Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Гость Pavel Bogomolov

А тем временем пишут, сто Сенну подписали в Катер на 2 сезона....

Ну в принципе ожидаемо было....денег у него больше, а по гоночным качествам - примерно на уровне Виталика.

Какие у него примерно гоночные качества Виталика? :D Напомним, что Виталий не проиграл своему напарнику в "квалах" 18-2 (как кто-то с "гоночными качествами - примерно на уровне Виталика" ©), стоит дополнить, его напарник был Хейкки Ковалайнен, а не Пастор Мальдонадо с 2 сезонами в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько месяцев наблюдаю за этой темой, но вроде подобного расклада никто не писал... Ес че простите за баян :)

Есть два принципиальных варианта:

1. Вертолеты дают деньги из-за команды сверху (мин. спорта, правительство, хоть от самого ВВП)

2. Вертолеты сами решили поучаствовать в Ф1 (личные симпатии к спорту Петрову, какие-то технологии, чей-то бзик)

Также учтем - принципиально Катер от Маруси, с точки зрения спорт. результатов и скорости, не сильно отличаются.

Второй вариант крайне маловероятен - кто разрешит госпредприятию спонсировать таким размером чужую команду? Да и какие есть принципиальные отличия в композитных материалах у Катера и Маруси? Какие-то наверно конечно есть, но явно сам Катер не разрабатывает и не делает научных открытий на тему композитов, а скорее всего, также как, и Маруся их где-то покупает. И какой тогда смысл тратить сток денег непонятно на что?

А вот если по первому варианту (господдержка) - выходит следющее:

Есть бюджет (10 или 15 или 30 пофиг сколько), который можно израсходовать на участие в Ф1, а участвовать нада - Сочи всё-так и опозориться никому не хочется (домашнее Гран-при без наших :))

И тогда у человека, который принимает решение есть два пути:

1. Израсходовать бюджет на поддержку Виталия в Катере, тогда есть вероятность, что Маруси в 2014 не будет (тогда Виталий будет на предпоследнем месте) или будет на последнем месте.

2. Израсходовать бюджет на поддержку Виталия в Маруси, есть вариант опередить Катер, и Маруся не будет последней, а Петров не будет предпоследним. но есть риск, что Фоменко (при всем моем уважении к нему) может лохануться...

Мне кажется плюсы второго очевидны...

И если тот человек, который принимает решение, решил сделать в пользу второго варианта - делать нада именно сейчас. :)

При таком варианте, возможно между Катером и были договоренности с Вертолетами- но Вертолеты Катеру не заплатили в назначеный срок- тянут, например пока тот решающий человек не принял окончательного решения.

С кем реально борется Катер ? С Марусей :) И вы думаете, что Катер готов отдать бюджет Петрова и самого Петрова своему основному врагу?

Да Катер больше Петрова заинтересован в сотрудничестве - и деньги у Катера, а не у Маруси и Петров с ними же.

Только Кобояши может быть быстрее и опытнее Петрова (из оставшихся без контракта), но он без бюджета.

Ведь 2013 - год работы инженеров с гонщиками для разработки подготовки болида к 2013 и опытный пилот (коим всёже является Петров) с бюджет им очень не повредит. И отдавать такую плюшку основному конкуренту как-то не очень.

И когда Катер удалил Вертолетов со своего сайта - это шантаж на тему "перечисляйте ка побыстрее" или тупо проверка как себя поведут - чтобы выработать свою дальнейшую стратегию. Их ответ по электронке нашему софорумнику только подтверждает эту теорию.

И какие нахрен (простите) разработки композитных материалов можно покупать на такие суммы у Катера? И если они есть (в чем лично у меня большие сомнения) в чем они отличаются от Маруси?

Просто тема про композиты была сказана, чтоб народ сильно не ругал Вертолетов, что они поддерживают чужую команду - типа у них бизнес - покупка технологий для отечественного производства. ) Да за эти деньги можну купить нии в центральном черноземье )

Я и сам лично за второй вариант - надеюсь на Фоменко и что наша команда не будет последней на домашнем гран-при (а значит и Петров будет на пред пред пред последнем месте), и что наши деньги не уйдут чужим.

Во всем, что сейчас проиходит играет роль бизнес и политика кто бы и что не говорил. ВВП нельзя опозориться в Сочи.

П.С. Простите за орфографию с пунктуацией, но а самый сильный имхо состав - Сенна + Кобояши. И деньги, и пилоты опытные, но катер одного уже взял.

"Оставь одежду надежду всяк сюда входящий!" (Д.Алигьери "Божественная комедия")

А по теме - версия жизнеспособна, но ключевой момент: есть ли этот бюджет, кторый по пинку сверху надо освоить. Да и если он есть - не думаю что там все так же как в школах-садах - к концу года деньги не освоил, надо срочно что-нибудь купить, пофиг какое, а то на след.год бюжджет урежут...

Насчет Камуи - если и быстрее Петрова, то не намного, а вот опытнее всего на пару-тройку этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем пишут, сто Сенну подписали в Катер на 2 сезона....

Ну в принципе ожидаемо было....денег у него больше, а по гоночным качествам - примерно на уровне Виталика.

А где пишут, можно ссылку?.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И когда Катер удалил Вертолетов со своего сайта - это шантаж на тему "перечисляйте ка побыстрее" или тупо проверка как себя поведут - чтобы выработать свою дальнейшую стратегию. Их ответ по электронке нашему софорумнику только подтверждает эту теорию.

Во всем, что сейчас проиходит играет роль бизнес и политика кто бы и что не говорил. ВВП нельзя опозориться в Сочи.

П.С. Простите за орфографию с пунктуацией, но а самый сильный имхо состав - Сенна + Кобояши. И деньги, и пилоты опытные, но катер одного уже взял.

Я тоже думал про "шантаж", про стимуляцию РВ на счет проплаты. Увидим.

Все это хоршо и престижно. Т.е. участие в Ф1 своей команды и своего пилота это есть гуд для власть имущих. Но им кто-нибудь объяснил, что их "респект" будет ехать в конце пелетона, отставая к концу гонки дай бог на два круга. Может быть "на верху" так и думают - убить двух зайцев одним спонсором. Но это не правильно. Надеюсь этот вариант не рассматривался. Если они хотели видеть своего пилота в формуле и чтобы он удачно выступил на г\при Сочи. Надо было не скупердяйничать а проплачивать минимум - ФИ. Минимум. Поэтому я до сих пор еще (похоже один) надеюсь на Форсы. Бюджет ВПК не треснет поди. :) (если что у Сердюкова конфискуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то часть форума плюс-минус так и размышляет. И уже плюс-минус так и отписались. А теперь так же, как и ты смотрят со стороны на то, как некоторые элементы (которые наверняка скоро с форума исчезнут навсегда) резвятся в мыслеизобретательстве по теме "Что относительно менеджмента есть факт, а что есть домыслы?". Лично я так и думаю, что ставящие на нац.проект на этом конкретном этапе победят и, скажем я, например, этому буду рад. Особенно на фоне никакущей альтернативы с очередным французским правлением))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где пишут, можно ссылку?...

В левых твиттерах, типа такого:

Официал будет на главной. Кому не нравится невеслая мордочка Глока - трепещите. Вместо неё может появиться доаольный Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, народ, ну че все, Виталик пролетел что ли?

Еще не факт.

Тут такая движуха в паддоке, что не разберешь. Готов поспорить, то за это межсезонье будет больше переходов персонала команд, чем гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем наедятся, что чувство собственной важности наших царей победит и они выделят деньги на ВП для того, чтобы на ГП Сочи был российский пилот не в самой последней команде. Надеюсь вариант третий пилот с единичным выступлением на ГП они не рассматривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем наедятся, что чувство собственной важности наших царей победит и они выделят деньги на ВП для того, чтобы на ГП Сочи был российский пилот не в самой последней команде. Надеюсь вариант третий пилот с единичным выступлением на ГП они не рассматривают:

а нас такой вариант устроит? и это не будет признанием поражения Петрова, как гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а нас такой вариант устроит? и это не будет признанием поражения Петрова, как гонщика?
Лучще вылететь с гордо опущенной головой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В левых твиттерах, типа такого:

Официал будет на главной. Кому не нравится невеслая мордочка Глока - трепещите. Вместо неё может появиться довольный Сенна.

Не надо нам такого!

Меня его довольная лицо в прошлом году бесило в Вилах, но счастье было недолгим :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучще вылететь с гордо опущенной головой?

лучше ездить там, где можно ездить. а если тебе предлагают ползать, лучше уйти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В левых твиттерах, типа такого:

https://twitter.com/...578802308546560

Официал будет на главной. Кому не нравится невеслая мордочка Глока - трепещите. Вместо неё может появиться доаольный Сенна.

Только ссыль эта от 3 января. Как бы не очень свежо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же уже надоела эта спекуляция местами в командах!!! Почему бы ФИА не принять правило, что бы состав пилотов и команд был окончательно укомплектован до конца года. Достала уже вся эта неопределенность :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же уже надоела эта спекуляция местами в командах!!! Почему бы ФИА не принять правило, что бы состав пилотов и команд был окончательно укомплектован до конца года. Достала уже вся эта неопределенность :angry2:

а если кто-то травмируется?

а если какой-нибудь молодой перспектвный проплатит, что бы какой-нибудь завсегдатай формулы подписал документ, что у того, завсегдатая образовался от февральских тестов геморрой и он теперь вынужден уступить место место молодому?

а если пилот пошлёт начальника команды на ... и даст ему по голове, что тоже пилота нельзя поменять?

бессмысленно, есть первый гоночный уик-енд, вот к нему всё точно уже будет известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - Газпром становится стратегическим партнёром Ред Булла, и они начинают газировать свою газировку исключительно газом Газпрома! Логическую цепочку дальше можете продолжить сами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же уже надоела эта спекуляция местами в командах!!! Почему бы ФИА не принять правило, что бы состав пилотов и команд был окончательно укомплектован до конца года. Достала уже вся эта неопределенность :angry2:

Это часть шоу. А шоу, как известно, must go on ©. В том числе и в межсезонье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут "паримся" Виталик кроликов "разводит" :D:good::D

Vitaly Petrov @vitalypetrovrus

Кормлю кролика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы тут "паримся" Виталик кроликов "разводит" :D:good::D

Vitaly Petrov @vitalypetrovrus

Кормлю кролика :)http://instagr.am/p/U4IXxphj4h/

Радует сила характера Виталия , духом не падает , молодец !!! :dance1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ссыль эта от 3 января. Как бы не очень свежо..

со-модер техфорума

https://twitter.com/ESPImperium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со-модер техфорума

https://twitter.com/ESPImperium

Он пишет что Виталий в Марусе, а Бруно в Катерхеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то часть форума плюс-минус так и размышляет. И уже плюс-минус так и отписались. А теперь так же, как и ты смотрят со стороны на то, как некоторые элементы (которые наверняка скоро с форума исчезнут навсегда) резвятся в мыслеизобретательстве по теме "Что относительно менеджмента есть факт, а что есть домыслы?". Лично я так и думаю, что ставящие на нац.проект на этом конкретном этапе победят и, скажем я, например, этому буду рад. Особенно на фоне никакущей альтернативы с очередным французским правлением))

Было бы это нац.проектом, может и победил бы. А так, лишь бравада фантазеров.

А на счет "некоторых элементов (которые наверняка скоро с форума исчезнут навсегда).." думаю, они переживут тут на форуме еще не одного дилетанта новичка :D

Умные люди всегда найдут корректные аргументы для спора, а не очень умные только оскорбления в том или ином виде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он пишет что Виталий в Марусе, а Бруно в Катерхеме

Не он один. Сейчас на англ. форумах 50\50 [Marussia :: Caterham] по Петрову.

upd SKY 11gmt [News Promo] : Senna - Caterham, проблема только в 2-х летнем загоне - треб. Абитебуля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как корректнее перевести выделенную часть?

don't worry, I've seen a pic of the MR02 and it will be mid pack! Enough to fight with Bruno!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не он один. Сейчас на англ. форумах 50\50 [Marussia :: Caterham] по Петрову.

Это догадки основанные на исчезновении Вертолетов и реконструкции сайта Бруно или нечто большее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...