Vettel Опубликовано 15.03.2013 07:40 Себ как по рельсам наяривает.И не говорите, что это все талант.Он, бесспорно, талантлив, но рельсы не его заслуга Ну да. А рельсы стало быть только на болид Себа ставят? Слышали уже. Смените пластинку. Эта уже истёрлась как СС после 100500 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 07:44 Да вроде пока молчат, аргументов то нет. Наговорили с три короба до начала сезоне, а крыть теперь нечем. Как говорится: "Поспешишь, людей насмешишь", все-таки мудрость на то и есть, каждый раз в этом убеждаешься...А каков ваш вариант аргументов за самовоз? Очень любоптыно узнать. Без приколов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 15.03.2013 07:44 ...И не говорите, что это все талант...Да уважаемый, все это талант и талант этот не только о бога, а еще и от каждодневной работы над самим собой. Почитай мой пост выше, где Бергер о нем говорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 15.03.2013 07:45 today Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 07:48 Да уважаемый, все это талант и талант этот не только о бога, а еще и от каждодневной работы над самим собой. Это сейчас про Эдриана или про Себастьяна?.. :pardon: Шучу.) Бергер меня не особо впечатляет, если честно.Онборды больше нравится смотреть.А почему Марк второй тогда? Он же типа "пропасть" сливает Феттелю. А тут что-то... Все-таки рельсы?А каков ваш вариант аргументов за самовоз?Очень любоптыно узнать. Без приколов Ну серьезно, поделитесь. Чтоб я потом мог сравнить.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 15.03.2013 07:50 Ну да. А рельсы стало быть только на болид Себа ставят? Слышали уже. Смените пластинку. Эта уже истёрлась как СС после 100500 кругов.Да вот к сожалению, пластинка вышла сильным лонгплеем.. Не получается сменить, ибо всё еще актуальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 15.03.2013 07:54 Sebastian Vettel, you are the world champion! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 15.03.2013 07:56 Ну а чего вы хотели?На онборде смотрели как пилоты рулем работают?Себ как по рельсам наяривает.И не говорите, что это все талант. Он, бесспорно, талантлив, но рельсы не его заслуга Это также может говорить от отличной настройке болида. Компенсировать неидеальность настроек подруливанием должен и умеет каждый сильный гонщик. Но если машина едет без лишних тело движений, что еще надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.03.2013 08:00 А почему Марк второй тогда? Он же типа "пропасть" сливает Феттелю. А тут что-то... Все-таки рельсы?Ну в первой сессии Марк далеко не второй был. Напомню, вторым был Масса.Во второй сессии разница между Феттелем и Уэббером 0,2... "пропасть" или нет - не мне судить... тем более, что Марк мотивирован каждый год на титул (то, что в концовке он выступает неудачно - другой вопрос). Кстати, разница между Алонсо и Массой еще меньше. Это я к тому, при акцентировании определенных моментов не стоит заостряться на чем-то одном - нужно в комплексе вопрос рассматривать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegass Опубликовано 15.03.2013 08:07 ...Ну серьезно, поделитесь. Чтоб я потом мог сравнить..Понимаешь тут в двух словах не объяснить, посмотри док.фильм про Сенну, но не новый, а старый. Там есть момент, где разговор идет с его гоночным инженером или с кем-то из команды. Так вот, он рассказывает, что Сенна мог точно сказать во время практик какие настройки нужно сделать и тогда на том, том и этом секторах он сможет отыграть столько то, столько то и столько то и причем с точностью чуть ли пару сотых. Это я о том, что есть базовые настройки, но каждый пилот делает тонкие настройки болида под себя конкретно и после этого она, как ты говоришь, "идет по рельсам". И Сэб в этом очень похож на Сенну... Как-то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.03.2013 08:07 Ну сейчас опять начнутся разговоры "самовоз", "вот если бы не Нюьи..." Да сколько же можно, господа???Ещё ничего не началось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 15.03.2013 08:08 Ну а чего вы хотели?На онборде смотрели как пилоты рулем работают?Себ как по рельсам наяривает.И не говорите, что это все талант. Он, бесспорно, талантлив, но рельсы не его заслуга ты правда считаешь что чем выше мастерство водителя тем он сильнее рулем крутит? посмотри на ютубе онборды большинство любителей крутить рулем закпнчивают маневр в кювете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 08:10 Это также может говорить от отличной настройке болида. Компенсировать неидеальность настроек подруливанием должен и умеет каждый сильный гонщик. Но если машина едет без лишних тело движений, что еще надо?Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 15.03.2013 08:13 Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?Интригу создавал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afr Опубликовано 15.03.2013 08:19 самовоз? отлично! нужно бить не добитые рекорды и да, пора уже задвигать Олонзо по количеству побед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 15.03.2013 08:26 First practice Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I_D Опубликовано 15.03.2013 08:28 Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?А это здесь причем? Ведь дискуссия была о другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 15.03.2013 08:29 First practiceКрасивые фотографии. Всегда нравился Мельбурн. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 15.03.2013 08:31 Понимаешь тут в двух словах не объяснить, посмотри док.фильм про Сенну, но не новый, а старый. Там есть момент, где разговор идет с его гоночным инженером или с кем-то из команды. Так вот, он рассказывает, что Сенна мог точно сказать во время практик какие настройки нужно сделать и тогда на том, том и этом секторах он сможет отыграть столько то, столько то и столько то и причем с точностью чуть ли пару сотых. Это я о том, что есть базовые настройки, но каждый пилот делает тонкие настройки болида под себя конкретно и после этого она, как ты говоришь, "идет по рельсам". И Сэб в этом очень похож на Сенну... Как-то так...Сенна, кстати, однажды диагностировал неисправность двигла на слух. После переборки выяснилось, что он был прав. ты правда считаешь что чем выше мастерство водителя тем он сильнее рулем крутит? посмотри на ютубе онборды большинство любителей крутить рулем закпнчивают маневр в кювете.Как говорит Вальтер Рерль, "рулИте скупо" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 15.03.2013 08:34 Понимаешь тут в двух словах не объяснить, посмотри док.фильм про Сенну, но не новый, а старый. Там есть момент, где разговор идет с его гоночным инженером или с кем-то из команды. Так вот, он рассказывает, что Сенна мог точно сказать во время практик какие настройки нужно сделать и тогда на том, том и этом секторах он сможет отыграть столько то, столько то и столько то и причем с точностью чуть ли пару сотых. Это я о том, что есть базовые настройки, но каждый пилот делает тонкие настройки болида под себя конкретно и после этого она, как ты говоришь, "идет по рельсам". И Сэб в этом очень похож на Сенну... Как-то так...Согласен на 100%. Это талант. Главное, чтобы базовые настройки и сила болида были в норме.Чего он ее в перой половине прошлого года не мог настроить так, интересно?А там базовая машина была слаба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 08:35 пардон, работа отвлекает) иногда Напишу попоже что я думаю. Продолжим дискуссию, в позитивном ключе, так сказать.А там базовая машина была слаба.Ну я и веду о том, что сейчас она видать "агонь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 15.03.2013 08:58 А это здесь причем? Ведь дискуссия была о другом.В ответ на мое мнение, что машина "катит" , вы сказали, что ее еще и настроить надо. Что, кончено, справедливо.Так вот.С другой стороны, если он так умеет настраивать, то почему в первой половине прошлого года, он настройками не смог "подтянуть" к лидерам (условным, конечно) вполне себе 2й/3й болид ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daniels Опубликовано 15.03.2013 09:02 First practice Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.03.2013 09:03 Красивые фотографии. Всегда нравился Мельбурн. Спасибо.И болид с новой расцветкой красивый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.03.2013 09:13 Sebastian Vettel, you are the world champion! Слушай, ну зачем ты воду мутишь?В этом году работа с резиной может быть намного важнее скорости на одном быстром круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах