Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ха-ха, ну-ну. Последний раз Феррари теряли позиции на старте аж в Венгрии 2012, это был Масса. А до этого - Алонсо в Индии 2011. В подавляющем большинстве случаев обе машины отыгрывают места на старте.

Что ты этим хотел сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты этим хотел сказать?

наверное о величии пилотов красной команды, которым сужденно нажать газ в пол и наблюдать как двигатель феррари все сделает остальное сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное о величии пилотов красной команды, которым сужденно нажать газ в пол и наблюдать как двигатель феррари все сделает остальное сам

Это сложный вопрос. Перекинуть все на возможности техники легко, но правильный ли будет ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, вы там давайте выигрывайте чтоль, а то мы пока доберемся до красной конницы, так свечереет уже :coffee:

Ну мы постараемся) Не люблю и не буду громко обещать типа "мы всех порвем", но, мы сделаем все что в наших силах :) И Вы давайте подтягиваетесь к нам, так как в прошлой гонке Кими с седьмой строки победил, я и в данной ситуации пытаюсь сохранять оптимизм, одним словом жду на подиуме :bigwink:

Будем за вас кулачки держать)

Вот спасибо) Нам лишняя поддержка не помешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос. Перекинуть все на возможности техники легко, но правильный ли будет ответ?

ну тебе товарищь выше привел когда у красной команды был провал на старте, и это был Фелипе еще в "депресионном состоянии"

Я конечно понимаю удачные старты бывают у всех, но из раза в раз феррари с места рвет стартовую решетку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тебе товарищь выше привел когда у красной команды был провал на старте, и это был Фелипе еще в "депресионном состоянии"

Я конечно понимаю удачные старты бывают у всех, но из раза в раз феррари с места рвет стартовую решетку

Ну а что теперь? Воспринять это как факт технического "плюса" болида Феррари? В общем в прошлом сезоне, особенно в его начале, болид Феррари прижимом особо не отличался. А разгон и дальнейшее торможение перед первым поворотом от этого зависит куда сильнее чем от мощности двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сложный вопрос. Перекинуть все на возможности техники легко, но правильный ли будет ответ?

В теме Феттеля? От болельщика Феррари?Сомнения, что все решает техника ?

То ли мнится мне, то ли чудится... :) ( Беззлобно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что теперь? Воспринять это как факт технического "плюса" болида Феррари? В общем в прошлом сезоне, особенно в его начале, болид Феррари прижимом особо не отличался. А разгон и дальнейшее торможение перед первым поворотом от этого зависит куда сильнее чем от мощности двигателя.

тут большее чем "прижимная сила" задействовано. вполне допускаю, что до момента заморозки картографии и разработок двигателей феррари нашла фичу для лучшего старта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут большее чем "прижимная сила" задействовано. вполне допускаю, что до момента заморозки картографии и разработок двигателей феррари нашла фичу для лучшего старта.

Да? Ну ладно.

Читы на Феррари...

Рекурсия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D но вы можете дальше верить в прокладку, от этого нам хуже не станет, мы вполне довольны предыдущими сезонами, да и первыми гран при сезона этого, где за 2 гонки взяли половину поулов, чем божество за 4й год в феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D но вы можете дальше верить в прокладку, от этого нам хуже не станет, мы вполне довольны предыдущими сезонами, да и первыми гран при сезона этого, где за 2 гонки взяли половину поулов, чем божество за 4й год в феррари :D

Спасибо за коментарий, очень позновательно.... и так же нелепо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(хотя я так и не поняла за что Кими штрафанули)

За то что он лидер Личного Зачета.... большинству (Берни) нужен другой лидер...

К слову о Кими, его опять в интервью про дружбу с Себом спрашивали) Очень понравился ответ Кими, и вообще нравится, как эти парни дружат, не путая одно с другим)) Я уж не знаю, в чьей дружбе подобная ситуация, может дать трещину, но уж нашим друганам это не грозит :)

Вопрос: Как известно, вас с Себастьяном Феттелем связывает что-то вроде дружбы. Когда его об этом спросили, Себастьян ответил, что он уважает вас за честность и реалистичный взгляд на вещи. Но могут ли ваши отношения измениться сейчас, когда вы впервые ведете принципиальное соперничество за победы?

Кими Райкконен: По-моему, Себ – честный парень, и мы действительно отлично ладим. То, что происходит на трассе и за ее пределами – две абсолютно разные истории. Мы оба профессионалы и умеем отличать одно от другого. Мне всегда интересно, чего люди от нас ждут? Что после каждого гоночного инцидента мы с ножом будем бегать друг за другом по паддоку, желая отомстить? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко плачет и недоволен. Резину плохую сварили для его питомца. Не дают юному дарованию на ньюи возке привозить всем полкруга в гонке. Надеюсь Хембри пошлёт старика куда подальше... Будем ждать развитие событий :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что теперь? Воспринять это как факт технического "плюса" болида Феррари? В общем в прошлом сезоне, особенно в его начале, болид Феррари прижимом особо не отличался. А разгон и дальнейшее торможение перед первым поворотом от этого зависит куда сильнее чем от мощности двигателя.

по логике прижим и мешает разгоняться. РБ давно уже по показателям максималки первые с конца. но то, что оба пилота Ферров стартуют хорошо это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда интересно, чего люди от нас ждут? Что после каждого гоночного инцидента мы с ножом будем бегать друг за другом по паддоку, желая отомстить? Или что?

Ого, у Кими фантазия... Страшён он в мести :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гельмут Марко плачет и недоволен. Резину плохую сварили для его питомца. Не дают юному дарованию на ньюи возке привозить всем полкруга в гонке. Надеюсь Хембри пошлёт старика куда подальше... Будем ждать развитие событий :drink:

если Марко подключит тяжелую артиллерию то Хэмбри вылетит со своей должности как пробка из бутылки шампанского, с ним лучше не шутить, сомнения? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике прижим и мешает разгоняться. РБ давно уже по показателям максималки первые с конца. но то, что оба пилота Ферров стартуют хорошо это факт.

Не не, действие аеродинамических сил не состоит лишь в прижиме. Есть еще и неизбежный отрицательный эффект-лобовое сопротивление. Сам же прижим позволяет резине передавать от почвы к болиду большие нагрузки. А отсюда более высокая средняя скорость прохождения поворотов, более быстрый разгон, более эффективное торможение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по логике прижим и мешает разгоняться. РБ давно уже по показателям максималки первые с конца. но то, что оба пилота Ферров стартуют хорошо это факт.

Хоспадя, вон в чем дело, высокий прижим мешает хорошенько разогнаться на старте. Как в вашу ветку зайдешь столько нового узнаешь по технической составляющей Ф1 :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Марко подключит тяжелую артиллерию то Хэмбри вылетит со своей должности как пробка из бутылки шампанского, с ним лучше не шутить, сомнения? :)

Пошлют его лесом. Смешно слушать старичка. По мнению Марко у самовозов РБ столько прижима, что этот излишний прижим резину разрушает... Скоро он наверно попросит заменить асфальт на автодромах. А то как бы и он не разрушился от излишек прижимной силы ньюивозок :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Марко подключит тяжелую артиллерию то Хэмбри вылетит со своей должности как пробка из бутылки шампанского, с ним лучше не шутить, сомнения? :)

Хембри - сотрудник пирелли, при чем нерядовой сотрудник, так что никуда он не вылетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не, действие аеродинамических сил не состоит лишь в прижиме. Есть еще и неизбежный отрицательный эффект-лобовое сопротивление. Сам же прижим позволяет резине передавать от почвы к болиду большие нагрузки. А отсюда более высокая средняя скорость прохождения поворотов, более быстрый разгон, более эффективное торможение.

возможно

но подозрения в технической причине такого старта возникают потому что Ферры вырываются вперед уже на первых 30 метрах, на такой скорости аэродинамика по идее не особо влияет. и это происходит практически в каждой гонке. может болелы Ала вкурсе сколько он в среднем отыгрывал позиций в доферровый период.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно

но подозрения в технической причине такого старта возникают потому что Ферры вырываются вперед уже на первых 30 метрах, на такой скорости аэродинамика по идее не особо влияет. и это происходит практически в каждой гонке. может болелы Ала вкурсе сколько он в среднем отыгрывал позиций в доферровый период.

Просто тема весьма скользкая. С одной стороны при скорости 0км/ч аеродинамические силы уж слишком малы, а с другой болиды Ф1 до 200км/ч разгоняются за считанные секунды, а тут уже сами понимаете. Я и спорить не буду, может у Феррари настройка подвески такая, что только нажимаешь на старте на газ и она сразу на заднюю ось сильнее других садится. А как известно лишний вес помогает резине меньше пробуксовывать. Но ведь подобная штука должна согласовыватся с поведением болида в поворотах на скорости, а это уже зависит от предпочтений пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пирельки продлили контракт на поставку покрышек или Берни их обламал? Хембри же вроде вещал, что в идеале нужно было бы продлить его весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пирельки продлили контракт на поставку покрышек или Берни их обламал? Хембри же вроде вещал, что в идеале нужно было бы продлить его весной.

деюре должен решать тендер ФИА, дефакто решает Берни

это кстати тем кто меня рассмешил стоит учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...