Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 3

Recommended Posts

Ну, у вас тут и каша :blink: , по теме есть новости? Или мы все также пытаемся залезть в ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем им что то рекламировать в России если Ф1 нет в России...если Ф1 в России -это подвижные игры...Вы часто видите рекламу в России с участием кого-нибудь из Ф1? Вообще Ф1......что-нибудь связанное с Ф1...

Ну так этим надо заниматься, делать программы, рассказывать народу, нести "культуру" в массы, или должность посла Ф1 в России заключается в давании интервью и летанием на переговоры, никаких ни акций, ни встреч Виталия с болельщиками, ничего нет, и как люди должны о Формуле1 узнавать, выводы какие то делать и т.д. Того же Шумахера знает больше народа чем первого Российского пилота в Королевских гонках. Кто этим должен заниматься, кто должен это все организовывать, контролировать, "диванные эксперты" или люди, которые взяли на себя эту ответственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так этим надо заниматься, делать программы, рассказывать народу, нести "культуру" в массы, или должность посла Ф1 в России заключается в давании интервью и летанием на переговоры, никаких ни акций, ни встреч Виталия с болельщиками, ничего нет, и как люди должны о Формуле1 узнавать, выводы какие то делать и т.д. Того же Шумахера знает больше народа чем первого Российского пилота в Королевских гонках. Кто этим должен заниматься, кто должен это все организовывать, контролировать, "диванные эксперты" или люди, которые взяли на себя эту ответственность?

Те, кому за это деньги платят. Те, кто решил строить трассу Ф1 в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически возможно все! Проблемы начинаются в реале. Когда в живую приходите и начинаете говорить. Потому что на бумаге часто все вроде как замечательно и просто, в реальной жизни все совсем по другому.

и что вы предлагаете? ждать когда к вам сами придут и начнут предлагать, а вы только будете выбирать то что вас устраивает? ... ну удачи :)

я считаю(и сам так делаю), что если тебе что то нужно, то ты должен для этого что то сделать, провести какую то работу для достижения этой цели, а не ждать когда оно само собой разрешится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуминг - для лохов!

:)

Входящие по USD0.02 (или вообще бесплатно) и исходящие в Россию по USD0.08~0.16 (местные - ещё дешевле) - разве есть альтернатива связке "SIP ID + местная SIM"?! Да ещё и с посекундной тарификацией и без абонентской платы!

Я про роуминг уже много лет как забыл!

Мож я и лох, у МТСа роуминг вообще бесплатный, если подключить нужную опцию, хоть обтарифицируйся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. болелы Алонсо все поголовно на Феррари с установленым лицензионным Каспером? :rofl:

прекратите делать такие прямолинейные выводы, я не для того стараюсь разъяснить свою позиции более подробно :)

Вашу я понимаю, впрочем тоже можно сказать и про позиции ваших оппонентов. Наших спонсоров нет по многим причинам. Зарубежные спонсоры и так широко представлены в Ф-1. А те кто не представлен, не представляют себя в качестве спонсора Петрова. Ибо ногомячевый клуб из пердива в качестве рекламного носителя превосходит Петрова по всем статьям (ИМХО). Ситуация патовая. Вы - правы. Оппоненты - правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко отвечаю. Tag Heuer это фирма выпускающая спортивныеасы премиум и люкс класса. У этих часов аудитория опредленного сословия и уровня. Соответсвенно крайне важно позиционирование, простой парень Петров не катит вообще, он "крестьянин"

позиционирование это уже второй вопрос. хотя если смотреть только на Макларен и Феррари... с другой стороны, неужто продукцию AMD покупают только мажоры? или Мальборо курят только в великосветском обществе? ну ладно, пусть так :D а теперь берем вполне себе успешный, особенно на фоне прошлого года, Заубер и видим там на борту NEC. это что, техника только для избранных? на российском рынке кстати представлена, и вполне себе широко. так что не надо тут часами махать от Хэмильтона :)

А для потребителей уровня шевроле и хундая соляриса, вообще не важно, кто рекламирует их машины, и рекламирует ли вообще. Вы скиньше им 20ку от цены и они в очередь выстрояться, хотя уже давно выстроились.

ну не знаю, Шевроле официальный спонсор КХЛ, Хендай - генеральный спонсор ФК ЦСКА Москва, Киа - Спартака Москва. в перерывах между домашними матчами Спартака в Лужниках бывали? так там Киа устраивает целые шоу с проездом своих машин мимо трибун и т.д. этим машинам, как и этим производителям, реклама таки нужна, потому что есть конуренция. это монополистам ниче не нужно купят итак. во всем остальном гипотетическая задача ОПК на примере с той жи Кией - это убедить их российское представительство в том, что ф1 по теелвизору не менее популярна, чем футбол и что не только полуживой Марусе есть смысл вкладываться в рекламу в перерывах трансляций формулы-1 на России-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в прошлый раз надолго "улетал" (...) более четырех дней, при этом не сообщая о месте прибытия и сейчас уже второй день точки. Может все-таки Индия? Потому и не афишируется место пребывания чтобы заранее волну не пускать? :tease:

Да и вертолеты в Индии строительство масштабное ведут...

Так называемая "Индия" находится в паре шагов от Сильверстоуна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуминг - для лохов!

:)

Входящие по USD0.02 (или вообще бесплатно) и исходящие в Россию по USD0.08~0.16 (местные - ещё дешевле) - разве есть альтернатива связке "SIP ID + местная SIM"?! Да ещё и с посекундной тарификацией и без абонентской платы!

Я про роуминг уже много лет как забыл!

Описанная выше схема довольно

сложна в понимании и настройке.

Перед тем как заморачиваться с её

реализацией, неплохо бы как следует

подумать, надо ли оно вам.

Операторы сотовой связи недавно

наконец-то снизили свои расценки. К

тому же пользователю часто доступны

различные тарифные опции, пакеты

минут, бонусы, скидки, акции и так

далее. Есть специальные

туристические SIM-карты и множество

других способов сэкономить.

Наибольшая экономия достигается,

конечно, при использовании SIP-

клиента вкупе с бесплатным Wi-Fi. В

остальных случаях придётся аккуратно

всё подсчитать и сравнить с

предложениями мобильных

операторов. Вполне возможно, что

выгода окажется не столь

значительной. Впрочем, если вы

наговариваете в роуминге несколько

тысяч минут ежемесячно, то даже

10-20 % экономии будут весьма

существенны. В общем, есть над чем

подумать. Удачи! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у вас тут и каша :blink: , по теме есть новости? Или мы все также пытаемся залезть в ведро?

По общему мнению (в т.ч. и зарубежных товарищей), задержка с объявлением второго в ФИ и Катере превысила пределы приличий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...слушай, этим ты мне вынес мозг. Я зациклил мысль о том, что раз Лыжа уже в Катере, то Петрову с Самсунгом в Катер соваться не следует, потому, что (далее твоя незабвенно красивая цитата про две компании (почти Шекспир - чума на оба их дома)), а ты про что в своем вопрос-ответе???

про то, что если лыжа уже в ф1, это не значит что она уже выиграла конкруенцию с Самсунгом (или с Филипсом, или с Сони и т.д.) в нашей стране. а ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, кому за это деньги платят. Те, кто решил строить трассу Ф1 в Сочи.

т.е. ОПК тут рядом не стояло? :D

кстати расскажи что в твоем представлении должна делать ОПК как менеджер Петрова, какие функции она сама на себя возложила? (согласиться/отказаться от условий команды я уже в курсе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуминг - для лохов!

Флудим однако. Я, говоря про Водафон, совсем не роуминг имел ввиду, а местные звонки + моб.интернет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в руки правильно взяли? той стороной? а пользовались правильно?

например про Флагман все помнят? они же сказали, что узнаваемость бренда от спонсорства в ф1 не повысилась - так? а вспомните каким образом они использовали свое спонсорство(кроме наклеек на болиде) ??? вот так и у вас видимо "не работает"(с)

Ну так этим надо заниматься, делать программы, рассказывать народу, нести "культуру" в массы, или должность посла Ф1 в России заключается в давании интервью и летанием на переговоры, никаких ни акций, ни встреч Виталия с болельщиками, ничего нет, и как люди должны о Формуле1 узнавать, выводы какие то делать и т.д. Того же Шумахера знает больше народа чем первого Российского пилота в Королевских гонках. Кто этим должен заниматься, кто должен это все организовывать, контролировать, "диванные эксперты" или люди, которые взяли на себя эту ответственность?

В провале Флагмана то же Оксана виновата? Сам Бренд Ф1 не узнаваем в России....пока во всяком случае....

А встречи и акции строго регламентированы в контракте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то, что если лыжа уже в ф1, это не значит что она уже выиграла конкруенцию с Самсунгом (или с Филипсом, или с Сони и т.д.) в нашей стране. а ты о чем?

А я о том, что в Катере (а это как ни крути самый вариант для Вита на данный момент, да и не на данный, а с осени) победила Лыжа. Т.е. Самсу там не появиться. За сим предлагаю оборвать сей ненужный диалог, согласие прошу подтвердить неответом на мой пост :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ищите в других. Или Оксану Палну за границу не выпускают?

Может Петров все-таки не такой уж мега-талант, чтобы зарубежные компании вкладывали в него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В провале Флагмана то же Оксана виновата? Сам Бренд Ф1 не узнаваем в России....пока во всяком случае....

А встречи и акции строго регламентированы в контракте...

подожди, причем тут ОПК? это был аргумент к эффективности рекламы и ее использования нашими компаниями.

и причем тут сам бренд ф1? вы же не ф1 собрались рекламировать/продвигать/развивать рынок, а другую продукцию с помощью пилота и команды ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В провале Флагмана то же Оксана виновата? Сам Бренд Ф1 не узнаваем в России....пока во всяком случае....

А встречи и акции строго регламентированы в контракте...

Флагман сам виноват в первую очередь, хотя если серьёзно смотреть, то Манускрипт должен проверять как идут дела у их клиентов, насколько они довольные своей ситуацией, "выхлопом от вложений", если это дело не мониторить ,то будут такие соскоки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически возможно все! Проблемы начинаются в реале. Когда в живую приходите и начинаете говорить. Потому что на бумаге часто все вроде как замечательно и просто, в реальной жизни все совсем по другому.

ну естественно :D "дайте нам бабла, а мы вам суперигру от создателей тетриса сделаем" уже давно не канает :D развод на бабки надо уметь делать, это ж целое искусство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в руки правильно взяли? той стороной? а пользовались правильно?

например про Флагман все помнят? они же сказали, что узнаваемость бренда от спонсорства в ф1 не повысилась - так? а вспомните каким образом они использовали свое спонсорство(кроме наклеек на болиде) ??? вот так и у вас видимо "не работает"(с)

Для начала Флагману надо было название латиницей продублировать :),глядишь,и на Европу вышли бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позиционирование это уже второй вопрос. хотя если смотреть только на Макларен и Феррари... с другой стороны, неужто продукцию AMD покупают только мажоры? или Мальборо курят только в великосветском обществе? ну ладно, пусть так :D а теперь берем вполне себе успешный, особенно на фоне прошлого года, Заубер и видим там на борту NEC. это что, техника только для избранных? на российском рынке кстати представлена, и вполне себе широко. так что не надо тут часами махать от Хэмильтона :)

ну не знаю, Шевроле официальный спонсор КХЛ, Хендай - генеральный спонсор ФК ЦСКА Москва, Киа - Спартака Москва. в перерывах между домашними матчами Спартака в Лужниках бывали? так там Киа устраивает целые шоу с проездом своих машин мимо трибун и т.д. этим машинам, как и этим производителям, реклама таки нужна, потому что есть конуренция. это монополистам ниче не нужно купят итак. во всем остальном гипотетическая задача ОПК на примере с той жи Кией - это убедить их российское представительство в том, что ф1 по теелвизору не менее популярна, чем футбол и что не только полуживой Марусе есть смысл вкладываться в рекламу в перерывах трансляций формулы-1 на России-2

Вы сравните сколько стоит прорекламить хундай на местечковом матче по хоккею, и сколько стоит прорекламить его на бортах катерхема, команды аутсайдера, с пилотом "аутсайдером" и крохотной группокй поклонников в1 в россии. Условно говоря в первом случае вы платите 50 тыс долларов , во втором миллионы долларов, отдача от первого перекрывает отдачу от второго. Утрированно, но как-то так. По заубер и нек не в тему, про различность рекламы там и у нас уже говорили. К тому же в заубере был кобаяши, а в японии гонки обожают, в отличие от России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем писать такое надо было поинтересоваться текущей макроэкономической ситуацией - на данный момент не мы им предлагаем, а они нам, их компании хотят быть у нас на рынке, они предлагают нашим потребителям продукцию.

поэтому вы изначально неверно построили свои тезисы о спонсорстве.

кому предлагать? 20-30 тыс фанатов Петрова? А если вы о тех, кто смотрит Ф1, так они и вкладывают - в команды и гонщиков, которые не сходят с экранов... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. ОПК тут рядом не стояло? :D

кстати расскажи что в твоем представлении должна делать ОПК как менеджер Петрова, какие функции она сама на себя возложила? (согласиться/отказаться от условий команды я уже в курсе)

То, что она и делала 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я и лох, у МТСа роуминг вообще бесплатный, если подключить нужную опцию, хоть обтарифицируйся

мне жена последний раз в отпуске на бесплатном роуминге от МТС 12 тысяч за две недели наболтала....нет уж спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По общему мнению (в т.ч. и зарубежных товарищей), задержка с объявлением второго в ФИ и Катере превысила пределы приличий.

Нам ФИ :hello::clap::) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...