Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Год назад говорили, что за инцидент с Картикеяном Феттеля на одну гонку заменят на Буэми.

В этом году за инцидент с Уэббером, Феттеля хотят заменить уже на Верня.

Хотеть могут много и долго, но разбрасываться кубковыми очками никто не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ирония понятна.

Это не ирония. Это факт.

Well,Вы дали единственное нормальное пояснения на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот что касается шин и всего остального хочу всем напомнить Ф1 это в первую очередь бизнес основан на шоу!!! Нет шоу нет денег нет денег нет бизнеса. Даже мне поклоннику Шумахер и Феррари в целом было скучно смотреть гонки где доминирует одна команда.

Нечего не напоминает знатоки 2010 и 2011 года ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2010 точно далек от сравнения с началом 2000х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мы смотрим Формулу 1 (напомню высшая точка карьеры пилота) или серию А1 или ГП2? Команды в слепую вкладывают десятки миллионов евро в болиды, почти без тестов своих шасси, чтобы построив потенциально быстрейшую машину должна заботится еще и о резине? видите ли пит стопов им мало. Так уберите свое тупое правило без дозаправок, и тогда снова если хочешь быть "на коне" и фастлапить всю гонку едь 3-4 пита на облегченном болиде, или тошни паровозом 1 пит. Каждый сезон превращается в лотерею, попал в диапазон шин повезло, не попал ну и делай по 4 пита за гонку (к тому же боевых кругов там и не будет в помине) сбережение шин же. Мы же в Эко Серию наблюдаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так уберите свое тупое правило без дозаправок, и тогда снова если хочешь быть "на коне" и фастлапить всю гонку едь 3-4 пита на облегченном болиде, или тошни паровозом 1 пит. Каждый сезон превращается в лотерею, попал в диапазон шин повезло, не попал ну и делай по 4 пита за гонку (к тому же боевых кругов там и не будет в помине) сбережение шин же. Мы же в Эко Серию наблюдаем

Тогда болельщики "потеряют" квалификацию, если она будет в формате 2009 и ранее... Хотя уже понемногу теряют, потому что жадная/расчётливая/хитрая ФИА с Пирелли даёт мало комплектов на квалу и гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марк Уэббер- "В Китае, машину номер 2 поведёт кто- то другой"

В эксклюзивном интервью австралийскому телеканалу Prosport, Марк Уэббер сделал неожиданное заявление, в котором поделился некоторыми подробностями закулисья команды Ред Булл.

Марк Уэббер "Ред Булл в последние несколько лет напоминает мне театр одного актёра. Да, бесспорно Себастьен очень талантливый пилот, но в той ситуации, когда я иду впереди, слышу из боксов приказ не гнать, переспрашиваю, не сократится ли разрыв, и мне отвечают, что всё будет нормально, у нас код Мульти 21, о значении которого вы полагаю все уже хорошо осведомлены, и тут же получаю выстрел в спину, меня обходит мой партнёр- я чувствовал себя полным ничтожеством, и остаток гонки думал, как мне поступить дальше.

Открою вам секрет- Себастьен этого приказа не получал, и изначально подумал, что у меня проблемы. Только после финиша, он всё понял. Себастьен отличный парень, он извинился прелюдно, но позже он всё- таки объяснил мне, в чём дело. Я не виню его, виновата команда. Теперь я чётко понимаю, что в этой команде мне не место, и на следующей гонке, место в кокпите машины номер 2 займёт кто- то другой."

Вопрос- Как вы считаете, кто изначально решил отдать вам такой приказ?

Марк Уэббер- "Если вы думаете, что это был Кристиан (Хорнер), то вы глубоко заблуждаетесь. Он один из моих самых лучших друзей в паддоке, он всегда меня поддерживал, мы много общались по этому поводу. Да, он знал об инструкции Мульти 21, но он думал, что её получили оба пилота. Мы беседовали с ним по этому поводу, и он говорил, что не верил своим глазам, когда видел, что творится на трассе... Если честно, я не знаю, кто стоял за тем, что Себастьен не получил инструкций сохранять позицию"

Вопрос- Возможно это был Хельмут Марко?

Марк Уэббер- "Я не исключаю этого, однако точно мне это не известно. Мы всегда были в плохих отношениях с Хельмутом Марко, наверно его полномочий на это бы хватило, но опять же прямых доказательств у меня нет. Да я их и не искал"

Вопрос- Чем планируете заняться в дальнейшем?

Марк Уэббер- "На данный момент я планирую уделить больше внимания семье. Вернусь ли в гонки? Возможно, если поступят интересные предложения. Но в Формуле 1 мне уже не место. С меня хватит."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда болельщики "потеряют" квалификацию, если она будет в формате 2009 и ранее... Хотя уже понемногу теряют, потому что жадная/расчётливая/хитрая ФИА с Пирелли даёт мало комплектов на квалу и гонку.

