Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Цель то достигнута - почему бы и не извиниться, от этого никому не поплохеет и меньше очков не станет.

Извинения - плата за нужный результат, разве это такая большая цена? :)

Этот посыл неверен. Сейчас Хорнер, Уэббер, представители соперников и честные журналисты и эксперты будут сильно давить на Феттеля чтобы тот теперь до конца карьеры пропускал Уэббера. Только так по их мнению Феттель может искупить свои грехи перед автоспортом и человечеством.

Так что зря Себ извинялся, зелен ишшо.

Надо было вот так:

Вопрос: (Байрон Янг – The Daily Mirror) Однако, реальность такова, что вы не можете обогнать напарника на трассе, и вынуждены просить о помощи команду.

Фернандо Алонсо: Это ваше мнение.

Вопрос: (Байрон Янг – The Daily Mirror) Я же вас спрашиваю, у вас другое мнение?

Фернандо Алонсо: Другое.

Вопрос: (Байрон Янг – The Daily Mirror) Он ведь подарил вам победу, разве не так?

Фернандо Алонсо: Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Предварительные договоренности

Култхард: "Гонщикам Red Bull Racing сказали, что они могут бороться до последнего пит-стопа, а после этого должны сохранять позиции."

Так "договоренности" или "Гонщикам сказали"?

2. приказ команды сохранять позиции после последнего питстопа.

Хорнер: "Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции"

Так "приказ" или "просил"?

3. Ничего не подозревающий Марк.

Веббер: "Я удивился, когда он меня обогнал, потому что я уже ехал спокойно и берег шины, но тут борьба возобновилась."

Это вообще комедия - это он в какой момент после пит-стопа "ехал спокойно и берег шины"? На пит-лейн со скоростью 100 км/ч что-ли ?

Веббер: "Я перевел двигатель в щадящий режим, следил за износом резины,

В какой момент он это сделал, чем его слова подтверждаются? Если он и включил режим, то только на 46-м круге, судя по временам: 45 1.40.685, 46 1:42.757, после того как его обогнали.

5. Экономный режим двигателя.

Марко: "Кристиан Хорнер напрямую связался с Себастьяном. В этом случае надо проконтролировать, чтобы машина находилась на прямой, поскольку на том отрезке трассы находились повороты, которые надо проходить на скорости 250-260 км/ч. Феттель как раз находился в последнем повороте."

Тогда же должны были связаться по радио и с Марком.

Не должны. Это фраза вырвана из контекста и никак к Марку не относится. Речь идёт о последнем повороте 45-го круга, когда борьба уже шла в разгаре, как раз перед тем как "Себастьян предпринял атаку на главной прямой, и ситуация вышла из-под контроля"

И именно перед последним поворотом Веббер и перевёл двигатель в "эконом-режим".

Угу, у него Себ его уже второй круг подряд обойти пытается, а он, наивный, переводит двигатель в эконом режим и ставит ещё в конце круга свой лучшей круг гонки? Да-да, верим.

Придумай что-нибудь пореалистичней.

Только за счёт этого Феттель и сумел пройти напарника на главной прямой в конце 45-го круга.

Точно-точно? Вообще-то он его на выходе из 4-го поворота обогнал.

P.S. "Эконом-режим" - это прежде всего ограничение максимальных оборотов двигателя.

Показания менять больше не будешь? Потому что на скорость выхода из 4-го поворота максимальные обороты никак не влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже толочь воду в ступе. Вспомните, что говорил Себ:

«Всем прекрасно известно, что любой из нас первым хочет повергнуть своего напарника, — с улыбкой говорит Феттель, — Я пришел сюда, чтобы повергнуть всех: только так можно одерживать победы. Если вам известен другой способ, пожалуйста, поделитесь со мной!»

Вот, что имеет знчение, Себ всегда и везде будет побеждать или стремится к этому, всегда и везде

и ничего вы сним поделать не сможете, ибо он лидер, прав он или нет.Он всё равно будет лидером,

а лидеры не подчиняются правилам, лидеры переписывают правила под себя.

А Марк, всегда будет вторым, нравится это кому или нет.Он второй или третий или четвертый, это

уже не важно, важно то, что даже побеждая в гонке, все знают, что Марк "второй". И Себ знает и команда знает

и мы болельщики знаем и даже Марк знает.

Ошибка Марка, что он не ушел из команды когда это ещё можно сделать, а сейчас поздняк дергаться.

Все всё знают и видят и понимают.

Ну, как то так, слегка сумбурно, но вообщем понятно :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. "Эконом-режим" - это прежде всего ограничение максимальных оборотов двигателя. Разница в скорости на прямой составит: 0,2-0,4. Не более. В поворотах этот режим вообще никак не сказывается. Поэтому по времени на круге его в принципе определить невозможно. Только по максимальной скорости на длинных прямых.

да что ты говоришь...!

покруговки тебе в помощь.посмотри режим Льюиса да и после сообщения о эконом режима. Разберись еще что конкретно экономил Марк двигатель или резину, все в один голос говорят что резину, которая деградирует как раз больше всего в поворотах, и при этом ты на голубом глазу заявляешь что на поворотах скорость Марка не менялась?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот посыл неверен. Сейчас Хорнер, Уэббер, представители соперников и честные журналисты и эксперты будут сильно давить на Феттеля чтобы тот теперь до конца карьеры пропускал Уэббера. Только так по их мнению Феттель может искупить свои грехи перед автоспортом и человечеством.

Так что зря Себ извинялся, зелен ишшо.

Надо было вот так:

Вопрос: (Байрон Янг – The Daily Mirror) Однако, реальность такова, что вы не можете обогнать напарника на трассе, и вынуждены просить о помощи команду.

Фернандо Алонсо: Это ваше мнение.

Вопрос: (Байрон Янг – The Daily Mirror) Я же вас спрашиваю, у вас другое мнение?

Фернандо Алонсо: Другое.

Вопрос: (Байрон Янг – The Daily Mirror) Он ведь подарил вам победу, разве не так?

Фернандо Алонсо: Нет.

Психологически да, может и будет давление, ну как справится это как раз и покажет его зрелость, уже пора.

А пропускать разве что разок, вернуть должок, и то не факт, если будут подходящие обстоятельства, большой отрыв в чемпе.

Ориентироваться ли на Алонсо - ну это его выбор, до такого пока ещё не опустился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ориентироваться ли на Алонсо - ну это его выбор, до такого пока ещё не опустился. :)

Не надо ему ни на кого ориентироваться. Тем более что есть ориентиры и повыше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь мы набили уже 400 страниц! Ура!t67016.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хватит уже толочь воду в ступе. Вспомните, что говорил Себ:

«Всем прекрасно известно, что любой из нас первым хочет повергнуть своего напарника, — с улыбкой говорит Феттель, — Я пришел сюда, чтобы повергнуть всех: только так можно одерживать победы. Если вам известен другой способ, пожалуйста, поделитесь со мной!»

Вот, что имеет знчение, Себ всегда и везде будет побеждать или стремится к этому, всегда и везде

и ничего вы сним поделать не сможете, ибо он лидер, прав он или нет.Он всё равно будет лидером,

а лидеры не подчиняются правилам, лидеры переписывают правила под себя.

А Марк, всегда будет вторым, нравится это кому или нет.Он второй или третий или четвертый, это

уже не важно, важно то, что даже побеждая в гонке, все знают, что Марк "второй". И Себ знает и команда знает

и мы болельщики знаем и даже Марк знает.

Ошибка Марка, что он не ушел из команды когда это ещё можно сделать, а сейчас поздняк дергаться.

Все всё знают и видят и понимают.

Ну, как то так, слегка сумбурно, но вообщем понятно :blush:

Вот под каждым словом подписываюсь :)Себ лидер, многократный Чемпион и одолеть его непросто, Марк хороший пилот, но он не разу не был лучшим из лучших. Все пилоты приходят в Формулу 1 за одной целью, за титулом, ты к нему стремишься год, стремишься два, и если его долго нет, ты теряешь уверенность, это и случилось с Марком. Партнер Марка Чемпион, всем всё доказавший, а Марк вновь и вновь пытается стать лучшим хотя бы раз, но увы, в его годы очень трудно доказать, что ты не просто хороший пилот, а человек способный заполучить Чемпионскую корону. Ошибка Марка в том, что уходить нужно вовремя, если он хотел уйти оставив о себе хорошую память, то надо было это делать в 2010 году, когда он провел очень сильный сезон, он мог уйти типа, вот команда плохая недооценила меня, и вот Марк уходит героем, который не позволил делать из себя Вторикелло, уходит показав сильный результат. А сейчас что? Марк надломлен, он просто не успевает за Себом, здесь дело не только в чистой скорости, но и в психологическом состоянии. Марка уже просто все жалеют, команда пытается подарить ему результат которого сам Марк добиться уже не в состоянии, очень печальный момент его карьеры, вот таким Марк и уйдет, побежденным, и вызывающим жалость у конкурентов и своей команды. А это на самом деле ужасно, чувство жалости не вызывает уважения.

Не надо ему ни на кого ориентироваться. Тем более что есть ориентиры и повыше :)

Согласна не надо Себу не на кого ориентироваться, а тем более на Алонсо(( Уж лучше пусть Себ совершает ошибки в виде извинений, чем будет брать пример с испанского коллеги.

С 400 - той страницей нас друзья)

3220f6e8111b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер:

Хуже спят те, кто не побеждает. Марку стоит закрыть рот, нажимать на газ и доказать миру, что он способен победить Себастьяна

Вот всё правильно сказал. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер? Это тот, кто "я бы не взял Райкконена в команду в случае его возвращения"? Эксперт ещё тот :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер? Это тот, кто "я бы не взял Райкконена в команду в случае его возвращения"? Эксперт ещё тот :facepalm:

Правильно. Никакой эксперт. А значит? Что надо делать Уэбберу?

Не пытаться доказать миру что он способен победить Феттеля, не давить на газ, а просто побольше открывать рот?

Я вас правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вас правильно понял?

Австрияк немца защищает. Да ещё и и бывший торороссовский владелец, при котором себ выступал в этой команде.

Впрочем, для фэнов феттеля любой, кто позитивно о нём высказывается - эксперт с мировым именем, а стоит дойти до критики - сразу начинаются вопли "а этот чего добился" (весьма странные претензии от анонимных интернет-пользователей, лол), либо просто вешается ярлык "журнашлюшки". Толк метать бисер перед свиньями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер? Это тот, кто "я бы не взял Райкконена в команду в случае его возвращения"? Эксперт ещё тот :facepalm:

Хоть Бергер и трепло и флюгер, но с данным высказыванием на счёт Марка можно только согласиться - своё превосходство гонщик должен доказывать на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер? Это тот, кто "я бы не взял Райкконена в команду в случае его возвращения"? Эксперт ещё тот :facepalm:

А что это показывает? Ну нашёл себе пристанище у Булье. Больше он никому нужен не был. Я бы тоже его не взял как и Бергер. Уж покруче тысячи форумчан этот "эксперт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер:

Вот всё правильно сказал. :good:

Кстати, действительно, сказано правильно.

Сам-то по своим правилам в РБ живёт и окружает себя такой фрондистской аурой, а тут вдруг раскис, как 15-летняя школьница, которой вдруг не понравилось качество секса с одноклассником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австрияк немца защищает. Да ещё и и бывший торороссовский владелец, при котором себ выступал в этой команде.

Впрочем, для фэнов феттеля любой, кто позитивно о нём высказывается - эксперт с мировым именем, а стоит дойти до критики - сразу начинаются вопли "а этот чего добился" (весьма странные претензии от анонимных интернет-пользователей, лол), либо просто вешается ярлык "журнашлюшки". Толк метать бисер перед свиньями.

Ну то есть вы не согласны в Бергером о том что надо доказывать свои претензии не словами, а делом?

Должно быть наоборот? Не делом, а словом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна не надо Себу не на кого ориентироваться, а тем более на Алонсо(( Уж лучше пусть Себ совершает ошибки в виде извинений, чем будет брать пример с испанского коллеги.

Для начала надо выяснить, за что Алонсо должен извиняться. За то, что Массу иногда просят не мешать? Это к истории в Малайзии не имеет никакого отношения.

В принципе мне так и неясно, за что Себастьян после Сепанга извинялся. Тем более - перед Марком. Если уж извиняться, то перед боссом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше он никому нужен не был. Я бы тоже его не взял как и Бергер.

это потому что ты к нему неровно дышишь, признай :spiteful: . Тебе и титул его за красных не нравится :spiteful: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это потому что ты к нему неровно дышишь, признай :spiteful: . Тебе и титул его за красных не нравится :spiteful: .

Речь о том, что Бергер эксперт. Хороший, плохой, но что-то он смыслит в Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бергер? Это тот, кто "я бы не взял Райкконена в команду в случае его возвращения"? Эксперт ещё тот :facepalm:

Впрочем, для фобов феттеля любой, кто негативно о нём высказывается - эксперт с мировым именем, а стоит дойти до поддержки - сразу начинаются вопли "а этот чего добился" (весьма странные претензии от анонимных интернет-пользователей, лол). Толк метать бисер перед свиньями.

Сам же себе и ответил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала надо выяснить, за что Алонсо должен извиняться. За то, что Массу иногда просят не мешать? Это к истории в Малайзии не имеет никакого отношения.

В принципе мне так и неясно, за что Себастьян после Сепанга извинялся. Тем более - перед Марком. Если уж извиняться, то перед боссом.

Причем тут Ал с извинениями? Я про извинения Себа говорила, и о том, что уж лучше подобные ошибки в виде извинений, чем брать пример с испанца, в чем бы то не было. Здесь версия прозвучала, не от меня, что Себ как Ал среагировать на вопросы журналистов, должен был, я так не считаю, вот и все)) Ал уж точно не совершит ошибку Себа (извинения перед партнером за обгон) и это хорошо, пусть Ал остается собой, а Себ пусть будет собой и не берет пример не с кого, а тем более Алонсо. Эх Себ не надо больше подобных выкриков, что ты позволил себе по радио, просто мерзость с твоей стороны, вот уж за что нужно извиниться перед Марком, так за это (( Разве что с Кими пример брать можно, ответ команде при обгоне "оставьте меня в покое я знаю что я делаю, был бы идеален :good:

Не только тебе неясно, за что Себ извинился, но я все же склоняюсь к версии, что команда потребовала этих публичных извинений от него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Ал с извинениями? Я про извинения Себа говорила, и о том, что уж лучше подобные ошибки в виде извинений, чем брать пример с испанца, в чем бы то не было. Здесь версия прозвучала, не от меня, что Себ как Ал среагировать на вопросы журналистов, должен был, я так не считаю, вот и все)) Ал уж точно не совершит ошибку Себа (извинения перед партнером за обгон) и это хорошо, пусть Ал остается собой, а Себ пусть будет собой и не берет пример не с кого, а тем более Алонсо. Эх Себ не надо больше подобных выкриков, что ты позволил себе по радио, просто мерзость с твоей стороны, вот уж за что нужно извиниться перед Марком, так за это (( Разве что с Кими пример брать можно, ответ команде при обгоне "оставьте меня в покое я знаю что я делаю, был бы идеален :good:

Не только тебе неясно, за что Себ извинился, но я все же склоняюсь к версии, что команда потребовала этих публичных извинений от него.

Из контекста мне была не понятна глубина сравнения с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу причин упрекать Себа за сообщение в середине гонки. Если Уэббер еле тащился, то надо было ему дать по зад. Что Себ и сделал своим сообщением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, ты про какие выкрики по радио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в теме уже гости упрекали Себа за те сообщения по радио. На мой взгляд он уже этим давал понять команде, что недоволен своей позицией и будет пытаться ее улучшить, т.е. атаковать Марка, если он и дальше будет "круизить". Значит обгон Себа был не вероломным, как некоторые гости пытались его представить

я бы на месте Феттеля просто сказал бы по радио: передайте Марку что я всё равно буду его атаковать и потом бы атаковал, и тогда была бы честная борьба даже с нарушением приказа команды, без вопросов :)

А вот как команда отреагировала на это, передала ли Марку или "куда еще", это уже дело Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...