше уж никак - чем как нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем согласен, но не вписывается в данную логику решение руководства Caterham, заключить с новичками контракты сроком более чем на один год. Судя по всему ставка делается даже не на 2014 год, а на 2015 и далее.

Долгосрочные контракты? У аутсайдеров? Это как китайский Ролекс. Выглядит, как настоящий, но развалиться может в любой момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. Прошвырнулся по вью Сирила - там только заявления о том, что Катер будет продолжать развивать машину... Ну да и ладно.

Еще до окончания прошлого сезона Хейкки говорил, что в сезоне 2013 будет использоваться шасси 2012 года, особых доработок не предвидется.. мы еще гадали же, исправят косяную переднюю подвеску или нет :) не исправили кстати..

Ну а руководитель команды просто обязан говорить о том, что команда будет развивать машину. Как иначе-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...