Перейти к контенту
Xaoc

MotoGP

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там ещё заяц на Warm-Up'е погиб...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ дайте ссылку где можно посмотреть повтор гонки плз.

лови в HD качестве

http://www.motogp-news.ru/video/MotoGP.mp4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хлопцы, кто знает примерную цену байка в мотогп, сейчас сидим спорим, вот новый хондовский прототип 200 тыщ зелени?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка просто огонь. Вот что хочется видеть в ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси молоток, в его годы так круто ездить! Маркес после серии неудач собрался, ну а Хорхе сегодня вряд ли мог рассчитывать на большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентино, браво! :good:

хмм, притензий не будет?

Если бы Росси упал, были бы к Маркесу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по веселому общению возле байков, они друг к другу претензий не имеют.

На самом то деле, претензии то были.. потом, уже после награждения :).. разбирали инцидент со всех возможных ракурсов

CIhAzSbWcAA8FRq.jpg

Пришли ко мнению, что Марку еще повезло в нем, что Валентино не упал, иначе мог бы и штраф получить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркес остался недоволен действиями Росси на последнем круге Гран-при Нидерландов

Пилот «Хонды» Марк Маркес выразил уверенность в том, что должен был выигрывать Гран-при Нидерландов, и что Валентино Росси действовал с нарушением регламента, когда срезал трассу на последнем круге.

«Я чувствовал, что мы выиграли гонку. Не думаю, что кто-либо из нас хотел допустить контакт, но мне кажется, что я идеальным образом прошел последнюю шикану. В момент контакта мы уже поравнялись, я не был позади Росси. Думаю, он меня видел. Я знаю лишь то, что сам действовал корректно, ведь я не выезжал за пределы трассы», – отметил Маркес.

Валентино Росси, комментируя свое сражение за победу с Маркесом, отметил, что хотел бы еще раз пересмотреть повтор инцидента вместе с испанцем.

«Наверное, нам стоит посмотреть повтор инцидента, ведь у каждого есть свое мнение о случившемся. Я считаю, что точно находился впереди. Я жестко затормозил, остался по центру и в момент атаки Маркеса уже находился в середине поворота. Я просто увидел колесо, и Марк коснулся моего локтя. Я просто хотел пройти шикану и ехал строго по траектории. К сожалению, касание с Маркесом снесло меня на внешний радиус, и у меня не было шансов остаться на траектории. Когда я вылетел за пределы трассы, моей первой реакцией было нажать на газ, потому что я не знал, насколько глубоко оказался вне трека. К счастью, мне удалось сохранить контроль над мотоциклом. Такова моя версия. Версию Марка мы уже знаем», – рассказал Росси.

Позже Маркес ответил на вопрос о том, как бы действовал сам, если бы находился на месте Росси.

«Даже не знаю. Хотя теперь, учитывая полученный опыт, я знаю, как могу поступить в будущем».

Росси добавил, что сразу после гонки хотел поговорить с Маркесом, чтобы обсудить случившееся.

«Я подошел к Марку, но увидел, что он немного зол после случившегося, поэтому я предпочел почти ничего не говорить. После гонки пилоты находятся в эмоциональном состоянии. Конечно, позже мы обязательно поговорим в более спокойной обстановке».

Маркес, в свою очередь, не заставил себя ждать с ответом, а также поделился мнением о том, вынесла бы дирекция гонки решение о штрафе, если бы речь шла не о Валентино Росси, а о любом другом гонщике.

«На мой взгляд, все это не имеет значения. Он отлично знает, что именно случилось, да и я тоже. Гонка в любом случае уже в прошлом.

Посмотрим, что случится в будущем. Когда в следующий раз кто-то другой поступит так же, мы сможем сказать, что Валентино уже действовал подобным образом, но не был за это наказан», – цитирует Маркеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще конечно удивительно как после 2-3 рядов, Вале оказался на поуле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще конечно удивительно как после 2-3 рядов, Вале оказался на поуле

может дело в новом шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может дело в новом шасси?

Я пропустил последние пару-тройку недель, не следил за новостями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чувствовал, что мы выиграли гонку. Не думаю, что кто-либо из нас хотел допустить контакт, но мне кажется, что я идеальным образом прошел последнюю шикану. В момент контакта мы уже поравнялись, я не был позади Росси. Думаю, он меня видел. Я знаю лишь то, что сам действовал корректно, ведь я не выезжал за пределы трассы», – отметил Маркес.

