PolePosition Опубликовано 12.05.2013 19:04 Официально посвящаю данную страницу Ало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceUA Опубликовано 12.05.2013 19:05 666-я страница! не удивлюсь, если она будет посвящена Алонсо (гыгы ))...да ну...какой из него дьябло, максимум тореро по укрощению быков )))зы...хотя последние три года пока так как у болельщика на футболке )))...может в этом сезоне что-то изменится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 12.05.2013 19:11 Заметил лично для себя, следующую тенденцию: за исключением ГП Австралии, победитель гонки (ну или скажем команда победитель) определяется с первых кругов, скажем - ощущение результата становится очевидным, и с каждым ГП все более отчетливее. В Австралии понятное дело 1-й этап, своего рода лотерея и там, за счет экономии по резине и грамотной тактике выиграл Кими. В Малайзии, в переменчивых условиях, РБ был на коне, и тут конечно тенденция первых кругов спорна (учитывая эпик фейл кое-кого)- согласен, но уж во второй половине вопросы были сняты. Ну а дальше все очевидней предыдушего. В Китае была красная самовозка. В Бахрейне синяя( Марк с этим не согласен). Ну а сегондя с первых кругов стало ясно, что темпа нет совершенно у Мерса, ну а после того как Капустин вышел вперед на пите, и Себ не смог его догонять, очевидное стало к сожалению еще очевидней. 90% обгонов которые нам были показаны сегодня, были аля Китай, за счет разницы в состоянии шин, ну разве что позорных приказов из боксов небыло и то, наверное из-за тактики 4 питов. Так что товарищи борьбы за лидерство в гонке, такой настоящеей чтоли, когда победитель определяется не после 1-го пита, а в любую секунду гонки, такого пока лично я не увидел. Надеюсь, когда пирельки изменят и сделают такими, чтобы можно было атаковать, а не следить за износом, тогда болельшики в целом Ф1, мы увидим борьбу за победу, которая выражается в финишировании первым самого быстрого, а не самого бережливого. Иначе, тот же Хэм, которые пару дней назад давал пафосное интерьвью, может уже сегодня готовится к 2014 году, ибо с его "Сенновским" стилем пилотирования ловить ему нечего. Ну а Себ, с пилотажем "за гранью", поборется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 12.05.2013 19:21 Ну вот, можно прекращать споры, "устами младенца-глаголет истина!" Вопрос: Все вокруг только и говорят о резине…Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 19:28 Перес ещё бы добавил: вот в 90-х, когда я атаковал на пределе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 19:28 Ну вот, можно прекращать споры, "устами младенца-глаголет истина!" Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 19:38 Дада. Мерс уже 4 год строит супермашину, которая потенциально везет всем секунду с круга, но все проклятые шины портят. То Бриджи в 10 году, а теперь уже и Пирелли 3 сезон. Наверное, если бы сам Мерс делал шины для своих машин они были бы из чугунияк чему это ирония? Хэм говорит "стоит мне прибавить в скорости - резина тут же умирает". Иными словами, будь резина на уровне хотя бы бриджей, не исключено, что у меринов сегодня был бы дубль Скорость у них есть, только толку от такой скорости, если резина теряет в эффективности = по секунде с круга из-за агрессивного пилотажа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 12.05.2013 19:39 Ну вот, можно прекращать споры, "устами младенца-глаголет истина!" ЦитатаВопрос: Все вокруг только и говорят о резине…Серхио Перес: Это ужасно. Сейчас приходится следить только за резиной – это больше не Формула 1.Ну, перес то бывалый ветеран, уж он то знает, что формула-1 уже не та....ох погодите, перес это же переоцененный новичок с неоценимым двухлетним опытом :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 19:47 к чему это ирония? Хэм говорит "стоит мне прибавить в скорости - резина тут же умирает". Иными словами, будь резина на уровне хотя бы бриджей, не исключено, что у меринов сегодня был бы дубль Скорость у них есть, только толку от такой скорости, если резина теряет в эффективности = по секунде с круга из-за агрессивного пилотажа?Машина Мерсов уже 4 года жрет резину. И каждый раз у них есть скорость. Просто их шасси феноменально прожорливо. И это их проблема. И 4 год они не могут это исправить. ТАк может надо лучше работать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 19:51 Машина Мерсов уже 4 года жрет резину. И каждый раз у них есть скорость. Просто их шасси феноменально прожорливо. И это их проблема. И 4 год они не могут это исправить. ТАк может надо лучше работать?на бриджи, вроде, не было таких жалоб. Основные претензии начались после появления Пирелли, которым заказали делать скоропортящийся продукт. В общем, не уверен, что инженеры Мерса так плохи, как кажется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pomirkovany Опубликовано 12.05.2013 19:51 А разве это не про катер и марусю? Я смотрел на украинском тв, там это так перевели.Там просто Подзигун комментирует, а не Попов, который половину радиопереговоров не понимает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 19:51 Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все былоНу как же, банк все купил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 19:53 на бриджи, вроде, не было таких жалоб. Основные претензии начались после появления Пирелли, которым заказали делать скоропортящийся продукт. В общем, не уверен, что инженеры Мерса так плохи, как кажется.Ага, 3 года к шинам Пирелли не могут приспособиться, но инженеры не виноваты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 19:54 Машина Мерсов уже 4 года жрет резину. И каждый раз у них есть скорость. Просто их шасси феноменально прожорливо. И это их проблема. И 4 год они не могут это исправить. ТАк может надо лучше работать?Ты невозможного-то не требуй... Гораздо прибыльнее с точки зрения популлизма без конца кивать на покрышки и расказывать, что Ф1 уже не та. Особенно прикольно это слушать от гонщика, который в этой гоночной серии целый третий год... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 12.05.2013 19:56 к чему это ирония? Хэм говорит "стоит мне прибавить в скорости - резина тут же умирает". Иными словами, будь резина на уровне хотя бы бриджей, не исключено, что у меринов сегодня был бы дубль Скорость у них есть, только толку от такой скорости, если резина теряет в эффективности = по секунде с круга из-за агрессивного пилотажа?а рб бы если силу показали, то было б у них с десяток питов))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 19:57 Ты невозможного-то не требуй... Гораздо прибыльнее с точки зрения популлизма без конца кивать на покрышки и расказывать, что Ф1 уже не та. Особенно прикольно это слушать от гонщика, который в этой гоночной серии целый третий год...Ну давай вспоминать, когда в Ф1 надо было постоянно беречь шины, чтобы обойтись пятью комплектами за гонку? Может, то, что об этом говорят все пилоты (ну кроме известного пофигиста Кими ), о чем-то да говорит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 19:58 Ты невозможного-то не требуй... Гораздо прибыльнее с точки зрения популлизма без конца кивать на покрышки и расказывать, что Ф1 уже не та. Особенно прикольно это слушать от гонщика, который в этой гоночной серии целый третий год...Дак он не виноват особо. В дебютной гонки при пиреллях в очки приехал (дисквал отношения к резине не имел). Вот и говорит, что не та формула, какой была в далёком 2011. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 12.05.2013 19:58 Ага, 3 года к шинам Пирелли не могут приспособиться, но инженеры не виноватыбезусловно, виноваты, но резину меняют уже третий год подряд и снова в сторону ухудшения свойств - это перебор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 12.05.2013 20:01 Если честно вообще не понимаю, зачем было после 2012 переделывать шины. Ну нормально же все былоТак тут уже отвечали.ФИА не смогла одна остановить Себа....Подключили Пирельки))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:02 Ну давай вспоминать, когда в Ф1 надо было постоянно беречь шины, чтобы обойтись пятью комплектами за гонку? Может, то, что об этом говорят все пилоты (ну кроме известного пофигиста Кими ), о чем-то да говорит?заметь, об этом говорят пилоты, которым надо чего-то оправдывать. Победители на шины не кивают. Я вспоминаю, сколько было воплей насчёт шин со стороны команды сабжа на ГП Малайзии. После финиша - тишина... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmsm Опубликовано 12.05.2013 20:04 А разве это не про катер и марусю? Я смотрел на украинском тв, там это так перевели.ВОт как было в трансляции на F1newsФеттель радио:Себастьян Феттель: Они опять едут до смешного медленно. Надо им сказать, чтобы прибавили.это он говорил на прогревочном круге, за мерседесами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:04 безусловно, виноваты, но резину меняют уже третий год подряд и снова в сторону ухудшения свойств - это перебор.резину только для мерса меняют или такая техническая задача перед всеми командами стоит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 20:05 заметь, об этом говорят пилоты, которым надо чего-то оправдывать. Победители на шины не кивают. Я вспоминаю, сколько было воплей насчёт шин со стороны команды сабжа на ГП Малайзии. После финиша - тишина...После финиша емнип Хорнер сказал, что шины - звиздец, они не были уверены, что доедут с запланированным количеством пит-стопов и поэтому просили пилотов не бороться между собой. Это прям-таки тишина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 20:06 это он говорил на прогревочном круге, за мерседесами.Фета не проведёшь липовыми первыми рядами - как в воду глядел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.05.2013 20:09 После финиша емнип Хорнер сказал, что шины - звиздец, они не были уверены, что доедут с запланированным количеством пит-стопов и поэтому просили пилотов не бороться между собой. Это прям-таки тишина?Это отмазки Хорнера после оглушительного скандала с положившим на всех сабжем. При чём тут Пирелли? Или ты считаешь, что искромётная борьба между пилотами РБР свидетельствовала о проблемах с резиной. И да, мы счас про пилотов говорим. "Фи" от Феттеля и Уэббера в адрес Пирелли после Малайзии привести сможешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах