Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Листая старые страницы, наткнулся на комментарий одного "друга" Себа - Жака Вильнёва в 2008 году:

Кто ж тогда знал, что когда это самое будущее наступит этот же самый человек будет говорить совсем другое?

Ну просто не думал Жак что все так обернется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё из интервью Хэмилтона:

:D Кто же виноват, что Хэмилтон не умеет так пилотировать и ездить не разворачиваясь используя всю ширину трассы. )))

Ну там ещё стандартные хэмилтоновские "я как Сенна" присутствуют.

http://www.sports.ru...res/457926.html

Это еще что...В том интервью, Хэмильтон пошел еще дальше, взял и просто облил грязью Себастьяна,

не включив его в число тех гонщиков, которыми он восхищается. Эксперт, тоже мне... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Листая старые страницы, наткнулся на комментарий "друга" Себа Жака Вильнёва в 2008 году

Кто ж тогда знал, что когда будущее наступит этот же самый человек будет говорить совсем другое?

Хех! Не стоит удивляться, Жак он как и Лауда, зачастую говорит взаимоисключающие весчи. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сейчас посмотреть на то, как пилотирует Себастьян Феттель, то он всегда заезжает на астротерф, на поребрики, и заезжает чуть дальше, чем нужно, заезжает за белые линии. На самом деле это запрещено, но на это закрывают глаза. В дни Сенны, если бы Себастьян залез «одной ногой» на поребрик чуть дальше, чем это нужно, то там бы уже была трава, и его бы развернуло, и он получил бы штраф.

Черт, это совершенно вне линии партии. Стало быть Феттель выигрывает не благодаря читерской трамвайной самовозке, а благодаря читерскому стилю пилотирования за пределами трассы. Как ему при этом еще удается мимо апексов проезжать и выигрывать уму непостижимо.

Вот он, будущий эксперт, они и сейчас не ахти, а что будет когда этот на пенсию выйдет и станет комментировать?

И найдутся же те кто притащит такое мнение на форум и станет заявлять о его авторитетности. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, это совершенно вне линии партии. Стало быть Феттель выигрывает не благодаря читерской трамвайной самовозке, а благодаря читерскому стилю пилотирования за пределами трассы. Как ему при этом еще удается мимо апексов проезжать и выигрывать уму непостижимо.

Вот он, будущий эксперт, они и сейчас не ахти, а что будет когда этот на пенсию выйдет и станет комментировать?

И найдутся же те кто притащит такое мнение на форум и станет заявлять о его авторитетности. :facepalm:

Странно читать, что авторитетность мнения боевого топ-пилота и ЧМ ( :yes:) подвергается сомнению. То есть, Ваше мнение в вопросах пилотирования болидов Ф1 более авторитетно? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать, что авторитетность мнения боевого топ-пилота и ЧМ ( :yes:) подвергается сомнению. То есть, Ваше мнение в вопросах пилотирования болидов Ф1 более авторитетно? :scratch_one-s_head:

Ты согласна с Хэмом на все 100 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно читать, что авторитетность мнения боевого топ-пилота и ЧМ ( :yes:) подвергается сомнению. То есть, Ваше мнение в вопросах пилотирования болидов Ф1 более авторитетно? :scratch_one-s_head:

Вильнёв тоже был ЧМ, значит ли это, что мы должны верить во всё, что он говорит? У вас своя голова на плечах есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, это совершенно вне линии партии. Стало быть Феттель выигрывает не благодаря читерской трамвайной самовозке, а благодаря читерскому стилю пилотирования за пределами трассы. Как ему при этом еще удается мимо апексов проезжать и выигрывать уму непостижимо.

Вот он, будущий эксперт, они и сейчас не ахти, а что будет когда этот на пенсию выйдет и станет комментировать?

И найдутся же те кто притащит такое мнение на форум и станет заявлять о его авторитетности. :facepalm:

2032 год

Бывший британский пилот, а ныне эксперт ББС Льюис Хэмилтон прокомментировал выступления молодого немецкого пилота Себастьяна Шумахера: "На такой машине(напомним что Себастьян выступает на сделанном в гараже болиде) ему не нужно что-то сверхъестественное, он всегда промахивается мимо апекса, заезжает на бордюры и тем не менее побеждает, это неправильно".Своему непримиримому сопернику вторит бывший пилот Marussia, а ныне обозреватель Marca Фернандо Алонсо:"Себастьян выжимает из болида 100 процентов, но как известно великие пилоты начинаются от 120 процентов, не думаю что Себастьян способен достичь таких величин"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты согласна с Хэмом на все 100 ?

По вопросам пилотирования? :scratch_one-s_head:

Вильнёв тоже был ЧМ, значит ли это, что мы должны верить во всё, что он говорит? У вас своя голова на плечах есть?

Вильнев не действующий пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнёв тоже был ЧМ, значит ли это, что мы должны верить во всё, что он говорит? У вас своя голова на плечах есть?

А если бы Ваше мнение совпадало бы с мнением Вильнева был бы ответ, что мы тут диванные эксперты, а он гонщик, хоть и бывший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вопросам пилотирования? :scratch_one-s_head:

Ага

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага

Не по адресу тогда. Это Вам нужно у действующих пилотов Ф1 спросить. :this:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дружище ты помнишь что в 2008 в третьем сегменте болиды были по разному заправлены?

и я в общем то имел в виду что на стратовой решетке они стояли недалеко друг от друга и часто оба в третьем сегменте квалы

Я и это посмотрел: Бурде действительно был заправлен на 2-3 круга тяжелее, но это и близко не перекрывает его почти секундные проигрыши.

Касательно позиций в Ку2 (без топлива), начиная с Монцы:

Феттель 1-4-6-5-2

Бурдэ 5-х-10-8-8

Видно, что Феттель проходил в Ку3 с заметным запасом, в то время как Бурдэ (кроме Монцы) пролезал на грани десятки, и то не всегда.

Я не говорю, что это ведро, скорее середняковый болид уровня нынешней ФИ. Но тогда была нормальная резина, так что посуху и без фейлов лидеров добиться успеха было практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не по адресу тогда. Это Вам нужно у действующих пилотов Ф1 спросить. :this:

Ну пока мы лично его не спросили не будем осуждать стиль пилотирования Сэба. Мало чего ттам журналисты пишут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и это посмотрел: Бурде действительно был заправлен на 2-3 круга тяжелее, но это и близко не перекрывает его почти секундные проигрыши.

Касательно позиций в Ку2 (без топлива), начиная с Монцы:

Феттель 1-4-6-5-2

Бурдэ 5-х-10-8-8

Видно, что Феттель проходил в Ку3 с заметным запасом, в то время как Бурдэ (кроме Монцы) пролезал на грани десятки, и то не всегда.

Я не говорю, что это ведро, скорее середняковый болид уровня нынешней ФИ. Но тогда была нормальная резина, так что посуху и без фейлов лидеров добиться успеха было практически невозможно.

так и я того же мнения, я не говорю что это был мегавоз, но это был вполне достойный болид, а вовсе не ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пока мы лично его не спросили не будем осуждать стиль пилотирования Сэба. Мало чего ттам журналисты пишут :)

Хм... разве осуждала? :nono: Как можно? :unknw:

Здорово было бы видеть подобное восприятие того, что пишут журналисты относительно других пилотов не в плюс им. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... разве осуждала? :nono: Как можно? :unknw:

Здорово было бы видеть подобное восприятие того, что пишут журналисты относительно других пилотов не в плюс им. :yes:

Какой рай был бы на форуме без журналистов. Ах утопия... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я того же мнения, я не говорю что это был мегавоз, но это был вполне достойный болид, а вовсе не ведро

Ну зато ведро было в 2007-м. И то умудрился четвертым приехать, плюс еще и разок сойти в зоне подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я того же мнения, я не говорю что это был мегавоз, но это был вполне достойный болид, а вовсе не ведро

А что такое ведро и что такое достойный болид тогда? Судя по всему ведр сейчас 4 штуки, 2 Маруси и 2 Кэйтерема. Остальные вполне себе достойные болиды. Но кроме достойный болидов есть еще очень быстрые болиды и топ болиды.

СТР и сейчас вполне достойный болид. Воно Рикьярдо в топ 10 пробился, в то время как Перес нет. Следует ли из этого что СТР не то чтобы самовоз, но достойный болид, а МакЛарен не то чтобы топ, но вполне себе ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис все никак не успокоится :D

Видно, сильно его гложет тот факт, что в РБР не попал, а вынужден в Мерсе коротать отпущенный ему по контракту срок.

В конце все равно вставил, что мог бы в одной команде с Себом выступать.

Так сказать, Гельмуту и Дитриху на заметку :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде отвлёк Хэмофилов. Пусть у себя пока потусуются. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Льюис все никак не успокоится :D

Видно, сильно его гложет тот факт, что в РБР не попал, а вынужден в Мерсе коротать отпущенный ему по контракту срок.

В конце все равно вставил, что мог бы в одной команде с Себом выступать.

Так сказать, Гельмуту и Дитриху на заметку :D

Как бы ваш Дитрих, не особо за Сэбушку и держится. Так и сказал, типа, "уйдет так уйдет. Тогда-то мы и пригласим либо Хэмильтона, либо Алонсо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"уйдет так уйдет. Тогда-то мы и пригласим либо Хэмильтона, либо Алонсо".

Одобряю Дитриха. Он еще не знает что его бездарная команда может строить только ведра? Пригласит - узнает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ваш Дитрих, не особо за Сэбушку и держится. Так и сказал, типа, "уйдет так уйдет. Тогда-то мы и пригласим либо Хэмильтона, либо Алонсо". :)

Да что же вы все завидуете и завидуете! :D

Своего хотите к нам пропихнуть?

Боюсь, что после Феррари его только Заубер и сможет принять, и то, в обмен на бесплатные моторы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что же вы все завидуете и завидуете! :D

Своего хотите к нам пропихнуть?

Боюсь, что после Феррари его только Заубер и сможет принять, и то, в обмен на бесплатные моторы :D

Чему завидовать? Тому что твои титулы только с Ньюи ассоциируют? Не, такого не надо.

А для возврата Зауберу, у нас "сын полка" есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...