Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Какая машина больше заточена под аэродинамику: та, у которой выдувной диффузор со специально разработанной картографией двигателя или та у которой этого нет? И еще, если тебе так интересно, это мнение на мое, а товарища Пола Хэмбри: "Вообще, это факт, что машины в этом году стали быстрее. Мы действительно приближаемся к уровню скоростей 2011-го года, когда использовались «выдувные» диффузоры".

Ну выдувной диффузор с натяжкой можно назвать аэродинамическим компонентом, имхо. Опять же Хембри сказал, что машины лишь пирближаются к тому уровню скоростей и всё. Он не специальсит по аэродинамики. но почему то его словам ты веришь, а вот слова гонщика про шины поставил под сомнение...

Опять же команды могли прибавить в работе с шинами и за счет этого получить серьёзный прирост скорости.

Шины? Или весь комплекс факторов, включая машину, погоду, характер борьбы на трассе? Все одинаковое, да, и в 11-м, и в 12-м и в 13-м.

Одинаковые условия из года в год могут быть только в Сахаре. Да, были колебания температуры и ветра, но было сухо, тепло и не было ураганного ветра. Все остальное это утрирование.

Всегда завидовал людям, которые умеют проникать другим людям в голову и читать их мысли :)

Час назад ты мне всё втирал, как Феррари хотела всё у РБ забанить. И как то зависти самому к себе не возникало. Последовательность где?

С тем, что он один из величайших??? :D

С тем что он это не говорил :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из лучших, но никак не великих. Разницу в словах я надеюсь никому не придется объяснять...

Это по какой же?

Ты уже прошел...

А по-твоему признавать себя одним из лучших (пусть даже не великим (разница не особо значима)), но за всю историю) это нормально???)))) А я тогда один из лучших картингистов в России, пусть у меня нет столько же побед и титулов, как у Ладыгина и Митрохина. Объективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже прошел...

А по-твоему признавать себя одним из лучших (пусть даже не великим (разница не особо значима)), но за всю историю) это нормально???)))) А я тогда один из лучших картингистов в России, пусть у меня нет столько же побед и титулов, как у Ладыгина и Митрохина. Объективно!

Ты говорил про великого, а это не то же, что и лучший. Если у тебя есть основания, ты можешь называть себя лучшим ( как команда в футболе после матча: мы были лучшими в этом матче), но великим себя провозглашать как то не очень здорово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему все началось с того, что было выражено недоумение по поводу расхождения имиджа "маленькой честной частной команды" с которой борятся нечестными методами (заставляют следовать правилам). И внезапно открывшемуся факту - окзывается вместо того что бы приспособиться к единой для всех переменной (шинам), "маленькая честная частная команда" требует изменить эту переменную, потому что текущее значение ее не устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уверен, что я вру? Вон Ди Реста на главной сказал, что резина наоборот помагает середникам. То что у Феррари в будущем будет ещё большее преимущество ещё не значит, что надо кардинально менять резину, или я что то не понимаю?

Это был ответ на слова, что только у РБР проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ди Реста наверно сам забыл как у него резина "отлетала"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ди Реста наверно сам забыл как у него резина "отлетала"...

Да кто он вообще такой, этот Ди Реста чтобы высказываться о шинах на которых ездит?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто он вообще такой, этот Ди Реста чтобы высказываться о шинах на которых ездит?!!

Да примерно тот же, кто и Перес. Однако мнение Переса у вас вызывает реакцию типа "да кто этот Перес вообще?". Очередное лицемерие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тот кто ездит на этих шинах со скоростью под 300км/ч. И вот такие происшествия могут закончится весьма плачевно! Я уже писал про Массу. Да на их месте может оказаться абсолютно кто угодно. Пирелли нужно пересмотреть резину. И даже не для того, чтобы РБР получили преимущество (хоть я болельщик Себа), главное чтобы была плотная красивая борьба без разлетающихся во все стороны покрышек. Чем был плох с этой точки зрения прошлый сезон? По-моему как раз то что нужно!

PS: почему-то только от болельщиков Феррари слышны фразы типа "кто такой Перес? кто такой Ди Реста?" А кто же для вас не "кто такой"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тот кто ездит на этих шинах со скоростью под 300км/ч. И вот такие происшествия могут закончится весьма плачевно! Я уже писал про Массу. Да на их месте может оказаться абсолютно кто угодно. Пирелли нужно пересмотреть резину. И даже не для того, чтобы РБР получили преимущество (хоть я болельщик Себа), главное чтобы была плотная красивая борьба без разлетающихся во все стороны покрышек. Чем был плох с этой точки зрения прошлый сезон? По-моему как раз то что нужно!

PS: почему-то только от болельщиков Феррари слышны фразы типа "кто такой Перес? кто такой Ди Реста?" А кто же для вас не "кто такой"?

Ага, в 94 тоже "кто такой Ратценбергер" звучало (образно говоря)... Надо было Сенне погибнуть, чтобы ФИА шевелиться начали.

Сейчас аналогичная ситуация. История учит, что она ничему не учит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, в 94 тоже "кто такой Ратценбергер" звучало (образно говоря)... Надо было Сенне погибнуть, чтобы ФИА шевелиться начали.

Сейчас аналогичная ситуация. История учит, что она ничему не учит...

Об этом сейчас мало кто задумывается. Главное Феррари "прёт"))) Тут даже интересно почему именно болелы Феррари ставят ни во что остальных пилотов: этот никто, тот никто... Наверно потому что кое-кто один лучших))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. вы что такое сарказм понимаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят. вы что такое сарказм понимаете?

По-моему, когда речь идет об элементарной безопасности пилотов и их жизни, не до сарказма. Такое ощущение, что вас, кроме победы Алонсо, ничего больше не интересует в Ф1. Поправьте, если я ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он тот кто ездит на этих шинах со скоростью под 300км/ч. И вот такие происшествия могут закончится весьма плачевно! Я уже писал про Массу. Да на их месте может оказаться абсолютно кто угодно. Пирелли нужно пересмотреть резину. И даже не для того, чтобы РБР получили преимущество (хоть я болельщик Себа), главное чтобы была плотная красивая борьба без разлетающихся во все стороны покрышек. Чем был плох с этой точки зрения прошлый сезон? По-моему как раз то что нужно!

PS: почему-то только от болельщиков Феррари слышно "кто такой Перес? кто такой Ди Реста?" А кто же для вас не "кто такой"?

Как показывает историческая практика, при стабильных шинах рулит паровоз, кто ушел со старта первым тот и первым на финиш придет (в 90 % случаев)..

По поводу Переса и Ди Ресты, Перес не говорит о безопасности он говорит что их машина не едет (причем не едет на любых шинах). А Ди Реста который гоняет на скорости тоже не видит опасности. для себя. А видят их те кто расчитывал всегда побеждать, а в реальности оно по всякому выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает историческая практика, при стабильных шинах рулит паровоз, кто ушел со старта первым тот и первым на финиш придет (в 90 % случаев)...

Во времена Бриджа не спорю. Но ведь прошлый год был замечательным! Борьбы было хоть отбавляй, при этом не проводилось за гонку по 3-4 пит-стопа, пилоты не ехали на 75% своих возможностей, а резина не летела во все стороны. Зачем было менять то, что работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показывает историческая практика, при стабильных шинах рулит паровоз, кто ушел со старта первым тот и первым на финиш придет (в 90 % случаев)..

Последние гонки как раз были полностью паравозными, самое время поменять шины, не так ли??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, когда речь идет об элементарной безопасности пилотов и их жизни, не до сарказма.

Ай-яй-яй какая экспрессия! Какие вы все борцы за безопасность, особенно когда ваш пилот не едет. То что кто облажался с конструкцией машины не повод всех остальных снимать с дистанции.

Такое ощущение, что вас, кроме победы Алонсо, ничего больше не интересует в Ф1. Поправьте, если я ошибаюсь.

Судя по всему вас так заботит безопасность пилотов, что вы готовы запереть их в боксах, что бы ваш любимый пилот мог с безопасной скростью 50 км/час приехал к своему 100 титулу.

Последние гонки как раз были полностью паравозными, самое время поменять шины, не так ли??

Странно разве порядок на старте был Алонсо-Райконен-Масса, а не Росберг-Хемилтон-Фетель? Или я какие-то не те гонки смотрел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, когда речь идет об элементарной безопасности пилотов и их жизни, не до сарказма. Такое ощущение, что вас, кроме победы Алонсо, ничего больше не интересует в Ф1. Поправьте, если я ошибаюсь.

