Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Реклама и медийность стоят денег и немалых.Кто всё будет это оплачивать?

А сняться в рекламе слабо, стать "лицом" какой нибудь популярной сети, слабо. Почему Газмановым и Пореченкову не в лом автомобили рекламировать, Виталик что хуже бы смотрелся? Так за такие съемки как раз и платят, и из этих денег можно было бы выделить на нормальное представление Российского пилота, плюс стало бы о нем больше знать российских граждан, и в лицо узнавать, может и спонсоры бы подтянулись, но видимо это все ниже уровня ОПК и ее команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что, все мои "слова" совпадают с выводами руководителей команд.

Ну, а на основания из умозаключений этой ветки, "выводы" вообще сделать нельзя, кроме как Петров - РБР/Феррари/ну_по_крайней_мере_крепкий_середняк.

неужели перед нами человек, который знает мнение руководителей команд о ВП, человек видимо общается с ними и знает какие выводы они сделали, а Вы ему перечите ай-ай-ай!

Пригласили бы ВП в ТопГир)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод можно сделать о менеджере ОПК...Петров свою работу сделал идеально,с одной единственной ошибкой на тренировке....

Слишком громко для "идеально", учитывая Венгрию, Сингапур, Японию, это во-первых.

То, что было в Бразилии - именно и было работой Петрова (то, что он должен был делать в большинстве гонок), это во-вторых.

Идеальная работа оценивается по совокупности (и желательно не одного года) результатов пилота, это в-третьих. ;)

На выходе мог бы быть приятный бонус, в виде контракта с середняками с зарплатой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Уровень пилота;

2. Спонсоры пилота (возможность работать как на внешних, так и на внутренних рынках);

3 Совокупность и первого, и второго.

В нес бы одну поправку. Пункты 1 и 2 меняются местами и их значимость зависит от уровня команды. Уровень пилота на первом месте уместен только Для топов. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели перед нами человек, который знает мнение руководителей команд о ВП, человек видимо общается с ними и знает какие выводы они сделали

У Петрова есть контракт с вышеперечисленными мной командами? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама и медийность стоят денег и немалых.Кто всё будет это оплачивать?

Менеджер на что сдался? Просто ковырять в носу и ждать когда Газпром и прочие побегут к ней на прием с мешками бабла? Пусть ищет деньги и возможности, уговаривает, объясняет и т.д. У нее же в подопечных не Ванька-дурачок, а единственный российский пилот Ф-1, мягко говоря кое-чего добившийся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сняться в рекламе слабо, стать "лицом" какой нибудь популярной сети, слабо. Почему Газмановым и Пореченкову не в лом автомобили рекламировать, Виталик что хуже бы смотрелся? Так за такие съемки как раз и платят, и из этих денег можно было бы выделить на нормальное представление Российского пилота, плюс стало бы о нем больше знать российских граждан, и в лицо узнавать, может и спонсоры бы подтянулись, но видимо это все ниже уровня ОПК и ее команды.

А может ему контрактом запрещено? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова есть контракт с вышеперечисленными мной командами? ;)

У Петрова вообще ничего нет,кроме скорости и таланта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что, все мои "слова" совпадают с выводами руководителей команд.

Ну, а на основания из умозаключений этой ветки, "выводы" вообще сделать нельзя, кроме как Петров - РБР/Феррари/ну_по_крайней_мере_крепкий_середняк.

как легко "совпасть" мнение по факту, когда контракты уже подписаны :rofl:

По пилотажным качествам крепкий середняк - чем опровергнешь? (в стопятисотый раз начинаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нес бы одну поправку. Пункты 1 и 2 меняются местами и их значимость зависит от уровня команды. Уровень пилота на первом месте уместен только Для топов. ИМХО

Ничего местами менять не надо, т.к. в случае подписания контракта с середняками, тупо срабатывает п. 3. И все...Пункт 2 первоочередный в командах аутсайдерах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что, все мои "слова" совпадают с выводами руководителей команд.

Непризнанный гений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком громко для "идеально", учитывая Венгрию, Сингапур, Японию, это во-первых.

То, что было в Бразилии - именно и было работой Петрова (то, что он должен был делать в большинстве гонок), это во-вторых.

Идеальная работа оценивается по совокупности (и желательно не одного года) результатов пилота, это в-третьих. ;)

На выходе мог бы быть приятный бонус, в виде контракта с середняками с зарплатой.

А что в названных вами 3 странах было: Ошибки Петрова или команды? ПО совокупности если оценивать, то , извините и Алонсо не торт, затормозился в развитии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова вообще ничего нет,кроме скорости и таланта...

Денег у Петрова нет, в первую очередь.. А скорость и талант, объективно и не предвзято оценивают те, от кого зависит приглашение того или иного гонщика в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ему контрактом запрещено? :facepalm:

Каким контрактом? С ОПК как выяснилось они работают на доверии, контракта нет. Катер тоже вряд ли запрещает своим пилотам сниматься в рекламе, тот же ролик Пирелли. Или в Пирелли можно, а в других нет? Вопрос: в каком из так называемых "контрактов" это прописано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова есть контракт с вышеперечисленными мной командами? ;)

отсутствие онного не располагает к выводу о том что они совпадают с вашими словами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О какой политике вы говорите. Рено действительно поставщик моторов и роль эта их устраивает., что и было конкретно сказано в октябре 2011 года. Ваши тезисы о том, что Тони остается формально владельцем и одновременно несет все финансовые риски, неудачи -ТОни, а успехи -Рено, вообще не выдерживают никакой критики.Ничего себе отвели вы роль Фернандесу. Он не мальчик на побегушках. Если команда официально не заводская, то никто не будет расценивать ее успехи как успехи заводской. Рено как раз имидж подпольщика и партизана не нужен.

1. Сказано было при уходе. И ничего другого сказать не могли.

2. Тони владелец, и риски несет он. А вы знаете, с этого имеет? Вот и я не знаю... Но раз существующее положение таково - значит это выгодно обеим сторонам.

3. А никому и не нужно, чтобы успехи расценивались в таком аспекте.

4. Рено нужен имидж ведущего производителя высоких автотехнологий и они как производители массовых дорожных машин а не суперкаров это поняли. В отличии от Мерса.

Критики не выдерживает ваша уверенность в отсутствии у Рено интереса к команде. Или спорим, чтобы спорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как легко "совпасть" мнение по факту, когда контракты уже подписаны :rofl:

В середине 2011-го, гонял, ничего не подозревающий о своем будущем, Петров, в команде топ-пять... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег у Петрова нет, в первую очередь.. А скорость и талант, объективно и не предвзято оценивают те, от кого зависит приглашение того или иного гонщика в команду.

Так деньги считают или оценивают скорость? Ты уж определись с трусами и крестиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сняться в рекламе слабо, стать "лицом" какой нибудь популярной сети, слабо. Почему Газмановым и Пореченкову не в лом автомобили рекламировать, Виталик что хуже бы смотрелся? Так за такие съемки как раз и платят, и из этих денег можно было бы выделить на нормальное представление Российского пилота, плюс стало бы о нем больше знать российских граждан, и в лицо узнавать, может и спонсоры бы подтянулись, но видимо это все ниже уровня ОПК и ее команды.

но тока не майонез а то вообще ни в какую команду не влезет.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег у Петрова нет, в первую очередь.. А скорость и талант, объективно и не предвзято оценивают те, от кого зависит приглашение того или иного гонщика в команду.

так что ты нам доказать то сейчас хочешь?! я теперь вообще не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проблема ОК в нечеткой стратегии. Она не знает как все будет, поэтому старается действовать на ситуацию "сейчас". А вот у тех, с кем она хочет договориться такая стратегия есть. Если катер еще две недели назад хотел себе Вита, то теперь он знает, что вариантов у Вита других нет. Правильно сказали, что ОК не шахматист ни разу. В любом случае информирование о своих делах совсем не прибавляет очков ОК.

А что касается Бразилии, то имхо, это не аргумент, т.к. Вит пришел в команду, которая как раз и занимала такое место. Ничего не поменялось.

Тогда много у кого нет или нечеткая стратегия. Тот же Кова: в Сингапуре в четверг Тони был готов плясать если Кова согласится подписать, а что теперь?

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

ФИ. Точнее тех, кого пошлет ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в названных вами 3 странах было: Ошибки Петрова или команды? ПО совокупности если оценивать, то , извините и Алонсо не торт, затормозился в развитии. :)

Ну да не торт, только этот эклер с контрактом в топ-команде, с зарплатой, спонсорами и перспективами в Формуле 1 до 2016г. :) не смотря на свои ошибки и "остановку в развитии", с нормальной работой менеджера, такой не торт, в шоколад запихать)))) :)

но тока не майонез а то вообще ни в какую команду не влезет.. :)

Ты имеешь ввиду в болид, после съемочек...... :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким контрактом? С ОПК как выяснилось они работают на доверии, контракта нет. Катер тоже вряд ли запрещает своим пилотам сниматься в рекламе, тот же ролик Пирелли. Или в Пирелли можно, а в других нет? Вопрос: в каком из так называемых "контрактов" это прописано?

В контракте Петрова и команды, может быть условие о запрете съемок в рекламе, например, кроме Пирелли, поставщика шин F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так деньги считают или оценивают скорость? Ты уж определись с трусами и крестиком.

В Катерхэме посчитали, в середняках оценили "талант и скорость", а так же определились (в своем большинстве) в т.ч. и с "трусами" и с "крестиком". :D

так что ты нам доказать то сейчас хочешь?! я теперь вообще не пойму

А надо что-то доказывать? Разве мы сейчас не ведем речь о контракте и причинах его отсутствия? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумала....Берни уже старенький и все такое...короче права на Ф1 берем :dry:

там уже ОК место застолбила... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...