Во дает. Во-первых он был инициатором столкновения, во-вторых так же выехал за пределы трассы после контакта.

Какие еще могут быть вопросы...

Некрасиво пузыри пускать когда у самого за плечами уйма некрасивых протискиваний с контактом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот подробный разбор эпизода с картинками

Борьба за победу на вчерашнем нидерландском этапе MotoGP завершилась в самом последнем повороте, в котором Марк Маркес попробовал провести обгон Валентино Росси. Между гонщиками произошел контакт, из-за которого Росси пришлось распрямить траекторию и срезать поворот, а Маркесу выйти из поворота на более низкой скорости, чем обычно.

Дирекция гонки не нашла в данном эпизоде повода для какого-либо наказания для этих пилотов Repsol Honda и Movistar Yamaha, хотя точки зрения самих участников инцидента после «разбора полетов» все равно остались прямо противоположными.

Марк Маркес:

Надеюсь, наши отношения не изменятся… ОК, за пределами трека. Но на треке он сражается за чемпионат, а я просто хочу выигрывать гонки.

Я ошибся, когда осталось три круга до конца, а он нарастил отрыв, но на последнем я отыграл его, за всю гонку я идеально изучил последнюю шикану — так, чтобы поставить байк в правильную позицию и не оставить ему места.

Чему научил меня Росси? Мотокроссу, немного… но больше ничему [улыбается]. Не думаю, что кому-то вообще хочется быть участником контактов, но я думаю так — у меня был идеальный круг, я зашел в шикану и останавливал мотоцикл так, чтобы он оказался на корректной траектории и чтобы потом перекрыть Валентино пространство для выхода из второй шиканы.

Но — да, думаю, когда произошел контакт, мы уже правда заняли одну и ту же позицию. В принципе, я был не то что бы сзади, и он уже заметил меня. Но я считаю, что могу гордиться последним кругом, ведь я срезал 0,4 секунды и идеально прошел шикану — как раз по вчерашнему плану.

Я знаю одно — я поступил корректно. Как я уже сказал, у меня получился идеальный последний круг и последний поворот. Я к этому готовился — я остановил байк, занял свое место, потом у нас был контакт… мы уже в курсе, что та шикана реально узкая, так что я знаю — я поступил корректно.

Валентино Росси:

Моя идея в том, что в последней шикане я был абсолютно впереди. Я жестко затормозил, остался в центре и уже был рядом с первым апексом справа, когда он подъехал ко мне. Но я увидел только его шину, так что он задел меня как раз за моим локтем. Это значит, что контакт пришелся на самую середину мотоцикла. Я тормозил и ехал по траектории, чтобы пройти шикану.

К сожалению, когда я был на траектории, он задел меня с внешней стороны и у меня не была шанса удержать траекторию, потому что он оттолкнул меня в сторону. В тот момент у меня не было ни единого шанса, ведь я не мог остаться в шикане — скорость была довольно высокая.

Поэтому я выехал на гравий и первой реакцией было открыть газ, потому что никогда не знаешь, насколько там глубоко, а мне не хотелось упасть в гравии. Мне повезло удержать мотоцикл под контролем.

Это мое видение, его видение мы знаем, но я все запомнил вот так.

c03283b9a89b4f08992dedd39f11a94c.jpg

PA1731427.0008.jpg

PA1731429.0008.jpg

46-rossi-93-marquez__gp_0620_0.gallery_full_top_lg.jpg

PA1731432.0008.jpg

PA1731434.0008.jpg

016_46-rossi__gp_0625.gallery_full_top_lg.jpg

2015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2016 году статус марки Ducati в MotoGP будет полностью приравнен к статусу заводских и сателлитных проектов Honda и Yamaha. В этом сезоне, как и в прошлом, Ducati Team и ее сателлит Octo Pramac Racing приписаны к промежуточной категории Factory-2, подразумевающей статус заводских проектов с послаблениями в виде мягкой шины, дополнительных моторов, увеличенного топливного бака, расширенной программы тестов с заводскими пилотами, и самое главное — свободной доработки мотора по ходу сезона.

В следующем сезоне у Ducati ничего этого не будет — комиссия Гран-При на недавнем заседании в Ассене приняла решение все послабления упразднить. До этого момента условие отмены привилегий было привязано к наличию минимум трех побед за сезон, но затем заводы и частные команды пришли к выводу, что более реалистичным подходом станет балльная система, учитывающая количество призовых мест, завоеванных любым гонщиком какой-либо марки. Изначально планировалось внедрить систему только с 2017 года и дать Ducati еще один год свободной модернизации мотоцикла, теперь же этот план будет приведен в действие на сезон раньше — по причине того, что у марки в этом году есть шесть подиумов. По мнению комиссии Гран-При, этого достаточно для того, чтобы считать марку конкурентноспособной.

Таким образом, со следующего сезона набор правил для Honda, Ducati и Yamaha будет единым — одинаковые шины, семь моторов на сезон для каждого пилота, запрет на модернизацию моторов, омологированных перед началом сезона, и серьезно сокращенные частные тесты с заводскими гонщиками.

Для Aprilia и Suzuki как для марок, у которых нет подиумов, почти все останется по-прежнему. То же самое будет относиться к КТМ, дебютирующем в чемпионате в 2017-м. Но как только эти марки наберут необходимое количество «подиумных» баллов, их статус с последующего сезона будет автоматически приравнен к ведущим заводам MotoGP.

Система будет действовать и в обратную сторону — если марка за год не наберет нужное количество баллов, то со следующего сезона получит все привилегии назад

А вот полные изменения в регламенте

Технический регламент MotoGP:

- В 2015-м любой производитель, который в данный момент пользуется послаблениями в правилах и который набрал шесть привилегированных баллов в сухих или мокрых условиях, лишается со следующего сезона всех послаблений;

- Так как Дукати в 2015-м уже набрала свыше шести привилегированных баллов, она лишается всех послаблений с 2016-го;

- В интересах экономии средств производители могут использовать моторы в версиях из предыдущих сезонов, убедившись, что такие моторы все еще соответствуют действующему регламенту;

- Каждый производитель может до начала первого этапа сезона омологировать максимум три разных версии мотора;

- До начала первого этапа сезона каждый гонщик должен выбрать исключительно один вариант омологированного мотора, который он будет использовать весь сезон. Это значит, что разные пилоты незаводских команд могут использовать двигатели различных версий;

- Однако, любой производитель должен будет выбрать одну команду в качестве заводской, и все гонщики в такой команде должны будут использовать двигатели одной и той же версии.

Изменено пользователем rewonmiz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к этому готовился — я остановил байк, занял свое место, потом у нас был контакт… мы уже в курсе, что та шикана реально узкая, так что я знаю — я поступил корректно.

В третьих: :) нифига он не идеально остановил байк, был срыв колес, что и привело к контакту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонка с русским коментами https://vk.com/video...0a08220bf9&hd=1

качество много хуже чем здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В третьих: :) нифига он не идеально остановил байк, был срыв колес, что и привело к контакту.

А это стало следствием того, Марк заходил в этот поворот на скорости, которая не позволяла ему удержаться у апекса поворота и он в любом случае должен был ехать прямо, выдавливая Вале в гравий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глянул гонку мото3 и она несомненно сделала мой день, финиш на коленках это что-то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Знакомые все лица!

Посмотрел последнюю гонку и понял, что Формулу в этом сезоне я точно больше не смотрю. Вале — ВПЕРЕД! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная заруба Мудрости и Молодости. Браво Доктор!

Лорик скис, остальные ваще в другой лиге!

Что там Хонда напилила на этот сезон если Маркес на старом Байке так быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат мира 2015


  • 46

    Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP 163


  • 99

    Хорхе Лоренцо СПА Movistar Yamaha MotoGP +10 153


  • 93

    Марк Маркес СПА Repsol Honda Team +74 89

А если бы Маркес не падал, был бы вторым. Лучше вставлять текст по правой кнопке выбрав "вставить как текст" будет приятнее на вид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка просто огонь. Вот что хочется видеть в ф-1

Один простой зритель примерно также мне сказал. Что ф1 не заводит, нет обгонов, едут паровозом друг за другом, предпочитаю Мото гп там есть борьба. Да фанаты важны, с глубокими познаниями и врубающими в специфику, но таких мало. В гонках должнаа быть борьба и должны быть обгоны, если обгонов нет то толжна быть напряженная борьба с реальными попытками атаки

Росси молоток, в его годы так круто ездить! Маркес после серии неудач собрался, ну а Хорхе сегодня вряд ли мог рассчитывать на большее.

Маркес достал старый запылившийся байк. Видать новый совсем его не устраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы Маркес не падал, был бы вторым.

Если бы у бабушки был... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...