mobut Опубликовано 23.03.2013 15:22 Ха-ха, ну-ну. Последний раз Феррари теряли позиции на старте аж в Венгрии 2012, это был Масса. А до этого - Алонсо в Индии 2011. В подавляющем большинстве случаев обе машины отыгрывают места на старте.Что ты этим хотел сказать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 23.03.2013 15:25 Что ты этим хотел сказать?наверное о величии пилотов красной команды, которым сужденно нажать газ в пол и наблюдать как двигатель феррари все сделает остальное сам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2013 15:25 наверное о величии пилотов красной команды, которым сужденно нажать газ в пол и наблюдать как двигатель феррари все сделает остальное самЭто сложный вопрос. Перекинуть все на возможности техники легко, но правильный ли будет ответ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 23.03.2013 15:26 Други, вы там давайте выигрывайте чтоль, а то мы пока доберемся до красной конницы, так свечереет уже :coffee:Ну мы постараемся) Не люблю и не буду громко обещать типа "мы всех порвем", но, мы сделаем все что в наших силах И Вы давайте подтягиваетесь к нам, так как в прошлой гонке Кими с седьмой строки победил, я и в данной ситуации пытаюсь сохранять оптимизм, одним словом жду на подиуме :bigwink:Будем за вас кулачки держать)Вот спасибо) Нам лишняя поддержка не помешает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 23.03.2013 15:28 Это сложный вопрос. Перекинуть все на возможности техники легко, но правильный ли будет ответ?ну тебе товарищь выше привел когда у красной команды был провал на старте, и это был Фелипе еще в "депресионном состоянии"Я конечно понимаю удачные старты бывают у всех, но из раза в раз феррари с места рвет стартовую решетку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2013 15:31 ну тебе товарищь выше привел когда у красной команды был провал на старте, и это был Фелипе еще в "депресионном состоянии"Я конечно понимаю удачные старты бывают у всех, но из раза в раз феррари с места рвет стартовую решеткуНу а что теперь? Воспринять это как факт технического "плюса" болида Феррари? В общем в прошлом сезоне, особенно в его начале, болид Феррари прижимом особо не отличался. А разгон и дальнейшее торможение перед первым поворотом от этого зависит куда сильнее чем от мощности двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 23.03.2013 15:35 Это сложный вопрос. Перекинуть все на возможности техники легко, но правильный ли будет ответ?В теме Феттеля? От болельщика Феррари?Сомнения, что все решает техника ? То ли мнится мне, то ли чудится... ( Беззлобно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 23.03.2013 15:35 Ну а что теперь? Воспринять это как факт технического "плюса" болида Феррари? В общем в прошлом сезоне, особенно в его начале, болид Феррари прижимом особо не отличался. А разгон и дальнейшее торможение перед первым поворотом от этого зависит куда сильнее чем от мощности двигателя.тут большее чем "прижимная сила" задействовано. вполне допускаю, что до момента заморозки картографии и разработок двигателей феррари нашла фичу для лучшего старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2013 15:37 Да? Ну ладно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 23.03.2013 15:39 тут большее чем "прижимная сила" задействовано. вполне допускаю, что до момента заморозки картографии и разработок двигателей феррари нашла фичу для лучшего старта.Да? Ну ладно.Читы на Феррари...Рекурсия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 23.03.2013 15:40 но вы можете дальше верить в прокладку, от этого нам хуже не станет, мы вполне довольны предыдущими сезонами, да и первыми гран при сезона этого, где за 2 гонки взяли половину поулов, чем божество за 4й год в феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2013 15:46 но вы можете дальше верить в прокладку, от этого нам хуже не станет, мы вполне довольны предыдущими сезонами, да и первыми гран при сезона этого, где за 2 гонки взяли половину поулов, чем божество за 4й год в феррари Спасибо за коментарий, очень позновательно.... и так же нелепо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 23.03.2013 15:48 (хотя я так и не поняла за что Кими штрафанули)За то что он лидер Личного Зачета.... большинству (Берни) нужен другой лидер...К слову о Кими, его опять в интервью про дружбу с Себом спрашивали) Очень понравился ответ Кими, и вообще нравится, как эти парни дружат, не путая одно с другим)) Я уж не знаю, в чьей дружбе подобная ситуация, может дать трещину, но уж нашим друганам это не грозит Вопрос: Как известно, вас с Себастьяном Феттелем связывает что-то вроде дружбы. Когда его об этом спросили, Себастьян ответил, что он уважает вас за честность и реалистичный взгляд на вещи. Но могут ли ваши отношения измениться сейчас, когда вы впервые ведете принципиальное соперничество за победы?Кими Райкконен: По-моему, Себ – честный парень, и мы действительно отлично ладим. То, что происходит на трассе и за ее пределами – две абсолютно разные истории. Мы оба профессионалы и умеем отличать одно от другого. Мне всегда интересно, чего люди от нас ждут? Что после каждого гоночного инцидента мы с ножом будем бегать друг за другом по паддоку, желая отомстить? Или что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.03.2013 15:57 Гельмут Марко плачет и недоволен. Резину плохую сварили для его питомца. Не дают юному дарованию на ньюи возке привозить всем полкруга в гонке. Надеюсь Хембри пошлёт старика куда подальше... Будем ждать развитие событий :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 23.03.2013 16:07 Ну а что теперь? Воспринять это как факт технического "плюса" болида Феррари? В общем в прошлом сезоне, особенно в его начале, болид Феррари прижимом особо не отличался. А разгон и дальнейшее торможение перед первым поворотом от этого зависит куда сильнее чем от мощности двигателя.по логике прижим и мешает разгоняться. РБ давно уже по показателям максималки первые с конца. но то, что оба пилота Ферров стартуют хорошо это факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 23.03.2013 16:08 Мне всегда интересно, чего люди от нас ждут? Что после каждого гоночного инцидента мы с ножом будем бегать друг за другом по паддоку, желая отомстить? Или что?Ого, у Кими фантазия... Страшён он в мести :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.03.2013 16:12 Гельмут Марко плачет и недоволен. Резину плохую сварили для его питомца. Не дают юному дарованию на ньюи возке привозить всем полкруга в гонке. Надеюсь Хембри пошлёт старика куда подальше... Будем ждать развитие событий :drink:если Марко подключит тяжелую артиллерию то Хэмбри вылетит со своей должности как пробка из бутылки шампанского, с ним лучше не шутить, сомнения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2013 16:13 по логике прижим и мешает разгоняться. РБ давно уже по показателям максималки первые с конца. но то, что оба пилота Ферров стартуют хорошо это факт.Не не, действие аеродинамических сил не состоит лишь в прижиме. Есть еще и неизбежный отрицательный эффект-лобовое сопротивление. Сам же прижим позволяет резине передавать от почвы к болиду большие нагрузки. А отсюда более высокая средняя скорость прохождения поворотов, более быстрый разгон, более эффективное торможение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.03.2013 16:16 по логике прижим и мешает разгоняться. РБ давно уже по показателям максималки первые с конца. но то, что оба пилота Ферров стартуют хорошо это факт.Хоспадя, вон в чем дело, высокий прижим мешает хорошенько разогнаться на старте. Как в вашу ветку зайдешь столько нового узнаешь по технической составляющей Ф1 :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 23.03.2013 16:18 если Марко подключит тяжелую артиллерию то Хэмбри вылетит со своей должности как пробка из бутылки шампанского, с ним лучше не шутить, сомнения? Пошлют его лесом. Смешно слушать старичка. По мнению Марко у самовозов РБ столько прижима, что этот излишний прижим резину разрушает... Скоро он наверно попросит заменить асфальт на автодромах. А то как бы и он не разрушился от излишек прижимной силы ньюивозок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 23.03.2013 16:23 если Марко подключит тяжелую артиллерию то Хэмбри вылетит со своей должности как пробка из бутылки шампанского, с ним лучше не шутить, сомнения? Хембри - сотрудник пирелли, при чем нерядовой сотрудник, так что никуда он не вылетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 23.03.2013 16:24 Не не, действие аеродинамических сил не состоит лишь в прижиме. Есть еще и неизбежный отрицательный эффект-лобовое сопротивление. Сам же прижим позволяет резине передавать от почвы к болиду большие нагрузки. А отсюда более высокая средняя скорость прохождения поворотов, более быстрый разгон, более эффективное торможение.возможноно подозрения в технической причине такого старта возникают потому что Ферры вырываются вперед уже на первых 30 метрах, на такой скорости аэродинамика по идее не особо влияет. и это происходит практически в каждой гонке. может болелы Ала вкурсе сколько он в среднем отыгрывал позиций в доферровый период. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 23.03.2013 16:29 возможноно подозрения в технической причине такого старта возникают потому что Ферры вырываются вперед уже на первых 30 метрах, на такой скорости аэродинамика по идее не особо влияет. и это происходит практически в каждой гонке. может болелы Ала вкурсе сколько он в среднем отыгрывал позиций в доферровый период.Просто тема весьма скользкая. С одной стороны при скорости 0км/ч аеродинамические силы уж слишком малы, а с другой болиды Ф1 до 200км/ч разгоняются за считанные секунды, а тут уже сами понимаете. Я и спорить не буду, может у Феррари настройка подвески такая, что только нажимаешь на старте на газ и она сразу на заднюю ось сильнее других садится. А как известно лишний вес помогает резине меньше пробуксовывать. Но ведь подобная штука должна согласовыватся с поведением болида в поворотах на скорости, а это уже зависит от предпочтений пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 23.03.2013 16:31 Кстати, пирельки продлили контракт на поставку покрышек или Берни их обламал? Хембри же вроде вещал, что в идеале нужно было бы продлить его весной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 23.03.2013 16:33 Кстати, пирельки продлили контракт на поставку покрышек или Берни их обламал? Хембри же вроде вещал, что в идеале нужно было бы продлить его весной.деюре должен решать тендер ФИА, дефакто решает Берниэто кстати тем кто меня рассмешил стоит учитывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах