Chelseaf1team Опубликовано 07.02.2014 09:23 Не помню где и когда, но я точно читал вью Фрийнса о том, как он мотивировал отказ РБ тем, как они обращаются со своими пилотами...А по поводу его "плаксивых" интервью. Ну ему можно ) Если уж Вальсекки с Ляймером этим занимаются, которые на 5-ые сезоны только лидерами становятся, то Фряйнс выиграл второй этап и в первой же квалификации оказался в группе лидеров... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.02.2014 09:46 У Ланкастера тоже не было сезона, однако он смотрелся не хуже, хотя ему быть может чуть больше фартило, но этап на Нюрбурге он провел впечатляюще, в отличии от того же Фряйнса.Дааа?Квалификация: Фряйнс 3-й, Ланкастер 16-й. (Впечатляюще, да...) Главная гонка: Фряйнс 6-й, Ланкастер 7-й.Спринт: победа Ланкастера, стартовавшего выше, с первого ряда, потому что в первой гонке ниже. А Фряйнс... Я не помню, что там произошло, почему он оказался сзади, но помню прорыв с изрядным числом обгонов и столкновение во время очередного. В любом случае, это вторая гонка, с таким неспортивным правилом, как реверс. И где бы Ланкастер был без неё? Где Ланкастер вообще был бы без реверсов? Один подиум был бы, и всё. В той гонке, где Фряйнс победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 07.02.2014 09:47 На самом деле не только Фряйнс такие вью дает:Сэм Берд:Ситуация с деньгами очень сложная, и думаю, что обсуждая этот вопрос, могу говорить от лица большинства молодых ребят, которые стараются пройти путь до «Формулы-1». В одинаковой со мной ситуацией находятся несколько человек – которые в нынешнем сезоне доказали свою конкурентоспособность, но у которых нет денег для того, чтобы попасть на вершину автоспорта. Это разочаровывающее для всех нас времяФабио Ляймер:Со спортивной точки зрения, я заслуживаю места в Формуле 1, но главная проблема – деньги. Прежние источники финансирования закончились, теперь нужно понять, как их найтиДавиде Вальсекки:Основная проблема одинакова для всех: надо иметь бюджет, способный покрыть расходы команды. Сегодня качество уже не столь важно – чтобы получить контракт, надо только собрать бюджет, который на данный момент я не могу себе позволитьИ здесь Робину еще повезло, спасибо Тони. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 07.02.2014 09:59 Дааа?Квалификация: Фряйнс 3-й, Ланкастер 16-й. (Впечатляюще, да...)Главная гонка: Фряйнс 6-й, Ланкастер 7-й.Спринт: победа Ланкастера, стартовавшего выше, с первого ряда, потому что в первой гонке ниже. А Фряйнс... Я не помню, что там произошло, почему он оказался сзади, но помню прорыв с изрядным числом обгонов и столкновение во время очередного. В любом случае, это вторая гонка, с таким неспортивным правилом, как реверс. И где бы Ланкастер был без неё? Где Ланкастер вообще был бы без реверсов? Один подиум был бы, и всё. В той гонке, где Фряйнс победил.Впечатляюще. В первой гонке их разделило меньше двух секунд, зато во второй Ланкастер и Каладо (у которых вроде бы оставались свежие шины, как и у Фряйнса, впрочем) привезли всем остальным чуть ли не полминуты.А все потому, что кое-кому следовало стартовать чуть лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.02.2014 10:16 Дааа?Квалификация: Фряйнс 3-й, Ланкастер 16-й. (Впечатляюще, да...)Главная гонка: Фряйнс 6-й, Ланкастер 7-й.Спринт: победа Ланкастера, стартовавшего выше, с первого ряда, потому что в первой гонке ниже. А Фряйнс... Я не помню, что там произошло, почему он оказался сзади, но помню прорыв с изрядным числом обгонов и столкновение во время очередного. В любом случае, это вторая гонка, с таким неспортивным правилом, как реверс. И где бы Ланкастер был без неё? Где Ланкастер вообще был бы без реверсов? Один подиум был бы, и всё. В той гонке, где Фряйнс победил.вот-вот, меня тоже всегда удивляют натянутые как сова на глобус, сравнения с Ланкастером.И все забывают, что без Робина Хилмер как-то вообще и в очки то редко заезжал.Впечатляюще. В первой гонке их разделило меньше двух секунд, зато во второй Ланкастер и Каладо (у которых вроде бы оставались свежие шины, как и у Фряйнса, впрочем) привезли всем остальным чуть ли не полминуты.А все потому, что кое-кому следовало стартовать чуть лучше.Ну стартанул один раз не удачно - из этого не следует вывод, что он смотрелся хуже или уровня Ланкастера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.02.2014 10:22 Хэмильтон пример таланта - сначала Ф-3, следом ГП2, почти сходу Ф1.Ну у Хэма тоже не каждый год победы чемпионатов были, как и в ф1ХэмильтонFormula Renault 2000 UK Winter Series - 5 4 races. 0 wins. 0 pole positions. 0 podiums. 0 fastest lapsFormula Renault 2000 UK - 3 13 races. 3 wins. 3 pole positions. 7 podiums. 5 fastest laps.Formula Renault 2.0 UK - 1 15 races. 10 wins. 11 pole positions. 13 podiums. 9 fastest laps.Euro F-3 - 5 20 races. 1 win. 1 pole position. 5 podiums. 2 fastest laps.Euro F-3 - 1 20 races. 15 wins. 13 pole positions. 17 podiums. 10 fastest laps.GP2 - 1 21 races. 5 wins. 1 pole position. 14 podiums. 7 fastest laps.В целом похоже на Робина, но он то в ф1, и попал сразу. И в ГП2 у него все правильно было построено, а не непонятный Хилмер среди сезона, с подтверждением прямо перед уикэндом.И всё таки к вопросу о сезоне в ГП2, как человек следящий за карьерой Робина, скажи, почему с Русским Временем не сложилось?Не знаю почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 07.02.2014 10:28 Ну у Хэма тоже не каждый год победы чемпионатов были, как и в ф1А давайте не будем сюда вмешивать Хэма? Его путь несколько отличается от пути Робина.И мне, например, Хэм по началу не нравился... до того момента, пока не решил свалить из Маков в Мерс. На тот момент это был переход из более сильной в более слабую команду, собственно, этот переход и привлёк моё внимание к нему :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aficionado Опубликовано 07.02.2014 10:47 Впечатляюще. В первой гонке их разделило меньше двух секунд, зато во второй Ланкастер и Каладо (у которых вроде бы оставались свежие шины, как и у Фряйнса, впрочем) привезли всем остальным чуть ли не полминуты.А все потому, что кое-кому следовало стартовать чуть лучше.Насколько я помню, тогда Дильман героически упирался на убитых шинах. Не удержал Каладо, но собрал паровоз из остальных. А Ланкастер в это время спокойно отъезжал. Вот откуда эти 30 секунд. Они ничего не говорят о темпе тех, кого паровозили.Ты ту гонку смотрел хоть, признавайся?)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.02.2014 11:21 А давайте не будем сюда вмешивать Хэма? Его путь несколько отличается от пути Робина.А зачем ты мне это предложил, предложи тому кто это сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 07.02.2014 11:24 Насколько я помню, тогда Дильман героически упирался на убитых шинах. Не удержал Каладо, но собрал паровоз из остальных. А Ланкастер в это время спокойно отъезжал. Вот откуда эти 30 секунд. Они ничего не говорят о темпе тех, кого паровозили.Ты ту гонку смотрел хоть, признавайся?))Нет, проблема была не в этом - многие просто поставили все на первую гонку (использовав два жестких типа), тогда как Каладо и Ланкастер смогли таки проехать дистанцию в субботу на двух разных комплектах и при этом попасть в очки. Обе гонки я смотрел, весьма вероятно, что и комментировал что-то в соответствующей теме)Вообще, по идее мы не должны бы сравнивать Ланкастера и Фряйнса - это гонщики разного уровня, а вон как получилось. Просто меня слегка (самую-самую малость) раздражают высокомерные высказывания Робина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.02.2014 11:28 Вообще, по идее мы не должны бы сравнивать Ланкастера и Фряйнса - это гонщики разного уровня, а вон как получилось. ну ты и начинаешь это делать, а я потому даже теряюсь, что ответить, потому что и правда - несравнимо.Просто меня слегка (самую-самую малость) раздражают высокомерные высказывания Робинану это самое логичное объяснение твоей реакции. но он имеет на него некоторое право. а даже если и не имеет? :pardon: некоторая доля мании величия еще никому не вредила :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 07.02.2014 11:34 ну ты и начинаешь это делать, а я потому даже теряюсь, что ответить, потому что и правда - несравнимо.Я имел ввиду, что Робин мог вчистую уделать Джона, ан нет, не вышло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 07.02.2014 11:46 Я имел ввиду, что Робин мог вчистую уделать Джона, ан нет, не вышлоЭто гонки и все бывает, по скорости - уделал, а результаты таблицы не всегда отражают именно ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 07.02.2014 12:18 Не знаю почему.Дадим слово Мазепе:Мы вели переговоры и с Робином Фряйнсом. Он работал с нами на тестах. И лично я потрясен его уровнем, его умением работать с машиной, пониманием техники. Он моментально адаптируется к любым ситуациям и работает с настройками в очень узких диапазонах - Робин четко понимает, что происходит с машиной, что нужно изменить в данный конкретный момент. Обратная связь, которую он обеспечивает, идеальна.Другое дело, что, наверное, сам он не был уверен, что мы готовы ему предложить равные условия с Диллманом. На тестах Том был впереди, а потому, может быть, у Робина сложилось неверное впечатление. Но факт остается фактом: мы предложили ему все, что только могли.Я даже был готов создать внутри команды его собственный инженерный департамент, куда он смог бы пригласить людей из Sauber. То есть, мы готовы были пойти на то, на что не пошли в итоге даже с Сэмом. Он мог выстроить вокруг себя собственную команду и работать так, как удобно ему. Но в итоге случилось что-то непонятное. Он сказал "нет" не только нам, но и всем остальным командам GP2.Это было полностью его решение. Наверное, у него свой взгляд на ситуацию. Я, со своей стороны, сделал все, чтобы обеспечить ему место в команде, но, как говорится: коня можно подвести к водопою, но его невозможно заставить пить.http://www.f1news.ru/news/gp2-83948.htmlТак стоит ли потом жаловаться, что он заранее не знал поедет ли, что у него нет бюджета итд итп. Если малая толика мании величия переходит в ЧСВ, что тут поделаешь. Он бесспорный талант, но собственные капризы мешают ему их реализовывать. Не ершистость или бескомпромиссный характер, а именно капризы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.02.2014 13:30 Ух как петрофилы набежали. Завидно, что талантливый молодой пилот сумел найти не самое плохое место в Ф1, тогда как сам Петров даже в ДТМ еще не попал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 07.02.2014 13:47 Ух как петрофилы набежали. Завидно, что талантливый молодой пилот сумел найти не самое плохое место в Ф1, тогда как сам Петров даже в ДТМ еще не попал?А не самое плохое место,это какое? зелёный болид-красава? да,очень завидно ...ахаха))))ну,хоть третьим взяли,будет красоту созерцать, немножко по пятницам прикасаться к прекрасному,наверное.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.02.2014 13:52 А не самое плохое место,это какое? зелёный болид-красава? да,очень завидно ...ахаха))))ну,хоть третьим взяли,будет красоту созерцать, немножко по пятницам прикасаться к прекрасному,наверное....Тесты, практики, паддок... Думаю некий Виталий П. о таком мечтает уже года два... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 07.02.2014 13:55 Дадим слово Мазепе:http://www.f1news.ru.../gp2-83948.htmlЕсли все так, а оснований в это не верить нет, то Фрайнс сам совершил глупость. И я думаю он её осознал (в Заубере подсказали), не зря же он в итоге все-таки пошел в команду GP2.Надеюсь после этой истории он понял, что нужно быть проще и поубавил юношеского максимализма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 07.02.2014 13:59 Тесты, практики, паддок... Думаю некий Виталий П. о таком мечтает уже года два...не смешите....о месте Фрийнса Виталий не мечтает ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.02.2014 14:10 не смешите....о месте Фрийнса Виталий не мечтает )С чего такой вывод? С унылых статусов Все хорошо я сам вершу свою судьбу? Когда и карьера пилота Ф1 летит под откос и сами фанаты признают, что некая блондинка вертела им словно марионеткой?Или такой вывод из того, что Петров до сих пор не третий пилот? Ну так как показывает ситуация с другим русским рентой, ожесточенная борьба идет даже за такую должность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 07.02.2014 14:19 пока что карьера Фрийнса летит, в Заубере не задержался, я о нём,причём тут Петров и петрофилы- не ясно.Петров в ф1 был три года, и до него некоторым ещё работать и работать) подняться на подиум ф1-мечта Фряйнса, у Петрова она уже осуществилась,так что кто кому может завидовать догадайтесь...хотя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 07.02.2014 14:31 Пока что Робин может завидовать Петрову только в плане денег. Богатенький папаша с богатенькими друзьями, государственная поддержка - не всем так везет. И уж тем более вряд ли Робин завидует гоночной карьере Петрова. Ибо всего 3 года с одним подиумом, увольнение из Лотуса и окончание карьеры в команде-аутсайдере (в которой все равно пришлось покупать место) - ето Эррикссон может о таком мечтать, либо Вальсекки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 07.02.2014 14:32 Ух как петрофилы набежали. Ага, а следом петрофилофобы. Теперь ждем петрофилофобофилов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 07.02.2014 14:40 Когда нечем ответить, сразу смотрят на "Болеет за:". Очень умно :rofl: :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 07.02.2014 14:47 А практики Фрийнсу бесплатно достались? В любом случае на практике до подиума не доехать. Так что завидуйте молча...) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах