Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я пожалуй тоже вброшу малость.

Как говорил Хорнер они попросили перейти обоих в сэйв мод после последнего пита

После финального пит-стопа команда хотела гарантировать максимально возможный результат. После выезда Феттеля с пит-лейн Марк оказался впереди – они поборолись друг с другом, а потом мы выразили озабоченность состоянием шин, которые очень серьёзно изнашивались в этот и в прошлый уик-энд, сообщив гонщикам, что они должны сохранять свои позиции.

Интересно только я один не вижу тут перехода в сэйв мод обоих? А Марк начал сильно отставать только после 46 круга и лютого баттхерта

VET WEB

41 1:41.247 1:41.597

42 1:43.839 PIT 1:42.365

43 1:55.174 (MN) 1:44.754 PIT

44 1:41.763 1:57.352 (HN)

45 1:40.446 1:40.685

46 1:41.998 1:42.757

47 1:40.748 1:41.680

48 1:40.851 1:42.195

upd сектора на 45м круге

WEB 25.751 34.358 40.576

VET 25.815 34.110 40.521

темп одинаковый

По поводу моего отношения к этой ситуации. Мне она очень неприятна так как болею за обоих, но я не вижу здесь разницы в темпе обусловленной разными режимами про которые он говорит. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего все так переживают? Ну подарит Хорнер на следующем этапе победу Марку)) И Себ подарит, Бразилию подарил, и еще чего - нибудь подарит, а Марк возьмет и спать спокойно будет! Вот удивительно, Марк говорит о какой-то договоренности, и плевать ему что это КТ, а сам вещает о вечной справедливости, и не стыдно! Зато "МУЖИК"...

Был бы мужиком, давно бы ушёл из команды...

А по факту только делание обиженного лица на публику( может, у него это в контракте прописано/?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу моего отношения к этой ситуации. Мне она очень неприятна так как болею за обоих, но я не вижу здесь разницы в темпе обусловленной разными режимами про которые он говорит. :unknw:

о разнице в темпе судят лишь в интервью (коими Хорнер и Марко !!!! покрывают Марка)- покруговки не в счёт, ерунда, не аргумент :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о разнице в темпе судят лишь в интервью (коими Хорнер и Марко !!!! покрывают Марка)- покруговки не в счёт, ерунда, не аргумент :nono:

По поводу интервью. Им не понравилось что пилоты забили на их приказы и потому решили свалить на Себа, не считаю что ему сильно досталось в команде, но на публику Марка обвинять было не в чем, а разрулить как то надо было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу интервью. Им не понравилось что пилоты забили на их приказы и потому решили свалить на Себа, не считаю что ему сильно досталось в команде, но на публику Марка обвинять было не в чем, а разрулить как то надо было

но на подиуме ещё всё было по-настоящему :)

а потом решили сделать из этого шоу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый день, и опять все сначала:) Прав, не прав. Для отъявленных себофилов - прав, для адекватных - прав, но не очень. Для фобов - вообще не прав:)

Я считаю, что прав:) Перед последним питом, судя по графике, Себ отставал от Марка на 3 с небольшим секунды. Отыграл. Если бы он обогнал Уэббера сразу при выезде того с питлейна, криков и разборок было бы гораздо меньше.

До сих пор не понимаю политики команды. Да, ситуация с шинами неопределенная, но не лучше ли было испытать их предел? Что Себ, собственного говоря, и сделал. Ехал на пределе, обогнал Марка, да еще и до финиша гонки доехал. Значит, с шинами не все так плохо. А Марк, видите ли, в это время жалел самого себя и ворон считал. Хорошо еще Росберга придержали, а то и второе место мог потерять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но на подиуме ещё всё было по-настоящему :)

а потом решили сделать из этого шоу

да пусть на публику что хотят делают лишь бы в команде сделали правильные выводы :)

добавил еще сектора на 45м круге в свой пост, темп примерно одинаковый, Себ чуть быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ндa, жидeнький обсeр Фeттeля нa глaзaх миллионов болeльщиков в исполнeнии eго глоров прeврaтился в гигaнтскую силу воли и нeукротимую стрaсть к побeдe нaстоящeго Чeмпионa.

Ну, на мой взгляд, он еще на пути к Чемпиону. Когда он наплевал на приказы мостика и растер договоренности, я сразу подумал, вот теперь Себастьян - Чемпион с большой буквы, и он возмет свои 8 титулов. Пройдет по головам, но добьется своего, как добивались до него все великие гонщики Ф-1. Но он стал извинятся. Поэтому ему еще предстоит много работы над собой. Но я склоняюсь к тому, что он сделает эту работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо еще Росберга придержали, а то и второе место мог потерять.

Да, политика Мерсов сыграла нам вчера на руку- Росберг вчера был в ударе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на мой взгляд, он еще на пути к Чемпиону. Когда он наплевал на приказы мостика и растер договоренности, я сразу подумал, вот теперь Себастьян - Чемпион с большой буквы, и он возмет свои 8 титулов. Пройдет по головам, но добьется своего, как добивались до него все великие гонщики Ф-1. Но он стал извинятся. Поэтому ему еще предстоит много работы над собой. Но я склоняюсь к тому, что он сделает эту работу.

Но это все-таки доказывает, что в Себе еще осталось что-то человеческое:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Атаковать расслабленного, совсем неготового к борьбе напарника это очень по-чемпионски.

Когда нужно обороняться, смотреть в зеркала, выбирать оптимальную траекторию, не очень-то кнопки понажимаешь.

Тут уже говорилось о параллельной реальности... :)

Офигеть как расслабленно напарник тебя чуть об стенку не размазал - наверное, до того расслабился, что даже в зеркала не смотрел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное понятно, что всем обвинителям на самом деле нужны не гонки с борьбой колесо в колесо, а унылое исполнение всех командных приказов и тошниловка до финиша, как с успехом продемонстрировала команда Месредес. Вот уж гонки так гонки. Ну если у их кумиров вся карьера построена на командных приказах, то им нестерпимо больно, когда кто-то эти командные приказы нарушает. Фобы, вы не за Формулу-1 болеете, вы болеете за КТ. :)

Их злоба душит, что Сэб взял на 7 очков больше, а учитывая тот факт, что за три последних года судьба титула два раза решалась в последней гонке - эти 7 очков могут сыграть важную роль в конце сезона. Это в свою очередь означает очередной облом для всех остальных гонщиков и их болельщиков. И наплевать на тот факт, что борьба была классная, именно этим и славились гонки прошлого.

а Себа скорее всего Матешиц позовет на ковер, и доходчиво объяснит, что не нужно ЕГО марке создавать не самый хороший имидж

А на мой взгляд на ковер надо вызвать Марка, именно он вынес сор из избы, и нанес удар по имиджу команды.

Вообще в этой гонке многие команды лоханулись. Первыми феррари, затем форсиндия, макларен, мерседес, редбулл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на мой взгляд, он еще на пути к Чемпиону. Когда он наплевал на приказы мостика и растер договоренности, я сразу подумал, вот теперь Себастьян - Чемпион с большой буквы, и он возмет свои 8 титулов. Пройдет по головам, но добьется своего, как добивались до него все великие гонщики Ф-1. Но он стал извинятся. Поэтому ему еще предстоит много работы над собой. Но я склоняюсь к тому, что он сделает эту работу.

Хорнер же сказал, что-то типа: "there is a lot of work to do" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я хочу сказать

себ молодец

и марк был бы молодец если бы старых пердунов не послушал и с себом погонялся.

А так он тряпка. точка.

Это гонки а не синхронное плавание!

А себ молодец. После таких ТЯЖЕЛЫХ чемпионств с минимальной разницей по очкам, он научился беречь каждый шанс. И ему за очки еще спасибо скажут, когда Марк, а это уже тенденция, на позних этапах начнет сливать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эшли, милая, ты никому ничено не должна. Зачем жмешь, кто сказал, что должна?

... это мужик ... но чтобы точно проверить, надо как Данди в фильме "Крокодил Данди" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... это мужик ... но чтобы точно проверить, надо как Данди в фильме "Крокодил Данди" :rofl:

Эшли, зачастую мужское имя в англоязычных странах. У меня сокурсник Эшли например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Себ потерял лидерство на пите - вполне нормально было бы, если бы за счет пита он его и вернул бы. Тем более, что команда ясно дала понять, что не будет приветствовать непосредственной борьбы, и команду пропустить Марку не даст. Потому Себ и топил тапку в течение двух кругов до и после своего пита (а не одного круга) - на каждом выиграл по секунде-полторы. Но для решения задачи не хватило совсем чуть-чуть.

2. Никакой "внезапной" атаки "расслабленного" Марка не было и в помине - все эти постгоночные веселые истории не красят сказочников Марка и Хорнера. Чтобы убедиться в том, что до обгона Себом не было никакого "щадящего" режима, можно посмотреть покруговки. А можно просто посмотреть гонку. Дважды Себ не обогнал Марка на связке прямых с применением ДРС - в одном эпизоде Марк даже так оттер Себа, что тот чуть в стенку не вьехал (но тапку не снял). Значит, динамика разгона и максимальная скорость у Марка были в порядке. И упирался он всеми четырмя (это о "расслабленности").

3. Если Марк и спрашивал (как он говорит - дважды) на счет будет ли сохранено статус-кво с отрывами, и получал с мостика утвердительный ответ, потому и "расслабился": даже если с мостика и были такие заверения, то как говорил Козьма Прутков "если на клетке с тигром ты видишь надпись осел - не верь глазам своим". Судя по всему, Марк и не поверил. Ибо упирался до последнего, вплоть до угрозы впечатывания напарника в стенку. Потому его плач Ярославны после гонки сродни историям дедушки Крылова.

4. Резюмируя.

- Себу, нарушевшему КТ, и показавшему красивую и зрелищную борьбу до конца - респект. Зря извиняется.

- Если он типа подвел команду, рискуя дублем, а сам мог довольствоваться и вторым местом (ибо весь сезон впереди) - аналогично можно сказать и команде, у которой тоже весь сезон впереди. Но команда почему-то ложила на своего пилота. Опять - зря Себ извиняется.

- Поведение Марка... лучше промолчать, чтобы не сказать лишнего...

Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пффф, что же ваш убер чемпион и мужик, не смог обогнать Уэббера в честной борьбе где то круге на 30, после чего он истошно вопил по радио: "уберите его с дороги". Я бы понял бы если бы они оба были бы на одном режиме мотора, и Феттелю бы дали приказ не обогонять, а он обгнал. Вот тогда можно было бы сказать ( хоть и с натяжкой) Феттель мужик (хотя обьективно, Уэбер был вчера быстрее почти на всеё протяженности гонки).

Но в итоге у мальчишки опять сдали нервы, и он ослушавшись договоренностей не включает режим экономии и понятно обходит Уэббера. Времена, которые якобы демонстрируют в доказательство того, как быстро ехал Уэббер после выезда из боксов, лишний раз подчеркивают, что Уэббер был быстрее и на одинаковом режиме Феттелю ничего не светило.

Феттель проиграл это Гран При Уэбберу по скорости и не должен был выигрывать ( тем более с такими лихими виляниями на прямой, типа какой же он молодец), но он поступил не по-мужски. И дело тут не в том, что он осушался команду, а в том что он включил отличный от Уэббера режим, за счет чего получил преимущество в скорости, которого не было у него и в помине, даже наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, что это за глупость четверть гонки ехать расслаблено, мол все уже решено без тебя. Может Марку еще в кокпит медиацентр с кондиционером поставить? :D.. а потом еще круиз-контроль..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще, что это за глупость четверть гонки ехать расслаблено, мол все уже решено без тебя. Может Марку еще в кокпит медиацентр с кондиционером поставить? :D.. а потом еще круиз-контроль..

Да вообще, что это за глупость четверть гонки ехать расслаблено, мол все уже решено без тебя. Может Марку еще в кокпит медиацентр с кондиционером поставить? :D.. а потом еще круиз-контроль..

бал Пирелли потому что, а не гонки. Даже в рамках одного комплекта шин происходит черти что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время пройдет, страсти улягутся, скандал забудется, а 25 очков у Феттеля никто не заберет...

Я ни ругаю, ни оправдываю трехкратного. А вот к Марку претензии есть. На его месте я бы не стал ругаться и дуться, а просто предельно жестко защищался бы от Себа на трассе, вот и все. Если уж "все так плохо, и Себ такой наглец, итд/итп", что мешало просто выбросить его нафиг с трассы? Это было бы куда более по-мужски, чем все эти постфактумные крики. Если уж Марк не согласен быть "терпилой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело кто мужик, а кто нет. У кого боллсы, а у кого тряпки.

Себ трехкратный и первый номер команды, любимчик руководства. Ему можно все. Даже если наплошает, дяденьки чуть поругают и простят. А Уэббер или Росберг так, вторые номера, им зарываться опасно.

Поэтому условия не равные, чтобы трясти линейками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело кто мужик, а кто нет. У кого боллсы, а у кого тряпки.

Себ трехкратный и первый номер команды, любимчик руководства. Ему можно все. Даже если наплошает, дяденьки чуть поругают и простят. А Уэббер или Росберг так, вторые номера, им зарываться опасно.

Поэтому условия не равные, чтобы трясти линейками.

и вам советую не мыслить шаблонами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы мысль свою развил, а то она ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не в том дело кто мужик, а кто нет. У кого боллсы, а у кого тряпки.

Себ трехкратный и первый номер команды, любимчик руководства. Ему можно все. Даже если наплошает, дяденьки чуть поругают и простят. А Уэббер или Росберг так, вторые номера, им зарываться опасно.

Поэтому условия не равные, чтобы трясти линейками.

Ну Росберг да, он молодой еще, у него минимум полкарьеры впереди. Только что это будет за карьера, карьера вторикеллы, если он и дальше будет демонстрировать свою мягкотелость и покладистость? :) С другой стороны, каждый выбирает для себя сам. В конце концов, Баррикелло отвторикеллил всю вторую часть своей карьеры (в Феррари и Броне), но тоже вроде как сейчас "легенда". :) Своего рода.

А Марку уже под 40, карьера в завершающей стадии находится. Ему можно было позволить себе тряхнуть линейкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...