Exclusive Опубликовано 18.05.2013 10:04 О, а Феттеля не пропускал никто на трассе в прошлом году?ну покажи где и когда пол пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2013 10:06 ну покажи где и когда пол пелетона Пересмотри Абу-Даби и Бразилию 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 18.05.2013 10:10 ну покажи где и когда пол пелетона Да никогда, никогда Феттеля никто не пропускал, и никогда у него не было самовоза! Все его победы это исключительно его титанические труды! Вот! :heat: :heat: :heat: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 18.05.2013 10:17 У Уэббера функционировал в 2010. И что? Ведь в Абу-Даби из РБР именно он, а не Себ, был главным претендентом на титул. И с моей точки зрение именно тот Гран-При и определил окончательно кто из них первый, а кто второй. Марк сам проиграл это внутрикомандное сражение - никто ему в этом не "помог".Но первым же питом слили именно его... По секрету, для тех кто в очках, скажу что тогда проиграл не сам Марк, а Хорнер, и не Феттелю, а Хельмуто Марко...! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.05.2013 10:26 У Уэббера функционировал в 2010. И что? Ведь в Абу-Даби из РБР именно он, а не Себ, был главным претендентом на титул. И с моей точки зрение именно тот Гран-При и определил окончательно кто из них первый, а кто второй. Марк сам проиграл это внутрикомандное сражение - никто ему в этом не "помог".ну так чуял бы он что вся команда за него, и ошибки бы могло не бытьодно дело выступать зная, что за тебя все впрягуться от механика до тим принципала, другое когда после твоей победы даже народ не радуется, как после германии 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.05.2013 10:31 Пересмотри Абу-Даби и Бразилию 2012 У тебя, конечно же, есть неопровержимые доказательства, что и в том и в другом случае по 12 пилотов намеренно пропустили Себастьяна Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2013 10:32 У тебя, конечно же, есть неопровержимые доказательства, что и в том и в другом случае по 12 пилотов намеренно пропустили Себастьяна Феттеля?При чем тут 12 пилотов? Гонку пересмотри и посмотри, кто так старался пропустить сабжа, что аж за трассу уезжал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.05.2013 10:32 У тебя, конечно же, есть неопровержимые доказательства, что и в том и в другом случае по 12 пилотов намеренно пропустили Себастьяна Феттеля?а ты уверен, что у всех, кто смотрел эти гонки, плохое зрение? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 18.05.2013 10:36 При чем тут 12 пилотов? Гонку пересмотри и посмотри, кто так старался пропустить сабжа, что аж за трассу уезжалЭ-э-э-э-э----э, это было совершенно случайно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.05.2013 10:42 При чем тут 12 пилотов? Гонку пересмотри и посмотри, кто так старался пропустить сабжа, что аж за трассу уезжалНу ты же выразился про пол-пелетона - вот тебе и 12 пилотов. Отвечать за базар будем или признаем, что перестарались с определениями? Потому как с трассы съезжал один-единственный раз в двух гонках Верньа ты уверен, что у всех, кто смотрел эти гонки, плохое зрение?Хочешь присоединиться к дискуссии и перечислить мне 12 пилотов, которые и в Абу-Даби и в Бразилии пропускали Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2013 10:48 Ну ты же выразился про пол-пелетона - вот тебе и 12 пилотов. Отвечать за базар будем или признаем, что перестарались с определениями? Потому как с трассы съезжал один-единственный раз в двух гонках ВерньОМГ, ты всерьез воспринимаешь выражения полпелетона и т.д., уже ставшие фразеологизмами? Да, тяжело с таким воспритием в России жить.П.с. Базар - это место торговли на Востоке, получившее такое название в средние века. Как я могу за него отвечать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.05.2013 10:54 ОМГ, ты всерьез воспринимаешь выражения полпелетона и т.д., уже ставшие фразеологизмами? Да, тяжело с таким воспритием в России жить.Нет, мне просто забавно смотреть, как ты начинаешь выкручиваться, будучи не в состоянии внятно аргументировать сказанное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.05.2013 10:59 ОМГ, ты всерьез воспринимаешь выражения полпелетона и т.д., уже ставшие фразеологизмами? Да, тяжело с таким воспритием в России жить.П.с. Базар - это место торговли на Востоке, получившее такое название в средние века. Как я могу за него отвечать?Я, как сторонний наблюдатель дискуссии, позволю себе заметить, что если ты хочешь, что бы твой пост рассматривался, как несущий некую смысловую нагрузку, то с фразеологизмами надо поаккуратнее. Если ты хотел сказать, что пропуски случались, то это один смысл. Если пропускало "полпелетона", то уже другой. И, я думаю, не открою Америки, если отмечу, что во втором случае употребление тобой фразеологизма придало твоей фразе более пренебрежительную интонацию, нежели, видимо, ты собирался. Если , конечно, с должной требовательностью относишся к фактической составляющей обсуждаемой темы, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2013 11:00 Нет, мне просто забавно смотреть, как ты начинаешь выкручиваться, будучи не в состоянии внятно аргументировать сказанное.а никто и не выкручивается. все видели, как некоторые пилоты пропускали Феттеля просто так, не то что без борьбы, а почти убираясь с трассы. Самое смешное, что поборники честного спорта из этой темы тогда не кричали, что это губит спорт и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 18.05.2013 11:04 Ребят, у Себа скоро ДРнас, фанов, зовут участвовать в поздравлении тыць Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2013 11:12 Опять старые бессмысленные бояны выволокли из подвала на свет.Лучше что-нибудь повеселее пообсуждать: вот например, если Матешицу в конец надоест этот убогий фарс, и он выведет свои команды из чемпионата, то куда пойти Феттелю?1. Феррари.Там, конечно, Алонсо, но он уже не такой безоговорочный лидер, как в 2011-начало 2012, теперь и Масса периодически смотрится на уровне. И это при том, что у него тоже проблемы с шинами, а вот в моменты, когда шинный фактор не является определяющим, как во второй половине 2012-го, то даже загнобленный в нуль Масса смотрится сильнее Алонсо.Себ же наголову выше Массу и по скорости и по работе с резиной, так что в плане конкуренции все должно быть в порядке, главный минус - это возможная подковерная борьба и умышленные сливы, в чем Алонсо мастер. Так что Себу надо будет очень внимательно работать в этом компоненте и завоевывать любовь команды. Для этого желательно перетащить часть инженерного персонала из Ред Булла.2. Макларен.В Маке явный дефицит топ-пилотов, поэтому Себа возьмут на ура и предоставят все необходимые условия. Главный минус - форма команды, уход главного конструктора, непонятки с мотором. Но перекантоваться пару лет, если Алонсандер заблокирует переход в Феррари, вполне можно. А если болид покатит и Хонда не подкачает можно и остаться строить там карьеру.3. Мерседес.Лучший немецкий пилот в лучшей немецкой машине - идея конечно заманчивая. Но опять все те же вопросы к форме команды. Но если же мотор получится лучшим, а команда наконец приспособится к шинам, то это очень хороший вариант. Однако Хэмилтон с точки зрения чистой скорости, агрессивности на трассе и мотивации явно сильнее Алонсо, но у него и не будет такой подковерной поддержки, как у Алонсо, так что в этом плане должно быть полегче.4. Лотус. Лучшие по работе с резиной, тот же мотор, друган-напарник. В принципе - самый спокойный и стабильный вариант, но есть вопросы по возможностям Лотуса оставаться в топах в течении ближайших лет. Но как вариант перекантоваться год-другой в бурный период смены регламента - один из лучших. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 18.05.2013 11:15 Баттхерт фобов сегодня прям зашкаливает. Магнитные бури, что ли?Ты про это? 8 двигателей рено в пелетоне, надо по пару раз каждому торпедировать божественную алую машинуP.S. Что-то вы и впрямь раздухарились. Похоже Монако интересным будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.05.2013 11:15 а никто и не выкручивается. все видели, как некоторые пилоты пропускали Феттеля просто так, не то что без борьбы, а почти убираясь с трассы. Самое смешное, что поборники честного спорта из этой темы тогда не кричали, что это губит спорт и т.д.Так "некоторые" пропускали, да. А разве толькоФеттеля? А мне кажется, или в этом есть какой-то оттенок упрека? Тогда мне странно, что в этом году это практика, ставщая повсеместной, не вызывает уже такого протеста, какой высказывается по отношению к прошлому году.Хорошо бы вернуть на трассу борьбу, хотя бы в той степени, что наблюдалась в минувшем сезоне. А то, что мы видим в этом за пять гонок( даже за 4, Бахрейн выдался богатым на борьбу, там шинники более менее угадали) уже легко перекрыло все пропуски, которые тут упоминались, при воспоминании прошлого года.Давайте попробуем быть более последовательными? Да, мы с вами болельщики и не очень объективны по определению, но , наверное, стоит попытаться?Поскольку мы совпадаем в любви к Ф1, вдруг , если мы не будем очень увлекаться сочными фразеологизмами, нам удастся найти некие точки соприкосновения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 18.05.2013 11:32 Так "некоторые" пропускали, да. А разве толькоФеттеля?А мне кажется, или в этом есть какой-то оттенок упрека? Тогда мне странно, что в этом году это практика, ставщая повсеместной, не вызывает уже такого протеста, какой высказывается по отношению к прошлому году.Хорошо бы вернуть на трассу борьбу, хотя бы в той степени, что наблюдалась в минувшем сезоне. А то, что мы видим в этом за пять гонок( даже за 4, Бахрейн выдался богатым на борьбу, там шинники более менее угадали) уже легко перекрыло все пропуски, которые тут упоминались, при воспоминании прошлого года.Давайте попробуем быть более последовательными? Да, мы с вами болельщики и не очень объективны по определению, но , наверное, стоит попытаться?Поскольку мы совпадаем в любви к Ф1, вдруг , если мы не будем очень увлекаться сочными фразеологизмами, нам удастся найти некие точки соприкосновения? Нет смысла сравнивать те пропуски и сегодняшние. Сегодняшние пропуски обоснованы тактикой команд и невозможности некоторых из них ехать в полную силу в гонке. Кстати, у меня "не пригорает" от тех пропусков прошлого года. Мне доставляет, когда некоторые болельщики Феттеля ходят после такого в тему Феррари и расказывают, что Феррари готова на все ради победы, что нечестная и неспортивная, а потом пишут что-то вроде - " 8 двигателей рено в пелетоне, надо по пару раз каждому торпедировать божественную алую машину" или не пишут, как неспортивно перед Себом расступаются некоторые :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.05.2013 11:48 Опять старые бессмысленные бояны выволокли из подвала на свет.Лучше что-нибудь повеселее пообсуждать: вот например, если Матешицу в конец надоест этот убогий фарс, и он выведет свои команды из чемпионата, то куда пойти Феттелю?"В КабарЭ ..... ногами дрыгать" (с) ...Не, нуачо, чем не вариант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 18.05.2013 11:57 "В КабарЭ ..... ногами дрыгать" (с) ...Не, нуачо, чем не вариант? в ислам, пальцем в небо тыкатьчем не вариант?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 18.05.2013 11:59 Не, нуачо, чем не вариант? Природные растения умудряются выживать на скалах, а парниковые сразу же завянут, если их лишить тепличных условий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2013 12:03 Природные растения умудряются выживать на скалах, а парниковые сразу же завянут, если их лишить тепличных условий.Это сорняки растут на всяких скалах, а полезным культурным растениям предоставляют самые лучшие участки земли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.05.2013 12:07 Это сорняки растут на всяких скалах, а полезным культурным растениям предоставляют самые лучшие участки земли.так о том и речь, сабж без них сникает быстро,да вот хоть, последнее ГП, РБР некритично, но однозначно в одном компоненте стала сливать двум командамсабж в унынии, сабж не понимает, а как же ж теперь то?! и тут же дружный хор руководства голосит "помогите", не забывая утирать сопли и подкручивать кудри "полезному културному растению" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Atenor Опубликовано 18.05.2013 12:13 сабж в уныннии, сабж не понимает, а как же ж теперь то?!Можно ссылку на "уныние"?Вот это "Думаю, мы можем быть довольны четвертым местом. Первая тройка была слишком быстра для нас, да и с шинами эти парни сработали лучше. Нужно отыгрываться, но не в скорости машины, а в работе с резиной, ведь сейчас мы быстрее соперников изнашиваем шины." ничего общего с этим словом не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах