ЕВГА Опубликовано 25.03.2013 20:58 Shenk, как ты любишь говорить, вот без подколов, ты себя называешь вполне адекватным, и все , в целом, соглашаются. Тогда скажи, чего ты хочешь? Постебаться? Вроде нет, ты ж не фоб какой. Ты все содержательно изложил не один раз, и ещё не один раз. Что ты ждешь в ответ? На гонку. собственно, забили. Разговоры о морали, чисто Дюма-сын. Дюма- отец он о приключениях писал. Себ не жену у Марка увел, не дочь соблазнил, не акции бизнеса продал конкуренту. Он гонку выиграл, потому что был быстрее и помнил, что в ней 56 кругов и силы и резину распределил на 56 кругов. До клетчатого флага типа.Он , негодяй такой, и в прошлом году тут плюнул на приказ берчь чего-то там, так как это выгодно, а к клетчатому флагу, будь он неладен, поехал. Гонку он , вишь ты, хотел закончить.Ты классный с оффисом пример привел. А такой не хочешь.Покупаешь ты билеты с трудом за немалые деньги , ну я не знаю, на Топ Гир тот же. Приходишь, предвкушаешь.. А тут выходит какой-то дядечка и говорит, что вам покажут Домисольку, поскольку они милые дети , им очень хотелось спеть пе сенку про облачка и так и договорились. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.03.2013 20:59 О! И какое же он должен был показать время? Ты всё точно знаешь? Ну-ну...Ну уж точно намного медленнее должно было быть относительно времени Феттеля, а так ведь получается, что легенда о разных режимах ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 21:00 Манёвр не совсем аналогичный. Барикелло почти поравнялся с Шумахером, когда тот его задвигать в стену стал. Здесь же Веббер Себа не задвигал в стену, а остановил узкий корридор по которому тот пронырнул.А Шумахер не оставил узкий коридор? Или Барик телепортировался?Места оставалось - сантиметры, и Уэббер нарочно взял вправо, где СТЕНА, скорость такая же как у Баррика - замечательно видно по графику - 300! В любом случае сужать траекторию при условии, что справа стена - это без базару черный флаг должен быть, если судить по аналогии с МШ. Дерни Себ хоть чуть рулем - фик знает чем бы закончилось.О! И какое же он должен был показать время? Ты всё точно знаешь? Ну-ну...как минимум, не лучший свой круг в гонке - ок? ун-ун) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 25.03.2013 21:02 Говорят, что Себ и Кеннеди убил.Напрасно иронизируешь.На 100% процентов сказать не возможно.Но могу сказать что в автоспорте есть такой "грязный" прием.Притормозть в апексе,когда другая мащина висти прямо на хвосте.Просто применить его в формуле 1 это всегда риск для того кто применяет,можно при не удачном стечении обстоятельств проколоть заднее колесо,а может и поперек трассы развернуться.Но и выгоды не маленькии,если машина достаточно близко то удар не будет настолко сильным чтоб машину развернуло,а вот хрупкое переднее оперение сломать об более крепкую заднюю часть машины проще простого.Возможно это был просчитанный маневр Себа,от него видно что любой мерзости можно ожидать,тем более что Алонсо говорит что Феттель там очень сильно сбавил скорость,что учитывая уровень мастерства себа косвенно указывает на то что это могло быть не случайно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.03.2013 21:03 Плюсики закончились, поэтому браво, очень повеселил коммент )))Тока вот одного не пойму, тут ветка Себа, разбираем командный недочет и напарника, конкретная гонка....На кой сюда вечно приплетают Алонсо? ) какие вообще можно проводить параллели?) почему постоянно маячит тень Ферни?... Уже прям всюду, во всех комментариях, в каждом разборе у нас обязательно фигурирует он ))) ни Кими, ни Шуми, ни кто-либо другой)) проекция идет только на Алё! ) разные ситуации, абсолютно разные люди и пилоты, разные команды и тактики, разная ситуация в команде вообще) Кто знает, способен он на такое или не способен, окажись на месте Себа?... Пока шанса такого ему не представилось, да и сам не продемонстрировал что-то похожее, ну и ладно... Чего сравнивать-то?.. Сравнивать надо с Шуми, с Сенной, но не с этим пилотом.... И хватит его здесь )Да, да, да...Христом Богом прошу, ну , давайте его не будем упоминать хоть денька два? Пожалуйста, ну давайте разик попробуем.И повод подходящий, в этой гонке, как бы есть о чем говорить, а ?(десять умоляющих смайликов) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 25.03.2013 21:05 На кой сюда вечно приплетают Алонсо? ) какие вообще можно проводить параллели?) почему постоянно маячит тень Ферни?...1-е) Больше всех кричат: Держите вора! - сам знаешь кто.2-е) Бояться, Феррари стартовав с 1 и 2-го ряда и так налажать, это надо иметь Легендарный талант.3-е) Чем больше недовольства, тем скорее Себ наденет красный доспех, и вот тогда, поверь, он будет рассматриваться как эталон гонщика на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 25.03.2013 21:05 Сразу же после повтора были аналогичные мысли. И вчера после гонки я тут же об этом написал. Двойные стандарты и ореол мученика-Марка не позволили в этом эпизоде увидеть очевидного.Ответ простой,это не были абсолютно идиэнтичные маневры.Маневр марка был в рамках дозволенного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trade4self Опубликовано 25.03.2013 21:09 Shenk, как ты любишь говорить, вот без подколов, ты себя называешь вполне адекватным, и все , в целом, соглашаются. Тогда скажи, чего ты хочешь? Постебаться? Вроде нет, ты ж не фоб какой. Ты все содержательно изложил не один раз, и ещё не один раз. Что ты ждешь в ответ? На гонку. собственно, забили. Разговоры о морали, чисто Дюма-сын. Дюма- отец он о приключениях писал. Себ не жену у Марка увел, не дочь соблазнил, не акции бизнеса продал конкуренту. Он гонку выиграл, потому что был быстрее и помнил, что в ней 56 кругов и силы и резину распределил на 56 кругов. До клетчатого флага типа.Он , негодяй такой, и в прошлом году тут плюнул на приказ берчь чего-то там, так как это выгодно, а к клетчатому флагу, будь он неладен, поехал. Гонку он , вишь ты, хотел закончить.Ты классный с оффисом пример привел. А такой не хочешь.Покупаешь ты билеты с трудом за немалые деньги , ну я не знаю, на Топ Гир тот же. Приходишь, предвкушаешь.. А тут выходит какой-то дядечка и говорит, что вам покажут Домисольку, поскольку они милые дети , им очень хотелось спеть пе сенку про облачка и так и договорились. Только за билеты не Фэтель платил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 25.03.2013 21:10 1-е) Больше всех кричат: Держите вора! - сам знаешь кто.2-е) Бояться, Феррари стартовав с 1 и 2-го ряда и так налажать, это надо иметь Легендарный талант.3-е) Чем больше недовольства, тем скорее Себ наденет красный доспех, и вот тогда, поверь, он будет рассматриваться как эталон гонщика на трассе Насчет 3-го. Думаю рано или поздно это произойдет. Вопрос лишь в том, скока Себу придется намотать километража, прежде чем взять титул с красными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 21:10 Напрасно иронизируешь.На 100% процентов сказать не возможно.Но могу сказать что в автоспорте есть такой "грязный" прием.Притормозть в апексе,когда другая мащина висти прямо на хвосте.Просто применить его в формуле 1 это всегда риск для того кто применяет,можно при не удачном стечении обстоятельств проколоть заднее колесо,а может и поперек трассы развернуться.Но и выгоды не маленькии,если машина достаточно близко то удар не будет настолко сильным чтоб машину развернуло,а вот хрупкое переднее оперение сломать об более крепкую заднюю часть машины проще простого.Возможно это был просчитанный маневр Себа,от него видно что любой мерзости можно ожидать,тем более что Алонсо говорит что Феттель там очень сильно сбавил скорость,что учитывая уровень мастерства себа косвенно указывает на то что это могло быть не случайно.ты про такой "грязный" прием? (0:45) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 21:13 Ответ простой,это не были абсолютно идиэнтичные маневры.Маневр марка был в рамках дозволенного.ну да, повернул вправо, чуть не воткнул Себа в стену, и лишь после того ,как убедился, что Себ не отступит, вернулся на свою траекториюХватит считать сантиметры - там даже на полтора болида места нет, = всякое сужение - резкое увеличение рисков! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 21:14 А Шумахер не оставил узкий коридор? Или Барик телепортировался?Места оставалось - сантиметры, и Уэббер нарочно взял вправо, где СТЕНА, скорость такая же как у Баррика - замечательно видно по графику - 300!Веббер взял вправо до того как Себ оказался рядом. Что тут не по правилам? Феттель сам понёсся в этот узкий коридорчек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.03.2013 21:17 Не знаю было или нет. Помоему все четко и ясно без всяких там КТ Феттель указал Уэбберу его место, «Мерседес» указал место РосбергуПилот «Ред Булла» Себастьян Феттель одержал первую победу в сезоне-2013, сделав дубль на втором этапе чемпионата мира, который прошел в Малайзии. Вторым к финишу пришел его напарник Марк Уэббер, а замкнул тройку Льюис Хэмилтон на «Мерседесе».Старт лучше всех удался Алонсо и Уэбберу, которые как стоячего прошли Массу, однако для испанца юбилейный двухсотый Гран-при продолжался недолго. Переднее крыло болида «Феррари» не выдержало небольшого контакта с «Ред Буллом» Феттеля и треснуло. Фернандо смог удержать второе место в борьбе с Уэббером, но почему-то не нырнул в боксы, оставаясь на трассе. И уже на стартовой прямой крыло окончательно оторвалось, а Алонсо закончил выступление в гравии.После первой волны пит-стопов, которая началась уже на шестом круге, произошла смена лидера. Уэббер сумел опередить своего напарника и возглавил гонку. Тройку по-прежнему замыкал Хэмилтон, который порадовал публику заездом в боксы…«Макларена», но быстро смекнул, что больше не имеет отношения к родной команде и потерял на данном маневре не так много времени.После этого вгонке наступило затишье, и лишь в боксах «Форс Индии» творилось что-то бессмысленное и беспощадное. В итоге Ди Реста сошел, Сутиль откатился на последнюю позицию, а вскоре отправился отдыхать за партнером.На середине дистанции Феттель подобрался к Уэбберу на расстояние атаки и стал наседать на напарника, но Марк не собирался уступать без борьбы, а Себастьяна даже пришлось осаживать из боксов. О таком решении в итоге чемпиону пришлось пожалеть, поскольку после очередных пит-стопов Феттель оказался позади Хэмилтона.Пелотон же возглавил задержавшийся на трассе Баттон, но Уэббер недолго оставался позади «Макларена». Через считанные мгновения позади Дженсона вообще остались лишь пять машин: на третьем пит-стопе механик не прикрутил переднее правое колесо и Баттон был вынужден остановиться на пит-лейн, пока его не оттолкали назад и не устранили проблему. Вернулся Дженсон на трассу уже 14-м…Недолго оставался вторым и бывший напарник Баттона Хэмилтон, которого довольно быстро прошел Феттель. На 42-м круге Льюис первым отправился на последний, четвертый, пит-стоп, его примеру сразу же последовали остальные лидеры. В итоге за первое и третье места развернулась борьба между напарниками, но если Хэмилтон и Росберг постоянно менялись позициями, то Феттель в потрясающей борьбе все же прошел Уэббера и возглавивл гонку за десять кругов до финиша.Себ сумел одержать первую в сезоне победу, а вот Росбергу команда не дала взойти на пьедестал, запретив атаковать Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 21:18 Веббер взял вправо до того как Себ оказался рядом. Что тут не по правилам? Феттель сам понёсся в этот узкий коридорчек.Он начал смещаться не потому что ему было туда нужно, а тупо перекрывал траекторию.А за Барика, стало быть, гоночный инженер управлял? Где же ты был, когда шумофилы задавали вопрос: Какого Барик туда вообще сунулся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 21:32 Он начал смещаться не потому что ему было туда нужно, а тупо перекрывал траекторию.А за Барика, стало быть, гоночный инженер управлял? Где же ты был, когда шумофилы задавали вопрос: Какого Барик туда вообще сунулся?Когда пилоту перекрывают траекторию, тот отпускает газ, а не тупо летит в стену, чтобы обогнать любой ценой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 21:35 Когда пилоту перекрывают траекторию, тот отпускает газ, а не тупо летит в стену, чтобы обогнать любой ценой.на это и рассчитывал Марк, но не успевал - оставалось только откровенно таранить на скорости в 300км. Благо ,не круглый идиот, чтобы рисковать жизнями своей и напарника из-за дурацких 7 очков.и да, передавай привет всем, кто рассказывает про сильно намокшие памперсы после просмотра Венгрии-2010:)) Выше полный список приведен) Или Барик не летел тупо в стену, чтобы обогнать любой ценой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 21:38 С Бариком ситуация вообще другая, Шуми его почти бочиной толкал в стену, когда пол машины Барика была рядом с Шумахером. Здесь Веббер сначала сместился и только потом Себ пошёл на риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 25.03.2013 21:40 Напрасно иронизируешь.На 100% процентов сказать не возможно.Но могу сказать что в автоспорте есть такой "грязный" прием.Притормозть в апексе,когда другая мащина висти прямо на хвосте.Просто применить его в формуле 1 это всегда риск для того кто применяет,можно при не удачном стечении обстоятельств проколоть заднее колесо,а может и поперек трассы развернуться.Но и выгоды не маленькии,если машина достаточно близко то удар не будет настолко сильным чтоб машину развернуло,а вот хрупкое переднее оперение сломать об более крепкую заднюю часть машины проще простого.Возможно это был просчитанный маневр Себа,от него видно что любой мерзости можно ожидать,тем более что Алонсо говорит что Феттель там очень сильно сбавил скорость,что учитывая уровень мастерства себа косвенно указывает на то что это могло быть не случайно.Ты вспомни лучше Нюрбургринг 2003, как там Алонсо тормозил перед Култхардом, вот где явная была подстава. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 25.03.2013 21:41 Места оставалось - сантиметры, и Уэббер нарочно взял вправо, где СТЕНА, скорость такая же как у Баррика - замечательно видно по графику - 300! В любом случае сужать траекторию при условии, что справа стена - это без базару черный флаг должен быть, если судить по аналогии с МШ. Дерни Себ хоть чуть рулем - фик знает чем бы закончилось.К слову о подлости!!! О мифическом "щадящем" режиме, о "честном" обиженном Марке, который чего-то там не подозревал... Эй, поборники добродетели и морали, вы бы вообще смотрели, кого защищаете!...А куда смотрят все эти западные СМИ, так рьяно защищающие принципы Safe Race??Я уже не говорю, про средний палец Уэбба, за который почему-то всех штрафуют, кроме Марка с его "особым" статусом! И он еще всем жалуется на что-то при этом... Кто там заикался про лицемерие??!!Или, всегда удобнее заметить соринку в чужом глазу, а в своем бревна не замечать?... А лучше вообще закрыть на такое глаза...Где тут emergency, который меня цитирует? - ты бы лучше это в подпись себе поставил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 21:49 С Бариком ситуация вообще другая, Шуми его почти бочиной толкал в стену, когда пол машины Барика была рядом с Шумахером. Здесь Веббер сначала сместился и только потом Себ пошёл на риск.твое описание ситуации числами: 2+2 = 4 и 2*2 = 4, но первое 4 это другое 4, потому что оно просто другое))Оба СУЖАЛИ возможную траекторию оппонентам - контакта не было в обоих же случаях! Скорости в обоих случаях 300, разница - сантиметры, суть - одна: попытка отстоять позицию, чуть не впечатав конкурента в стену. В первом случае ор и крики долой, во втором - наезды на Себа и лишь Андерсон скромно так отметил: "Уэббер действительно пытался прижать Феттеля к пит-уолл, когда тот обгонял его с помощью DRS. Вероятно, в этот момент Себастьян не чувствовал ничего, кроме желания обогнать Марка, что и сделал".И это все, что могут из себя выдавить бриты, которые предлагали распять в 10 году Шумахера?)) Говорю же - двуличие, лицемерие, двойные стандарты) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.03.2013 21:54 Только за билеты не Фэтель платил.Ты платил, ты. А тебе лажу под фанеру за твои деньги. Ведь они договорились, им так проще. А ты шоу не получил. Ты. За свои деньги. ( Да, улыбка Себа не по вкусу твоим знакомым) Но ты гонку хотел или пофиг, лишь бы в итоговой таблице отрыв был меньше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 21:55 В случае 2010 "попытка отстоять позицию, чуть не впечатав конкурента в стену", в случае 2013 " в этот момент Себастьян не чувствовал ничего, кроме желания обогнать Марка" в этом вся разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 25.03.2013 22:00 В случае 2010 "попытка отстоять позицию, чуть не впечатав конкурента в стену", в случае 2013 " в этот момент Себастьян не чувствовал ничего, кроме желания обогнать Марка" в этом вся разница.дружище, ты сам-то хоть понимаешь разницу?)в 2010 - Шумахер очень защищал, в 2013 - Феттель очень хотел обогнать!А если говорить про оппонентов, то получится ровно то же самое:в 2013 - Уэббер очень защищал, а в 2010 - Барик очень хотел обогнать!))так в чем разница?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 25.03.2013 22:01 Оба СУЖАЛИ возможную траекторию оппонентам - контакта не было в обоих же случаях! Скорости в обоих случаях 300, разница - сантиметры, суть - одна: попытка отстоять позицию, чуть не впечатав конкурента в стену. В первом случае ор и крики долой, во втором - наезды на Себа и лишь Андерсон скромно так отметил: "Уэббер действительно пытался прижать Феттеля к пит-уолл, когда тот обгонял его с помощью DRS. Вероятно, в этот момент Себастьян не чувствовал ничего, кроме желания обогнать Марка, что и сделал".И это все, что могут из себя выдавить бриты, которые предлагали распять в 10 году Шумахера? )) Говорю же - двуличие, лицемерие, двойные стандарты )ПодтверждениеНичего не путаете, мадмуазель? Марк его чуть в стенку питлейна не впечатал. Напоминаю, Марк был слева, Феттель обгонял справа, еще правее - стенка. О каких трех метрах после питлейна изволите речь вести? :happy:Вот есть же непредвзятые люди, уж никак человек не за Себа, но говорит, что видит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Racing Опубликовано 25.03.2013 22:07 В том, что Шумахер был не прав в 2010. Веббер прав в 2013. Разница между их манёврами огромная!Я уже писал подробно об этом чуть выше. Веббер НЕ ВПЕЧАТЫВАЛ Феттеля в стену, Веббер сместился до того, как машина Феттеля оказалась рядом. С Шумахером было по другому - манёвр начался в момент когда Барикелло оказался рядом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах