Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Начинается :)

По сообщению немецкого Auto Motor und Sport, «Ред Булл» и «Мерседес» хотят, чтобы «Пирелли» отказалась от резины, которую разработала для сезона-2013 и вернулась к прошлогодним составам шин. Команды считают, что новые покрышки ставят в невыгодное положение сильнейшие болиды, так как они быстрее изнашиваются на машинах с большей прижимной силой. Кроме того, эти команды считают, что такое положение вещей является небезопасным.

«Эдриан Ньюи напрямую связал прижимную силу и износ резины», – пишет издание.

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель подтвердил это утверждение.

«Чем лучше болид, тем в худшей форме он находится», – цитирует Феттеля Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сичтаю, что резина сего года это прям как по Россейским законам озвученным Черномырдиным: Хотели как лучше, а получилось как всегда в России...

ЗЫ: Это действо уже становится совсем не похожим на гонки... Скорее шахматы на колёсах. Тогда за руль нуно других типов сажать. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы хорошо, если вернут шины прошлого года. Только не все команды могут поддержать, например Лотус они себя лучше всех чувствуют на новых шинах. Играет роль и то как писалось ранее, что Pirelli использут старое шасси Лотуса для тестов шин. РБ всегда славились хорошей прижимной силой и отсюда сильный износ новых шин. Зрелищности новые шины не добавляют,больше похоже на заезды на экономичность, кто лучше сохранит и дальше проедет на комплекте шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Хэмилтона резина сегодня развалилась сама по себе без перетормаживаний, то это веский аргумент за возвращение старой резины. Когда резина разваливается такими кусками, то это уже просто опасно. И на ФИА можно надавить именно в плане безопасности. Иначе они шевелиться не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ужос :blink:

Да нормально. Поналипло конечно серьезно, но износ небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально. Поналипло конечно серьезно, но износ небольшой.

Если это слики, то нормально, если же это промежутка так сточилась до состояния сликов, то конечно ужос. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально. Поналипло конечно серьезно, но износ небольшой.

ничего там не налипло, под феном снимают сгранулировавшийся слой

а по поводу налипания, то попробуй ответить на такой вопрос - что было раньше, колесо или червячки (которые налипают)? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А объясните мне. Если по такому хозяйству, что к концу гонки по треку разбросано ( резиновые ошметки) проехать, допустим, при обгоне. Дальше как? Сколько всего налипнет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро ФИА добьётся того, что все будут в гонке ехать строго по одной траектории. А всё вокруг будет завалено резиной. И обгонов не будет. Ибо если съедешь с этой траектории, то резина облепит весь болид и он увязнет в ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, вы там давайте выигрывайте чтоль, а то мы пока доберемся до красной конницы, так свечереет уже :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, вы там давайте выигрывайте чтоль, а то мы пока доберемся до красной конницы, так свечереет уже :coffee:

Слушаемся и повинуемся :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А объясните мне. Если по такому хозяйству, что к концу гонки по треку разбросано ( резиновые ошметки) проехать, допустим, при обгоне. Дальше как? Сколько всего налипнет...

ошметки обычно на выходе, обгоняют на прямой или на торможении, там не так много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушаемся и повинуемся :worthy:

Будем за вас кулачки держать) так что старт не проспите ибо сзади жарковато будет, мы постараемся разгрести если не улетим в первом повороте, там полно клоунов "бей-молоти" вокруг )...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошметки обычно на выходе, обгоняют на прямой или на торможении, там не так много

лучше посмотри еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда непонятна ситуация.. им же в бразилии давали эти шины с оранжевыми маркерами и было холодно и все как один сказали - шины похожи на 2012... сменили составы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда непонятна ситуация.. им же в бразилии давали эти шины с оранжевыми маркерами и было холодно и все как один сказали - шины похожи на 2012... сменили составы???

Наверно то был SuperSoft, а это Hard.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего там не налипло, под феном снимают сгранулировавшийся слой

а по поводу налипания, то попробуй ответить на такой вопрос - что было раньше, колесо или червячки (которые налипают)? :)

Ну знать не знаю, ведать не ведаю, индикатор износа вполне нормально выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем за вас кулочки держать) так что старт не проспите ибо сзади жарковато будет, мы постараемся разгрести если не улетим в первом повороте, там полно клоунов "бей-молоти" вокруг )...

Ну, проспать старт это не к нам)))

По остальному: ждём вас в зеркалах :) (хотя я так и не поняла за что Кими штрафанули)

тогда непонятна ситуация.. им же в бразилии давали эти шины с оранжевыми маркерами и было холодно и все как один сказали - шины похожи на 2012... сменили составы???

Там вроде про смену цветов Попов говорил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотри старт ГП Австралии. Не знаю, в движках ли дело, но стартует Феррари очень хорошо.

В прокладке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там вроде про смену цветов Попов говорил :blink:

нк да что медиум теперь выглядит не серебристым а оранжевым. может у меня память девичья, но вроде бы в Бразилии они тестили оранжевые слики. но не особо увлекались, потому как сразу поняли что резина похожа на 2012... короче. опять нам крылья подрезали. Так бы продолжили свою квальную битву с Люсьеном... он парень не промах в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нк да что медиум теперь выглядит не серебристым а оранжевым.

Hard.

Medium как был белым, так и остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нк да что медиум теперь выглядит не серебристым а оранжевым. может у меня память девичья, но вроде бы в Бразилии они тестили оранжевые слики. но не особо увлекались, потому как сразу поняли что резина похожа на 2012... короче. опять нам крылья подрезали. Так бы продолжили свою квальную битву с Люсьеном... он парень не промах в этом.

Medium как был белым, так и остался. Hard стал в 2013 оранжевым. В 2012 близким по расцветке был Supersoft-красным. Вот он то, насколько я понимаю, по своим свойтсвам и не изменился. Остальные составы в 2013 стали мягче, чем аналогичные в 2012.

Hard.

Medium как был белым, так и остался.

не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прокладке.

Ха-ха, ну-ну. Последний раз Феррари теряли позиции на старте аж в Венгрии 2012, это был Масса. А до этого - Алонсо в Индии 2011. В подавляющем большинстве случаев обе машины отыгрывают места на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...