Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Алонсо причем здесь?

По принципу если бы да как бы... :mamba:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выяснилось теперь, кими свое получил, Ромчик свое тоже. Можно сказать они оба проиграли. А мы удачно вышли из игры в тот момент, когда это нужно было сделать.

С выделенным не согласен, да и с "удачно" поспорил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твитте речь о том, что Вит остается в Катере??

Да , там написано что у Виталия есть деньги ( some это немного, но не обязательно в значение мало. смысл просто "есть деньги"), что нашли нового спонсора и потому его предпочтут Ван Дер Гарде. Пик уже как бы факт пилот Катерхэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С выделенным не согласен, да и с "удачно" поспорил бы.

Допускаю вполне. С удовольствием подискутирую :) В рамках темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допускаю вполне. С удовольствием подискутирую :) В рамках темы.

Соглашусь с "удачно", если Петров удачно сменит команду. Катер - не вариант на перспективу. Это путь наружу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил на 2013 Silly Season - The AUTOSPORT Bulletin Board. Трут за http://www.auto-moto...tz-6145233.html. Последний наброс был про Сенну в ФИ. Тихо как музее мадам Тюссо. :)

upd

В ветке Хейки кто-то из наших писал :)

alexSun

View Member Profile

Today, 08:04 Post #112

Vitaly and Heikki - both very strong, stable and high-quality drivers!

They are worthy of fast cars, with their skills - good teams will undoubtedly be in the top positions!

Another big plus V.Petrov in that in a short time he could to adapt to the machine in which Heikki spent quite a long time. (It's shows Vitaly's hard work and technical - talent). Remember how Vitaly being still a novice in F1 in 2010, was able to keep throughout the race F. Alonso and not let him fight for the title! Vitaly also on the podium in Australia 2011! Strongest drivers - Nick Heidfeld also lost Vitaly. Now, over time, the ability for the last time Vitaly very grown up. Vitaly was equal basis with Heikki and other world top pilots.

Heikki also very cool racer. Complement to his address can say hundreds!

The team Caterham was very lucky with the composition of the pilots, but definitely a Caterham at least need to build a new chassis.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , там написано что у Виталия есть деньги ( some это немного, но не обязательно в значение мало. смысл просто "есть деньги"), что нашли нового спонсора и потому его предпочтут Ван Дер Гарде. Пик уже как бы факт пилот Катерхэм.

Some тут вообще выкинуть можно. Это типо слова-паразита тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь там в чем дело с Кубицей. Это все что называется чисто декларативное поведение и просто правило хорошего тона. Ну не будут же они заявлять, что Кубица пипец попал, и больше не вернется в ф1. Далее, всякие эти Лопесы и их слова о том, что они там предпочитают пилотов без денег, не более чем игра на публику. И как они сейчас прокомментируют свою ситуацию о том, что их "неплатные" пилоты оказались не очень-то хорошим решением. И кто тут грамотный бизнесмен? Я не думаю, что Лопес сейчас скажет, будто они не ошибались, и отказаться от хорошего гонщика с деньгами, и пригласить сомнительного пилота за деньги является хорошим бизнес-решением.

так что пусть этот Лопес что угодно там вещает - он сам дядя взрослый, и цену своих слов и решений понимает. Его слова не могут влиять на наши дела.

Мы сейчас можем что угодно понимать. Но в тот момент было ничего не ясно с Кубицей, как и с местом Петрова если бы он остался в Лотусе.

Оксана слишком зациклилась на Лотусе - ей надо было не условия контракта согласовывать, не к Булье в кабинеты бегать, а забить на Лотус и искать варианты в других командах.

Насчет Лопеса -Жерар Лопес: "Мы всё сделали верно"

В интервью британскому телеканалу SkySport совладелец Lotus F1 Team Жерар Лопес не скрывал удовлетворения двойным подиумом гонщиков команды в Бахрейне…

Вопрос: Каковы ближайшие и долгосрочные цели команды?

