Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да нет, отношения у нас отличные, так сказать многолетний опыт общения, конечно не без "подтрунивания" иногда, но им всё таки больше достаётся в последие пару-тройку лет...

Это я в своё время "терпел", т.к болел за Хилла, а потом ДиСи... А вот теперь их очередь пришла, так что в пол голоса поругиваются, но с победами поздравляют. :)

Так ты тоже за DC болел? А за Себа стал отдельно болеть или, как я, сначала за РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный выход здесь один: Марку с "высоты своих лет" философски порассуждать, принять как данность новые условия и нормально погоняться еще годик другой.

Но что-то мне подсказывает, что у Марка достаточно эгоизма, чтобы поупираться в этой ситуации. А во что это выльется? ... ... ...

.Идеальный выход - скорее уйти, если не хочет продолжать быть посмешищем. А нормально погоняться не получается, как показала Малайзия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты тоже за DC болел? А за Себа стал отдельно болеть или, как я, сначала за РБ?

У меня пунктик, я равнодушен к командам, "болею" исключительно за пилотов...

Т.е. Хакинен, Марк, и прочие в будущем "напарники" для меня такие же соперники как Хэм или Алонсо.

За Себа стал болеть в 2008. Ещё в СТР.

После того как услышал о уходе ДиСи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие выводы не делают из одного поступка

Ну да. Себастьян уже больше 100 гонок провёл.

.Идеальный выход - скорее уйти, если не хочет продолжать быть посмешищем. А нормально погоняться не получается, как показала Малайзия...

Откровенно, дебют в 26 лет в Минарди не оставлял ему никаких шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откровенно говоря я думаю что ситуация никак не изменится. может введут какойто огромный штраф за краш если таковой случится. вопрос только в Марке как далеко он пойдет, Себ эту ситуацию развивать не станет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нормально погоняться не получается, как показала Малайзия...

а "нормально погоняться" для Марка - это гонки в поддавки, когда Себу приказывают его не обгонять? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а "нормально погоняться" для Марка - это, гонки в поддавки, когда Себу приказывают его не обгонять? :D

Я не отрицаю, да, это тоже "душок" от этой истории, безусловно, согласен - тут получился обоюдный душок:

Марк не хотел гоняться, доехать нахаляву - не гонки

и обгон, когда один опущен в другой режим - тоже не гонки

Короче, один хотел чтоб убрали напарника с дороги, другой - чтоб напарника не подпустили

Тут редкий случай, когда пилоты стоят друг друга :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Марк не хотел гоняться, доехать нахаляву - не гонки

и обгон, когда один опущен в другой режим - тоже не гонки"...

Наша писня гарна нова, почынаемо изнову... Как-то так звучит нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша писня гарна нова, почынаемо изнову... Как-то так звучит нет?

та нет, это уже подведение итогов, больше добавить нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обгон, когда один опущен в другой режим - тоже не гонки

Если Уэббер перерасходовал свой бензин, то почему Себ должен за ним тащиться, если у него с топливом всё нормально? Объясни это с точки зрения гонок. Реальных гонок, а не доезжалова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и обгон, когда один опущен в другой режим - тоже не гонки

Не хочу повторяться, поэтому буду отвечать ссылками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова в нашем зале...

Подведение итогов - мнения не изменились после 300 страниц трёпа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Уэббер перерасходовал свой бензин, то почему Себ должен за ним тащиться, если у него с топливом всё нормально? Объясни это с точки зрения гонок. Реальных гонок, а не доезжалова.

я не про это, а про неравные условия с точки зрения знания намерения напарника именно в момент обгона

я бы на месте Феттеля просто сказал бы по радио: передайте Марку что я всё равно буду его атаковать и потом бы атаковал, и тогда была бы честная борьба даже с нарушением приказа команды, без вопросов :)

а так получился обгон ничего не подозревавшего :) получается один действовал в командном режиме, считая что всё обговорено с обоими пилотами, а другой - нет, только в этом причина переполоха :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Не-а. В кино про ньюс пока ничего нету.

3) Вот где-то как-то за этим и хочется понаблюдать.

1. оставлять без реакции неподчинение - это в принципе неправильно с точки зрения начальника

2. но Себ "поставил вопрос" слишком остро и здесь "устная реакция" фактически равна отсутствию реакции. А "адекватная проступку" реакция вряд ли входит в намерения руководства (никто же не будет угрожать Себу увольнением и другими земными карами).

То бишь руководство в сложной ситуации.

Но что-то мне подсказывает, что у Марка достаточно эгоизма, чтобы поупираться в этой ситуации. А во что это выльется? ... ... ...

Не про Ньюс, а про "разумных и унылых инопланетян" и избыточно эмоциональных землян. :)

Да, как бы по-мне ничего особо сложного (Теоретически), а практически ситуация -таки, как ты изящно выразился. хреновая.

1. Про неподчинение сказано было достаточно четко: " Не первый раз, сами разберемся, на себя посмотрите( последнее, как раз не по делу, т.к. такое мало кто позволяет, но тут Хорнер польстил Алонсо и Льюису)

Сдается мне, шум по этому поводу в том числе и с целью настропалить руководство РБ, дабы усугубить конфликт: Себ и его начальство( далее Хорнер :) )

2. Если ума и характера хватит не вестись, то это лучшая реакция. ( Тут Себовы извинения как раз дают возможность Хорнеру сохранить лицо). И дело даже не в Себе, а в интересах всей команды. Все четко озвучили свои позиции без посторонних ушей и занялись делом. Сезон в самом начале.

Как бы было славно, если б все всегда действовали самым простым и разумным способом. :)

О Марке. Мне видится, что команде себя противопоставил как раз он. По-мне, или четкое" на первый-второй рассчитайсь" или на выход.

Но то, как все дружно кинулись его утешать и оправдываться, говорит о том, что чего-то я не понимаю.

Чисто по психологии, обиженное самолюбие это тяжело, но себя уважать он тоже хочет, поэтому просто вредить "из мести", как ждут- не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про это, а про неравные условия с точки зрения знания намерения напарника именно в момент обгона

я бы на месте Феттеля просто сказал бы по радио: передайте Марку что я всё равно буду его атаковать и потом бы атаковал, и тогда была бы честная борьба даже с нарушением приказа команды, без вопросов :)

а так получился обгон ничего не подозревавшего :) получается один действовал в командном режиме, считая что всё обговорено с обоими пилотами, а другой - нет, только в этом причина переполоха :)

Интересно узнать ваше мнение, если человек защищает свою позицию на протяжении 2 кругов, он подозревает что его собираются обгонять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так получился обгон ничего не подозревавшего

Цитата:

А кто про режим экономии после пит-стопа говорит? Похоже только ты, ибо даже пятикласснику очевидно, что увидев напарника, пытающегося его обогнать, Марк благополучно забыл и забил на режим экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова в нашем зале...

Подведение итогов - мнения не изменились после 300 страниц трёпа...

А ты говорил, что зря старался. Вишь, пригодилось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать ваше мнение, если человек защищает свою позицию на протяжении 2 кругов, он подозревает что его собираются обгонять?

Цитата:

команда говорит одно, на трассе происходит другое - это и есть подстава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто столкнулись два редкостных любителя доезжалова и продемонстрировали это в прямом эфире :bigwink: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты говорил, что зря старался. Вишь, пригодилось :)

Не думаю что прочитав тот мой пост у данного человека изменится отношение.

Скорее всего просто на работе/дома/в кахве/ появилась свободная минутка и человек (как выше сказали) пришёл излить эмоции... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нет ни одной эмоции:

один прямым текстом просит убрать напарника с дороги

другой прямым текстом выдаёт секретные коды и ноет по поводу срыва режима доезжалова

тут может быть только одна реакция :facepalm: :facepalm: :facepalm:

это о том, как самовозки развращают пилотов :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один прямым текстом просит убрать напарника с дороги

Это была не просьба, а приказ :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была не просьба, а приказ :bleh:

Ну вот, каждый же должен для себя определиться в своём мнении: должен пилот выполнять приказы команды или нет

Если оба нарушили, то это вообще какая-то команда анархистов или беспредельщиков :) цырк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто столкнулись два редкостных любителя доезжалова

Это ты про Уэббера и Хэмилтона, которые как раз этим и занимались в последней гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...