Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Господа-ребята, ну о чём вы?! Вы видели трубы в которых продувают модели F1? В них _всегда_ как минимум есть движущееся дорожное полотно, на котором стоит модель и крутятся колёса. В трубе по ссылке куда вы там будете это крепить? Это специальная труба для моделей _самолётов_ и точка! Так что все эти трубы вместе взятые для F1 бесполезны в принципе. Максимум, что можно на них сделать для болидов - это продуть отдельные компоненты, но ради этого использовать такую мощную трубу вовсе необязательно. Плюс ещё подумайте о логистике. Кто будет продувать всё это? Как туда доставить из Англии специалистов Катера и обратно? Или вы всерьёз думаете, что с этим глубоко специализированным делом справятся местные инженеры? Как они подключатся к датчикам трубы свое оборудование и откалибруют их для своего ПО? Там миллиарды вопросов. А вы рассуждаете об этом, как взять чужую лопату и выкопать яму...

В моём посте находится только то, что там находится. Не более. А за либез спасибо.

Полезно. Особенно для инженера, защищавшегося на кафедре аэродинамики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его каждый год все команды перед новым сезоном подгоняют для обоих пилотов. Шасси не будет 100% старым, оно просто будет на базе старого

Т.е. можно надеяться. что Виту посвободней будет? :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так она только началась.))) Тогда перед Мельбурном подгонку делать надо)))

ну он же сейчас дома в Выборге , а там домашние блинчики, борщ со сметанкой, пельмешки, вареники и пошло-поехало. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. можно надеяться. что Виту посвободней будет? :good:

Ну да, ему пульман-катерхем готовят, база растянута на 40 см, и бар встраивают, победы обмывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на Автовазе труба аэродинамическая не хилая, одна из лучших в мире. Альянс Рено-Лада пригодитсья :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на Автовазе труба аэродинамическая не хилая, одна из лучших в мире. Альянс Рено-Лада пригодитсья :) .

А чего она в Автовазе делает? Машины то топором и напильником высекают.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что в 13 году у нас будет Катер, это понятно, к Ванге не ходи - можно принять данный факт и успокоиться. Но вот свербит у меня мысль - о технологическом сотрудничестве Катера и Росвертов. Други, а не рассматривается такой вариант, что 12 млн - это не прямые выплаты Катеру, а 12 млн - это сумма контракта, в которую входит поставка Росвертами для Катера какой либо машинерии. Ну например, испекут они Катеру новый кокпит по своим технологиям, крылья, хвосты там, может и аэродинамичные разработки какие? Т.е. Росверты хотят наглядно продемонстрировать свой технический уровень. И если получится так, что команда в 13-м году возьмет, да поедет с их помощью, то это будет очень сильным ходом.

А?

Почему бы и нет. Росверты могут подключить МАИ, НИИ, Роснано и т.п. Вот только опыта в болидостроении у этих "контор" нет, они все больше на Танках и ракетах специализируются)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на Автовазе труба аэродинамическая не хилая, одна из лучших в мире. Альянс Рено-Лада пригодитсья :) .

Кто сказал что она одна из лучших? В свое время про нее написали что "у нас и труба пониже, и дым пожиже" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего она в Автовазе делает? Машины то топором и напильником высекают.....

Не-не, в свое время таже десятка была по аэродинамике на высоте, да и сейчас ни гранту ни калину топором не высекают. У меня кстати иномарка(если что), но к ладам нормально отношусь, своих денег стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдруг Виталя потолстел за зиму :D

Вырос.

Как минимум - в глазах команды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что она одна из лучших? В свое время про нее написали что "у нас и труба пониже, и дым пожиже" :D

Там журналисты из За рулем по моему были, в полном восторге.

Дак где Петров то все-таки, в Выборге или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суммируя - вбросов много - конкретики мало. Идут подковерные игры. Вопроса два - с кем подписан контракт? по всей видимости ни с кем. Переговоры наверняка вступили в заключительную стадию. Почему затягивают с ответом - Вит наверняка имел предложение от другой конюшни. Если трезво смотреть на вещи - это ФИ, или Маруся - больше вариантов нет. Лотус это не вариант - на рынке много пилотов и вряд ли руководство будут дважды входить в одну и ту же реку, и не помню прецендентов таких в последнее время - чтобы пилот вернулся обратно в ту же команду.

А Грожан куда вернулся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Косаченко заверяла, что прошлогодняя ситуация не повторится... Слишком уж часто то, что она говорит, в итоге оказывается не просто не так, а абсолютно не так.

Это наговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его каждый год все команды перед новым сезоном подгоняют для обоих пилотов. Шасси не будет 100% старым, оно просто будет на базе старого

Ну да, попа-то с возрастом растет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там журналисты из За рулем по моему были, в полном восторге.

Ну может переделали, знать не знаю, ведать не ведаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фейл

Если ОК не смогла найти...

Она кто...?

Кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное Хрычу за обзоры, реально времени уходит в десятки раз меньше))) СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, в свое время таже десятка была по аэродинамике на высоте, да и сейчас ни гранту ни калину топором не высекают. У меня кстати иномарка(если что), но к ладам нормально отношусь, своих денег стоят.

http://el-tuning.cogeneration.ru/library/003-aerodyn-truba_03.html

Вазовская АТ имеет ряд особенностей, позволяющих говорить о ней как об одной из лучших в мире. Звукоизоляция трубы очень качественная. И благодаря тому, что собственный шум трубы достаточно низкий и есть возможность демонтировать щелевые стены и потолок, появляется возможность проводить не только аэродинамические испытания, но и доводку автомобиля по аэродинамическому шуму.

Система отсоса пограничного слоя в рабочей части АТ, состоящая из базовой и распределенной систем, позволяет снизить толщину пограничного слоя до минимальных значений. Это позволяет добиться очень высокой точности измерений даже для автомобилей с низким клиренсом (менее 50 мм).

Сейчас в ряде западных компаний начинают осваивать измерительные стенды с движущимся полотном, имитирующим движение автомобиля по дороге. Но пока такие устройства проигрывают в точности неподвижным столам с отсосом пограничного слоя. О точности измерений говорит тот факт, что данные дорожных испытаний и показателей в вазовской трубе различаются не больше чем на 1%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет. Росверты могут подключить МАИ, НИИ, Роснано и т.п. Вот только опыта в болидостроении у этих "контор" нет, они все больше на Танках и ракетах специализируются)))

В борьбе за очки и это пригодиться :) И ещё бы ПРО не мешало заказать от Ромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что она одна из лучших? В свое время про нее написали что "у нас и труба пониже, и дым пожиже" :D

ну у нас в России не только там трубы есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю причин, по которым мы должны выступать в команде наиболее выгодной спонсору. Ладно бы команда что-то из себя представляла, так нет. И нет никаких гарантий, что у нее может получится. А 13 год она точно проведет на сегодняшнем уровне. То, что ОК не может найти спонсоров вопрос интересный. Я не знаю, почему у нее это не получается. С другой стороны, есть немцы(!), которые будут выступать в нормальной команде и при этом получать зарплату. Почему для одного русского требуется найти 15% бюджета тимы, которая даже одно очко набрать не может... Это все выглядит как борьба со здравым смыслом.. И на что рассчитывают люди, когда идут на такие сделки. Нет, ну можно конечно Вертам подогнать какие-то технологии, но имхо, там надо тогда у руля тимы становится. А получается все совсем не так. И этому так рады тут некоторые. Я этого не могут понять.

Соединенные Штаты Америки - самое финансово развитое государство на планете. На территории этой страны сконцентрированы самые богатые компании мира. В этой стране проводилось уже множество этапов Ф1 в прошлом. А в этом году прошел вновь Гран-При на новой (уже построенной трассе!!) и в 2014 вероятно присоединится еще этап в Джерси. А теперь покажите мне американских пилотов, которые, следуя вашим понятиям "здравого смысла" должны быть предтавлены целой толпой, причем в тех командах, которые предпочтут болельщики.

Неужели так трудно понять, что есть реальный мир, в котором Петров может в легкую остаться без места в Ф1 на следующий год - вы посмотрите сколько конкурентов на рынке пилотов. Если Петров в этом случае останется в команде, то это уже будет отличной тенденцией, что повысит его стоимость как пилота. И если он так же сильно проведет следующий сезон, как и этот, а еще в добавок будет прогрессировать вместе с командой, то разговаривать с другими командами будет намного легче чем в этом сезоне. Если же мы сейчас узнаем, что Петров вдруг переходит в команду выше уже в 2013 год - то это будет отличный бонус! Но ни как не должное. Что-то само собой разумеющееся - не в том мы сейчас положении (просто надо признаться себе в этом, а не строить воздушные замки, которые с большой долей вероятность развалятся в ближайшие пару недель).

А если останемся без места.. то чтож, это тоже один из возможных вариантов. То, что об этом стараются не говорить, не означает, что вариант - не реален. Все может произойти и в данной ситауации у нас будет максимум один год, что бы вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноразмерные модели Ф-1 запрещено продувать по регламенту. ;)

http://www.sports.ru/automoto/144664317.html

"...

К началу первенства команда построила хорошую базовую версию болида E20 – не последние роли в этом сыграли модернизированная база в Энстоуне, а также продувка полномасштабной модели в аэродинамической трубе NASA.

..."

Было и в других источниках. По поводу регламента - действительно несоответствия, возможно командам нельзя строить полноразмерные трубы и модели 1:1, а продувка реального болида разрешена...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко не делает отчеты, на сколько положительно сказалось присутствие спонсоров Петрова в ф1 на их компаниях? Сибур, Лада, еще кто-то был.. ведь, чтобы оказывать Петрову поддержку, потенциальным спонсорам надо знать, как и в чем выиграли прошлые спонсоры. чтобы не было тупого проплата места в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.sports.ru.../144664317.html

"...

К началу первенства команда построила хорошую базовую версию болида E20 – не последние роли в этом сыграли модернизированная база в Энстоуне, а также продувка полномасштабной модели в аэродинамической трубе NASA.

..."

Было и в других источниках. По поводу регламента - действительно несоответствия, возможно командам нельзя строить полноразмерные трубы и модели 1:1, а продувка реального болида разрешена...

Вроде как взамен тестов на трассе можно продувать полномасштабную модель. Точнее надо бы узнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я очень наглый. В этом нет никаких сомнений. Возможно именно поэтому прогуливал месяцами уроки в первом классе.

Но главное не моей наглости. А в том, что еще ни один человек не смог меня переубедить в моей неправоте.

А как тебя переубедить, если ты такой наглый? Никаких аргументов не приемлешь, считаешь себя истиной в последней интстанции.

Последний месяц по двадцать раз на день пишешь, что команды выстроились в очередь за Виталием потому, что "нет причин выступать в слабой команде". Сам придумал эти причины, сам поверил в это, сам убеждаешь других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...