Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Должен

и много должен? расписки есть? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Мутко стал менеджером Петрова после того как с ним поговорил Попов? :)

Отличный вариант. Заодно и английский подтянет :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет "Бати хэма" я не знаю, а вот насчет первых двух вы не забывайте, что это не просто менеджеры, это в своем роде уникальные люди, у которых чутье природное на талантов, что они всей своей карьерой доказали. Их мнение это весомое слово в формуле. Это все равно, что сравнить косаченко с Путиным, последняя просила просила и ничего не дали,а Путин сказал одно слово и тут же все нашлось. Нужно быть более адекватным в своих сравнениях. И потом никто из известных менеджеров Петровым не заинтересовались. Вы все живете в собственных фантазиях, где все просто и легко. Просто найти спонсора, ничего не стоит выйти на босса команды для переговоров. В россии вообще таких вот "Просто-товарищей" дофига и больше, и в футбол они играют охреннено, и управленцы они офигенные и все все все, но.... только исключительно в разговорах. К реальным делам это отношения не имеет никакого.

Объяснять им кто такой ВП и на что он способен думаю не надо.

Виталик конечно не Цецерон, но свои хотелки озвучить в состоянии.

За хороший процент, трудо-устроить хорошего парня, почему бы и нет.

Тем более ВП не "кот в мешке", самый трудный этап его карьеры позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже manuscript не женщина, известно же

У женщин на любой вопрос всегда готов любой ответ.

Хотя, справедливо также

Когда женщина замолкает, она думает, что она думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли и Ф1 похожи только тем что у машины 4 колеса и мотор есть.

Все остальное различно. В Ф1 ты заучиваешь трассу, в ралли ты принимаешь решение как проехать поворот когда его видишь. Ехать на пределе умеют только те, кто в этом давно. Новичок никогда не сможет ехать даже в половину силы профи в той дисциплине которую он не знает.

Что-то новенькое, а Штурман с легендой здесь где?

Там же в легенде все кочечки и выбоенки должны быть помечены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..................

Все Ваши усилия - бесполезная трата времени....Если Вы еще этого не поняли,то скоро поймете...Здесь идет не обсуждение контракта и менеджмента ,а фобство и троллинг...причем примитивный достойный не зрелых людей,а подросткового чата..Если перестать давать пищу,то ветка просто вымрет и все займутся своим делом....Тем более,что по сабжу уже нет ни того, ни другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Какова история двух известных интервью 2011 года, ОК Маяку и Петрова Попову. Кто был инициатором, почему первое считается правильным, а второе — "ошибочным".

Кто ещё мог быть инициатором того разгромного интервью "России-2", если не сам Виталий? Он, разумеется, был в курсе, что чрезмерный критицизм пилотов со стороны Булье пытаются мягко урегулировать, консультировался с Оксаной в преддверии интервью, заверил её, что не скажет ничего "лишнего", но уже в ходе интервью поступил неосмотрительно, разгорячился и впоследствии это дало руководству команды повод обвинить его, среди прочего, и в нарушении условий контракта. Критика в том интервью была завуалированной, но всё же явно прослеживалась. Факт был в том, что Булье юридически имел право выступать с критическими заявлениями в адрес гонщиков, а Виталий - нет. Француз впоследствии мог просто сказать, что погорячился, перегнул палку - мол, ситуация в команде сложная, новинки не работают, гонщики "не тянут" и т.п. - и ему это сошло бы с рук. Виталий же последствия того интервью осознал очень быстро и сам признал свою ошибку. Но всё же это дало Булье ещё одну "зацепку" не в пользу Петрова перед своими руководителями.

2. Почему не велись переговоры с Марусей, почему в другие команды направляли предложения, а то Маруси предложения, наоборот, ждали.

В неформальных разговорах с Фоменко возможность подписания Петрова фигурировала, иначе просто не могло быть; было бы, наверное, нелогично и даже смешно, если бы это было не так. Но, насколько я знаю, ни у Виталия не было особого энтузиазма по поводу Marussia, ни у Marussia - каких-либо планов на Виталия. Обращаться к британским партнёрам и, тем самым, начинать переговоры по поводу трудоустройства Виталия Фоменко посчитал бесперспективным. Это вся информация, которая у меня есть. Посему, вполне понятно и логично, что Петров сейчас и не рассматривается в Marussia (болельщики надеются на обратное совершенно напрасно). Тем паче, у Виталия сейчас, скажем так, "неопределённая ситуация с менеджментом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё мог быть инициатором того разгромного интервью "России-2", если не сам Виталий?

Это случайность, что за несколько дней до этого интервью Оксана почти слово в слово сказала тоже самое по радио Маяк?

Обращаться к британским партнёрам и, тем самым, начинать переговоры по поводу трудоустройства Виталия Фоменко посчитал бесперспективным.

Вы упорно считаете, что это команда должна бегать за пилотами, а не наоборот?

Все Ваши усилия - бесполезная трата времени....Если Вы еще этого не поняли,то скоро поймете...Здесь идет не обсуждение контракта и менеджмента ,а фобство и троллинг...причем примитивный достойный не зрелых людей,а подросткового чата..Если перестать давать пищу,то ветка просто вымрет и все займутся своим делом....Тем более,что по сабжу уже нет ни того, ни другого...

какое фобство какой троллинг, только факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши усилия - бесполезная трата времени....Если Вы еще этого не поняли,то скоро поймете...Здесь идет не обсуждение контракта и менеджмента ,а фобство и троллинг...причем примитивный достойный не зрелых людей,а подросткового чата..Если перестать давать пищу,то ветка просто вымрет и все займутся своим делом....Тем более,что по сабжу уже нет ни того, ни другого...

В рядах противников ОПК есть люди для которых Вит не нужен как конкурент в 14-ом. Многие настоящие болельщики вводятся в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новенькое, а Штурман с легендой здесь где?

Там же в легенде все кочечки и выбоенки должны быть помечены...

Тебе показать как она выглядит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фрагмент Панцерплат

0Jif6vKU9z4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё же мнение таково: агенство сделало всё, что было в его силах, и достойно представляло Петрова в "Формуле-1".

О! опять здесь. Вы все работники агентства, незанимаетесь своей деятельностью?

В командировке, профессиональные люди работают, а не несут болтунью в массы.

Наверное корабль дал трещину вот все разбредаются...Хотят на последок отбелить себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ещё мог быть инициатором того разгромного интервью "России-2", если не сам Виталий? Он, разумеется, был в курсе, что чрезмерный критицизм пилотов со стороны Булье пытаются мягко урегулировать, консультировался с Оксаной в преддверии интервью, заверил её, что не скажет ничего "лишнего", но уже в ходе интервью поступил неосмотрительно, разгорячился и впоследствии это дало руководству команды повод обвинить его, среди прочего, и в нарушении условий контракта. Критика в том интервью была завуалированной, но всё же явно прослеживалась. Факт был в том, что Булье юридически имел право выступать с критическими заявлениями в адрес гонщиков, а Виталий - нет. Француз впоследствии мог просто сказать, что погорячился, перегнул палку - мол, ситуация в команде сложная, новинки не работают, гонщики "не тянут" и т.п. - и ему это сошло бы с рук. Виталий же последствия того интервью осознал очень быстро и сам признал свою ошибку. Но всё же это дало Булье ещё одну "зацепку" не в пользу Петрова перед своими руководителями.

....

Зря вы так, это интервью перед его публикацией проверялось несколько раз и согласовывалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю когда уши трут. Не хотелось даже дискутировать с вами, но вы так назойливы.

Ты тер уши что легко узнаешь подноготную приглашения Вита на гонку звезд.

2ой раз уже тебя спрашиваю - узнал ли чего?

Не молчи, ответь ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фрагмент Панцерплат

ну гонщик то его не видит! он должен доверять своему штурману а не глазам. или это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши усилия - бесполезная трата времени....Если Вы еще этого не поняли,то скоро поймете...Здесь идет не обсуждение контракта и менеджмента ,а фобство и троллинг...причем примитивный достойный не зрелых людей,а подросткового чата..Если перестать давать пищу,то ветка просто вымрет и все займутся своим делом....Тем более,что по сабжу уже нет ни того, ни другого...

Вы сели сами в лужу со своими примерами скрытных рекламных агентств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иностранный менеджер это сделает в лёгкую.

Иностранный, желательно без знания русского языка высосет из бюджета в разы больше чем ОК в лучшие годы.

Магия иностранного специалиста витает над Россией уже лет 300.

Примеров масса, как в спорте так и в жизни.

Ну конечно, Россия исторически надеется на спасительных варягов :)

И примеров масса: Хиддинк в отборочной кампании к ЧМ-2010, впоследствии Адвокаат в сборной.. Это футбол. А есть ещё Пихлер в биатлоне. И т.д..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо. В России Чемпионов Мира нет

Шуми ей как мужчина чем то не понравился (сама в интервью говорила) :D

Ну конечно, Россия исторически надеется на спасительных варягов :)

И примеров масса: Хиддинк в ...

В Анжи ты хотел сказать? Да, неплохо душит и в лиге и в нац.чемпе :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё же мнение таково: агенство сделало всё, что было в его силах, и достойно представляло Петрова в "Формуле-1".

Осталось написать Мой Босс, самый лучший и мы сделали свою работу на сто процентов. Штампы, коллега, штампы. Причем не ваши. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все Ваши усилия - бесполезная трата времени....Если Вы еще этого не поняли,то скоро поймете...Здесь идет не обсуждение контракта и менеджмента ,а фобство и троллинг...причем примитивный достойный не зрелых людей,а подросткового чата..Если перестать давать пищу,то ветка просто вымрет и все займутся своим делом....Тем более,что по сабжу уже нет ни того, ни другого...

Заметив Вашу и Алёлиз низкую активность на форуме, грешным делом,

вспомнил возмущение Денисова(Зенит) относительно зарплаты Халка.

Видимо ваши командировочные намного меньше, чем у manuscriptа.

Что ж вы хотели? Развиваться надо. Читайте больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, Россия исторически надеется на спасительных варягов :)

И примеров масса: Хиддинк в отборочной кампании к ЧМ-2010, впоследствии Адвокаат в сборной.. Это футбол. А есть ещё Пихлер в биатлоне. И т.д..

Россия исторически (Русь) возникла как государство благодаря спасительным варягам. ну и Петра 1 можно вспомнить, без которого вообще неизвестно что было бы здесь.

Так что иностранный менеджер это единственный вариант..

Манусрипт - спасибо - и досвидания....вы уже раз 10 прощались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, ибо даже Кими говорил, что формула по пилотированию намного проще чем ралли.

ну гонщик то его не видит! он должен доверять своему штурману а не глазам. или это не так?

дело не в самом пилотировании, а в умении ездить "на слух" на 100% полагаясь на штурмана. Это - только опыт.

(иногда дорога кажется пойдет не так, как сказал штурман и пилот невольно подсбрасывает в "спорных" ситуациях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия исторически (Русь) возникла как государство благодаря спасительным варягам. ну и Петра 1 можно вспомнить, без которого вообще неизвестно что было бы здесь.

ну давайте ещё разведём ещё споры про норманизм, который я, если что, не поддерживаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вероятнее всего, Луис Разия уже не вернётся в "Марусю", особенно с учётом того, что сообщают различные источники. Жюль Бьянки, Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров побывали на базе команды, чтобы пройти примерку гоночного сидения" http://www.championat.com/auto/article-153997-razija-obmanul-marusju.html Петров побывал на базе маруси или это бред чемпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы упорно считаете, что это команда должна бегать за пилотами, а не наоборот?

При чём тут это?

Вам необходимо на "простой разговорный" перевести?

Фоменко в личной беседе сказал: "Боюсь, британцам это не нужно, начинать переговоры смысла нет". Петров неоднократно обозначал, что Marussia его не сильно интересует. Было решено, что особенно распространяться о контактах с Marussia не будут - сочли, что это, как раз, могло нанести некоторый вред имиджу Петрова - мол, пилот команды-аутсайдера ведёт переговоры с ещё одним аутсайдером. Пытались собрать деньги, рассчитывали на другие варианты - в т.ч.и на продление в Caterham. А сейчас, несколько месяцев спустя, всё уже просто-напросто упущено. Да и, в общем-то, интересы Петрова сейчас (пока?) некому представлять. Оксана сейчас по уши в другой работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...