Во времена Бриджа не спорю. Но ведь прошлый год был замечательным! Борьбы было хоть отбавляй, при этом не проводилось за гонку по 3-4 пит-стопа, пилоты не ехали на 75% своих возможностей, а резина не летела во все стороны. Зачем было менять то, что работало?

Мы с тобой на чемпионате.ком не встречались? William написал в стиле твоих же товарищей, которые писали подобное про Альгерсуари, только в саркастическом тоне..Неужели так сложно понять иронию, или ты мой отрывок про уход Феттеля то же серьёзно воспринял?

+ никто пока не вылетал с трасс, колеса не летали. Просто изменения двигают ещё как и изменения в безопасности, хотя угрозы жизни гонщикам пока не было вообще. Причем тут разговоры о безопасности я не понимаю, очередная попытка болельщиков РБ обелить свою команду и выставить себя в красивом свете.

По поводу 75% своих возможностей и т.д. Наверное мы смотрели разный 2012 сезон. Всё там было , и постоянные ссылки на то, что невозможно ехать на 100% и жалобы на необходимость сохранять резину и кучу резиновых ошметков, только пистопов было 3, а не 4....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно разве порядок на старте был Алонсо-Райконен-Масса, а не Росберг-Хемилтон-Фетель? Или я какие-то не те гонки смотрел?

Так или иначе победитель определился задолго до половины дистанции, вернее определился уже после первого пита.Так что повышении зрелищности не помешает, делать шины еще менее устойчивыми уже невозможно, поэтому пусть попробуют с другой стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой на чемпионате.ком не встречались? William написал в стиле твоих же товарищей, которые писали подобное про Альгерсуари, только в саркастическом тоне..Неужели так сложно понять иронию, или ты мой отрывок про уход Феттеля то же серьёзно воспринял?

+ никто пока не вылетал с трасс, колеса не летали. Просто изменения двигают ещё как и изменения в безопасности, хотя угрозы жизни гонщикам пока не было вообще. Причем тут разговоры о безопасности я не понимаю, очередная попытка болельщиков РБ обелить свою команду и выставить себя в красивом свете.

По поводу 75% своих возможностей и т.д. Наверное мы смотрели разный 2012 сезон. Всё там было , и постоянные ссылки на то, что невозможно ехать на 100% и жалобы на необходимость сохранять резину и кучу резиновых ошметков, только пистопов было 3, а не 4....

1. На Чемпионате не встречались.

2. Вспомни один из проколов Массы в Бахрейне - если бы он случился секунд на 5 раньше, вполне могло бы угрожать его жизни.

3. В прошлом году критика была лишь из-за того, что у резины был узкий температурный рабочий диапазон, из-за чего она быстро теряла эффективность. И у Ред Булла были с ней проблемы. Но на ней хотя бы можно было ехать! А в этом году уже СТОЛЬКО происшествий было с резиной. А ведь прошло только 5 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай-яй-яй какая экспрессия! Какие вы все борцы за безопасность, особенно когда ваш пилот не едет...

Когда дело доходит до почти безумия, причем сознательного, НУЖНО задуматься о безопасности. Или происшествие с Ратценбергером и Сенной тебя никак не тронуло? Если ты конечно смотрел Ф1 в то время...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем было менять то, что работало?

Так в конце 2012 приспособились почти все. Кроме Мерса разве что. И уже вместо 3 питов стало по 1. Вот и поменяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда дело доходит до почти безумия, причем сознательного, НУЖНО задуматься о безопасности. Или происшествие с Ратценбергером и Сенной тебя никак не тронуло? Если ты конечно смотрел Ф1 в то время...

Водитель соблюдай безопасную скорость движения!!!

Почему Феррари Лотус и ФИ не жалуются на небезопасность? Наверное потому что сделали шасси которое позволяет безопасно ехать с высокой скоростью. Резина она одинаковая для всех и если машина не может с ней безопасно работать - допиливай машину а не устраивай шоу с заботой о безопасности шансов на титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в этом году уже СТОЛЬКО происшествий было с резиной. А ведь прошло только 5 гонок.

Сколько?

Когда дело доходит до почти безумия, причем сознательного, НУЖНО задуматься о безопасности. Или происшествие с Ратценбергером и Сенной тебя никак не тронуло? Если ты конечно смотрел Ф1 в то время...

Мне вот интересно - какими будут аргументы, если выяснится, что новые шины снова не подойдут РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...