Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Надо было все таки скидываться деньгами для Виталия -еще в августе, когда Оксана начала шумиху. Камуи начал сбор в ноябре, и набрал 2-3 миллиона евро меньше чем за месяц. У нас бы все пошло медленнее, но месяца за четыре 6-8 миллионов евро мы бы могли насобирать при хорошей организации. Не учимся мы на ошибках.

Теперь уже поздно -праздники на носу и времени нет.

Но если 2013 Вит пропускает, можно попробовать с начала февраля организовать компанию на 2014. Времени будет много, пропуск года это конечно плохо, но в 2014 Сочи и наша помощь не будет лишней

Вы уверены, что насобирали бы? именно евро а не рублей, в лучшем случае? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напрасно вы думаете , что про Косаченко забудут,если Петров уйдёт

она же ясно дала понять в интервью,что гораздо выше,чем просто менеджер гонщика

Много российская пресса интересуется как идут дела у Касперского и Феррари? А эти фирмы куда более медийные чем Вертолёты с Катерхамом. Талантливых пилотов у Косаченко больше нет и надеюсь больше никогда не будет. Единственно где она ещё может покрасоваться в СМИ, это если Е-Формула вызовет в России большой интерес, в чём лично я сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним из условий должно быть ОК! Давай досвиданИя!

Так нельзя ставить вопрос. Она тем не менее много сделала в силу своих возможностей и много для Виталия значит. Если не получится с контрактом и он окажется вне Ф1, а она все же останется с ним, то пусть работает параллельно а и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нельзя ставить вопрос. Она тем не менее много сделала в силу своих возможностей и много для Виталия значит. Если не получится с контрактом и он окажется вне Ф1, а она все же останется с ним, то пусть работает параллельно а и все.

А сколько она для Злобина сделала, ему она сейчас тоже параллельна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21/12/2012, эксклюзивное интервью

Оксана Косаченко, вспоминая события годичной давности, говорит, что ситуация тогда была абсолютно пожарной: буквально за несколько недель ей пришлось чуть ли не пятьдесят раз слетать в Европу на переговоры с командами. Известно, чем все завершилось: Виталий Петров провел сезон в Caterham F1. На этот раз межсезонье, по словам Оксаны, проходит куда спокойнее: варианты перехода в какую-то иную команду уже не рассматриваются, и сейчас осталось дождаться решения нового руководства Caterham.

Продолжит ли Виталий выступать в этой команде или нет, пока неясно, зато известно, что у Caterham завязалось перспективное сотрудничество с холдингом «Вертолеты России». Дает ли это Петрову какой-то дополнительный шанс?

Вопрос: Насколько можно понять, сотрудничество между компанией «Вертолеты России» и Caterham развивается, у них есть какие-то совместные планы на будущее. Это имеет какое-то отношение к дальнейшей судьбе Виталия Петрова в команде или нет?

Оксана Косаченко: Взаимоотношения холдинга «Вертолеты России» и команды Caterham всегда строились как взаимоотношения двух технологических партнеров. Присутствие холдинга в Формуле 1 обусловлено его потребностями по продвижению своей продукции на Западе. Справедливый вопрос: почему же такая большая программа активации проходила в России? Потому что у «Вертолетов России» огромное количество предприятий, все они были вовлечены в этот проект, и поэтому в 2012-м году мы посетили часть из них, показали машину Caterham, представили Виталия как гонщика команды.

Но в дальнейшем сотрудничество холдинга и команды будет выстраиваться напрямую, и никакого отношения к присутствию или отсутствию того или иного пилота это не имеет.

Вопрос: Значит, факт продолжения этого сотрудничества не должен добавлять оптимизма всем, кто следит за судьбой Виталия?

Оксана Косаченко: Это здорово, на самом деле, и я бы даже сказала, что это придает нам оптимизма, ведь наконец-то у нас не просто какой-то стикер на машине, а развивается настоящее сотрудничество, разработана серьезная программа – все это должно радовать. Но я понимаю подоплеку вашего вопроса: должно ли это давать нам надежду на то, что Виталий останется в команде? Я не знаю.

Не думаю, что это как-то повлияет на принятие решения. Другое дело, что, безусловно, финансовые возможности, которые есть у холдинга, могут гарантировать участие Виталия. Но в настоящий момент все в руках команды.

Нам были выданы требования, мы с этими требованиями по большей части согласились, поэтому я думаю, что у команды есть свои «за» и «против», но в какой-то момент она должна будет принять решение. Конечно, нам бы хотелось, чтобы это решение было принято как можно быстрее. Словом, сейчас шар на их стороне.

Вопрос: В межсезонье мы постоянно слышим стандартную фразу: «Переговоры ведутся». Вы можете несколько приоткрыть завесу и рассказать, что это значит? Вы просто сидите и ждете решения Caterham, или это действительно некий переговорный процесс, когда стороны выясняют позиции?

Оксана Косаченко: Это достаточно сложный процесс, который подразумевает, что мы действительно в деталях обсуждаем подробности контракта, обсуждаем те требования, которые выдвигает команда, ведь это не сводится только к умению хорошо управлять машиной. Честно хочу сказать: для команды такого уровня, как Caterham, которой нужны инвестиции, это, прежде всего, серьезная маркетинговая составляющая. Поэтому мы определяем, что помимо гонок делает пилот за пределами гоночных уик-эндов, сколько мероприятий он должен посетить, какие это мероприятия, что конкретно он будет делать – вплоть до того, какие логотипы будут на его майке на тех или иных событиях.

Недавно сменилось руководство команды, Тони Фернандес полностью передал управление Caterham F1 Сирилу Абитебулу, который теперь полностью определяет судьбу команды, её перспективу. Видимо, из-за этого всё и затянулось.

Мы точно знаем, что в дни проведения Гран При США состоялось заседание совета директоров команды, на котором был принят новый план ее развития, и вот теперь то, что есть у нас, мы пытались каким-то образом соединить с этим новым планом. Не могу сказать, получается это или нет, просто потому что план доподлинно нам неизвестен, поскольку это, естественно, конфиденциальная информация.

Тем не менее, нам был задан ряд вопросов – честно хочу сказать, что не на все из них мы ответили положительно. Возможно, именно поэтому команда вела переговоры еще и с другими пилотами. Претендентов на место в Caterham достаточно.

Вопрос: Сирил Абитебул, новый руководитель команды, человек с большим опытом работы в Формуле 1, причем работы не инженерной, а, скорее, управленческой и организационной, Тони Фернадес неслучайно назначил его на эту должность. Как это скажется на ситуации с Петровым: она усложнится, или наоборот, в чем-то станет легче договариваться?

Оксана Косаченко: Самое главное, наконец-то определено место команды Формулы 1 в структуре бизнеса Тони Фернандеса: если раньше Caterham Group существовала в параллели с Tune Group, в которую входила и авиакомпания Air Asia, и Tune Hotels, и другие подразделения, то теперь создана совершенно отдельная группа. В ней все систематизировано: автомобильное подразделение, технологическое подразделение и спортивное подразделение, которое, собственно, включает команды Формулы 1 и GP2. Также, как вы знаете, есть проекты, совместно с Arden в Мировой серии Renault и GP3.

Т.е. это большое спортивное подразделение, которое будет служить единственной цели: это маркетинговый инструмент для автомобилестроительной компании. Точка. И мы не знаем, как будет использоваться этот инструмент, вписываемся ли мы в эту концепцию?

До этого была команда, которая жила какой-то своей жизнью, и мы видели, например, что в этом сезоне Тони Фернандес появлялся на гонках только три или четыре раза. А сейчас есть человек, Сирил Абитебул, который постоянно там, который занимается повседневной работой, действительно ездит на все этапы, общается с пилотами, присутствует на всех технических брифингах. А предыдущий руководитель команды теперь является главой всей Caterham Group.

Вопрос: Может быть сейчас, когда поменялось руководство команды, несколько иначе будут сформулированы и спортивные задачи? Какие цели они ставят перед собой на 2013-й и 2014-й годы? Может, их теперь Петров уже не устраивает, может, им уже Алонсо подавай?

Оксана Косаченко: Сирил обладает огромным опытом работы в Формуле 1, он 11 лет проработал вместе с Флавио Бриаторе. Конечно, он не мечтатель и, думаю, не позволит себе говорить, что Caterham в следующем году планирует бороться за победу в чемпионате. Думаю, команда будет бороться за 10-е место в Кубке Конструкторов. И немаловажный фактор – это переход на новый Технический регламент в 2014-м. Думаю, именно этот год является главной стратегической задачей для команды, и сейчас все будет сделано для того, чтобы в 2014-м показывать более высокие результаты.

Между прочим, нигде не заявляется то, что мы слышали еще год назад, что уже в 2014-м Caterham начнет бороться с командами второго эшелона. Нет, просто говорится, что это должен быть качественный шаг вперед, поэтому в 2013-м надо ждать такого же уровня выступлений, как и в 2012-м.

Я уж не знаю, устраивает ли их опыт Петрова или не устраивает, но вы прекрасно знаете: чем хуже машина, тем больше требуется от пилота.

источник: http://www.f1news.ru/interview/kossatchenko/81950.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нельзя ставить вопрос. Она тем не менее много сделала в силу своих возможностей и много для Виталия значит. Если не получится с контрактом и он окажется вне Ф1, а она все же останется с ним, то пусть работает параллельно а и все.

Возможно но работать паралельно- одно из условий! Не хочу быть неблагодарным но пока сорри эмоции побеждают... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где в тысячу раз больше чем Алешин там и в две тысячи раз, возможно собрать и 10-15 млн. еврпо - тем более какие то спонсоры будут, мы просто дополним пакет)

150 миллионов евро, нет , 200 ...

Камуй собрал меньше 2 миллионов , если бы он собирал деньги дольше в 3 раза то это не значит что он набрал бы в 3 раза больше и.т.д. Ну набрал бы 3 миллиона за год , кто мог уже перечислил .

У Камуи больше болельщиков по всему миру, чем у Петрова. Камуи поддержать было бы интереснее, дать деньги пилоту, только что взявшему подиум у себя на Родине или перечислить деньгу пилоту, чтобы он еще год занимался непонятно чем.

Но главное что ты не учитываешь, это обеспеченность среднего японского и российского болельщика. Японец раз 5 в году ездит на гонки всей семьей, ему перечислить Камуи штуку баксов и он это даже не почувствует, через несколько месяцев бросит на счет еще тысячу. У местных болельщиков каждые 100 баксов на счету, им кормить свои семьи еще нужно. Возможности разные и менталитет тоже другой.

Представь ситуацию что одновременно Петров пишет в вконтакте и Камуй в фейсбуке "Завтра последний день для подписания контракта, нехватает миллиона.Болельщики помогите, вот счет для перевода".

В Японии - пройдет пару часов и на счету будет несколько сотен тысяч и телефон Камуи и его менеджера будет разрываться.

В России - на счету будет максимум десятка, этот и еще пару форумов упадут из-за вопросов типа "А аккаунт не фейк? А что за команда, на Катер я деньги не дам, а мне зарплату еще не выдали, в кошельке 500 рублей, а как оплатить, у меня нету банковской карты, а я планировал машину весной обновить,но Виталя, я держу за тебя кулаки и.т.п. "

Короче говоря, если Петров за год бы набрал миллион долларов или больше от болельщиков ( не от друзей семьи или отца и.т.п., потому что я уверен большую часть денег Алешину кинули его близкие знакомые, а не фанаты) то я очень удивился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Катер выберет пилота по сумме взноса, то у Виталия я думаю мало шансов.

Вертолеты говорят о сотрудничестве, а не о спонсорстве.

Скорее всего живых денег Катер от Вертолетов и не видит.

Более того, писали - что поездка Вертолетов вообще в рамках существующего договора.

Нового договора еще нет вообще.

Если Бруно не устроится в ФИ, то можно забыть о Катере, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините.Господа форумчане.Прекратите оскорблять женщину О.П..Не ужели, Вам мама не объяснила, что это низка.Научитесь ждать.

здесь не женщину виноватой считают, а менеджера Петрова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мое мнение такое, что если Виталя к сожалению покинет Катер, его полюбому пристроят в Марусю и денег за неустойку Глоку найдут, ВВП скажет дяде Коле и все будет логично Российский пилот в Российской команде! И уже плотно будут готовить машину к 2014 году и найдется бюджет на это дело и подключат оборонную промышленность в развитие команды! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каком новом плане развития говорит ОК, если весь план сводится к борьбе с Маруссей за 10 место в КК, а в 2014 сделать шаг вперёд(биться за 9 место?) Какой это план развития? Это топтание на месте. Видимо Тони действительно забил на команду, нет у них хорошего конструктора, и весь их план -это выбить как можно больше денег из пилотов для поддержки команды на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы об этом уже давно говорим. Есть же компании, которым интересен рынок в России, и менеджер нужен иностранец-профессионал.

А может на нормального менеджера насобираем,мне кажется так дешевле выйдет и всегда на виду у общественности будут его дела,ведь мы его будем нанимать и отчёт о своей работе он будет нам предоставлять :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно,меня не покидает ощущение дешевого спектакля :huh:

Не такой и дешёвый, 12млн долларов на кону ;)

Ох, испортила ОПК себе карму, бессмертную душу или что у нее там заменяет... Боюсь такое количество и интенсивность проклятий даже она не выдержит!

Она обязательно об этом подумает на досуге на своей новой вилле в Майами :), купленной на откаты от завышенных спонсорских пакетов Виталия.

Ну конечно! Виталий не расстроится, будет отдыхать и веселиться. Если после всех этих вью ОК Виталий будет сидеть в норке и отмалчиваться - ну я тогда не знаю! Вороятно, я в нём ошиблась.

Вы в нём ошиблись.У меня вообще в последнее время cкладывается впечатление, что пилот и менеджер работают вместе.Иначе бы Оксана уже давно была бы уволена :) Но она остаётся и продолжает втридорого устраивать Виталия в аутсайдер, Петров особо этому не сопротивляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и найдется бюджет на это дело и подключат оборонную промышленность в развитие команды! ИМХО

Тогда бюджет распилят, а на Австралию-2014 выставят надувные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на нормального менеджера насобираем,мне кажется так дешевле выйдет и всегда на виду у общественности будут его дела,ведь мы его будем нанимать и отчёт о своей работе он будет нам предоставлять :rtfm:

Надо на контакт с Шумахером (в футбол вместе играют, знают друг друга) выходить, его просить (нанять на деньги болельщиков) быть менеджером Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может нам вообще прекратить говорить о формуле-1? Нет, ну а что мы можем сказать, не побывав ни разу за рулём. Как мы можем критиковать допустим Грожана?

вот когда все свои квартиры продадим за право стартовать боевым в ГП, вот тогда и сможем что-то сказать, а так ни-ни... так что ли?

реальность такова: гонщика Виталия Петрова мы сравниваем с супер-пилотами, без всяких оговорок типа "сам добейся", и менджмент Виталия Петрова соответственно мы будем сравнивать с "лучшими образцами" формулы-1, без всяких "продаж квартир" и "организации агентств"

Сравнивать можно объективную информацию, которая доступна - покруговки, квалификации, позиции в гонке, набранные очки. Какая информация у вас есть о менеджменте? Ноль. Это всегда было и будет закрыта информация и никто, кроме определенного числа лиц к ней доступа не имеет. А накидывать это даааа, это мы всегда могем. Я тоже рассуждаю, что всегда можно сделать лучше, ну так сделайте. А перлы вроде - "забила на Петрова, запах денег, не умеет работать...." это если мягко сказать просто не уважение к человеку, единственному, который на данный момент смог привести нашего пилота в Ф-1. Если уж на то пошло, от спрашивать и критиковать, сравнивая можно следующего Российского менеджера, у которого хотя бы уже будет проторенная дорога и есть у кого спросить. А так - квартира, машина, кредит и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, есть ощущение, что полимеры утеряны.

Для окончания всего этого спектакля нужно, чтобы Хейкки поехал за рулем Форс-Индии, а Сенна занял второе место в Катерхэме, на котором будут гордые наклейки "Вертолеты России"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко просто ужасный менеджер. Её задачей было найти стабильных спонсоров, раскрутить медийно Петрова. За 3 года она нашла только Вертолетов и звякнула ВВП. И постоянно ноет об отсутствии спонсоров. Откуда же им взяться если в собственной стране Ксения Собчак гораздо известнее ПИЛОТА первой формулы Петрова. Нонсенс. За три года я видел много реклам где Шумахер рекламирует Мерседесы и ни одной рекламы с Петровым. Нет толком ни рекламных акций, ни передач про него, ни интервью Петрова. Она должна всячески хвалить за хороший сезон и популизировать его а, не занимать трепотнёй про контракты и то, что Петров без зарплаты. Я бы уже за это её уволил. Думаю будь Петров более медийным и спонсоров было бы гораздо легче найти.

Вы сначала график Петрова узнайте, сколько у него есть времени, чтобы быть в рекламе во время сезона. Потом узнайте кто хочет чтобы он стал лицом бренда. А потом узнайте сколько компаний готовы оплатить денег за это. Вот тогд будет интересная дискуссия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнивать можно объективную информацию, которая доступна - покруговки, квалификации, позиции в гонке, набранные очки. Какая информация у вас есть о менеджменте? Ноль. Это всегда было и будет закрыта информация и никто, кроме определенного числа лиц к ней доступа не имеет. А накидывать это даааа, это мы всегда могем. Я тоже рассуждаю, что всегда можно сделать лучше, ну так сделайте. А перлы вроде - "забила на Петрова, запах денег, не умеет работать...." это если мягко сказать просто не уважение к человеку, единственному, который на данный момент смог привести нашего пилота в Ф-1. Если уж на то пошло, от спрашивать и критиковать, сравнивая можно следующего Российского менеджера, у которого хотя бы уже будет проторенная дорога и есть у кого спросить. А так - квартира, машина, кредит и вперед...

Какая у нас инфа о менеджменте? Итоговый результат. А он откровенно херовый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сначала график Петрова узнайте, сколько у него есть времени, чтобы быть в рекламе во время сезона. Потом узнайте кто хочет чтобы он стал лицом бренда. А потом узнайте сколько компаний готовы оплатить денег за это. Вот тогд будет интересная дискуссия.

Вот когда "мне" заплатят за ЭТУ работу, тогда и поговорим. Это ее работа и выполнена она...плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, похоже Тони "наигрался"с командой,и в 2013 точно будет тошнилово ,надо ли это Виталию?Наверняка он представляет себе перспективы в катере в2013 и примерное свое отставание от середняков которое при урезании финансирования может увеличиваться,возможно он не видит перспектив в этой команде,при этом команда просит не плохой спонсорский пакет и предлагает минимальную зарплату? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят мое мнение такое, что если Виталя к сожалению покинет Катер, его полюбому пристроят в Марусю и денег за неустойку Глоку найдут, ВВП скажет дяде Коле и все будет логично Российский пилот в Российской команде! И уже плотно будут готовить машину к 2014 году и найдется бюджет на это дело и подключат оборонную промышленность в развитие команды! ИМХО

Абсолютно согласен и этот вариант мне больше нравится, чем этот Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может на нормального менеджера насобираем,мне кажется так дешевле выйдет и всегда на виду у общественности будут его дела,ведь мы его будем нанимать и отчёт о своей работе он будет нам предоставлять :rtfm:

только надо сначала выяснить кого общественность считает нормальным менеджером

голосовать придётся видимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется»

Теги Формула-1 Катерхэм Виталий Петров Оксана Косаченко

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, что решение о новом контракте будет принимать руководство команды. Также Косаченко поделилась мнением о важности наличие российского пилота в «Формуле-1» в 2014 году, когда в календаре чемпионата мира дебютирует Гран-при России.

«С точки зрения финансов мы предлагаем самый маленький бюджет из всех гонщиков, претендующих на место в «Катерхэме». Но мы не знаем планов предприятия в России. На сегодняшний день я не вижу большого рынка для новой продукции, которую группа «Катерхэм» будет выпускать в 2015 году у нас в стране. Этот автомобиль скорее интересен для европейского или азиатского рынка. Но в то же время сотрудничество с Петровым можно использовать как заход на российский рынок.

Все в руках команды. Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется. Это будет взвешенное решение. Для россиян же это эмоциональный момент, потому что Петров нужен в преддверии Гран-при России 2014 года. Но компании нет никакого дела до сочинского этапа. И если раньше мы считали, что никакая гонка без Петрова на стартовой решетке не состоится, то сейчас мы можем посмотреть на пример США. Американцев в пелотоне нет, но на этап все равно пришло триста тысяч человек», – цитирует Косаченко «Р-Спорт».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...