Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Мне тут пришла мысль. Ведь Петров человек Рено, а Рено и Феттель перед ним в долгу за первый титул Феттеля.

я думаю, что тортик уже давным давно был поставлен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как это не печально, но ...

Предлагаю к обсуждению следующий сценарий. Виталик расстается с Ф-1 (на год) для выступления в ДТМ за мерседес.

Напоминаю, ДТМ приедет на Moscow Raceway в августе 2013... Далее, если в ДТМе сезон проходит между "вери гуд и зе бест", возвращение в Ф-1 к комуто из клиентов мерса.

Не айс перспектива, но лучше чем НИЧЕГО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман уже почти исправился. В Остине с последнего места приехал на 7-е.Неплохо! В Бразилии возьмет ещё 4-6 очков. В Лотусе возьмут на 13г пилота привезшего 100очков. По моему так.

Ню-ню.....вы всё продолжаете думать, что Кими - в отличной форме, а мусье Грожан - талант, только с недостатками.. Я тут уже постил мысль, что у Лотуса получилось (думаю случайно) - самый самовозный самовоз в этом году, только что-то эту идею не поддержали тут... И "прорыв" Грожана в Остине ещё раз МНЕ это доказал. Приехать на такое место - без сходов и без двух пейс-каров - тут даже Феттель нервно курит в сторонке :rofl: :rofl: Дали бы ТАКУЮ машинку Алонсо - думаю был бы впереди Ред Булов очков на 100..... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как давно Петров стал "человеком Рено"? :blink:

В 2010 году...Лада-Рено..команда Лотус-Рено..связь очевидна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как это не печально, но ...

Предлагаю к обсуждению следующий сценарий. Виталик расстается с Ф-1 (на год) для выступления в ДТМ за мерседес.

Напоминаю, ДТМ приедет на Moscow Raceway в августе 2013... Далее, если в ДТМе сезон проходит между "вери гуд и зе бест", возвращение в Ф-1 к комуто из клиентов мерса.

Не айс перспектива, но лучше чем НИЧЕГО!

Не рабочий вариант, при той толкучке молодежи на подступах к Ф1, под 30 толкаться с ними?? Нет, остаемся, пусть прочие финны в ралли играют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 году...Лада-Рено..команда Лотус-Рено..связь очевидна

Что, простите? Ей богу, меня иногда так забавляют посты тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Как это не печально, но ...

Предлагаю к обсуждению следующий сценарий. Виталик расстается с Ф-1 (на год) для выступления в ДТМ за мерседес.

Напоминаю, ДТМ приедет на Moscow Raceway в августе 2013... Далее, если в ДТМе сезон проходит между "вери гуд и зе бест", возвращение в Ф-1 к комуто из клиентов мерса.

Не айс перспектива, но лучше чем НИЧЕГО!

за Мерс в ДТМе много кто катается, а поддержку и путевку в ф1 при содействии Мерса получил один только ДиРеста, и то после титула. в 100500 раз вероятнее более традиционный вариант, при котором те, кто приходил в ДТМ из формулы, обратно уже не попадал. так что из Ф1 в ДТМ это конец карьеры в опен-вилс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, простите? Ей богу, меня иногда так забавляют посты тут...

Что тут забавного?Человек спросил что общего у Петрова и Рено..вкратце написал...У Вас другая есть информация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по этой причине странно, что команда готова рассматривать пары двух рента-драйверов и расставание с обоими нынешними пилотами при наличии у конкурента такого сильного пилота, как Тимо Глок

Да, тоже считаю что странно. Возможно, у них баланс не сходится, и денег негде взять, а нужны срочно. Чем быстрее их получат, тем лучше (вернув место в КК или продав место в кокпите сразу после Бразилии, если первое не выгорит). Не зря же была новость, что они взяли 9.2 млн. в долг под залог базы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по этой причине странно, что команда готова рассматривать пары двух рента-драйверов и расставание с обоими нынешними пилотами при наличии у конкурента такого сильного пилота, как Тимо Глок

на данный момент в пелотоне не рента драйверы только у Sauber Камуи Кобаяши, у Caterham Хейкки Ковалайнен, у Marussia Тимо Глок, а у HRT Педро Де ла Роса .Т.Е те кто не приносит в команду денег и им нужно платить зарплату.Они и нужны команде чтоб за счет хороших выступлений и вытянуть команду на это заветное 10..9 и т.д место...В противном случае теряют контракт.. При потере 10 места а равно и примерно 20 млн..Команда рассчитывала свой бюджет 2013 и в активе были уже заложены ети 20 млн +...кто то должен возместить этот пробел в кармане команды...проценты по кредитам платить придется... смысл менять шило на мыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Lotus Эрик Буллье высоко оценил своего подопечного Романа Грожана, сравнив его с чемпионом мира 2008 Льюисом Хэмильтоном.

«Мы знаем, что у Грожана есть потенциал. Для меня этот парень находится на одном уровне с Льюисом Хэмильтоном и он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться, - заявил Буллье. - Результаты Романа являются положительными. Он может ехать очень быстро и проводить хорошие гонки. Мы видели, насколько убедительными были его подиумы. После этого, правда, он немного потерял. Он совершил несколько дорогостоящих ошибок, прежде всего в Спа, которые вывели его из равновесия.

Именно поэтому Роман в двух-трех последних гонках был очень осторожен, но он реабилитируется. Он сумел сделать шаг назад, и я чувствую, что он возвращается, вновь начинает получать удовольствие и обретает прежнею скорость.

Мы много говорили в последние три месяца. Он, конечно, понял свои ошибки, но главное понял, что нужно делать, как пилоту и как человеку. И это то, что имеет важное значение».

http://www.f-1.ru/n27730

вот Бульен пиарит Грожана... усиленно :) Лопесу грожан не нужен стал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам всё не терпится... До Интерлагоса совсем чутка осталось, а там и новости потоком пойдут, сразу от нескольких команд ожидаются известия. ;) Имейте совесть - умейте ждать. ;)

Объективно все видят, что вернувшийся Райкконен, выступает на своем прежнем, топ-уровне (правда, если это не зашоренным взглядом смотреть). ;)

На правах оффтопа: мне не видно, ну совсем. Я зашорена?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню.....вы всё продолжаете думать, что Кими - в отличной форме, а мусье Грожан - талант, только с недостатками.. Я тут уже постил мысль, что у Лотуса получилось (думаю случайно) - самый самовозный самовоз в этом году, только что-то эту идею не поддержали тут... И "прорыв" Грожана в Остине ещё раз МНЕ это доказал. Приехать на такое место - без сходов и без двух пейс-каров - тут даже Феттель нервно курит в сторонке :rofl: :rofl: Дали бы ТАКУЮ машинку Алонсо - думаю был бы впереди Ред Булов очков на 100..... :bigwink:

Ну, Алонсо сидит там где сидит. А Булье нормуль: Роман худо-бедно первый сезон прошел, опыт поимел-можно на 13 замахнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на счет расчетов по местам вот инфа если кто не видел

Первый фонд начисляется первым десяти командам в чемпионате. По 34 миллиона каждой команде.

Второй фонд распределяется строго в зависимости от положения в чемпионате. Победитель Кубка Коснтрукторов получает 19%. Для следующих девяти команд существует следующая прогрессия - 16, 13, 11, 10, 9, 7, 6, 5 и 4 процента. Команды, занимающие 11 и 12 позиции в Кубке Конструкторов делят между собой 30 миллионов, поэтому борьба за 10 место действительно имеет смысл. Но, что означают все эти проценты в денежном пересчете?

Если быть немного внимательным, можно легко расчитать выплаты, которые пришлись на долю каждой команды в прошлом году. За первое место начисляется 64,8 млн., плюс 34 млн. из первого фонда. Таким образом Red Bull получили в прошлом году 98,8 млн. призовых. McLaren 88,6 млн., Ferrari 95,8 млн. Четвертое место - 71,5 млн.; 5 - 68,1 млн.; 6 - 64,7 млн.; 7 - 57,8 млн.; 8 - 54,4 млн.; 9 - 51 млн.; 10 - 47,6 млн.

Можно провести еще одно сравнение. Разница между 1 и 2 местоом в чемпионате составляет 10,2 млн.; 2 и 3 - 10,3 млн.; 3 и 4 - 6,8 млн.; 4 и 5 - 3,4 млн.; 5 и 6 - 3,4 млн.; 6 и 7 - 6,9 млн.; 7 и 8 - 3,4 млн.; 8 и 9 - 5,3 млн.; 9 и 10 - 3,4 млн. Причина, по которой команды в конце пелотона так стремятся к 10 месту в том, что разница между 10 и 11 составляет 17,6 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель Lotus Эрик Буллье высоко оценил своего подопечного Романа Грожана, сравнив его с чемпионом мира 2008 Льюисом Хэмильтоном.

«Мы знаем, что у Грожана есть потенциал. Для меня этот парень находится на одном уровне с Льюисом Хэмильтоном и он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться, - заявил Буллье. - Результаты Романа являются положительными. Он может ехать очень быстро и проводить хорошие гонки. Мы видели, насколько убедительными были его подиумы. После этого, правда, он немного потерял. Он совершил несколько дорогостоящих ошибок, прежде всего в Спа, которые вывели его из равновесия.

Именно поэтому Роман в двух-трех последних гонках был очень осторожен, но он реабилитируется. Он сумел сделать шаг назад, и я чувствую, что он возвращается, вновь начинает получать удовольствие и обретает прежнею скорость.

Мы много говорили в последние три месяца. Он, конечно, понял свои ошибки, но главное понял, что нужно делать, как пилоту и как человеку. И это то, что имеет важное значение».

http://www.f-1.ru/n27730

вот Бульен пиарит Грожана... усиленно :) Лопесу грожан не нужен стал???

Что то сильно напоминает прошлый год... особенно

он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться, - заявил Буллье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ню-ню.....вы всё продолжаете думать, что Кими - в отличной форме, а мусье Грожан - талант, только с недостатками.. Я тут уже постил мысль, что у Лотуса получилось (думаю случайно) - самый самовозный самовоз в этом году, только что-то эту идею не поддержали тут... И "прорыв" Грожана в Остине ещё раз МНЕ это доказал. Приехать на такое место - без сходов и без двух пейс-каров - тут даже Феттель нервно курит в сторонке :rofl: :rofl: Дали бы ТАКУЮ машинку Алонсо - думаю был бы впереди Ред Булов очков на 100..... :bigwink:

А х если бы такую машину Шуми, то наверно он не ушёл бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю к обсуждению следующий сценарий. Виталик расстается с Ф-1 (на год) для выступления в ДТМ за мерседес.

А есть уверенность, что Петрова пригласят в ДТМ выступать за Мерседес? :blink: Или же это так, пожелание болельщика, типа как в голосовалке про Феррари, Вильямс и пр.

вот Бульен пиарит Грожана... усиленно :) Лопесу грожан не нужен стал???

Подобное высказывание, скорее говорит о том, что Роман остается в Лотусе.

Поскольку слова Булье, это не пиар, а гарантии перед своими работодателями за своего протеже.

Не думаю, что Эрик настолько глуп, чтобы поставить на кон свое будущее в команде ради Романа?

Напротив, в его словах (в приравнивании Грожана к Хэму) чувствуется уверенность за своего подопечного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдался вам этот Грожан, Петрова заменил Кими, а Грожан планировался в команду боевым еще в 2011г. Не нужно искать косяки пилота.

Грожан хороший гонщик, я за то, чтобы дать ему еще сезон, у него есть шансы поехать быстро и стабильно. Очень интересно будет посмотреть. Петрову повезет, если он окажется в середняках. Из аутсайдеров обычно выше не поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффтопа: мне не видно, ну совсем. Я зашорена?

Далеко не на самой быстрой машине Кими занимает 3-ю строчку протокола. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напротив, в его словах (в приравнивании Грожана к Хэму) чувствуется уверенность за своего подопечного.

С кем только его не приравнивал Булье, он у нас и едет как Хэмильтон, и сам алмаз, правда еще не ограненный :lol:

В общем, цены ему нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то сильно напоминает прошлый год... особенно

он может добиться успеха в будущем, но ему нужно учиться, - заявил Буллье.

Пусть учится в Caterham..рокировку нада делать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далеко не на самой быстрой машине Кими занимает 3-ю строчку протокола. :bigwink:

Что, правда?

Булье бы очень огорчился, прочитав такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожан хороший гонщик, я за то, чтобы дать ему еще сезон,

но с учетом того, что он занимает место в кокпите, в котором мог бы сидеть и Вит - хрен ему, а не еще 1 сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдался вам этот Грожан, Петрова заменил Кими, а Грожан планировался в команду боевым еще в 2011г. Не нужно искать косяки пилота.

Э, нет! Поскольку Кими первым объявили в составе Лотуса, он там занял свое, а не чье-то там место.

А вот Роману-таки досталось место Петрова. Как бы это горько не звучало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но с учетом того, что он занимает место в кокпите, в котором мог бы сидеть и Вит - хрен ему, а не еще 1 сезон :D

Согласен 100%. В хрт его на практику..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...