Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну собственно Эрик Булье все правильно сказал. Удачи в чемпионской гонке. Это, если что, выпрашивайте шины 2011 сезона. Вам норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ как-то подзабыл, я смотрю, что весной 2011 года Пирелли уже вносила изменения в состав резины типа Hard, причем хуже всего с ней дружила как раз "Феррари". Забыли и то, что после пяти гонок hard, с которым хуже всего дружила "Феррари", привозили лишь один раз - в Сильверстоун, дальше его привозить перестали.

Но самое веселье нашлось в прошлогодних новостях.

Хайме Альгерсуари: «Когда поставщик меняет структуру, состав и профиль резины, важно проехать как можно большую дистанцию, чтобы лучше понять особенности новых шин. В этом году я проехал дистанцию одиннадцати Гран При, протестировал сотни комплектов резины. Все это позволило мне отлично понять её особенности, температурный диапазон, скорость износа и необходимый баланс машины. Это именно то, что необходимо знать пилотам Формулы 1.

Победы в гонках могут зависеть от того, понимает ли команда особенности шин. Например, так было с Ferrari и Фернандо Алонсо в Сильверстоуне, когда они упустили первое место. У меня дома есть небольшая записная книжка со всеми секретами шин образца 2013 года

На месте "быков" я бы поинтересовался, где книжица-то:) А то был у нас в недавнем прошлом один прецедент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве нормально когда Алонсо в 2011 лидировал первый отрезок на мягких шинах, а потом проиграл 1 круг лидеру, почему то тогда никто не жаловался на резину всех все устраивало.

Ну если устраивало - какие проблемы?

Конкретно да - Федор лидировал вначале. Во многом благодаря удачному старту - с 4 места на 1... И благодаря "максималке" (в кавычках) РБР удерживал позицию до первых волн питов...

А разве нормально, когда обладатель поула вообще неспособен сопротивляться, а его напарник (по слухам один из двух супер-пупер гонщиков пелетона) с первого ряда и вовсе в очки не попадает?

Кстати, в 11 первый отрезок на софте был. И первая переобувка примерно на тех же кругах, что и в 13 на медиуме. Пирелли, понимая что софт тупо развалится после 5 кругов, без всяких подсказок его быстренько заменила... чтобы не опозориться...

А теперь нам рассказывают, что все было замечательно, но только исключительно из-за РБР все эти изменения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для разнообразия немного о Себе, самый минимум. С его сайта о том, как он был в гостях у Рено И фотки там же. Правда, на немецком.

http://www.sebastian...nach-frankreich

После ГП Испании я отправился не домой, а на наш завод Renault во Франции.

Я люблю эти посещения, это прекрасно видеть упорную работу всех людей, создающих наши двигатели. На этот раз программа была особенной – я впервые познакомился с мотором V6 , кторый появится на наших машинах в следующем сезоне.

Естественно был и обход цехов и отделений завода. И тогда мне предложили сесть за руль первой машины марки Рено – Renault Typ A. Можете себе представить, что это что-то весьма отличающееся от нынешних автомобилей! И меня удивило, что уже тогда техника достигла такого уровня. Это мне и нравится в старых автомобилях – ты хорошо видишь, как всё работает. В современных авто вся техническая сторона скрыта от ваших глаз. Mашина очень меня впечатлила, я с удовольствием забрал бы её с собой! J

Уже казалось, что все сюрпризы кончились, но тогда инженеры предложили мне проехаться по гоночной трассе на Renault Tvizzy. Эти парни поставили нашу систему KERS на эту машинку. На такую штуку можно по всякому смотреть, но это было и весело и сумасшедше!

Я видел, как все здесь любят свою работу и с каким увлечением делают своё дело. И я горжусь тем, что являюсь частью такой семьи. И могу только надеяться, что победами и успехами смогу отблагодарить их всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

А теперь нам рассказывают, что все было замечательно, но только исключительно из-за РБР все эти изменения...

А из-за кого еще кроме РедБулл? Хембри достаточно недвусмысленно сказал, после "чьих продолжительных сопель, размазаных по стеклу" начался весь этот "сыр-бор" с резиновым вопросом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но самое веселье нашлось в прошлогодних новостях.

Хайме Альгерсуари: «Когда поставщик меняет структуру, состав и профиль резины, важно проехать как можно большую дистанцию, чтобы лучше понять особенности новых шин. В этом году я проехал дистанцию одиннадцати Гран При, протестировал сотни комплектов резины. Все это позволило мне отлично понять её особенности, температурный диапазон, скорость износа и необходимый баланс машины. Это именно то, что необходимо знать пилотам Формулы 1.

Победы в гонках могут зависеть от того, понимает ли команда особенности шин. Например, так было с Ferrari и Фернандо Алонсо в Сильверстоуне, когда они упустили первое место. У меня дома есть небольшая записная книжка со всеми секретами шин образца 2013 года

На месте "быков" я бы поинтересовался, где книжица-то :) А то был у нас в недавнем прошлом один прецедент...

Ещё для веселья, раз у нас тут сегодня свободная тема. :)

Хайме Альгерсуари: Я бы хотел пилотировать Mercedes в Сан-Паулу и позволить Фернандо Алонсо себя опередить, чтобы облегчить ему борьбу за титул.

Очень славный парнишка. :) Так хочет пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненормально то, что пилоты которые заняли первую линию стартового поля, проигрывают: один--круг, второй--почти круг. И это в барселоне(про статистику побед с первого ряда помним же?).

А разве нормально, когда обладатель поула вообще неспособен сопротивляться, а его напарник (по слухам один из двух супер-пупер гонщиков пелетона) с первого ряда и вовсе в очки не попадает?

Резина здесь совершенно ни при чем. Мерс уже второй сезон строит кваловоз, не способный ни на что в гонке. так что не надо тут перекладывать с Мерседеса ответственность на Пирелли. Что, такого раньше никогда не было в Ф1, чтобы с первого ряда заваливалась сухая гонка? ну вспомните Рено в Бельгии 2004, в особенности Трулли. Все остальные поулмены этого года весьма неплохо справлялись с гонками, в т.ч. и тот же Мерс в более прохладном Китае.

Барселона явно выбивается из гонок этого сезона, но РБ оччень крепко за неё ухватились, и Пол не выдержал откровенной травли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё для веселья, раз у нас тут сегодня свободная тема. :)Хайме Альгерсуари: Я бы хотел пилотировать Mercedes в Сан-Паулу и позволить Фернандо Алонсо себя опередить, чтобы облегчить ему борьбу за титул. Очень славный парнишка. :) Так хочет пригодиться.

То есть если Шумахер на Mercedes пропускает Феттеля - дас ис фантастиш, а если Альгесуари на той же машине пропустит Алонсо - редкостная подлость и попрание основ честного спорта?

Воистину - какая команда - такие и болельщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы видим. Желаю вам облажаться и с новой резиной. Это будет очень справедливо, ребята.

Вообще-то Сэб и Быки в обоих зачетах лидируют, а на втором месте Кими!!! Или у тебя свой чемпионат, где только Ал с Массой ездят???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Сэб и Быки в обоих зачетах лидируют, а на втором месте Кими!!! Или у тебя свой чемпионат, где только Ал с Массой ездят???

Ну у них чемп по смс-голосованию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё для веселья, раз у нас тут сегодня свободная тема. :)

Хайме Альгерсуари: Я бы хотел пилотировать Mercedes в Сан-Паулу и позволить Фернандо Алонсо себя опередить, чтобы облегчить ему борьбу за титул.

Очень славный парнишка. :) Так хочет пригодиться.

Ну для Ф1 он уже персона нон грата. Кто же его в команду возьмет после таких слов. Вот ему и остается токо мечтать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Барселона явно выбивается из гонок этого сезона...

А представьте сколько было бы питов, если бы Пирелли привезла супер-софт и медиум, как планировала в начале? Вот это было бы месиво...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, когда речь идет об элементарной безопасности пилотов и их жизни, не до сарказма. Такое ощущение, что вас, кроме победы Алонсо, ничего больше не интересует в Ф1. Поправьте, если я ошибаюсь.

Я щас расплачусь , что это мы такие черствые, действительно. :cray: А вы такие добренькие, хорошие, за безопасность все радеете. Уж вон, смертельная опасность грозит всему пелетону, а мы все за Алонсо болеем. Я вобще предлагаю начать собирать средства в фонд безопасности формулы1 под эгидой ветки Феттеля на форуме ф1ньюз.

