Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

  В 16.05.2013 в 07:45, forzafonz сказал:

А кого в этом году кроме РБ не устраивает резина? Конечно, жалобы есть, но так что бы руководитель команды давил на руководство Ф1, пилоты жаловались после каждой не выйгранной гонки ( а в тех, что выйграли бравировали) нет ни в одной команде. То же самое было и в прошлом году, и ничего никто не поменял.

Суть в том, что гонки стали интереснее, только Рб их не выигрывет и видит в этом только проблему с шинами - вот и весь секрет.

Про Лотус это мощно) А как же Феррари?

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:46, Exklusiv сказал:

Гибкое днище, гибкое переднее крыло, выдувной диффузор, картография мотора... Продолжать? А что делали в Феррари? Занимались лишь тем, что копировали эти решения. А если не смогли скопировать - подавали протест.

Доказательства? Это им всё забанила ХРТ и подло свалили после этого. К ним все вопросы..Я понимаю, что Феррари плохая, но это уже смешно. Всё это было на грани регламента ( а в целом и за гранью), поэтому и было забанено.

Кстати, Феррари так ничего и не скопировала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:49, forzafonz сказал:

А причем здесь Феррари? или любой запрет = запрет от Феррари и ФИА вообще сидит и смотрит, как Феррари сама себе банит разные части, а заодно и остальным командам, а Алонсо беспределит в Сильверстоуне баня и разбанивая по ходу одного викенда EBD ..

Кто, к примеру, мучился с тем, что ДРС в квалификации не работала как надо? Феррари. И больше никто. И, опа, внезапно свободное использование ДРС в квалификации запрещают. В чьих интересах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:49, Exklusiv сказал:

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Вот Перес молодец. Нет ну правда, а что ему надо было сказать что он так себе гонщик для "Макларен"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:49, forzafonz сказал:

А причем здесь Феррари? или любой запрет = запрет от Феррари и ФИА вообще сидит и смотрит, как Феррари сама себе банит разные части, а заодно и остальным командам, а Алонсо беспределит в Сильверстоуне баня и разбанивая по ходу одного викенда EBD ..

Картография двигла менялась ВСЕГДА. Пока РБР не присобачились с ее помощью прижимную силу увеличивать, и получили преимущество...

Причем здесь Феррари? Да ни причем. Но бан картографии пошел ей на пользу. А при чем РБР в ситации с резиной?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:49, Exklusiv сказал:

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Почитай пресс релизы после первых гонок в 2011 и 2012 годах. Те же самые слова. скорее это не жалобы, а некая констатация фактов , плачется лишь РБ, что резина режет им их супер потенциал. Почему тогда ничего принципиально не меняли, а сейчас меняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2013 в 21:58, Phobia сказал:

Я не понимаю фанов Алонсо. Они уверены на 100%, что изменения в резине дадут Себу и пилотам Мерса преимущество

Вот кстати я - отнюдь не уверен. Вполне возможно, что изменения будут пропорциональными - т.е. на новых покрышках Red Bull сможет ехать быстрее, но и Ferrari прибавит. А Lotus как-нибудь подожмется - и будет делать еще на 1 пит меньше. А что, вы серьезно думаете, что сейчас все, кроме Феттеля, могут атаковать в гонке на полную катушку?

Мне вот интересно, если случится именно такой вариант, как он будет воспринят в данной теме, останется ли Pirreli виноватой во всех смертных грехах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:50, forzafonz сказал:

Доказательства? Это им всё забанила ХРТ и подло свалили после этого. К ним все вопросы..Я понимаю, что Феррари плохая, но это уже смешно. Всё это было на грани регламента ( а в целом и за гранью), поэтому и было забанено.

Кстати, Феррари так ничего и не скопировала..

Проблем только в том, что технические гении Феррари не умеют интерпретировать регламент так, как это делают в других командах. Может, именно поэтому, в последние годы мы не видели от Скудерии ни одного по настоящему интересного технического решения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:50, forzafonz сказал:

Доказательства? Это им всё забанила ХРТ и подло свалили после этого. К ним все вопросы..Я понимаю, что Феррари плохая, но это уже смешно. Всё это было на грани регламента ( а в целом и за гранью), поэтому и было забанено.

Кстати, Феррари так ничего и не скопировала..

Дааааа? Так и ничего не скопировала? А как же в Абу-Даби две Феррари ездили искрили передним крылом? Или этого не было? И что в итоге? Скопировать не удалось и попросили ФИА ужесточить тесты на гибкость крыла. И что же интересно было за гранью регламента? Если кто-то что-то не может скопировать или не может понять как это работает, это еще не значит, что это не соответствует регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:51, Wittman сказал:

Кто, к примеру, мучился с тем, что ДРС в квалификации не работала как надо? Феррари. И больше никто. И, опа, внезапно свободное использование ДРС в квалификации запрещают. В чьих интересах?

При этом, Феррари выкатывает самую. быструю для прямых машину в 2013 и с дрс у них вообще все зашибись. тем не менее в квале те же места...Эх верните обратно ДРС по всей дистанции? Есть мыло Матешица у кого? мож продавит по горячим следам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:51, Wittman сказал:

Кто, к примеру, мучился с тем, что ДРС в квалификации не работала как надо? Феррари. И больше никто. И, опа, внезапно свободное использование ДРС в квалификации запрещают. В чьих интересах?

С другой стороны: ничего что ДРС изначально вводилась лишь для помощи в обгонах?И РБ специально как можно дольше настаивала на неограниченном использовании ДРС в квале, что бы как можно больше ударить по Феррари, зная, что у них проблемы с DRS. Бред правда? Собственно как и твоё обвинение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:53, Wittman сказал:

Проблем только в том, что технические гении Феррари не умеют интерпретировать регламент так, как это делают в других командах. Может, именно поэтому, в последние годы мы не видели от Скудерии ни одного по настоящему интересного технического решения?

Хорошие заявление ( особенно если учесть, что гибкие крылья и днище было только у РБ). А что если они просто играют честно, в отличие от РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:56, septacid сказал:

При этом, Феррари выкатывает самую. быструю для прямых машину в 2013 и с дрс у них вообще все зашибись. тем не менее в квале те же места...Эх верните обратно ДРС по всей дистанции? Есть мыло Матешица у кого? мож продавит по горячим следам?

Уверены, что решили мучившие вас проблемы с оптимизацией воздушного потока в задней части машины? Вы и в прошлом году по скорости на прямых в числе лучших были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:45, Exclusive сказал:

:Dотмена дрс в квале, отмена дд, ддрс (а то в феррари свою придумать не могут, а копируют криво)

:D Это вообще атас. Ты лучше скажи, какого фига вообще два сезона была разрешена в квалификации примочка, специально введенная для увеличения обгонов в гонке? ДРС разрешалось использовать в любом месте и любое время, и это давало шанс аэродинамически более выверенным болидам открывать её раньше других, получая дополнительное преимущество в скорости. Да настоящее преступление против спорта как раз то, что она два года давала нечестное преимущество именно вам. Нечестное - потому что она была введена совсем в других целях, а не чтоб вы её в квале использовали весь круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:55, Exklusiv сказал:

Дааааа? Так и ничего не скопировала? А как же в Абу-Даби две Феррари ездили искрили передним крылом? Или этого не было? И что в итоге? Скопировать не удалось и попросили ФИА ужесточить тесты на гибкость крыла. И что же интересно было за гранью регламента? Если кто-то что-то не может скопировать или не может понять как это работает, это еще не значит, что это не соответствует регламенту.

Со свечкой стоял? Откуда такая категоричность в твоих словах и в словах Wittman? Вы приближены к Берни и руководству Ф1? Я думаю в прессе в лучшем случае есть 50% всей информации, поэтому, что было в реальности нам, простым болельщикам никогда не узнать.

Я настаиваю, что РБ ( а может и остальным командам) всё банило ХРТ, они ушли из Ф1 - банов вообще больше нет..Можешь доказать обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:56, forzafonz сказал:

С другой стороны: ничего что ДРС изначально вводилась лишь для помощи в обгонах?И РБ специально как можно дольше настаивала на неограниченном использовании ДРС в квале, что бы как можно больше ударить по Феррари, зная, что у них проблемы с DRS. Бред правда? Собственно как и твоё обвинение..

Прям настаивала? Или у "Феррари" не было проблем в квалификации, вызванных работой ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:53, Хаген сказал:

Вот кстати я - отнюдь не уверен. Вполне возможно, что изменения будут пропорциональными - т.е. на новых покрышках Red Bull сможет ехать быстрее, но и Ferrari прибавит. А Lotus как-нибудь подожмется - и будет делать еще на 1 пит меньше. А что, вы серьезно думаете, что сейчас все, кроме Феттеля, могут атаковать в гонке на полную катушку?

Мне вот интересно, если случится именно такой вариант, как он будет воспринят в данной теме, останется ли Pirreli виноватой во всех смертных грехах?

Согласен. Есть информация, что Ред Булл может и оставить этот сезон в плане доработки машины. Ньюи всерьез нацелен на 2014 год. Ведь РБ9 - это очень базовая машина, эволюция прошлогодней. В это время как в Феррари продолжают что-то искать (какие-то решения), в МакЛарене (взяли и полностью переделали переднюю подвеску).

С моей точки зрения ситуация с резиной такова, что это просто даже может быть небезопасно! Вспомните Массу в Бахрейне: прокол был на апексе последнего поворота (перед которым была прямая). А если бы прокол произошел секунд на 5-7 раньше? А ведь скорость около 300км/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 08:00, Crimson сказал:

:D Это вообще атас. Ты лучше скажи, какого фига вообще два сезона была разрешена в квалификации примочка, специально введенная для увеличения обгонов в гонке? ДРС разрешалось использовать в любом месте и любое время, и это давало шанс аэродинамически более выверенным болидам открывать её раньше других, получая дополнительное преимущество в скорости. Да настоящее преступление против спорта как раз то, что она два года давала нечестное преимущество именно вам. Нечестное - потому что она была введена совсем в других целях, а не чтоб вы её в квале использовали весь круг.

Ну правила использования ДРС же одинаковые для всех были, почему кто-то смог построить аэродинамически более выверенный болид, а кто-то нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:45, forzafonz сказал:

А кого в этом году кроме РБ не устраивает резина? Конечно, жалобы есть, но так что бы руководитель команды давил на руководство Ф1, пилоты жаловались после каждой не выйгранной гонки ( а в тех, что выйграли бравировали) нет ни в одной команде. То же самое было и в прошлом году, и ничего никто не поменял.

Суть в том, что гонки стали интереснее, только Рб их не выигрывет и видит в этом только проблему с шинами - вот и весь секрет.

Про Лотус это мощно) А как же Феррари?

Ты приходишь в тему РБ, нагло врешь, а потом рассчитываешь на конструктивный ответ? Жаловались и после Бахрейна в том числе, не помню что было после Малайзии, так как в тот момент очевидно другая тема всех волновала. Проблемы с резиной в той или иной степени есть у всех, у кого-то больше (РБР и Мерс), у кого-то меньше (Феррари). Просто не все ведут борьбу за титул, а Феррари в этом компоненте чуть лучше быков, но хуже Лотуса. Если оставить все как есть, то красные возьмут титул, поскольку у Лотуса нет той скорости уже сейчас, в плане обновления машины они отстают, а значит в будущем Феррари будет в еще более комфортном положении относительно соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 08:03, Wittman сказал:

Прям настаивала? Или у "Феррари" не было проблем в квалификации, вызванных работой ДРС?

Видел мой риторический вопрос в конце? Проблемы были, но мы вроде бы о другом спорим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:49, Exklusiv сказал:

Кто жалуется? Почти ВСЕ! Почитай после гонки пресс-релизы. Найди хоть один, где не было бы жалобы на резину. Перес и вовсе сказал, что это не Формула 1!

Перес это супер величина в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:59, Wittman сказал:

Уверены, что решили мучившие вас проблемы с оптимизацией воздушного потока в задней части машины? Вы и в прошлом году по скорости на прямых в числе лучших были.

я за Капустину болею у нее аэродинамика весьма хороша. В числе лучших и лучшие-есть разница. кроме того батхерт по поводу "321 км в начале гонки слипстримом" от ребуловского болелы вселяет знаете, надежды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:18, Могиканин сказал:

Я тоже писал ранее, что пусть Пол сварит резину, которяа такая же будет по эффективности, но чтобы не разлеталась систематически на ошметки.

Ну так и сварит он, и будет вам всем счастье. Потерпите уж до Канады как нибудь вместе со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 07:46, Exklusiv сказал:

Гибкое днище, гибкое переднее крыло, выдувной диффузор, картография мотора... Продолжать? А что делали в Феррари? Занимались лишь тем, что копировали эти решения. А если не смогли скопировать - подавали протест.

:facepalm: гибкие элементы аэродинамики вы причисляете к нечестно забаненным величайшим достижениям маленькой честной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.05.2013 в 08:02, forzafonz сказал:

Со свечкой стоял? Откуда такая категоричность в твоих словах и в словах Wittman? Вы приближены к Берни и руководству Ф1? Я думаю в прессе в лучшем случае есть 50% всей информации, поэтому, что было в реальности нам, простым болельщикам никогда не узнать.

Я настаиваю, что РБ ( а может и остальным командам) всё банило ХРТ, они ушли из Ф1 - банов вообще больше нет..Можешь доказать обратное?

Могу. Например не Феррари ли просили ужесточить тесты на гибкость крыльев, после неудачных экспериментов в Абу-Даби?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...