Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Нет

Позор - это заплатить за ведро и гоняться на нем

Если нет вариантов лучше -то пусть ведро какой-никакой шанс на продолжение карьеры и лучшей доли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извольте, отвечу по Станиславскому - "Не верю!"

Слишком много вопросов к Макам, что бы они не говорили про Переса, особенно в свете возможных проблем с Водафоном

http://www.f1news.ru...s/f1-76772.html

http://news.sport-ex...2-10-01/537625/

Вот что то вроде итоговой выжимки, где расписаны все возможные причины перехода.

http://f1-ua.com/blog/521/

Мда, это источники из разряда ОБС.А я подтверждения слов просил.

Первая новость - "Неназванный источник" и Руководство Vodafone от комментариев отказалось

Вторая - слова бывшего пилота Дэвида Култхарда, причём опять же его личные рассуждения, с таким же успехом можно выложить слова Занарди или Бадоера :)

Третья ссылка - вообще перепечатка в блоги спортс ру, там аналитиком может быть каждый.Веры этой информации - ноль.

Когда болельщики так говорят, мне всегда интересно, что бы сказал сам пилот, для которого попадание в Ф1 и выступления там смысл жизни? Вот более чем уверен, что Коба сейчас в жестком депресняке по поводу отсутствия вариантов и поддержи от японских компаний. Что-то Глок вон не торопится с вещами на выход, хоть и бурчит на команду и машину.

Кобаяши переживает из-за непопадания в середняки, а вот из-за непопадания в Катерхем да ещё и за N-сумму он точно переживать не будет.По поводу Глока, он тоже получает зарплату и гоняется профессионально, ему платят за его услуги, а не он, за место в кокпите.Как только надобность в его услугах исчезнет - его уволят как и любого наёмного работника.Но Виталий чтобы просто получить эту работу платит, в этом и вся разница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, это источники из разряда ОБС.А я подтверждения слов просил.

Первая новость - "Неназванный источник" и Руководство Vodafone от комментариев отказалось

Вторая - слова бывшего пилота Дэвида Култхарда, причём опять же его личные рассуждения, с таким же успехом можно выложить слова Занарди или Бадоера :)

Третья ссылка - вообще перепечатка в блоги спортс ру, там аналитиком может быть каждый.Веры этой информации - ноль.

Кобаяши переживает из-за непопадания в середняки, а вот из-за непопадания в Катерхем да ещё и за N-сумму он точно переживать не будет.По поводу Глока, он тоже получает зарплату и гоняется профессионально, ему платят за его услуги, а не он, за место в кокпите.Как только надобность в его услугах исчезнет - его уволят как и любого наёмного работника.Но Виталий чтобы просто получить эту работу платит, в этом и вся разница.

Платит не он за то,чтоб работать, а спонсоры,за наличие наклеек на его болиде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем официального подтверждения. И только если Вита подтвердят в катере - я проиграл.

Теплится надежда, что Петрова объявят третьим тогда типа с командой угадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же, Виталий, наконец-то, поедет в машине, в разработке которой сам участвовал.

в этом то и проблема, пока нет контракта Виталик не может работать над машиной, а инженеры и конструктора не будут его ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все! Пошла движуха!

До 25 декабря немного осталось должны закрыть все вакансии к нему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, snowpark! До сих пор не сдаётся )

Ну так Кими обидеться что ему ЗП не выплачивают и опять уйдет в ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну проследите карьеру Дженсона, в изначальную топ-команду он попал будучи уже ЧМ.Да и в целом, на вкат у него ушло 2 года, причём таких жутких провалов, по сравнению с напарниками, как у Виталия, у Дженсона не было.Начиная с 2002 года он либо превосходил напарников, либо был на равных, а на 5-ый год был третьим в ЧМ 2004 за рулём не топ команды.

Извините, конечно, но Дженсон жутко завалил 2001-год, свой второй сезон, полностью слив все Физикелле. Тогда шли разговоры, что он "словил звезду" и его скоро выпрут из Ф1, но Флавио оставил его на 2002-й год.

В 2008-м он проиграл Рубенсу, так что не всех напарников всегда превосходил.

В 2004-м у БАР была вторая по скорости машина в чемпионате, если что. И, если ж называть вещи своими словами, то, вероятно, и не полностью легальная.

Да, Вит слил свой сезон в 2010-м, так и знал, что даже если он станет Чемпионом Мира, ему это еще припомнят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не безнадежна. У них есть многое (если не все) для достижения успеха.

есть все. только руки кривые )) после прошлогодних бесконечных обещалок очень сложно заставить поверить в успех болельщика Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я со своим неавторитетным имхо считаю, что не все более молодые,которые будут гоняться в середняках талантливее чем Петров. К примеру оба пилота ТР, Гутьерреса ещё не видели в Ф1,как и Боттаса, Ди Реста в этом сезоне не блеснул чёт. Видимо русских пока только как кошельков рассматривают в Ф1. Хотя Боттаса же за талант взяли ;) ну и Гутьеррес просто совпало,что спонсор и он мексиканцы. Я теперь так же буду говорить если катер подпишет Виталю, вертолёты ведь отдельно пришли и договорились без него ;)

Те, что гоняются не платя за место в кокпите - талантливее и перспективнее по мнению руководителей.Те, что только пришли - неогранёные алмазы и об их возможностях никто не знает.Об этом я выше писал, что удобнее взять кого-то нового, чем тащить и платить за пилота уже изученного.Что касается двух новеньких мексиканцев то они явные ренты, но заметьте, это их первый год в ф1...Для первого года в Ф1 быть рентой нормально, а вот дальше пилот либо в профессиональные гонщики переходит и получает зарплату, либо так и платит за место.Те пилоты, что я назвал, перешли рубеж ренты и теперь им уже платят и в их услугах нуждаются.Как только не нуждаются - увольняют.А вот Виталий и его менеджер платят за саму возможность делать эту работу.

То есть, это если бы вы не зарплату получали, а платили работодателю из дружеского или родительского кармана за сам факт того, что он вам даёт работать.

Что касается вертолётов, то будем последовательны.Если вертолёты останутся в Катерхеме, а Виталий перейдёт в другую команду без миллионов и за зарплату то можно будет о нём сказать как о Пересе, что он вышел из статуса ренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть все. только руки кривые )) после прошлогодних бесконечных обещалок очень сложно заставить поверить в успех болельщика Петрова.

:) Забыл, как они "выпрямлялись" после "обычного, рабочего" разговора Виталика с инженером? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Вит слил свой сезон в 2010-м, так и знал, что даже если он станет Чемпионом Мира, ему это еще припомнят.

Да чего он там слил? Кубица которого все называют талантищем занял 8 место в итоге, Петров 13-е. При 5-й в КК. Понятно он без тестов не мог сразу навязать борьбу Роберту, и разница в очках была огромная, но слив этот ерунда, по сравнению с тем,сколько сливает Масса Алонсо уже не первый год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, конечно, но Дженсон жутко завалил 2001-год,

В 2008-м он проиграл Рубенсу, так что не всех напарников всегда превосходил.

В 2004-м у БАР была вторая по скорости машина в чемпионате, если что. И, если ж называть вещи своими словами, то, вероятно, и не полностью легальная.

Да, Вит слил свой сезон в 2010-м, так и знал, что даже если он станет Чемпионом Мира, ему это еще припомнят.

Понимаете, когда один пилот набрал 8 очков а второй 2 - это не разница по-сути на таком слабом болиде.Это одно удачное выступление со сходом лидеров.По квалификациям Баттон в 2001-м всего 4 раза был впереди, но когда они в среднем стартовали рядом с 16 17 мест, это не пугало.А в 2002-м Баттон Трулли превзошёл.Что касается всех напарников и всегда, читайте внимательнее :)

У Виталия же первый год это вообще ужас - Кубица квалится в топ 10, а Виталий на 6 а то и 8 позиций ниже почти в каждой гонке.Как вы думаете о чём руководители подумают?Да и разница не каких-то 8 на 2, а аж 136 на 27...Причём по старой системе Виталий бы набрал вообще всего 3 очка...

Написать тут разгром - это не написать ничего, это просто растаптывание и уровень недостойный пилота Ф1.Так Виталий о себе первое негативное мнение и заложил, а потом был Ник Хайдфельд который в 34 года и на излёте карьеры оказался на уровне молодого пилота, что ещё больше подкосило мнение о возможностях Виталия.Да ещё и интервью эти с недовольством своей командой подлили масла в огонь.Хоть бы с Шумахера брал пример этики что ли.Вот так и получилось, что даже шанс на место второго пилота он себе убил.А теперь что? Финал карьеры в аутсайдере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то может читал, Катер будет дорабатывать и модернизировать имеющуюся машину, или, будет что-то принципиально новое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплится надежда, что Петрова объявят третьим тогда типа с командой угадал?

Логики и смысла в том, чтобы уйти третьим в тот же Лотус, гораздо больше, чем быть "боевым" в Катере...

Главное- перспектива... Ведь всем ясно, что Грожан не изменит свою "манеру" вождения. И расторжение контракта с Ромой, это всего лишь вопрос времени...и ИМХО очень непродолжительного. Далее... думаю, стоимость третьего места сопоставима с пакетом в Катере. Нафига платить за ведро...с которого одна дорога- на "пенсию".

Не исключён вариант, что с Ромой подписан предельно жесткий контракт. Выгнать его сейчас не очень солидно, как для Тотала, так и для Лотуса. Нужен повод, который Рома обязательно предоставит. Садить после Ромы в разгар сезона резервистов Лотуса крайне рисково. Думаю, Булье достаточно наэкспериментировался. Кстати, не факт, что положение того же Булье является железобетонным.

Третьим в Лотус, на мой взгляд, это гарантированное участие в чемпионате после нескольких первых этапов. Простите за цинизм, но Виталий за спиной не добавит Грожану спокойствия и выдержки...

И наконец. Мне ещё вчера казалось странным оживление на форуме относительно Катера. Ведь всё пока вилами по воде... Я понимаю, "хлеба и зрелищ"...но не столь же явно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те, что гоняются не платя за место в кокпите - талантливее и перспективнее по мнению руководителей.Те, что только пришли - неогранёные алмазы и об их возможностях никто не знает.Об этом я выше писал, что удобнее взять кого-то нового, чем тащить и платить за пилота уже изученного.Что касается двух новеньких мексиканцев то они явные ренты, но заметьте, это их первый год в ф1...Для первого года в Ф1 быть рентой нормально, а вот дальше пилот либо в профессиональные гонщики переходит и получает зарплату, либо так и платит за место.Те пилоты, что я назвал, перешли рубеж ренты и теперь им уже платят и в их услугах нуждаются.Как только не нуждаются - увольняют.А вот Виталий и его менеджер платят за саму возможность делать эту работу.

То есть, это если бы вы не зарплату получали, а платили работодателю из дружеского или родительского кармана за сам факт того, что он вам даёт работать.

Что касается вертолётов, то будем последовательны.Если вертолёты останутся в Катерхеме, а Виталий перейдёт в другую команду без миллионов и за зарплату то можно будет о нём сказать как о Пересе, что он вышел из статуса ренты.

Да уж один алмаз оказался на столько крепким, что наколотил карбона в этом сезоне. Достоверно мы с вами не знаем,кто кому сколько и что отдаёт, так что спорить тут можно бесконечно. Ну и если быть последовательным, то вертолёты и катер подписали контракт без привязки к конкретному пилоту? Да. Так,что последующий договор пилота с командой не имеет к нему отношения. ТЧК. ЧТД. Петров не имеет личных спонсоров, значит он не платит. А если для трудоустройства своего подопечного менеджеру приходится побираться, это говорит только о качестве менеджера,а не о таланте пилота. Потому как пилот доказал,что едет он не хуже именитых соперников которым платят больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Забыл, как они "выпрямлялись" после "обычного, рабочего" разговора Виталика с инженером? :)

на Виталика вся надежда )) заставит работать лодырей. был бы рад конечно, если будет прогресс, а на передовой всего этого будет наш пилот. но у Катера есть все шансы стать последней командой пелетона :( хотя пока еще объявления не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что катер - это не заводская команда. Он будет обслуживаться не так своевременно и не с такой тщательностью. Т.к. приоритет у рено РБ..

Обслуживатьс она будет по договору между сторонами. Причем здесь какие-то приоритеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом был Ник Хайдфельд который в 34 года и на излёте карьеры оказался на уровне молодого пилота, что ещё больше подкосило мнение о возможностях Виталия

Так Виталя молодой или уже старый? всего год прошёл ;)

Претендуешь на супер-орыгинальность? Ну да, твое мнение круче авторитетов мира Ф-1.

Ничего не употребляли с утречка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну где тот который кричал петрова в отус подписали))))

я же говорил что нет, подписание петрова будет 18 или 21.12.2012 в катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логики и смысла в том, чтобы уйти третьим в тот же Лотус, гораздо больше, чем быть "боевым" в Катере...

Главное- перспектива... Ведь всем ясно, что Грожан не изменит свою "манеру" вождения. И расторжение контракта с Ромой, это всего лишь вопрос времени...и ИМХО очень непродолжительного. Далее... думаю, стоимость третьего места сопоставима с пакетом в Катере. Нафига платить за ведро...с которого одна дорога- на "пенсию".

Не исключён вариант, что с Ромой подписан предельно жесткий контракт. Выгнать его сейчас не очень солидно, как для Тотала, так и для Лотуса. Нужен повод, который Рома обязательно предоставит. Садить после Ромы в разгар сезона резервистов Лотуса крайне рисково. Думаю, Булье достаточно наэкспериментировался. Кстати, не факт, что положение того же Булье является железобетонным.

Третьим в Лотус, на мой взгляд, это гарантированное участие в чемпионате после нескольких первых этапов. Простите за цинизм, но Виталий за спиной не добавит Грожану спокойствия и выдержки...

И наконец. Мне ещё вчера казалось странным оживление на форуме относительно Катера. Ведь всё пока вилами по воде... Я понимаю, "хлеба и зрелищ"...но не столь же явно... :)

Перспектива, говорите? Это в 30 лет и не боевым в Ф1 - это перспектива по-вашему? Когда в затылок дышит очередь из претендентов и подрастающих юных дарований? Это не перспектива - это 100% могила для продолжения карьеры в Ф1. Только боевым, быть в пелетоне - быть на виду, хоть как то, а не мелькнуть раз за сезон, и то покажут пялящимся на монитор в боксах.

Мое имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда не безнадежна. У них есть многое (если не все) для достижения успеха.

интересно, Газпром не желает Ньюи переманить в Кэйтерэм?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости от Guardian:

- Ожидается, что Петров останется в Катерхеме. После ухода Хейкки команде нужен опыт, этого нет у Ван Дер Гарде

- Подтверждение Чилтона в Марусе будет на этой неделе

- Форс Индия не назовет состав в этом году(Фернли вечером подтвердил )

http://www.guardian....013-formula-one

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...приснился мне сегодня страшный сон друзья...значит через полчаса после того,как подтвердили Романа пришла страшная новость..."Виталий Петров решил завершить карьеру"...." Сайт http://www.f1news.ru/ окрасился в бордово-черные тона и была статья на страниц 50 достижений и описания гоночной карьеры Виталия и началась массовая истерия нас с Вами...далее часть самых преданных болельщиков собралась и поехала к Виталию....Виталий был как бы в депрессии и объяснил,что его кинула Косаченко и с Вертолетами и с Лотусом и Катерхемом и вообще сказала ему,что бы делал так,как она скажет.....в итоге я проснулся в холодном поту в 04:35 утра и не спал.....Сон помню очень четко и он был очень реалистичный.....и это было страшно....это было как потерять близкого человека....Надеюсь все будет не как в моем сне... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только я со своим неавторитетным имхо считаю, что не все более молодые,которые будут гоняться в середняках талантливее чем Петров. К примеру оба пилота ТР, Гутьерреса ещё не видели в Ф1,как и Боттаса, Ди Реста в этом сезоне не блеснул чёт. Видимо русских пока только как кошельков рассматривают в Ф1. Хотя Боттаса же за талант взяли ;) ну и Гутьеррес просто совпало,что спонсор и он мексиканцы. Я теперь так же буду говорить если катер подпишет Виталю, вертолёты ведь отдельно пришли и договорились без него ;)

я вообще не понимаю весь сыр-бор о том "что Петров, дескать, менее талантлив"... объясните мне, тупому, че он менее талантлив, чем тот же Хюлькенберг???? или все уже забыли, как пару годков назад ещё стебались на тему, во, где Петров, и в какой ...опе Хюльк..???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...