Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ты лучше меня знаешь в каком контексте был написан мой пост...наверное телепат :) А нытье ни о чем. Любой пилот хотел бы выжимать максимум из смашины и не думать о шинах. Во все года преимущество получали те машины которые лучше находили общий язык с шинами. Шинные войны Бриджей и Мишлена возникли не на пустом месте...с помощью резины отыгрывалось гораздо больше времени на круге чем с аэродинамическими новинками. Так было всегда. В прошлые сезоны когда резина подходила быкам, почему то не было никаких возмущений по поводу необходимости беречь шины...двойные стандарты, не ? :)

Да уж... В прошлом сезоне у всех резина разваливалась после 5 кругов, и только РБ8 подходила идеально... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаэль только с Хиллом выяснял отношения? А Хаккинен? А Алези? Ах да - уних ведра же были... :D Но тогда не только за счет таланта Шум титулы брал? Или как?

Не существует гонщиков, которые на ведре могут стать чемпионами мира. Ни в одном из постов я этого не писал, так что пожалуста не приписывайте мне то чего не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так называемое нытье

кстати когда он говорил про шины он улыбался, видимо просто от понимания что докатились до того что приходится о таком говорить :)

и нечто подобное говорил и Батон, типо что это нафиг за гонки? тоже с улыбкой :)

просто не отвечай тем кто с марса, они там что-то почитают и потом лезут сюда навязать свое мнение, бесполезно им отвечать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сухом остатке у нас пока все ок. в китае мы не блистали, если бы на сузуке провалиоимь бы это да:-) а сейчас поводов для беспокойства нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше меня знаешь в каком контексте был написан мой пост...наверное телепат :) А нытье ни о чем. Любой пилот хотел бы выжимать максимум из смашины и не думать о шинах. Во все года преимущество получали те машины которые лучше находили общий язык с шинами. Шинные войны Бриджей и Мишлена возникли не на пустом месте...с помощью резины отыгрывалось гораздо больше времени на круге чем с аэродинамическими новинками. Так было всегда. В прошлые сезоны когда резина подходила быкам, почему то не было никаких возмущений по поводу необходимости беречь шины...двойные стандарты, не ? :)

в прошлом году только и разговоров ьыло что о шинах. то что наши с ними лучше справились не значит что шины конфета. с прежними мы бы уезжали еще дальше:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под самовозными сезонами подразумевается наличие машины которая намного превосходит соперников. В 1994-1995 годах у Шумахера не было такой машины. Понимаю что пытаться убедить вас в чем либо бесполезно...да и не вижу в этом смысла...по этой причине спор для себя считаю законченным.

Предлагаю подождать хотя бы середины чемпионата. Может вам повезет и пирели таки услышат плачь мерса и быков про плохие шины :)

...между прочим, первым про плохие шины заговорил именно Михаэель в прошлом году... Только его не услышали, к сожалению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...между прочим, первым про плохие шины заговорил именно Михаэель в прошлом году... Только его не услышали, к сожалению...

Было,было.

Я эту гонку выключил,не досмотрев.Потому что я не понимаю вот таких реплик по радио:"Мне атаковать?","Мне обороняться?" между гонщиками из разных команд. :facepalm:

Покрышки и раньше были,как сырые яйца,так как на них атаковать кругов 10-15 невозможно.Сейчас это достигло пика.Пару поворотов,один круг.

Каждый гонщик на отдельно взятом круге гонки может быть быстрее себя самого на 0,5-1,5.Задача - найти идеальный компромисс между износом и скоростью.

Каждая атака или оборона,даже траффик,портит покрышки.Обгоны по большинству похожи на фарс.

Та ли формула, о которой все мечтали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать Мишу с Хилом это жесть. На фоне Шумахера Хил никто.

Не забывайте добавлять - ИМХО! А то такие высказывания себе позволяете... Так и хочется спросить, а Вы - Кто, чтобы так говорить?? Шумахер-это Шумахер, а Хилл- это Хилл, у них была отменная борьба... Или вы только читали о гонках, как сами тут недавно писали?..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не существует гонщиков, которые на ведре могут стать чемпионами мира. Ни в одном из постов я этого не писал, так что пожалуста не приписывайте мне то чего не было.

Под самовозными сезонами подразумевается наличие машины которая намного превосходит соперников. В 1994-1995 годах у Шумахера не было такой машины.

Это как расценивать? За 94-95 у Шума было 17 побед, а у Хаккинена - НОЛЬ! Это что - Беннетон не превосходил намного Макларен??? У Михаэля в эти года был только один конкурент - Хилл. И что Деймон?

Сравнивать Мишу с Хилом это жесть. На фоне Шумахера Хил никто.

А теперь к нашим "баранам". Кто говорил, что на фоне Себа Алонсо, Хэмильтон и прочие "никто"? Как раз наоборот - многими утверждается обратное! И если уж Шумахер на несамовозе умудрился всухую 17-0 сделать Хаккинена, то у Себа и подавно несамовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вы только читали о гонках, как сами тут недавно писали?..))

У меня есть архив гонок Ф1 начиная с 1986 года...хотите могу с Вами поделиться. Может увидите что то новое для себя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как расценивать? За 94-95 у Шума было 17 побед, а у Хаккинена - НОЛЬ! Это что - Беннетон не превосходил намного Макларен??? У Михаэля в эти года был только один конкурент - Хилл. И что Деймон?

А теперь к нашим "баранам". Кто говорил, что на фоне Себа Алонсо, Хэмильтон и прочие "никто"? Как раз наоборот - многими утверждается обратное! И если уж Шумахер на несамовозе умудрился всухую 17-0 сделать Хаккинена, то у Себа и подавно несамовоз.

Тогда по твоей логике самовозом может быть любой болид кроме последнего. :)

В том числе нынешние зауберы и форс индии тоже под это определение попадают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрышки и раньше были,как сырые яйца,так как на них атаковать кругов 10-15 невозможно.Сейчас это достигло пика.Пару поворотов,один круг.

Каждый гонщик на отдельно взятом круге гонки может быть быстрее себя самого на 0,5-1,5.Задача - найти идеальный компромисс между износом и скоростью.

Каждая атака или оборона,даже траффик,портит покрышки.Обгоны по большинству похожи на фарс.

Та ли формула, о которой все мечтали?

Не та,не та... Такое впечатление, что скоро все будет решать квалификация. Потому что в гонке в каждой команде будут думать лишь над тем, как дотянуть до финиша. А по настоящему красивых обгонов на трассе будет все меньше и меньше, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как расценивать? За 94-95 у Шума было 17 побед, а у Хаккинена - НОЛЬ! Это что - Беннетон не превосходил намного Макларен??? У Михаэля в эти года был только один конкурент - Хилл. И что Деймон?

А теперь к нашим "баранам". Кто говорил, что на фоне Себа Алонсо, Хэмильтон и прочие "никто"? Как раз наоборот - многими утверждается обратное! И если уж Шумахер на несамовозе умудрился всухую 17-0 сделать Хаккинена, то у Себа и подавно несамовоз.

Кто вообще говорил про Макларен в 1994 году? Я думал что всем понятны две лучшие машины 1994 года. Макларен в их число не входил...и Шумахер с Микой в этом году не боролся. Что то вы себе сами напридумывали..и основываясь на своей псевдологике, пытаетесь делать какие то выводы. С Микой серьезная борьба началась с 1998 года. Но это уже другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда по твоей логике самовозом может быть любой болид кроме последнего. :)

В том числе нынешние зауберы и форс индии тоже под это определение попадают.

Да нет - ты не угадал :bleh: ... Это по твоей логике на "несамовозе" больше половины (11 из 17) ГП выигрывают и КК с ЛЗ берут... :) Но эта "логика" по только отношению к МиШу действует.

А вот когда РБР в прошлом сезоне 7 побед из 20 ГП заработали - то их ты однозначно в "самовозы" определил... Молодец... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть архив гонок Ф1 начиная с 1986 года...хотите могу с Вами поделиться. Может увидите что то новое для себя :)

Спасибо, не надо, лучше сами лишний раз пересмотрите! Чтоб потом такое не писать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читайте мой новый опус в Фейлотеке: Лохотрон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не та,не та... Такое впечатление, что скоро все будет решать квалификация. Потому что в гонке в каждой команде будут думать лишь над тем, как дотянуть до финиша. А по настоящему красивых обгонов на трассе будет все меньше и меньше, ИМХО.

Привет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Хард и Медиум, как и в Малайзии. Ну хоть информация уже есть об этих составах. И температуры примерно одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне Хард и Медиум, как и в Малайзии. Ну хоть информация уже есть об этих составах. И температуры примерно одинаковые.

Составы аналогичные прошлогодним, только под другими названиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уровню соперников я уже много раз высказывался. Так уж случилось, что у Шума в пелетоне в соперниках лишь дважды из семи его титулов чемпион мира был. Хаккинен (Сенну увы - нельзя считать таковым).

А у Себа их было по 5 "штук"! Да хотя бы взять последний Шанхай: все 5 первых мест - чемпионы! И техника более-менее равная. Как и в прошлом сезоне. Но все про самовоз талдычат... :facepalm: Я это могу обьяснить только в какой-то мере завистью...

Вот об этом я и толкую...

Господа, не порите чушь. В 1994 и 1995 МШ взял титул вопреки, не было у него самовоза, не было. А была работа ВСЕЙ команды на его интересы и отсутствия конкурентов в сильных командах (один правда сам разбился с помощью самой честной команды) и слабые машины у конкурентов.

Вы хотя бы разницу времени в клаве и в гонках времена кругов посмотрите у МШ и его напарников.

И если не верите мне почитайте воспоминая Бергера о самовозности Benetton B195.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, не порите чушь. В 1994 и 1995 МШ взял титул вопреки, не было у него самовоза, не было. А была работа ВСЕЙ команды на его интересы и отсутствия конкурентов в сильных командах (один правда сам разбился с помощью самой честной команды) и слабые машины у конкурентов.

Вы хотя бы разницу времени в клаве и в гонках времена кругов посмотрите у МШ и его напарников.

И если не верите мне почитайте воспоминая Бергера о самовозности Benetton B195.

Ну 94 - особенный год. Там много факторов было. А в 95 на Беннетоне стоял уже такой же двиг как и на Уильямсе... Не знаю че там мог говорить Бергер о В195, но он на ней не ездил. Но зато помню множество экспертов, которые по крайней мере считали В195 как минимум не хуже FW17...

Но вообще-то я не об этом.

Утверждалось, что Себ способен достойно гоняться только при поуле и уходом в точку, что естесно обеспечивается только самовозом. Я сначала привел статистику за прошлый год и за 94-95, где были такие моменты. То есть я не утверждал, что у Шума тогда был самовоз - я лишь указал, что по паре/тройке ГП не судят.

Что и подтвердил в свем ответе Кенту007:

Это по твоей логике на "несамовозе" больше половины (11 из 17) ГП выигрывают и КК с ЛЗ берут... :) Но эта "логика" по только отношению к МиШу действует.

А вот когда РБР в прошлом сезоне 7 побед из 20 ГП заработали - то их ты однозначно в "самовозы" определил... Молодец... :good:

ЗЫ: И раз уж речь зашла Хилле. Мне лично он всегда нравился: немногословный, работяга, пришел в Ф1 в возрасте, когда многие другие заканчивают, но тем не менее сумел... Учитывая, что изначально ему отводилась роль "вторикеллы" при Просте и Сенне, то перестроиться взять на себя роль лидера ему вдвойне было труднее. Перед стартом сезона-96 Флав, на вопрос кого он считает лучшими пилотами в пелетоне, ответил: Шумахер, Хаккинен, Алези, Хилл. А как же "юное дарование" Вильнев? У меня хорошая память - я всех назвал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 94 - особенный год. Там много факторов было. А в 95 на Беннетоне стоял уже такой же двиг как и на Уильямсе... Не знаю че там мог говорить Бергер о В195, но он на ней не ездил. Но зато помню множество экспертов, которые по крайней мере считали В195 как минимум не хуже FW17...

Учи историю. Ездил Бергер на 195-ой. И Алези тоже ездил, и оба были очень сильно недовольны этим болидом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот когда РБР в прошлом сезоне 7 побед из 20 ГП заработали - то их ты однозначно в "самовозы" определил... Молодец... :good:

Где я такое говорил?Ты о чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учи историю. Ездил Бергер на 195-ой. И Алези тоже ездил, и оба были очень сильно недовольны этим болидом.

Проверил "историю". Бергер ездил на Mild Seven Benetton Renaul В196. :nono: И было это в 96. Соответственно, в 97 была В197... А 195-я была в в 95 году, и на ней ездил Шумахер - Бергер в это время катался на Ferrari 412Т2 (она же 647-я)... Странно, что фан Феррари этого не знает... :D

Еще более прикольно, шо в любом случае Бергер с Михаэлем гонялись на разных Беннетонах в разные года. Потому в любом случае мнение одного не может относиться к болиду другого :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил "историю". Бергер ездил на Mild Seven Benetton Renaul В196. :nono: И было это в 96. Соответственно, в 97 была В197... А 195-я была в в 95 году, и на ней ездил Шумахер - Бергер в это время катался на Ferrari 412Т2 (она же 647-я)... Странно, что фан Феррари этого не знает... :D

Еще более прикольно, шо в любом случае Бергер с Михаэлем гонялись на разных Беннетонах в разные года. Потому в любом случае мнение одного не может относиться к болиду другого :bigwink:

Ахаха. Это анекдот? В Википедии проверял? Еще и грозный смайлик с пальцем поставил. А можно тогда встречный вопрос? А каким же образом Шумахер хвалил Ферраревский мотор V12, ведь он ездил на 310-ой? А 310-ая на то и 310-ая что у нее мотор был три литра V10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...