Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ура! С ОПК переключились на Берни!

Патриарх и ВСЕМОГУЩИЙ не за горами :rofl:

Одна не наколдовала, другой высоко планку задрал, третий не указал кому надо, четвертый не снизослал благословения...

Зато каждый третий отлично знает, кому и как что делать :facepalm:

Никто не перключался. Просто наболело. Хочу смотреть гонки и получать удовольствие от езды любимого пилота. А в межсезонье - отдыхать, зная, что в следующем году он (пилот) выйдет на старт первого гран-при нового года. Хватит об этом, а то оффтоп пошел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соглашусь в том что Оксана слишком много на себя взвалила...Но в этом суть наших женщин нагрузят на себя и тянут эту лямку пока либо она не упадет либо лямка не порвется...Поверь я говорил с ней об этом...Она бы и рада поделится своей ношей с кем-нибудь..да вот ни кто не хочет..и бросить не может...А там ведь чем дальше в лес тем больше дров...ну на счет не уважения к болельщикам то это не правда...Она всех нас любит и уважает независимо от того как мы к ней относимся...Поскольку знает на сколько иногда достоверную информацию мы получаем из СМИ...Главное чтоб мы болели за Виталия и поддерживали его как бы не сложилась ситуация..ее лавры ее мало интересуют...последнее это конечно мое мнение...

Стоп, стоп... я бы обсуждала женщин, если бы речь шла о нелегкой судьбе жены гонщика, например... но я все же говорю о менеджере, а не об ОК как женщине. Я не настолько феминистка, чтобы позволять материться в присутствии женщин или еще что, но бизнес - не совсем подходящее место для разделения по половому признаку. Обсуждая ОК, я не обсуждаю ее женские качества - только деловые.

А про уважение к болельщикам... я спорить не буду... пусть об этом расскажут те, кто придумывал акцию с ракетами, которую потом ОК раскритиковала в своем блоге. Или те, кто вступал в фан-клуб, но не попал на встречу с Петровым (я попала, а они - нет, хотя у них было преимущество, гарантированное ОК), пусть об этом расскажут те, кому обещали атрибутику со скидками через Манускрипт, и те, кому запретили пользоваться своей символикой на трассах. Если их это все устраивает, если они чувствуют ее любовь и уважение - то у меня претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Я предлагаю Ньюи заткнуться о том, что, если машины у команд будут приблизительно одинаковые, то это будет неинтересно для зрителя! Половина пелетона повязла в долгах! Берни, очнись уже! Пора что-то менять! А то все регламенты редактируем. Хватит! Большой цирк превращается в большое денежное болото, в котором талантливые инженеры и пилоты не нужны! Это уже не элита автоспорта получается! Фух, накипело, простите

зачем? останется 7 команд по три машины, третьими местами будут торговать.

жаль с Петровым неясно пока ни чего. хотя я бы предпочем услышать о переходе например в ДТМ или на худой конец ИндиКар в декабре, чем о новом контракте в катере в феврале. какое моральное уничтожение пилота просто... тошно уже.

выражаясь забытым олбанцким - аффтар лох... пофиг если забанят. я в печали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь в том что Оксана слишком много на себя взвалила...Но в этом суть наших женщин нагрузят на себя и тянут эту лямку пока либо она не упадет либо лямка не порвется...

Прямо скажем, не комплимент! Так и представляю такую нашу женщину... наделает глупостей, потом хрен исправишь! И кому это надо, если она упадёт или лямка порвётся? Нам это надо? Виталию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем пилоту имидж?Это что - попса?Свои качества,как пилота,он демонстрирует на трассе.И менеджер прибавить или убавить не в состоянии,иначе её никто серьёзно воспринимать не будет.

Не могу согласиться с Вами. это Вам не реклама "Sprite" (имифж ничто, жажда всё).

Гарде после тестов брякнул, что приехал впереди.. (хотя у кого-то Керс не работал, и был насколько я помню на другой программе).. и Многие в Голландии стали верить, что он быстрее.. и круче.

Даже Грожану при всём своём крашжанстве сделали хороший имидж.. Если бы Булье молчал в тряпочку, Грожана давным давно сослали в ссылку.. куда-нить в Арктику с медведями гонять.

А так.. "да, ошибки были и в большинстве не его.. оказался не в том месте.. не в то время.. если бы не это, взял бы боролся бы с лидерами." Он молод, горяч.. быстрый пилот.. даже в 7 гонках (или в скольких там он доехал?!? :) взял подиум.. постояно был в очках.. помог команде. Он быстр. Шумахера тоже дисквалили.. и что? семикратный чемпион! Может и Грожан будет таким же.

Вот, всё красиво повернули.. и хоть Грожана считают крашером, и в паддоке немало тех, кто хочет ему намылить одно место... но общественное мнение уже разделилось на тех кто над ним смеётся, и тех кто верит, что он исправится и бла бла.. (хотя, не будем забывать, что и в ГП2 он крашир похлеще остальных)

Если бы не нужен был Имидж, который в первую очередь корректирует, улучшает МЕНЕДЖЕР... не было бы имиджмэйкеров у Политиков.. и Звёзд (эстрады, кино и бла бла) и спортсменов.

Соглашусь в том что Оксана слишком много на себя взвалила...Но в этом суть наших женщин нагрузят на себя и тянут эту лямку пока либо она не упадет либо лямка не порвется...Поверь я говорил с ней об этом...Она бы и рада поделиться своей ношей с кем-нибудь..да вот ни кто не хочет..и бросить не может...А там ведь чем дальше в лес тем больше дров...ну на счет не уважения к болельщикам то это не правда...Она всех нас любит и уважает независимо от того как мы к ней относимся...Поскольку знает на сколько иногда достоверную информацию мы получаем из СМИ...Главное чтоб мы болели за Виталия и поддерживали его как бы не сложилась ситуация..ее лавры ее мало интересуют...последнее это конечно мое мнение...

Ну, если у Вас есть возможность говорить с Оксаной.. может спросите её зачем ругать товар который она сама пытается продать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ложитесь спать,а то с ума сойдете невзначай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно девки пляшуть.... спонсоры для команды нужны, персональные спонсоры тоже нужны, контракт с хорошей командой нужен, а имидж зачем? :blink: вычеркиваем это непонятное слово нахрен, без него обойдемся. и как результат имеем только имидж, да и тот ... :dry:

[-spoiler-]

хоть и оффтоп, но добавлю.

я скорее в этом вопросе согласен с Ньюи, надо подойти с другой стороны, ограничить ресурсы, более жестко, но дать волю конструкторам и разморозить движки, если не полностью, то загнать в какие-то рамки ограничений, но вывести из статиса.

Надоело если честно следить за одинаковыми машинами и только заглядывать под "юбки" у кого круче и на сколько десятых секунды :sleep: как женщины чесслово...

[-/spoiler-]

Да ни фига это не оффтоп, поскольку впрямую относится к условиям существования команд, гонщиков, менеджеров их и нас, болельщиков.

Потому что мы вынуждены больше обсуждать не таланты спортсменов, а в первую очередь прикидывать, а как бы мог выступить тот-то в такой-то машине. Фактически, получается, что спортивного там - ровно столько же, сколь в конкурсе менеджеров на бывшем когда-то живым ресурсе formula1.ru .

Вот, кстати, хороший примерище. Ресурс не выжил фактически из-за менеджмента. 2001 год стал для него уже последним, к которому готовился.

А условия - привет, imaginary! - простые: есть начальное бабло, текущие цены пилотов, машин и резины а так же цены трансфертов. Очки и прибыль-убытки начисляются по итогам набранных очков всеми привходящими текущими компонентами твоей команды на очередном ГП...

Хотя и тут гораздо больше спортивности, ибо начальные условия у всех равные. Чего в Ф-1 нет и в помине. Увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Катерхэм просит 8, ФИ около 20 и выше. У нас нету таких средств. :(

А сэкономить никак нельзя? Можно например, продать недвижимость сотрудников манускрипта, автомобили. Вот и глядишь дело пойдет, и неожиданностей в виде интервью меньше станет. Рисковать своим ведь совсем другое дело ;)

Можно пойти другим путем, предоставить гарантии ФИ, что пилот заработает столько-то очков, при должной модернизации машины. Такой пилот как Вит не может не представлять интереса для хороших команд. И для цирка он важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и предлагает Ньюи, ограничить бюджет, но не ограничивать тех. регламент.

Ну смотри, была фраза Косаченко "No money - no drive", которую процитировали здесь на форуме "Нет денег, нет пилота", на что zafhos ответил "Благодарите Берни. Он сделал современную формулу такой."

Я с ним был не согласен, (благодарить не Берни нужно, а Петрова+Косаченко).

Поэтому в контексте обсуждения (Петров в любом случае часть той части, которая не элита, поэтому не так и важно, о нем обсуждение или не только о нем), ругая "систему", ты защищаешь связку Петров+Косаченко.

может ты про "систему" расскажешь чемпионам, вторикеллам, Хюлькенбергу и "телятам"? Возможно, в лучшем случае они скажут, тренируйтесь еще больше... Или они туда случайно попали?

Лидеры без статистов выживут, статисты без лидеров нет. Выставят по пять болидов и все. Нет, давайте все на аутсайдеров ровняться... Лидеры даже без ф1 выживут.. Тойота многого добилась, но не стала лучшей. Все купить нельзя. Фернандесу кто-то мешал "все купить за деньги"?Это Ф1, а не клуб нищебродов.

///

Вопрос только в одном, почему Виталий не лидер. В этом никто из Ф1 не виноват.

мда, ну и каша :facepalm: не, разговор у меня будет с тобой простой. любая система становится такой какой ее в своих интересах делают те, кто стоит у руля. часть тех, кто внутри от этой системы, от таких изменений выигрывает, часть становится заложником. Тойота не купила Ньюи. Фернандес не собирается тратить на увлечение столько, сколько Матешиц. и у богатых бывают пределы, только разные. лидеров довели до того, что они пригрозили устроить моносерию и отделиться от всех остальных. и гонялись бы они там хоть по 10 машин от команды, это было бы их личное дело. и если бы спортивные принципы тогда победили, то так бы оно и произошло. но победило снова бабло и его влияние. сытые голодных не понимают, а главное и не желают понимать. и именно от такой жизни, а не от хорошей молодым пилотам не пробиться больше в ф1 без спонсоров, действующие контракты не стоят больше туалетной бумаги, и за места аукционы разыгрывают от Маруси до Вильямса и Форс Индии.

это все, пост не для полемики и на него можно (и даже нужно) не отвечать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ГП2 вроде как равные возможности, но наплыв пилотов с поддержкой и там на лицо.

по выделенному:

и тогда все пилоты будут рентами. :D

В GP2 все пилоты оплачивают свое выступление, стоит это удовольствие 2 млн. за сезон. Также и в других молоджных сериях например GP3 -600 тсч.ев. , WSR3.5 - 500тсч.ев и т.д. Без спонсорской поддержки никакой пилот не может попасть ни в какую молодежную серию. ВЫ что думаете, что там команды приглашают пилотов и платят им зарплаты?

И возможности там кстати не равные, чем опытнее и сильнее команда, тем лучше они разбираются с болидом и соответственно болид быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Москве

d9a5a34064bd11e2b7ab22000a1f90e7_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в Москве

Во сколько он там был? Я только что оттуда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

А сэкономить никак нельзя? Можно например, продать недвижимость сотрудников манускрипта, автомобили. Вот и глядишь дело пойдет, и неожиданностей в виде интервью меньше станет. Рисковать своим ведь совсем другое дело ;)

Можно пойти другим путем, предоставить гарантии ФИ, что пилот заработает столько-то очков, при должной модернизации машины. Такой пилот как Вит не может не представлять интереса для хороших команд. И для цирка он важен.

Это к ним вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к ним вопросы.

Не сомневаюсь. Но Вы же уверенно предположили, что денег нет. Я подумал, что в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недавно там прямо и был ;)

Надеюсь, его фоткал Фома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недавно там прямо и был ;)

Надеюсь, его фоткал Фома

Забавно . Глок уходит из Маруси, Виталий сразу летит в Москву :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно . Глок уходит из Маруси, Виталий сразу летит в Москву :)

Игорь, тебе же все источники и Оксана говорят, никаких марусь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, стоп... я бы обсуждала женщин, если бы речь шла о нелегкой судьбе жены гонщика, например... но я все же говорю о менеджере, а не об ОК как женщине. Я не настолько феминистка, чтобы позволять материться в присутствии женщин или еще что, но бизнес - не совсем подходящее место для разделения по половому признаку. Обсуждая ОК, я не обсуждаю ее женские качества - только деловые.

А про уважение к болельщикам... я спорить не буду... пусть об этом расскажут те, кто придумывал акцию с ракетами, которую потом ОК раскритиковала в своем блоге. Или те, кто вступал в фан-клуб, но не попал на встречу с Петровым (я попала, а они - нет, хотя у них было преимущество, гарантированное ОК), пусть об этом расскажут те, кому обещали атрибутику со скидками через Манускрипт, и те, кому запретили пользоваться своей символикой на трассах. Если их это все устраивает, если они чувствуют ее любовь и уважение - то у меня претензий нет.