Даешь безопасность! Пирелли - вон! Не отдадим родную формулу на растерзание шинников-дилетантов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представьте сколько было бы питов, если бы Пирелли привезла супер-софт и медиум, как планировала в начале? Вот это было бы месиво...

Дык в пирельках это сами прекрасно поняли. Что сварили того... пахнущее... Это стало понятно еще на зимних тестах. Но была надежда, что в гонках как-то улучшится.

Барселона - последняя соломинка. Еще до нее собирались че-то менять к Сильверу. Но убедились - надо немедленно. На Монако уже не успеют... но...

Хембри единственно недоволен, как любой разработчик (и я такой же). Не справился с ТЗ (техническим заданием) - валишь на тех кто твои изделия эксплуатирует. Мол они лошарики. Ну ладно, так и быть - для вас, лохов, че-нить придумаем... Все разработчики так поступают (еще раз повторю - сам такой)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что это были запреты на девайсы конкретных команд (команды :) ), использующие "серые" зоны регламента. А здесь резина была известной, ее давали попробовать в прошлом году, гоняли на предсезонных тестах. Все команды были в равных условиях и строили машины под новые шины. Никакого читерства. У Лотуса и Феррари это получилось лучше. Да и у РБ тоже неплохо - они лидируют в обоих зачетах. Единственное - не получается на автопилоте с поула до победы, приходится разрабатывать тактику на гонку и гонщикам скил проявить нужно. В Феррари не виноваты, что РБ не смогли сделать самовоз под новые шины. Они качественно сделали свою работу. А тут раз, и по ходу сезона изменят состав шин открыто в пользу одной команды. Мерседесы как резину 3 года до этого убивали больше других, так и будут. Макам серьезно ничего не поможет, у ни концептуальные проблемы с машиной. Более мелким командам тем более, они вообще к лету модернизацию машины этого года закончат что бы на следующий успеть, доводить машины под новые шины ресурсов у них нет. Лотус и Феррари претензий к шинам не имеют, а вот с новыми шинами скорее всего возникнут проблемы. Обе этих команды строили прежде всего машину, которая способна эффективно работать со спущенной сверху резиной и искали компромисс между этой работой и скоростью. От того что резина станет вынослевее они в скорости не прибавят. А вот РБ с большой вероятностью получит вполне конкретное преемущество в гоночной скорости, которое даст им возможность без особой борьбы выиграть большую часть гонок второй половины чемпионата. Разве это честно???

А разве Ф-1 когда-либо был честным? И разве от твоих возмущений что-нибудь изменится? Резину все-равно поменяют, хочется тебе этого или нет. Смирись и перестань уже задавать риторические вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык в пирельках это сами прекрасно поняли. Что сварили того... пахнущее... Это стало понятно еще на зимних тестах. Но была надежда, что в гонках как-то улучшится.

Барселона - последняя соломинка. Еще до нее собирались че-то менять к Сильверу. Но убедились - надо немедленно. На Монако уже не успеют... но...

Хембри единственно недоволен, как любой разработчик (и я такой же). Не справился с ТЗ (техническим заданием) - валишь на тех кто твои изделия эксплуатирует. Мол они лошарики. Ну ладно, так и быть - для вас, лохов, че-нить придумаем... Все разработчики так поступают (еще раз повторю - сам такой)...

Скорее те кто не справился, валят все на шиников, а те кто справился ни на что не жалуются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вообще читаю весь этот нескончаемый плач буденовцев и прочих "поклонников" Себа по поводу резины и никак в толк взять не могу - что вы хотите услышать от аборигенов данной ветки в ответ на ваши бесконечные стенания? Чтобы мы стали перед вами на колени и повинились во всех смертных грехах? Не дождетесь! Сразу говорю.

Те изменения в Ф-1, которые направлены на пользу Себу - мы приветствуем, те же, что вредят ему - отвергаем. По-моему, так поступает абсолютное большинство болельщиков и в этом мы ни разу не уникальны.

Вы требуете от нас объективности? Ага, щазз. Обратитесь в лигу сексуальных меньшинств, как говаривал Остап Бендер. Или не так он говаривал... Ну, в общем, смысл понятен, надеюсь? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я щас расплачусь , что это мы такие черствые, действительно. :cray: А вы такие добренькие, хорошие, за безопасность все радеете. Уж вон, смертельная опасность грозит всему пелетону, а мы все за Алонсо болеем. Я вобще предлагаю начать собирать средства в фонд безопасности формулы1 под эгидой ветки Феттеля на форуме ф1ньюз.

Даешь безопасность! Пирелли - вон! Не отдадим родную формулу на растерзание шинников-дилетантов!

Думаю средства в том фонде уже есть.... А уж если собирать то почему не под эгидой всего форума? Представляете что будет если резина расслоится в туннеле в Монако или в параболике?.. Неважно у кого - у Феттеля, Алонсо или Райконена...... Или у Вас например на трассе М7 в аккурат над Камой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу привести такую бытовую аналогию по ситуации с шинами - покупаете вы, допустим, новые туфли в магазине. Одели, прошлись пару метров туда-обратно (зимние тесты), ну вроде жмут. А, хрен с ним, разношу, думаете вы и покупаете. Проходит день, второй - а туфли все не разнашиваются. (5 гонок с начала сезона). Что вы делаете? Правильно - выкидываете эти туфли в мусорную корзину и покупаете новые, на размер больше (изменение резины к Сильверстоуну)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее те кто не справился, валят все на шиников, а те кто справился ни на что не жалуются

Как реальный разработчик всяческих девайсов, отвечу: бывают попадаются лохи, которые тупо не могут твоими разработками правильно пользоваться.Но когда претензии достигают определенной критической отметки, причем лохов много начинает собираться, задумываешься - а может и я че накосячил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хочу сказать многочисленным "поклонникам" - зависть, ребята, плохое чувство. Что вы ставите в укор РБ и косвенно Себу? Вы ставите в укор то, что команда РБ решила изменить правила под себя, и ей это удалось. То есть, РБ по сути сделала то, что и должна делать любая команда в Ф-1 - добиваться комфортных для себя условий всеми возможными способами. Вам не нравится это? Ну так чьи это проблемы - ваши или команды РБ?

Задумайтесь над этим, и ваша боль пониже спины сразу уменьшится. А может и не уменьшится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам определю, куда мне надо ходить, а куда не надо. Недовольство я высказываю тем, что благодаря нытью определенных личностей изменяется то, что запрещено менять по техрегламенту Ф-1 во время сезона и тем, что это изменение может привезти к полной перестановке сил, что в свою очередь приведет к обнулению и обесцениванию результатов первых 6 ГП. И получиться у нас сезон из 13 этапов, перед которыми была тренировка из 6 этапов

Ну высказал ты недовольство и дальше что? Резину то все равно поменяют. Можешь еще раз сто высказать недовольство - а резину поменяют. Вот такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А из-за кого еще кроме РедБулл? Хембри достаточно недвусмысленно сказал, после "чьих продолжительных сопель, размазаных по стеклу" начался весь этот "сыр-бор" с резиновым вопросом ...

Да РедБулл, РедБулл, успокойся уже. Он конечно, кто же еще? В Сильверстоуне поменяют шины, Себ начнет уезжать в точку после старта, возьмет очередной титул, а вы опять начнете вопить свое любимое - он не настоящий чемпион! Только нам то все-равно на ваши вопли, мы то будем считать Себа настоящим чемпионом. Вы когда-нибудь поймете эту простую истину или нет? Как дети малые, ей богу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну высказал ты недовольство и дальше что? Резину то все равно поменяют. Можешь еще раз сто высказать недовольство - а резину поменяют. Вот такие дела.

С такой точкой зрения - и на форуме сидеть? Странно. Ведь любое твое сообщение не изменит ничего в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да РедБулл, РедБулл, успокойся уже. Он конечно, кто же еще? В Сильверстоуне поменяют шины, Себ начнет уезжать в точку после старта, возьмет очередной титул, а вы опять начнете вопить свое любимое - он не настоящий чемпион! Только нам то все-равно на ваши вопли, мы то будем считать Себа настоящим чемпионом. Вы когда-нибудь поймете эту простую истину или нет? Как дети малые, ей богу...

Ваши "гадости" вызывают у меня исключительно приступы взрывного, ничем не контролируемого смеха, переходящего в адский хохот. Так что ходите, ребятки, ходите - кто же вам запрещает то? :rofl:

Что рад был помочь, но учтите что канабис вызывает рак легких и привыкание, так что не затягиваетесь сильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...