Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

все по старому. Петров подписан в катере

Ежели ещё и до нового года, то я выиграл литр конины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, он должен сам прийти на ТВ и сказать журналистам: "Давайте, берите у меня интервью, снимайте обо мне передачу, да...и ёще 4-5 сюжетов в разных программах?!" :blink:

Этим должна заниматься пресс-служба проекта "Виталий Петров", она должна создавать информационный повод и рассылать пресс-релизы во все СМИ, причем чем чаще, тем лучше. Тогда Виталий ни с экрана, ни с газетных полос, ни из страниц интернета сходить не будет. Если, конечно, эта пресс-служба там есть, в её наличии я сильно сомневаюсь.

После каждой гонки все гонщики дают интервью новостным и спортивным каналам.Есть специально отведённое для этого место и время.Только вот такие интервью на российском тв на показываются и только впоследствии появляются печатные версии.Меня всё время удивляет,почему тот же голос Ф1 России не может подойти к Петрову после гонки,как и все остальные корреспонденты и тоже взять интервью,хотя бы на пару минут и пустить,хотябы в записи,сразу после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После каждой гонки все гонщики дают интервью новостным и спортивным каналам.Есть специально отведённое для этого место и время.Только вот такие интервью на российском тв на показываются и только впоследствии появляются печатные версии.Меня всё время удивляет,почему тот же голос Ф1 России не может подойти к Петрову после гонки,как и все остальные корреспонденты и тоже взять интервью,хотя бы на пару минут и пустить,хотябы в записи,сразу после гонки?

Был один случай... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это распространенное заблуждение, что пилоты участвуют в постройке/разработке болидов.

Доля их участия минимальна.

доля их участия не минимальна, просто она в другом - пилоты в течении сезона дают обратную связ инженерам, говоря в каком направлении надо дорабатывать болид, например касаемо аэродинамики болида и прижима, курсовой устойчивости и т.д. (тонкостей естественно не знаю), и вот опираясь на эти данные инженер с конструкторами и ведут разработку болида и обновлений.

следовательно в самой постройке болида пилот не участвует, но задает направление (когда еще идут ГП) и потом на тестах уже корректируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

почему тот же голос Ф1 России не может подойти к Петрову после гонки,как и все остальные корреспонденты и тоже взять интервью,хотя бы на пару минут и пустить,хотябы в записи,сразу после гонки?

Не уверен, что он успеет добежать из своей кабинки. Да и есть ли у него видеокамера? И аккредитован ли он соответствующим образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оспаде, можно же найти :)

Читаем отсюда и вниз.

Ясно. Видел это. Я уж подумал что было что-нибудь новенькое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, что он успеет добежать из своей кабинки. Да и есть ли у него видеокамера? И аккредитован ли он соответствующим образом?

Все журналисты нормально "добегают" :) - интрвью берутся не сразу,как он заканчивает гонку...Если шляется по паддоку то,акредитован,Россия2 могла бы и похлопотать о трансляции,за пару минут не обеднели бы,да и имдж,как говорят тут,повысился.По немецкому СКАю показыввают всегда интервью почти всех гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё логично, полностью согласен!

Лиза, будешь комментировать или отмолчишься? Молчание — знак согласия ;)

Что там комментировать? ещё одно ихмо фоба не имеющее ничего общего с реальностью....не больше не меньше...таких на каждой странице не по одному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там комментировать? ещё одно ихмо фоба не имеющее ничего общего с реальностью....не больше не меньше...таких на каждой странице не по одному...

желательно бы контраргументы какие нибудь :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно бы контраргументы какие нибудь :coffee:

Зачем утруждать себя аргументами,когда там выводы притянуты к ИМХО?И логика притянута тоже к ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все журналисты нормально "добегают" :) - интрвью берутся не сразу,как он заканчивает гонку...Если шляется по паддоку то,акредитован,Россия2 могла бы и похлопотать о трансляции,за пару минут не обеднели бы,да и имдж,как говорят тут,повысился.

в 2011 в ЛРГП так и было. потому что это был еще госпроект, и эфирное время федерального телеканала было закуплено государством. сейчас это придется оплачивать кому-то другому, а цены на время в сетке вещания нынче не из дешевых.

