Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Если уж быть совсем дотошным), то профессионал это тот, кто за свою деятельность получает деньги. Остальное считается хобби. Кто из этих двоих за свою работу получает бабки думаю всем известно, отсюда вывод...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплатная не катит, нужна платина. У меня только золото. Не подхожу :sorry: :)

Ups. Может, у тебя и зарплатная платиновая? Тогда можешь паковать чемоданы :bigwink:

если бы была платиновая то Петров сейчас бы в Вилах был как минимум :D :good: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж быть совсем дотошным), то профессионал это тот, кто за свою деятельность получает деньги. Остальное считается хобби. Кто из этих двоих за свою работу получает бабки думаю всем известно, отсюда вывод...

А кто-то из этой пары получал за свою работу з/п? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров профессиональный пилот,ОПК не профессиональный манагер

Все в мире относительно... Даже гоночный профессионализм Петрова. Потому как определенно можно сказать,

что он профессиональный гос.служащий. Ведь именно эту профильную Академию он закончил и получил диплом по специальности. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит... ;) В том, что в этой ветке "во всем виноват менеджер", я и так знаю.

Да и от менеджера результативность пилота не зависит. От вот от результативности,

как раз таки и зависят: спонсоры, гос. поддержка и прочие профиты.

я про КОПу, а мне про ЕРЕМУ, совтский вы наш человек! ветка же про упраляющих и ихнюю результативность. не спорю алонсо показывал какие-то результаты для гонок, но думаю что его управляющий показал результаты гораздо лучшие для алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Оксана Менеджер? Cудя по ее работе нет. По второму пункту- не приползет,менеджеров хватает.

У Косаченко есть работа, у Петрова, нет...

пс. "Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд... Так значит я - не зверь?" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров профессиональный пилот,ОПК не профессиональный манагер

ОПК Бог для многих :worthy:

У Косаченко есть работа, у Петрова, нет...

пс. "Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд... Так значит я - не зверь?" (с)

Мне Вас жалко Юрич... :cry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ, конечно, но коль разговор зашел о сравнении эффективности работы профи и любителей, то никакой реальной почвы тут не найдем для разговора о качестве результатов. Хотя это - тоже, очень надеюсь, для многих - боян тот еще. Так что разговоры о профессионализме почву имеют весьма зыбкую. Другое дело - высший уровень. Тут дело иное. Совсем иное. А то нынешняя тенденция обожествлять западные стандарты управления привела к элементарнейшей мимикрии. Теперь у нас нет специалистов. Есть менеджеры. Менеджер снегоуборочной машины, менеджер половой тряпки. Им же не нужно вникать в суть процесса - им важно качество управления неважно чем. Зато все - крутые профессио-Аналы. Примеры мы помним: мне главное - управлять, и неважно - чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели ты думаешь, что я буду тратить свое время и отвечать на каждое, неинтересное мне сообщение? Это во-вторых... ;)

Вот как раз это и называется словом "съехал", гуманитарий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косаченко есть работа, у Петрова, нет...

Юрич,это все лишь доказывает её не порядочность,судя по её и его вью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что термин "профессиональный" не совсем подходит ко многим пилотам Ф1, и дело далеко не в квалификационных характеристиках их как гонщиков. Само понятие "профессия" подразумевает под собой род деятельности обеспечивающий основной материальный доход, а отнюдь не квалификационный уровень и образованность в той или иной сфере, например: М.Ю. Лермонтов был профессиональным военным и любителем (дилетантом) поэтом, но все мы прекрассно понимаем значимость его произведений как для русской, так и для мировой поэзии.

Так, если Виталий залезет в кабину френча и начнет дальнобоить за бабки, то можно будет смело говорить, что он профессиональный водила, но на данный же момент он всего лишь лучший российский пилот в кольцевых гонках с открытыми колесами, и это ни как не связано с его принадлежностью к той или иной профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне, что термин "профессиональный" не совсем подходит ко многим пилотам Ф1, и дело далеко не в квалификационных характеристиках их как гонщиков. Само понятие "профессия" подразумевает под собой род деятельности обеспечивающий основной материальный доход, а отнюдь не квалификационный уровень и образованность в той или иной сфере, например: М.Ю. Лермонтов был профессиональным военным и любителем (дилетантом) поэтом, но все мы прекрассно понимаем значимость его произведений как для русской, так и для мировой поэзии.

Так, если Виталий залезет в кабину френча и начнет дальнобоить за бабки, то можно будет смело говорить, что он профессиональный водила, но на данный же момент он всего лишь лучший российский пилот в кольцевых гонках с открытыми колесами, и это ни как не связано с его принадлежностью к той или иной профессии.

Вот как раз сейчас он не имеет отношения к гонкам, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз сейчас он не имеет отношения к гонкам, к сожалению...

Это с какого перепугу? "Вот как раз сейчас" мы просто не знаем его планов, но имеем его интервью в которых он говорит, что он не собирается вешать шлем на гвоздь, а продолжает поддерживать форму. Или уже у России появился пилот, который превзошел его достижения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с какого перепугу? "Вот как раз сейчас" мы просто не знаем его планов, но имеем его интервью в которых он говорит, что он не собирается вешать шлем на гвоздь, а продолжает поддерживать форму. Или уже у России появился пилот, который превзошел его достижения?

Не заметил слова лучший, звиняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич,это все лишь доказывает её не порядочность,судя по её и его вью

Ну, интервью Косаченко я читал и не нашел в нем ничего "крамольного", в вот с обещанным "совсем-совсем скоро все расскажу", не встречался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос, кто, кого, куда тянет... ВГТРК, по сути, владелец ресурса. Не задумывался о том, что ресурс, просто выполняет заказ государственной радио-кампании? :bigwink:

Ну, если это действительно государев заказ, то мне реально интересно, каково будет твое отношение к следующему государеву протеже. Сразу будет понятно, это твоя личная неприязнь к Витале, или твоя личная неприязнь к Государю. Оба варианта крайне интересны, третьего не дано. Кароче, запасся попкорном, удобно устроился в кресле, жду. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если это действительно государев заказ, то мне реально интересно, каково будет твое отношение к следующему государеву протеже. Сразу будет понятно, это твоя личная неприязнь к Витале, или твоя личная неприязнь к Государю. Оба варианта крайне интересны, третьего не дано.

Меж тем, третий вариант очень прост.... Поедет следующий "государев протеже" на уровне, признаю талант.

Не будет звезд с неба как Петров хватать, назову вещи своими именами. Все просто, как видишь... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 гонщиков, которых будет не хватать в «Формуле-1» в 2013 году http://www.sports.ru.../147361788.html

Для российских болельщиков фигура выборжанина – противоречивая. Без сомнения, за время, проведенное в «Формуле-1», Петров допустил немало ошибок, но и достигнутые успехи невозможно игнорировать. Для новичка, у которого практически не было опыта работы в «Ф-1», первый сезон получился пусть и не лучшим, но сносным, однако уже в начале следующего года Виталию удалось вписать свое имя в историю – на подиуме Гран-при впервые появился российский флаг. И уж только за это болельщики могут быть Петрову благодарны.

Тот сезон оказался сложным. Неправильно выбранное направление технического развития «Лотус-Рено», отсутствие прогресса, сложные гонки и знаменитое интервью привели к расставанию Петрова с коллективом Эрика Булье. Тем не менее, без работы Виталий не остался, успев вспрыгнуть на подножку уходящего поезда под названием «Катерхэм». Учитывая уровень машины, ожидать чего-то экстраординарного от Петрова было бы странно, и в итоге так и получилось. Тем не менее, за год, проведенный в составе «зеленых крокодилов», Виталию ни в коей мере не может быть стыдно. Россиянин постепенно прибавлял по ходу чемпионата, а в последней гонке сезона преподнес команде прощальный, как позже оказалось, подарок. До сих пор не ясно, чем руководствовались в «Катерхэме», принимая решение по составу гонщиков на новый сезон, да это теперь не так уж и важно. Итог все равно один – Петров лишился места в «Формуле-1», и, несмотря на бравурные речи самого Виталия и его горемычного менеджера Оксаны Косаченко, в 2013 году у России не будет своего пилота в Королевских гонках.

Ситуацию можно было хотя бы попытаться спасти, когда спонсоры Луиса Разиа решили покинуть корабль в самый ответственный момент, тем самым неожиданно освободив место в «Марусе» – казалось, сама судьба дает Петрову второй шанс. Но битву за место под солнцем выиграл Николя Тодт, пропихнувший в основу пусть и не той команды, на которую рассчитывал, уже готовившегося к очередному сезону в качестве резервиста Жюля Бьянки. В итоге российским болельщикам остается надеяться лишь на то, что Петров сможет вернуться в «Формулу-1» в следующем году, однако верится в подобное развитие событий с трудом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, интервью Косаченко я читал и не нашел в нем ничего "крамольного", в вот с обещанным "совсем-совсем скоро все расскажу", не встречался.

Косаченко: В 2012 году Петров точно будет выступать за «Лотус-Рено»

Косаченко: С большой долей вероятности в 2013 году у России будет пилот в «Формуле-1»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Косаченко есть работа, у Петрова, нет...

пс. "Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд... Так значит я - не зверь?" (с)

Ты нам там инсайдер мол, какая работа есть у косы, ссыль на офицал дай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же Юрич,"ему ссышь в глаза,а он -божья роса".У него ОПК великая манагерша

Удивляет среди наших форумчан наличие так называемых "знающих фсё". И никакими аргументами невозможно их, не то, чтобы изменить свою точку зрения, а хотя бы сделать небольшие корректировки.

Никто и никогда не говорил и не говорит, что ОПК - Великая ! Она сделала свое дело. Молодец. Дальше - думать надо. Всем. И той стороне, и другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты нам там инсайдер мол, какая работа есть у косы, ссыль на офицал дай?

Да пожалуйста... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем, третий вариант очень прост.... Поедет следующий "государев протеже" на уровне, признаю талант.

Не будет звезд с неба как Петров хватать, назову вещи своими именами. Все просто, как видишь... ;)

Ну если подиум не уровень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если подиум не уровень...

Единственный подиум за карьеру, это не уровень талантливого пилота Ф-1. Вот, пройди по ссылки, "таких" там вагон...

http://wildsoft.ru/stat.php?id=1106

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...