I_D Опубликовано 07.05.2013 13:35 Листая старые страницы, наткнулся на комментарий одного "друга" Себа - Жака Вильнёва в 2008 году:Кто ж тогда знал, что когда это самое будущее наступит этот же самый человек будет говорить совсем другое? Ну просто не думал Жак что все так обернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2013 13:36 Вот ещё из интервью Хэмилтона: Кто же виноват, что Хэмилтон не умеет так пилотировать и ездить не разворачиваясь используя всю ширину трассы. )))Ну там ещё стандартные хэмилтоновские "я как Сенна" присутствуют.http://www.sports.ru...res/457926.htmlЭто еще что...В том интервью, Хэмильтон пошел еще дальше, взял и просто облил грязью Себастьяна,не включив его в число тех гонщиков, которыми он восхищается. Эксперт, тоже мне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 07.05.2013 13:37 Листая старые страницы, наткнулся на комментарий "друга" Себа Жака Вильнёва в 2008 годуКто ж тогда знал, что когда будущее наступит этот же самый человек будет говорить совсем другое?Хех! Не стоит удивляться, Жак он как и Лауда, зачастую говорит взаимоисключающие весчи. :gd: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.05.2013 14:27 Если сейчас посмотреть на то, как пилотирует Себастьян Феттель, то он всегда заезжает на астротерф, на поребрики, и заезжает чуть дальше, чем нужно, заезжает за белые линии. На самом деле это запрещено, но на это закрывают глаза. В дни Сенны, если бы Себастьян залез «одной ногой» на поребрик чуть дальше, чем это нужно, то там бы уже была трава, и его бы развернуло, и он получил бы штраф.Черт, это совершенно вне линии партии. Стало быть Феттель выигрывает не благодаря читерской трамвайной самовозке, а благодаря читерскому стилю пилотирования за пределами трассы. Как ему при этом еще удается мимо апексов проезжать и выигрывать уму непостижимо.Вот он, будущий эксперт, они и сейчас не ахти, а что будет когда этот на пенсию выйдет и станет комментировать?И найдутся же те кто притащит такое мнение на форум и станет заявлять о его авторитетности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 07.05.2013 14:49 Черт, это совершенно вне линии партии. Стало быть Феттель выигрывает не благодаря читерской трамвайной самовозке, а благодаря читерскому стилю пилотирования за пределами трассы. Как ему при этом еще удается мимо апексов проезжать и выигрывать уму непостижимо.Вот он, будущий эксперт, они и сейчас не ахти, а что будет когда этот на пенсию выйдет и станет комментировать?И найдутся же те кто притащит такое мнение на форум и станет заявлять о его авторитетности. Странно читать, что авторитетность мнения боевого топ-пилота и ЧМ ( :yes:) подвергается сомнению. То есть, Ваше мнение в вопросах пилотирования болидов Ф1 более авторитетно? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 07.05.2013 15:01 Странно читать, что авторитетность мнения боевого топ-пилота и ЧМ ( :yes:) подвергается сомнению. То есть, Ваше мнение в вопросах пилотирования болидов Ф1 более авторитетно? :scratch_one-s_head:Ты согласна с Хэмом на все 100 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 07.05.2013 15:03 Странно читать, что авторитетность мнения боевого топ-пилота и ЧМ ( :yes:) подвергается сомнению. То есть, Ваше мнение в вопросах пилотирования болидов Ф1 более авторитетно? :scratch_one-s_head:Вильнёв тоже был ЧМ, значит ли это, что мы должны верить во всё, что он говорит? У вас своя голова на плечах есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed_die Опубликовано 07.05.2013 15:03 Черт, это совершенно вне линии партии. Стало быть Феттель выигрывает не благодаря читерской трамвайной самовозке, а благодаря читерскому стилю пилотирования за пределами трассы. Как ему при этом еще удается мимо апексов проезжать и выигрывать уму непостижимо.Вот он, будущий эксперт, они и сейчас не ахти, а что будет когда этот на пенсию выйдет и станет комментировать?И найдутся же те кто притащит такое мнение на форум и станет заявлять о его авторитетности. 2032 годБывший британский пилот, а ныне эксперт ББС Льюис Хэмилтон прокомментировал выступления молодого немецкого пилота Себастьяна Шумахера: "На такой машине(напомним что Себастьян выступает на сделанном в гараже болиде) ему не нужно что-то сверхъестественное, он всегда промахивается мимо апекса, заезжает на бордюры и тем не менее побеждает, это неправильно".Своему непримиримому сопернику вторит бывший пилот Marussia, а ныне обозреватель Marca Фернандо Алонсо:"Себастьян выжимает из болида 100 процентов, но как известно великие пилоты начинаются от 120 процентов, не думаю что Себастьян способен достичь таких величин" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 07.05.2013 15:05 Ты согласна с Хэмом на все 100 ?По вопросам пилотирования? :scratch_one-s_head:Вильнёв тоже был ЧМ, значит ли это, что мы должны верить во всё, что он говорит? У вас своя голова на плечах есть?Вильнев не действующий пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 07.05.2013 15:12 Вильнёв тоже был ЧМ, значит ли это, что мы должны верить во всё, что он говорит? У вас своя голова на плечах есть?А если бы Ваше мнение совпадало бы с мнением Вильнева был бы ответ, что мы тут диванные эксперты, а он гонщик, хоть и бывший? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 07.05.2013 15:16 По вопросам пилотирования? :scratch_one-s_head:Ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 07.05.2013 15:29 АгаНе по адресу тогда. Это Вам нужно у действующих пилотов Ф1 спросить. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.05.2013 15:30 дружище ты помнишь что в 2008 в третьем сегменте болиды были по разному заправлены?и я в общем то имел в виду что на стратовой решетке они стояли недалеко друг от друга и часто оба в третьем сегменте квалыЯ и это посмотрел: Бурде действительно был заправлен на 2-3 круга тяжелее, но это и близко не перекрывает его почти секундные проигрыши.Касательно позиций в Ку2 (без топлива), начиная с Монцы:Феттель 1-4-6-5-2Бурдэ 5-х-10-8-8Видно, что Феттель проходил в Ку3 с заметным запасом, в то время как Бурдэ (кроме Монцы) пролезал на грани десятки, и то не всегда.Я не говорю, что это ведро, скорее середняковый болид уровня нынешней ФИ. Но тогда была нормальная резина, так что посуху и без фейлов лидеров добиться успеха было практически невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 07.05.2013 15:45 Не по адресу тогда. Это Вам нужно у действующих пилотов Ф1 спросить. :this:Ну пока мы лично его не спросили не будем осуждать стиль пилотирования Сэба. Мало чего ттам журналисты пишут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 07.05.2013 15:52 Я и это посмотрел: Бурде действительно был заправлен на 2-3 круга тяжелее, но это и близко не перекрывает его почти секундные проигрыши.Касательно позиций в Ку2 (без топлива), начиная с Монцы:Феттель 1-4-6-5-2Бурдэ 5-х-10-8-8Видно, что Феттель проходил в Ку3 с заметным запасом, в то время как Бурдэ (кроме Монцы) пролезал на грани десятки, и то не всегда.Я не говорю, что это ведро, скорее середняковый болид уровня нынешней ФИ. Но тогда была нормальная резина, так что посуху и без фейлов лидеров добиться успеха было практически невозможно.так и я того же мнения, я не говорю что это был мегавоз, но это был вполне достойный болид, а вовсе не ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгения Опубликовано 07.05.2013 15:57 Ну пока мы лично его не спросили не будем осуждать стиль пилотирования Сэба. Мало чего ттам журналисты пишут Хм... разве осуждала? Как можно? :unknw: Здорово было бы видеть подобное восприятие того, что пишут журналисты относительно других пилотов не в плюс им. :yes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 07.05.2013 16:05 Хм... разве осуждала? Как можно? :unknw: Здорово было бы видеть подобное восприятие того, что пишут журналисты относительно других пилотов не в плюс им. :yes:Какой рай был бы на форуме без журналистов. Ах утопия... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 07.05.2013 16:17 так и я того же мнения, я не говорю что это был мегавоз, но это был вполне достойный болид, а вовсе не ведроНу зато ведро было в 2007-м. И то умудрился четвертым приехать, плюс еще и разок сойти в зоне подиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.05.2013 16:46 так и я того же мнения, я не говорю что это был мегавоз, но это был вполне достойный болид, а вовсе не ведроА что такое ведро и что такое достойный болид тогда? Судя по всему ведр сейчас 4 штуки, 2 Маруси и 2 Кэйтерема. Остальные вполне себе достойные болиды. Но кроме достойный болидов есть еще очень быстрые болиды и топ болиды.СТР и сейчас вполне достойный болид. Воно Рикьярдо в топ 10 пробился, в то время как Перес нет. Следует ли из этого что СТР не то чтобы самовоз, но достойный болид, а МакЛарен не то чтобы топ, но вполне себе ведро? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2013 16:48 А Льюис все никак не успокоится Видно, сильно его гложет тот факт, что в РБР не попал, а вынужден в Мерсе коротать отпущенный ему по контракту срок.В конце все равно вставил, что мог бы в одной команде с Себом выступать.Так сказать, Гельмуту и Дитриху на заметку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 07.05.2013 16:52 Вроде отвлёк Хэмофилов. Пусть у себя пока потусуются. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2013 16:57 А Льюис все никак не успокоится Видно, сильно его гложет тот факт, что в РБР не попал, а вынужден в Мерсе коротать отпущенный ему по контракту срок.В конце все равно вставил, что мог бы в одной команде с Себом выступать.Так сказать, Гельмуту и Дитриху на заметку Как бы ваш Дитрих, не особо за Сэбушку и держится. Так и сказал, типа, "уйдет так уйдет. Тогда-то мы и пригласим либо Хэмильтона, либо Алонсо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Charles Опубликовано 07.05.2013 16:59 "уйдет так уйдет. Тогда-то мы и пригласим либо Хэмильтона, либо Алонсо". Одобряю Дитриха. Он еще не знает что его бездарная команда может строить только ведра? Пригласит - узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 07.05.2013 17:07 Как бы ваш Дитрих, не особо за Сэбушку и держится. Так и сказал, типа, "уйдет так уйдет. Тогда-то мы и пригласим либо Хэмильтона, либо Алонсо". Да что же вы все завидуете и завидуете! Своего хотите к нам пропихнуть?Боюсь, что после Феррари его только Заубер и сможет принять, и то, в обмен на бесплатные моторы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.05.2013 17:18 Да что же вы все завидуете и завидуете! Своего хотите к нам пропихнуть?Боюсь, что после Феррари его только Заубер и сможет принять, и то, в обмен на бесплатные моторы Чему завидовать? Тому что твои титулы только с Ньюи ассоциируют? Не, такого не надо.А для возврата Зауберу, у нас "сын полка" есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах