Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

А заметил ли snowpark, что Джеймс вообще ни о чьих спонсорах не писал.

snowpark конечно этого не заметил, потому что это было не так:

Есть несколько вопросов и по поводу вакансий, к примеру – о продлении контракта Грожана с Lotus. Не все довольны его выступлениями, но считается, что француз останется в команде, поскольку обеспечивает часть её бюджета за счёт весьма существенного финансирования со стороны компании Total.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал(не уверен ) Виталию в любом случае предлагают зарплату, но он хочет больше. Хотя даже если ему предлагают миллион или полмиллиона евро, Виталий прекрасно понимает, что в Выборге вряд ли заработает больше, поэтому это просто какие то его принципы. И в данном случае из-за своих больших желаний, он рискует разрушить карьеру в Ф1, и возможно именно он поступает эгоистично по отношению к своим болельщикам....

Посмотрим: пока точно неизвестно о зарплате и о каких суммах идет речь

Виталий должен понимать и другое. С Марусей он уже в этом сезоне бился на пределе, а шансов, что прогресс у катерка будет посерьёзней чем у Маруси, вообщем-то немного. Остаётся битва за предпоследнее место с Пиком в команде, которая сделала ставку не на Вита. Чтобы там не говорили, контракт Пика подразумевает- что именно с ним связано будущее катерка. Как может команда повлиять на результат гонщика- не мне вам объяснять!) Что в итоге? Железно последнее место в чемпионате! А при таком раскладе, по-моему, есть смысл подумать, что лучше- уйти сейчас героем Бразилии, или завтра...кем? ...я думаю объяснять не надо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ктож знает, что там у Дяди Коли на уме!

Судя по всему, у него там повреждения.

Если учитывать, что в Формуле-1 мы до последнего боролись за десятое место без KERS и в целом ехали быстрее «Катерхэма», то за два года добились колоссального прогресса. Такого не бывает. А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история. Я даже не хотел бы об этом вспоминать.

Чем иначе объяснить такие перлы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравилась заява фоменко :D

В последней гонке Глок мог набрать очки, но получил атаку в заднее антикрыло и выбыл из гонки. Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель - седьмое-восьмое место.

Оптимист. Пожелаю учачи! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НФ:

-Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в Формуле и сейчас находится в великолепной форме. Мы могли бы все это скрестить, но у нас не получается.

-Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться

ОК:

Согласно появившейся недавно в СМИ информации, вы ведете переговоры с «Марусей»?

- Нет, это не так.

НФ, целый сезон особо не эфирившийся, концентрировано озвучивает чаяния многих болельщиков России.

Я думаю, это вью-первая ласточка. Далее, по дороге к октябрю 2014 в Сочи, и подводные и надводные течения будут всё заметней.

Потому что:

1. По-любому, как бы не складывались пазлы, Тот, кто подписал договор с Берни, будет спрашивать о подготовке этапа всё активней и жесче, особенно после проведения Олимпиады.

2. Уверен, что бюджеты будут выделены в 14-м и на ту команду, которая будет озвучена "Российской" (не важно, будет там только пилот наш или вся команда под триколором) и бюджеты будут серьезные.

Примеры: Саммит АТЭС во Владике, Казань-2013, Сочи-2014 и т.д. Нефть и газ в 14-м не иссякнут, бюджет страны поднапряжется и в грязь лицом ВП на VIP-трибуне не ударит.

3. В идеале, безусловно вся цепочка НФ (президент)+ОП (менеджер)+ВП (и другие пилоты)+наши спонсоры+наша же команда. Тогда национальная идея понятна и естесственна.

4. Фоменко и Оксана идут параллельными курсами. Они льют воду каждый на свою мельницу. Будет ли консолидация к октябрю 2014-го? Увидим. Осталось жалких 22 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, у него там повреждения.

Чем иначе объяснить такие перлы?

Я думаю у него должно быть все в порядке, я конкретно интервью его не слышал, а написать можно на заборе сами знаете что... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоменко вообще в Марусси ничего не значит.. Покрутился там в паддоке первый год, чтобы начать свой бренд дорожных машин раскручивать и в кусты :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю у него должно быть все в порядке, я конкретно интервью его не слышал, а написать можно на заборе сами знаете что... :bigwink:

Ну, думаю, сайт "Известий" — всё же не забор?

http://izvestia.ru/news/541456

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, думаю, сайт "Известий" — всё же не забор?

http://izvestia.ru/news/541456

Не забор, но журналисты они такие, поставил запятую не в том месте и все! "Казнить, нельзя помиловать!" :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф,но не могу сдержаться,чтобы не поместить это тут. Сторожилы видели это и не раз,а вот новичками ветки будет интересно.Хех...ностальгия. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус на днях принял решение, улаживают формальности. Я верю Оскари, и примерно в это же время Оксана получила официальный отказ от Лотуса ..

А где это было? Можно посмотреть этот документ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф,но не могу сдержаться,чтобы не поместить это тут. Сторожилы видели это и не раз,а вот новичками ветки будет интересно.Хех...ностальгия. :)

Я тут на днях скачал 2010-2011 сезоны, так что будет чем заняться в свободное время! Не ну а что? надо как то межсезонье пережить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за офф,но не могу сдержаться,чтобы не поместить это тут. Сторожилы видели это и не раз,а вот новичками ветки будет интересно.Хех...ностальгия. :)

Я этот фильм частенько пересматриваю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где это было? Можно посмотреть этот документ?

Надо ли так понимать, что все твои теории базируются именно на документах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно мнение многих: лучше уйти из формулы и т.д. Не лучше и, по-моему, Виталий это прекрасно понимает. В чём-то Косаченко права, да он - проект, вернее, часть проекта по развитию автоспорта в стране. И свою миссию, как локомотива этого развития, он до конца не выполнил, а потому не уйдёт.Он будет призовым пилотом в 13 и 14 годах, потомц что на ГП сочи должен достойно выступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, это вью-первая ласточка. Далее, по дороге к октябрю 2014 в Сочи, и подводные и надводные течения будут всё заметней.

Потому что:

1. По-любому, как бы не складывались пазлы, Тот, кто подписал договор с Берни, будет спрашивать о подготовке этапа всё активней и жесче, особенно после проведения Олимпиады.

2. Уверен, что бюджеты будут выделены в 14-м и на ту команду, которая будет озвучена "Российской" (не важно, будет там только пилот наш или вся команда под триколором) и бюджеты будут серьезные.

Примеры: Саммит АТЭС во Владике, Казань-2013, Сочи-2014 и т.д. Нефть и газ в 14-м не иссякнут, бюджет страны поднапряжется и в грязь лицом ВП на VIP-трибуне не ударит.

3. В идеале, безусловно вся цепочка НФ (президент)+ОП (менеджер)+ВП (и другие пилоты)+наши спонсоры+наша же команда. Тогда национальная идея понятна и естесственна.

4. Фоменко и Оксана идут параллельными курсами. Они льют воду каждый на свою мельницу. Будет ли консолидация к октябрю 2014-го? Увидим. Осталось жалких 22 месяца.

А теперь представь, что ТОТ, кто подписал договор с Берни, этим решил все свои проблемы и больше в эту песочницу даже не заглядывает, ибо незачем. Тогда все дальнейшие выкладки рушатся, как карточный домик.

Если бы солнцеликому было интересно поднять престиж России за счет Ф1, то Маруся сейчас имела бы бюджет превышающий бюджеты РБР и Феррари, вместе взятые, техническим директором был бы Эдриан Ньюи, в кокпитах сидели бы Петров и Алешин. И это было бы сейчас, а не в 2014. Потом поздно будет. Становление команды не происходит за 2 месяца.

Реалии же таковы, что интересен Виталий Путину был только в 2010, потому что

"Мы под энтот интерес

Сплавим им пеньку и лес

Вся обчественность согласна

Только ты идешь в разрез."

Пеньку и лес АвтоВАЗ Реношникам сплавили, о Виталии забыли и посоветовали не напоминать.

А Маруська вообще никогда ему на фиг не нужна была, от чего Коля и злится на Оксану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот не понятно мнение многих: лучше уйти из формулы и т.д. Не лучше и, по-моему, Виталий это прекрасно понимает. В чём-то Косаченко права, да он - проект, вернее, часть проекта по развитию автоспорта в стране. И свою миссию, как локомотива этого развития, он до конца не выполнил, а потому не уйдёт.Он будет призовым пилотом в 13 и 14 годах, потомц что на ГП сочи должен достойно выступить.

Вот можете объяснить? на чем основано такое популистское мнение что "необходимо обязательно успешно выступить на ГП в Сочи". Кроме этого ГП других нет, или они не настолько престижные, что там выступать необязательно? Проект может быть каким то, как вы выразились локомотивом по развитию, гонщик - нет, только пилотом, и Ф1 это не единственная серия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Фоменко: Marussia нужно объединиться с Петровым

Рад, что именно Виталий Петров отобрал у нас десятое место. Все-таки он россиянин. Думаю, нам с Петровым нужно объединиться. В следующем сезоне мы постараемся сделать существенный прорыв, чтобы перестать бороться за десятую позицию. Наша цель - седьмое-восьмое место.
Виталий Петров сделал головокружительную карьеру в Формуле и сейчас находится в великолепной форме. Мы могли бы все это скрестить, но у нас не получается.

Вот хоть убей не помню, чтобы в том же стиле Косаченко высказывалась о своем клиенте.

Виталик !! Шли Оксану Косаченко в Лес!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я слышал(не уверен ) Виталию в любом случае предлагают зарплату, но он хочет больше. Хотя даже если ему предлагают миллион или полмиллиона евро, Виталий прекрасно понимает, что в Выборге вряд ли заработает больше, поэтому это просто какие то его принципы. И в данном случае из-за своих больших желаний, он рискует разрушить карьеру в Ф1, и возможно именно он поступает эгоистично по отношению к своим болельщикам....

Посмотрим: пока точно неизвестно о зарплате и о каких суммах идет речь

Джалс...для большинства вы тут непререкаемый авторитет...и пользуетесь этим.

Хочу видеть ссылу на то, что Виталию предлагают зарплату, но он хочет больше. Не надо изображать Петрова мелковатым жлобом, который капризничает из-за денег или "просто каких-то его принципов".

Думаю, вам известно, что принципы не бывают какими-то.

Далее...откуда вам известно сколько заработает Виталий в Выборге? Вы главбух на заводе его отца?

Ах, он поступает эгоистично по отношении к своим болелам? Я его старый и преданный болельщик...и так совсем не считаю. Так что, постарайтесь говорить только за себя...а не от имени всех болельщиков Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи. Вы значение Ф1 совсем то не преувеличивайте. )))

мне кажется футбол важнее, ближе пониманию нашему человеку.

если только для вашей группы, но тут же есть таки деловые люди, возмитесь. что? свое жалко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джалс...для большинства вы тут непререкаемый авторитет...и пользуетесь этим.

Хочу видеть ссылу на то, что Виталию предлагают зарплату, но он хочет больше. Не надо изображать Петрова мелковатым жлобом, который капризничает из-за денег или "просто каких-то его принципов".

Думаю, вам известно, что принципы не бывают какими-то.

Далее...откуда вам известно сколько заработает Виталий в Выборге? Вы главбух на заводе его отца?

Ах, он поступает эгоистично по отношении к своим болелам? Я его старый и преданный болельщик...и так совсем не считаю. Так что, постарайтесь говорить только за себя...а не от имени всех болельщиков Виталия.

Я и говорю за себя, а не за всех болельщиков :) Что мне и мнение теперь не высказать ? :facepalm:

Их там и был всего один участник. Если вы про последнюю поездку.

На данный момент нет никакой другой команды. И, если Виталий не согласится на условия команды, то может остаться и без нее. Сейчас даже от ОК ничего не зависит.

Вот так вот. ;)

Я доверяю этому человеку, и условиями, на которые Виталий может не согласится возможно является размер ЗП :) Косвенно это подтверждается и его статусом " Я сам вершу свою судьбу "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он быстрый, он быстрый он быстрый... Откуда все знают что он быстрый? Телеметрию видели? Или потому что Кими несколько раз обогнал, который последние 2 года толстел и в повороты на полном приводе заходил? По мне, так у лотуса техника в этом году была чемпионская. Вот и весь разговор.

Кто хочет поспорить? Пилоты из топ-команд с пирели бьются уже не один сезон, а тут вдруг два новичка пришли и сказали, ребята, о чем вы, простая резина, ничего такого... ну ну...

Ваще то Лотус тоже с ними бился весь сезон и так и не победил. У них проблемы с прогревом. И только на трассах где было жарко проблем не было

Да, дела у маруси плохи, раз у них главная цель дожить до гп в сочи... ну и про борьбу за 7-8 места в кк он конечно загнул

ну 7-8 не знаю, а за 9 вполне могут в сезоне 2013

snowpark конечно этого не заметил, потому что это было не так:

моя фраза вообще-то относилась к прямым конкурентам Виталия за место в Катере

было или не было?

http://formula1globa..._more_time.html

походу сайт этот создал и ведет тот самый майкл-намба-уан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХОЧУ ПОДИУМЫ и ПОБЕДЫЫЫ!!! :cray: :cray: :cray: Надоело тошнить в конце пелетона. Не хочу в Катерхем. Хочу опять бояца отойти даже в туалет дабы не пропустить борьбу. Виталика. Хочу слышать как он победно кричит по радио. Хочу слышать крик от Попова "Это невероятно друзья мои!". Я слишкмо долго ждал нашего пилота в формуле чтобы вот так вот бездарно сгинуть в этом болоте ведёр и интриг :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...