Всех устраивали 12 фастлапов на всю квалу, нет надо поменять. Согласен, когда квала была с "выжиганием топлива" это был бред для того времени неймоверный, но щас появилась пирелли и каждый год пытается длелать непонятное никому шоу

Я уж молчу, что первые 2 "супер гонки с супер шинами" прошли просто скучнейшим образом. В австралии ниодин из первых 6 пилотов на трассе не обогнал своего соперника ниразу за всю гонку. Все, что случилось в той гонке случилось на питстопе. В Малайзии дождь внес некоторые коррективы, но опять же банальное тошнилово всю гонку

Я за возвращение дозаправок, дубовых бриджстоунов. Хочешь быть быстрым на протяжении всей гонки делай 3-4 пита, но получи свои законные 0,4-0,5 за недовес в 10кг с круга. Хочешь включить водителя паравоза, заправляй полный бак и теряй по 3 сек на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В Китае, машину номер 2 поведёт кто- то другой"

да. уже ведь даже написали кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех устраивали 12 фастлапов на всю квалу, нет надо поменять. Согласен, когда квала была с "выжиганием топлива" это был бред для того времени неймоверный, но щас появилась пирелли и каждый год пытается длелать непонятное никому шоу

Я уж молчу, что первые 2 "супер гонки с супер шинами" прошли просто скучнейшим образом. В австралии ниодин из первых 6 пилотов на трассе не обогнал своего соперника ниразу за всю гонку. Все, что случилось в той гонке случилось на питстопе. В Малайзии дождь внес некоторые коррективы, но опять же банальное тошнилово всю гонку

Я за возвращение дозаправок, дубовых бриджстоунов. Хочешь быть быстрым на протяжении всей гонки делай 3-4 пита, но получи свои законные 0,4-0,5 за недовес в 10кг с круга. Хочешь включить водителя паравоза, заправляй полный бак и теряй по 3 сек на круге

Золотые слова. Выдумывали , выдумывали, как увеличить количество обгонов. И пришли в конечном итоге к тому, что сильнейшие не только борться друг с другом не могут, а и приблизиться на дистанцию атаки стремно, а то ведь до финиша доезжать не на чем будет.

Дозаправки, конечно, ддобавляли много интересного по тактике, но удешевлять, так удешевлять. Но комплектов покрышек-то , прости Господи, можно дать, достаточно, чтоб не превращать гонку Ф1 в гонку на невыносливость резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова. Выдумывали , выдумывали, как увеличить количество обгонов. И пришли в конечном итоге к тому, что сильнейшие не только борться друг с другом не могут, а и приблизиться на дистанцию атаки стремно, а то ведь до финиша доезжать не на чем будет.

Дозаправки, конечно, ддобавляли много интересного по тактике, но удешевлять, так удешевлять. Но комплектов покрышек-то , прости Господи, можно дать, достаточно, чтоб не превращать гонку Ф1 в гонку на невыносливость резины.

Количество ошметков, а не "прикатанной резины" говорит само за себя какой качественный товар поставляется в эталонный сторт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно было бы заменить Уэббу уже в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9ab74cbc6519.gif

Что увидел Шуми?

805fd3dbb4b9.gif1c3d88e00428.giff5b11b8061ad.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что увидел Шуми?

освободившееся место!

(надеюсь сегодня можно смайлы не ставить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы разве не слышали? АЧЕРТЕ возвращается в Китае! Будут использовать прошлогоднее шасси от РБ! :bigwink:

Шо, Себа и перед Картикеяном покаялся и сделал ему этот презент и всем эйчерте в качестве возмещения морального ущерба за оскорбление огурцом ?)))

Или хрт собрали сие творение из осколков бычка, которые они весь прошлый сезон собирали с трассы после аварий ?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Вот меня выкинуло за борт форума. Сначала был в БАНе до понедельника, а потом работа не давала возможность зайти.

Ну и мысли собрались в кучу. С опазданием в 9 дней но напишу.

Будучи братом или другом Сэба, я бы ему дал подзатыльник только за радио в середине гонки.

Обгон, извинение и все остальное было сделано правильно, хотя с извинением он переборщил. :)

Про Сильвирстон 2011 я забыл, а Бразилия 2012 я помню.

Что помнит Марк и что помнит Сэб, это их личные дела, и пусть доказывают свою точку зрения на трассе.

А вот мнения других..... это просто мнения.

А по поводу возможного чемпионства Марка, ничего против не имею, но это не судьба.

Есть гонщики которые рождаются под счастливой звездой и становятся чемпионами.А есть хорошие парни, но им карма не позволяет стать чемпионами. Например: Стирлинг Мос, Дэвид Култхард, Фелиппе Маса, Жиль Вльнёв, Марк Веббер и много других

И как правильно говорили , это Формула 1 детка, и здесь нет места слабакам.

Надеюсь что Сэб не потащит с собой чувство вины в предстоящие гонки.

И да, резина конечно в духе формулы 1, позволяет выкладываться на все 100% :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам здесь столько марали читали фобы. А тут выясняется, что Феррари может фактически правила под себя писать вместе с ФИА. И где тут честная игра? Вот опять слухи, что ФИА что-то не устраивает на болидах, соперниках Феррари. Причём всё соответствует регламенту. Просто взяли и в очередной раз поменяли правила на ходу. И какое совпадение, что все такие изменения не касаются Феррари. И при таком явном вытягивании они всё никак ничего выиграть не могут. Вот это позорище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем на главной даже Чадхок откоментировал ситуацию в Ред Булл... Беда просто, чую надо спросить мнение бомжей во дворе по данной теме. Хотя в их словах возможно будет больше смысла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем спасибо что Аркадий Мамонтов не снял док фильм по этому случаю :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно было бы заменить Уэббу уже в Китае.

Только на кого? Остаются кто-то из младобыков. Или тут возможен неожиданный вариант?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только на кого? Остаются кто-то из младобыков. Или тут возможен неожиданный вариант?

Марк отъездить до конца сезона, я думаю, на 100%, иначе денег за одностороннее расторжение контракта не получит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или тут возможен неожиданный вариант?

Ага))) Кто нить из обитатетелей этой ветки.

Привет. Давно не видно тебя было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...