Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

ну гонщик то его не видит! он должен доверять своему штурману а не глазам. или это не так?

У штурмана 5-6 описательных градаций + дополнения, ты понимаешь какой будет поворот, но как его поедешь, решаешь только на месте, глазами

2 Hokmun111

Если интересно, можем пройти в беседку - расскажу все в деталях, чтобы тут не флудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вероятнее всего, Луис Разия уже не вернётся в "Марусю", особенно с учётом того, что сообщают различные источники. Жюль Бьянки, Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров побывали на базе команды, чтобы пройти примерку гоночного сидения" http://www.championat.com/auto/article-153997-razija-obmanul-marusju.html Петров побывал на базе маруси или это бред чемпа?

Мишу кстати тоже был замечен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 варианта про марусю.

1. Бывший солист одной древней поп рок группы просто (Его слова про обьеденение усилий с Петровым)

2. На самом деле маруся только получает денги из России, а руководят этой командой англичане, работают там англичане, базируется она в англии.

За такую "русскую" команду я болеть не буду. Руская команда в такой ситуации должна помочь рускому гонщику, это русский дух, незнаю как у вас там в европейской части у нас в Сибири именно так поступают. Не надо приводить примеры силы индии и других команд, у нашей команды должен быть русский дух.

Помидоры не кидать.

А чесно мне кажется что фоменко ничего просто не решает, так просто клоуном у когото работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишу кстати тоже был замечен.

а Рубик? Рубикджан там был или не-эт?!

))))))

Есть 2 варианта про марусю.

1. Бывший солист одной древней поп рок группы просто 3,14здун. (Его слова про обьеденение усилий с Петровым)

2. На самом деле маруся только получает денги из России, а руководят этой командой англичане, работают там англичане, базируется она в англии.

За такую "русскую" команду я болеть не буду. Руская команда в такой ситуации должна помочь рускому гонщику, это русский дух, незнаю как у вас там в европейской части у нас в Сибири именно так поступают. Не надо приводить примеры силы индии и других команд, у нашей команды должен быть русский дух.

Помидоры не кидать.

А чесно мне кажется что фоменко ничего просто не решает, так просто клоуном у когото работает.

Если я правильно помню, то Сибирь поднимали хохол, татарин и Caterpillаr. Так откуда там русскому духу то взяться?

А по-серьезному - если команда Маруся считает, что как гонщик им ВП неинтересен, то национальность ни при чём.

Ибо если так произойдет, то завтра любая посредственноть сможет претендовать на место в Марусе "патамушта я русский".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши усилия - бесполезная трата времени....Если Вы еще этого не поняли,то скоро поймете...Здесь идет не обсуждение контракта и менеджмента ,а фобство и троллинг...причем примитивный достойный не зрелых людей,а подросткового чата..Если перестать давать пищу,то ветка просто вымрет и все займутся своим делом....Тем более,что по сабжу уже нет ни того, ни другого...

Ну почему же... выясняются любопытные подробности, правда, требующие дополнительной проверки

А отчего ты так переполошился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут это?

Вам необходимо на "простой разговорный" перевести?

Фоменко в личной беседе сказал: "Боюсь, британцам это не нужно, начинать переговоры смысла нет". Петров неоднократно обозначал, что Marussia его не сильно интересует. Было решено, что особенно распространяться о контактах с Marussia не будут - сочли, что это, как раз, могло нанести некоторый вред имиджу Петрова - мол, пилот команды-аутсайдера ведёт переговоры с ещё одним аутсайдером. Пытались собрать деньги, рассчитывали на другие варианты - в т.ч.и на продление в Caterham. А сейчас, несколько месяцев спустя, всё уже просто-напросто упущено. Да и, в общем-то, интересы Петрова сейчас (пока?) некому представлять. Оксана сейчас по уши в другой работе.

Вот собственно и вся ваша работа.

- на контакт не вышли, потому что Фоменко как-то сказал, что думает, что это никому не нужно, правда внезапно, 1 марта а им нужен срочно второй боевой

- пытались собрать деньги - не собрали

- потом два месяца сидели ровно

- внезапно оказалось что всё упущено

- а теперь и другая работа нашлась

Как халтурщики ей-богу, с объекта на объект перебегать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем болельщикам Виталия и Формулы-1 в целом! Я создал группу вконтакте http://vk.com/f1russian в которой будут освещаться все успехи и неудачи российских гонщиков во всех гоночных сериях по всему миру. Основной уклон это формульные серии - GP2, GP3, WSR 3.5, Рено 2.0 и т.д. Т.е. основная цель группы это отслеживание тех кто имеет перспективу пробиться в Формулу-1. Так же туда выкладываю последние новости про Виталия. Просьба - помогите мне с поддержкой группы. Пока там очень мало подписчиков. Если есть желание у кого-то заниматься наполнением группы, буду очень рад. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 2 варианта про марусю.