пысы для интервью гонщиков сразу после гонки, квалы, практики и т.д. вам на скай спортс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доля их участия не минимальна, просто она в другом - пилоты в течении сезона дают обратную связ инженерам, говоря в каком направлении надо дорабатывать болид, например касаемо аэродинамики болида и прижима, курсовой устойчивости и т.д. (тонкостей естественно не знаю), и вот опираясь на эти данные инженер с конструкторами и ведут разработку болида и обновлений.

следовательно в самой постройке болида пилот не участвует, но задает направление (когда еще идут ГП) и потом на тестах уже корректируется.

Как человек не обладающий техническим образованием может давать советы инженерам и ЗАДАВАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ????

Прочтите вью Кими, где он говорит, что гонщики могут озвучивать только пожелания. http://www.f-1.ru/n28361

А теперь как человек не имеющий тех. образования (как и пилоты) попробуйте сформулировать свои пожелания к касаемо аэродинамики болида и прижима, курсовой устойчивости.

Неиначе наличие утконосов объясняется "техническим гением" пилотов в области аэродинамики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
желательно бы контраргументы какие нибудь :coffee:

ОМГ, о чем ты?)) Оставь ему суровую реальность, ведь это так не просто - жить, осознавая, что все вокруг - ничего-не-понимающие-ничего-не-знающие-не-хочу-на-бан-нарываться ;))))

Ну а контраргументы - это все выдумки параллельного мира :harhar: На самом деле их не существует, мы просто выдумали это слово!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там комментировать? ещё одно ихмо фоба не имеющее ничего общего с реальностью....не больше не меньше...таких на каждой странице не по одному...

Во первых, большая часть болельщиков Петрова поддерживает этот пост, как наиболее приближенный к действительности.

Во вторых, если вы с чем-то не согласны, аргументируйте, рассмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все журналисты нормально "добегают" :) - интрвью берутся не сразу,как он заканчивает гонку...Если шляется по паддоку то,акредитован,Россия2 могла бы и похлопотать о трансляции,за пару минут не обеднели бы,да и имдж,как говорят тут,повысился.По немецкому СКАю показыввают всегда интервью почти всех гонщиков.

"Шляется по паддоку" =! "аккредитован брать интервью". М.б. он там только как комментатор заявлен?

И вряд ли Култхард-со-товарищи сразу после гонки выбегают из кабинки, чтобы к "загончику для лузеров" успеть. Там ведь и сошедшие во время гонки появляются.

Брать интервью во время GP - дело совсем отдельных людей, а вовсе не КОММЕНТАТОРА (которы иногда вообще из Шаболовки вещает!).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

желательно бы контраргументы какие нибудь :coffee:

Чтоб давать контраргументы должны быть сначала предоставлены аргументы хоть чем то подкрепленные кроме своего видения ситуации...а там их нет...очередное ИХМО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не согласен что в контракте Кими было условие о конкурентоспособной машине. его невозможно сформулировать заранее, конкурентоспособность понятие относительное, в чем его выразить? если в количестве очков по ходу сезона, то прибавьте сюда пилота. неужто Кими выдвигал условия к самому себе - быть конкурентоспособным (то есть регулярно привозить очки) за рулем болида? :D там скорее всего как-то по другому звучало, буду рад если кто-то просветит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попробуйте сформулировать свои пожелания

"Хочу как у Себа"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Виталя остаётся в катере?

Обиделись на Коволайнена

Но вроде до этого кандидатуру петрова рассматривала Форс индия!

Это где-то недельный баян. После этого вью ОК было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, большая часть болельщиков Петрова поддерживает этот пост, как наиболее приближенный к действительности.

Во вторых, если вы с чем-то не согласны, аргументируйте, рассмотрим.

Это только мнение большинства,не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, большая часть болельщиков Петрова поддерживает этот пост, как наиболее приближенный к действительности.

Во вторых, если вы с чем-то не согласны, аргументируйте, рассмотрим.

Коллега, это бесполезно:

post-25855-0-25641200-1358324125_thumb.p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хочу как у Себа"

Ну примерно так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем утруждать себя аргументами,когда там выводы притянуты к ИМХО?И логика притянута тоже к ИМХО.

ну действительно, когда тебе говорят, то аргументы обязательны, а когда просят их у тебя, то они не нужны :rofl:

Как человек не обладающий техническим образованием может давать советы инженерам и ЗАДАВАТЬ НАПРАВЛЕНИЯ????

Прочтите вью Кими, где он говорит, что гонщики могут озвучивать только пожелания. http://www.f-1.ru/n28361

А теперь как человек не имеющий тех. образования (как и пилоты) попробуйте сформулировать свои пожелания к касаемо аэродинамики болида и прижима, курсовой устойчивости.

Неиначе наличие утконосов объясняется "техническим гением" пилотов в области аэродинамики

вероятно вы меня не поняли или я неправильно выразился.

пилоту не нужно образование в аэродинамике, что бы понять, что у него прижима сзади меньше чем спереди и поэтому его в повороте "крутить" начинает

или например для того, чтобы высказать свои пожелания в виде: "на скоростях 100-150 км\ч надо прижима добавить(для скоростных поворотов), а на бОльших скоростях убавить" или например сказать, что при его манере торможения тормоза слишком перегреваются и надо улучшить охлаждение.

а вот дальше уже работа инженеров и проектировщиков обеспечить пилота в соответствии с его требованиями, при этом не нарушить регламент и т.д.

Чтоб давать контраргументы должны быть сначала предоставлены аргументы хоть чем то подкрепленные кроме своего видения ситуации...а там их нет...очередное ИХМО

хм, т.е. это все неправда, но вы не скажете почему :D

вы интересно строите диалог - вам должны верить на слово, но любые слова оппонентов требуют доказательств ... удачи при таком подходе :swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоту не нужно образование в аэродинамике, что бы понять, что у него прижима сзади меньше чем спереди и поэтому его в повороте "крутить" начинает

или например для того, чтобы высказать свои пожелания в виде: "на скоростях 100-150 км\ч надо прижима добавить(для скоростных поворотов), а на бОльших скоростях убавить" или например сказать, что при его манере торможения тормоза слишком перегреваются и надо улучшить охлаждение.

а вот дальше уже работа инженеров и проектировщиков обеспечить пилота в соответствии с его требованиями, при этом не нарушить регламент и т.д.

Можно посмотреть великолепное кино 'A Season With McLaren', в котором весьма убедительно показывается, как покойный Сенна строил по струнке своих инженеров и механиков. В данном кено весьма примечателен пример, когда Айртон жаловался на недостаточную тягу движка (дело было в Монце, где мощность требуется особенно), инженеры его пытались убедить в обратном — но он настоял, движок был заменён. И когда вскрыли двигатель, выяснилось, что один клапан не работает.

Радует то, что ближе к концу сезона Виталий тоже начал давить на своих, и это дало плоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разместила в Мненияхсвой взгляд на отношения О. Косаченко и В. Петрова в Ф1. Кому интересно - приглашаю почитать. Текст большой, если сложно осилить, то лайт-версия была размещена на этой ветке 06 января.

Agatha, текст, конечно, написан хорошо. Но только не надо забывать, что Петров не заслуженный топ-пилот, за которым выстраивается очередь из команд, а Косаченко всячески препядствует им. У Виталика пока нет чемпионских титулов. Более того, бывало что такие пилоты, как Прост, Вильнев и Шумахер (совсем недавно) оказываются никому не нужными.

Далее, посмотрите на результаты Петрова в ГП2 - он быстро и стабильно поехал только на третий сезон. К тому же, Виталия никто не пригласил на тесты новичков в 2009-м. Вообще, думаю, команда с которой был подписан предварительный контракт - это Кампос. То что попали в Рено - хорошо, тем более на 2 года. И вряд ли ОК могла диктовать свои требования, тем более, что туда стучался и Мальдонадо.

Слив Вита в пользу Ника - вообще бред. Да, командный мостик тупил иногда, но в той же Турции Виталий несколько раз жестко блокировал Ника, потом он его пропустил действительно из-за проблем...

Про интервью говорить не хочется, контракты Косаченко подписывает через ж..., однако ж подписывает. Надеюсь, в этом году тоже будет контракт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...