А кто обсуждает ее женские качества? Зачем ты все переворачиваешь с ног на голову. Я же все это образно написал и к тому же это моё видение ситуации. Я его никому не навязываю и не пишу что так и есть....А топбизнес как раз то самое место :) где идет разделение и я бы сказал дискриминация по половому признаку и чтобы женщине пробиться там нужны действительно уникальные деловые качества...Чтоб обсуждать ее деловые качества недостаточно базовых знаний маркетинга и менеджмента из курса высшей школы. Нужно знать специфику сферы обсуждения. И я ее не знаю и оценивать не буду...Я ни когда не писал и утверждать не буду что Оксана Косаченко мега менеджер Ф1,но и обратного то же. Я этого не знаю. Время покажет и рассудит...Если вы все знаете как и что надо делать помогите Оксане...На сайте манускрипта есть вакансии пишите резюме и может вы и будете тем кто продвинет нашего пилота в топ команды...Мы же только ругать можем, копаться в грязном белье и искать чужие косяки. А на счет болельщиков ни о чем, что ты написала я даже не слышал поэтому комментировать не могу...Я лишь процитировал ее слова...И каждый раз перед тем как туда ехать я писал тут чтоб сделали список вопросов...и что? Одни насмешки...Ну ёрничайте если вам это доставляет удовольствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, тебе же все источники и Оксана говорят, никаких марусь...

Не факт. Одна из тех, кто на заднем плане вполне может оказаться Марусей. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Одна из тех, кто на заднем плане вполне может оказаться Марусей. :)

всё возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче: Вит может оказатся где угодно ТЧК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче: Вит может оказатся где угодно ТЧК

Даже в Выборге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Pavel Bogomolov

Не сомневаюсь. Но Вы же уверенно предположили, что денег нет. Я подумал, что в курсе.

Я это предположил из интервью менеджера и слухов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто обсуждает ее женские качества? Зачем ты все переворачиваешь с ног на голову. Я же все это образно написал и к тому же это моё видение ситуации. Я его никому не навязываю и не пишу что так и есть....А топбизнес как раз то самое место :) где идет разделение и я бы сказал дискриминация по половому признаку и чтобы женщине пробиться там нужны действительно уникальные деловые качества...Чтоб обсуждать ее деловые качества недостаточно базовых знаний маркетинга и менеджмента из курса высшей школы. Нужно знать специфику сферы обсуждения. И я ее не знаю и оценивать не буду...Я ни когда не писал и утверждать не буду что Оксана Косаченко мега менеджер Ф1,но и обратного то же. Я этого не знаю. Время покажет и рассудит...Если вы все знаете как и что надо делать помогите Оксане...На сайте манускрипта есть вакансии пишите резюме и может вы и будете тем кто продвинет нашего пилота в топ команды...Мы же только ругать можем, копаться в грязном белье и искать чужие косяки. А на счет болельщиков ни о чем, что ты написала я даже не слышал поэтому комментировать не могу...Я лишь процитировал ее слова...И каждый раз перед тем как туда ехать я писал тут чтоб сделали список вопросов...и что? Одни насмешки...Ну ёрничайте если вам это доставляет удовольствие...

Ну вот... опять вернулись к исходным позициям... :(

Ее женские качества начал обсуждать ты. Я ничего не переворачивала - это не я начинала рассуждения о русских женщинах и лямках, которые они тащат.

Далее... ты говоришь, что не можешь оценить ее проф. качества, но при этом неоднократно писал, что она хороший менеджер, ее надо уважать и она делает все возможное. Если это не оценка - то что?..

Оксане я помогать не собираюсь. Это не нужно ни ей, ни мне. И в ее компании мне бы меньше всего хотелось работать)))

В ее грязном белье я никогда не копалась. Вы меня с кем-то спутали.

Меня не удивляет уже тот факт, что те, кто защищают ОК, нисколько не задумываются об интересах и чувствах болельщиков)))

Мне как-то показалось, что это Вы ерничаете, а не я :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не удивляет уже тот факт, что те, кто защищают ОК, нисколько не задумываются об интересах и чувствах болельщиков)))

Это как раз не особо существенно. Гораздо хуже, что сама Оксана не задумывается о чувствах болельщиков.

Иначе не было бы этих холиваров в трех (пока) томах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...