1. Бывший солист одной древней поп рок группы просто (Его слова про обьеденение усилий с Петровым)

2. На самом деле маруся только получает денги из России, а руководят этой командой англичане, работают там англичане, базируется она в англии.

За такую "русскую" команду я болеть не буду. Руская команда в такой ситуации должна помочь рускому гонщику, это русский дух, незнаю как у вас там в европейской части у нас в Сибири именно так поступают. Не надо приводить примеры силы индии и других команд, у нашей команды должен быть русский дух.

Помидоры не кидать.

А чесно мне кажется что фоменко ничего просто не решает, так просто клоуном у когото работает.

При таком то уровне самосознания, придётся начать с исконно нашего автопрома (а как вы хотели получить команду с духом?), выгнав варягов...ну и нужное количество букв с в словах с корнем "русс" без ошибок указывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё же мнение таково: агенство сделало всё, что было в его силах, и достойно представляло Петрова в "Формуле-1".

А вот моё мнение таково,ОПК и по умолчанию манус сделали всё что бы обогатится,(про дом за лям и обувь и всякую шваль),а вот результат ОПК на коне и с достойной работой(правда про ее достоинства менеджера и кем она там из себя возомнила уж очень я сомневаюсь),а Вит в анусе и это уж точно не из за его не професионализма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты тер уши что легко узнаешь подноготную приглашения Вита на гонку звезд.

2ой раз уже тебя спрашиваю - узнал ли чего?

Не молчи, ответь ))))

Ну ты чё! Это ж информацию надо получить! Это ж тебе не спонсоров найти или контракт с командой заключить! Это он там спец, знает как и что надо делать. А тут на много сложнее! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё мог быть инициатором того разгромного интервью "России-2", если не сам Виталий? ...

Вы ответили на половину этого вопроса. Нехорошо, Шурик! Совсем не хорошо!.. (с) ...

Ведь у ОК было перед этим практически такое же интервью. Но оно как-то не упоминается плохими словами... Почему всё-таки интервью Виталия оказалось настолько хуже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем болельщикам Виталия и Формулы-1 в целом! Я создал группу вконтакте http://vk.com/f1russian в которой будут освещаться все успехи и неудачи российских гонщиков во всех гоночных сериях по всему миру. Основной уклон это формульные серии - GP2, GP3, WSR 3.5, Рено 2.0 и т.д. Т.е. основная цель группы это отслеживание тех кто имеет перспективу пробиться в Формулу-1. Так же туда выкладываю последние новости про Виталия. Просьба - помогите мне с поддержкой группы. Пока там очень мало подписчиков. Если есть желание у кого-то заниматься наполнением группы, буду очень рад. Спасибо!

Здорово! Будем заглыдывать, чтобы что-нибудь узнать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.forbes.ru...kim-menedzherom

Новенькое от Косаченко

как там на марсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сели сами в лужу со своими примерами скрытных рекламных агентств.

В лужу сели все вы..И скоро надеюсь в этом убедитесь...И дай бог чтоб вам всем хватило мужества это признать и хотя бы извиниться перед людьми которых фобите и других пользователей здесь которые вам лично ничего плохого не сделали.чтоб читать о себе такие комментарии...Задумайтесь над тем,почему многих достойных людей тут уже нет,а активность тех что остались стремиться к 0...Пользуетесь тем что общаетесь виртуально и вам не могут ответить адекватно вашим высказываниям..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Будем заглыдывать, чтобы что-нибудь узнать :)

Спасибо! И подписаться не забудь! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотвественно вопросы: Кто разрабатывал концепцию? Кто принимал решения по контрактам Петрова ("пункт о зарплате вычеркнула")? И в чем заключался "курс" которому следовали Петровы?

а. Renault совершенно не вписывалось в эту концепцию, этот вариант возник спонтанно - Булье влез в план карьеры Виталия как слон в посудную лавку;

б. А что должна была Оксана сказать в том интервью (о своей концепции и то, что "доехали уже до подиума")? Ведь Виталий тогда был на пике карьеры! Начать занудные рассуждения, которые тогда мало кому были интересны?

в. Все окончательные решения принимали Петровы.

2. Ошибки менеджмента:

- Почему ОПК отказалась уступить часть прав на ВП в 2010 г. при устройстве в Рено? Ведь денег не было (пришлось клянчить у ВВП) и, насколько я понимаю, перед началом выступлений в Ф1 не было даже представления о том откуда эти деньги взять. Или изначально был расчет именно на получение гос. бабла?

Ещё раз - на команду Кампоса собранных средств благополучно хватило бы. Но на Renault, чьё появление было неожиданным, уже нет. Там требовались бОльшие средства. Вариант с гос.помощью, конечно, рассматривался (ну а как иначе?), но однозначного расчёта на это не было. Прошу прощения, не обо всех тонкостях информирован и не обо всех имею право высказываться.

- После критики Рено в 2011 году предпринимались ли какие нибудь действия для смены команды (операция по высадке Трулли не в счет). Ведь было же очевидно, что высказывания ВП и ОПК руководство Рено просто так не оставит. Если предпринимались, то когда и с кем велись переговоры.

Разумеется, предпринимались, велись переговоры с несколькими командами, в их числе были Sauber и команда Тони Фернандеса. Делались подходы и к Force India.

Какие были основания у ОПК в ноябре 2012 г. утверждать, что вопрос об участии ВП в Ф1 не стоит, все нормально, остались сущие мелочи? "На самом деле сейчас вопрос не стоит о судьбе Виталия. Он, практически без сомнений, продолжит свое выступление в «Формуле-1» http://www.sports.ru.../145052830.html

До самого последнего момента была уверенность в том, что Виталий сохранит своё место в Caterham, шла работа над переработкой и продлением контракта. Но в итоге Фернандес и Абитебуль приняли другое решение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лужу сели все вы..И скоро надеюсь в этом убедитесь...

Без шансов, место боевого для Виталия стараниями ОК на гп Австралии уже не будет (0,001 % вероятности что Маруся).

А то кем станет ОК и какие пафосные объявы по этому поводу будут сделаны - всё равно, хоть преемница Берни она будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще создается впечатления что ОК отпочковалась, а Ману..ипты хотят держать Петрова, авось что перепадет к Сочи 2014. Вот и налегают на форум, сказки рассказывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто нк понимаю, почему не откинуть все разговоры фомы и т.д., и не обратиться в маруссю, или укатанный напарник виталия лучше??? или это говорит что его менеджер на много результативней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Ещё раз - на команду Кампоса собранных средств благополучно хватило бы.

2.До самого последнего момента была уверенность в том, что Виталий сохранит своё место в Caterham, шла работа над переработкой и продлением контракта. Но в итоге Фернандес и Абитебуль приняли другое решение..

1. Ну и где же этот кампос был в начале 2010 года? И Булье влез как слон в посудную лавку.... Вот где был бы Виталий в 2010 году, если бы не Булье?

2. Профессионально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, Андрюшка занял последнюю вакансию сезона. По мне, так чем целый год непонятно где трясть, надо резче найти себе официальную серию. Лучше куда-нибудь в гонки на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лужу сели все вы..И скоро надеюсь в этом убедитесь...И дай бог чтоб вам всем хватило мужества это признать и хотя бы извиниться перед людьми которых фобите и других пользователей здесь которые вам лично ничего плохого не сделали.чтоб читать о себе такие комментарии...Задумайтесь над тем,почему многих достойных людей тут уже нет,а активность тех что остались стремиться к 0...Пользуетесь тем что общаетесь виртуально и вам не могут ответить адекватно вашим высказываниям..

Я, честно говоря, перестал понимать апломб, спрашиваю без "задней мысли" - на текущий момент картина выглядит достаточно ясно - ОК работала в Ф1 параллельно на Петрова и на себя, причём, в какой то момент, интересы Петрова перестали преобладать. Сейчас, это очевидно даже из высказываний manuscript. Фактический результат - карьера ОК в Ф1 есть, а у Петрова...ну скажем прервана. Этот ясный факт не может не вызывать фрустрации в данной ветке (в отличие от ветки "ОК в Ф1", например). Что же мы - простые болельщики, а не "знающие, но молчащие" должны такое узнать, что заставит нас поменять мнение о работе ОК??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё мог быть инициатором того разгромного интервью "России-2", если не сам Виталий? Он, разумеется, был в курсе, что чрезмерный критицизм пилотов со стороны Булье пытаются мягко урегулировать, консультировался с Оксаной в преддверии интервью, заверил её, что не скажет ничего "лишнего", но уже в ходе интервью поступил неосмотрительно, разгорячился и впоследствии это дало руководству команды повод обвинить его, среди прочего, и в нарушении условий контракта. Критика в том интервью была завуалированной, но всё же явно прослеживалась. Факт был в том, что Булье юридически имел право выступать с критическими заявлениями в адрес гонщиков, а Виталий - нет. Француз впоследствии мог просто сказать, что погорячился, перегнул палку - мол, ситуация в команде сложная, новинки не работают, гонщики "не тянут" и т.п. - и ему это сошло бы с рук. Виталий же последствия того интервью осознал очень быстро и сам признал свою ошибку. Но всё же это дало Булье ещё одну "зацепку" не в пользу Петрова перед своими руководителями.

Вы не полностью ответили на заданый вопрос:
1. Какова история двух известных интервью 2011 года, ОК Маяку и Петрова Попову. Кто был инициатором, почему первое считается правильным, а второе — "ошибочным"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из получившейся картины. одно вижу, ОК искала момент получить норм работу и т.д.(личные интересы) и у нее это получилось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...