Жерар Лопес: В ближайшей перспективе мы бы хотели выступать так же успешно, как в Бахрейне, а в долгосрочной – выиграть чемпионат.

Вопрос: Какую роль вы отводите в этом успехе руководителю команды Эрику Булье?

Жерар Лопес: Эрик отлично справляется со своей работой, как и все остальные наши сотрудники. Мы провели небольшие перестановки, пригласили нескольких новых сотрудников на некоторые ключевые посты. При подобных решениях всегда остаются некоторые сомнения, но теперь стало понятно, что мы всё сделали верно.

:drink: и ведь могли бы выиграть чемпионат. если бы у них второй пилот выступал бы так же стабильно как Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ветке Хейки кто-то из наших писал :)

alexSun

View Member Profile

Today, 08:04 Post #112

Vitaly and Heikki - both very strong, stable and high-quality drivers!

They are worthy of fast cars, with their skills - good teams will undoubtedly be in the top positions!

Another big plus V.Petrov in that in a short time he could to adapt to the machine in which Heikki spent quite a long time. (It's shows Vitaly's hard work and technical - talent). Remember how Vitaly being still a novice in F1 in 2010, was able to keep throughout the race F. Alonso and not let him fight for the title! Vitaly also on the podium in Australia 2011! Strongest drivers - Nick Heidfeld also lost Vitaly. Now, over time, the ability for the last time Vitaly very grown up. Vitaly was equal basis with Heikki and other world top pilots.

Heikki also very cool racer. Complement to his address can say hundreds!

The team Caterham was very lucky with the composition of the pilots, but definitely a Caterham at least need to build a new chassis.

Написал везде, где только можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сейчас можем что угодно понимать. Но в тот момент было ничего не ясно с Кубицей, как и с местом Петрова если бы он остался в Лотусе.

Оксана слишком зациклилась на Лотусе - ей надо было не условия контракта согласовывать, не к Булье в кабинеты бегать, а забить на Лотус и искать варианты в других командах.

Насчет Лопеса -Жерар Лопес: "Мы всё сделали верно"

:drink: и ведь могли бы выиграть чемпионат. если бы у них второй пилот выступал бы так же стабильно как Кими.

Да, я согласен. Но у ОК ситуация была мягко говоря, нелегкая... И в той ситуации она возможно не могла как-то иначе поступить - даже времени не было. Поэтому шла по пути наименьшего сопротивления.

А Лопес-то сказал еще вначале года, когда роман пока только пару раз вылетел, и сезон еще был впереди. Там и проблемы "с рулевым" у Кими еще запланированы были. Но не шмогли оне :acute::D

А мы свои дела без них теперь решим :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь там в чем дело с Кубицей. Это все что называется чисто декларативное поведение и просто правило хорошего тона. Ну не будут же они заявлять, что Кубица пипец попал, и больше не вернется в ф1. Далее, всякие эти Лопесы и их слова о том, что они там предпочитают пилотов без денег, не более чем игра на публику. И как они сейчас прокомментируют свою ситуацию о том, что их "неплатные" пилоты оказались не очень-то хорошим решением. И кто тут грамотный бизнесмен? Я не думаю, что Лопес сейчас скажет, будто они не ошибались, и отказаться от хорошего гонщика с деньгами, и пригласить сомнительного пилота за деньги является хорошим бизнес-решением.

так что пусть этот Лопес что угодно там вещает - он сам дядя взрослый, и цену своих слов и решений понимает. Его слова не могут влиять на наши дела.

Не помню от Лопеса плохих слов в сторону Виталия (может быть это связано с полит корректностью, или не хочет рвать с ОПК и перспективой инвестиций из России) но сразу после объявления Петрова в катере было вот это вью (правда вью было сделано этому сайту)

http://www.f1news.ru...pez/73147.shtml

А плохо отзывались о Петрове только Булье и Бахар, зачастую косвенно, Буль иногда прямо говорил

Но Лопес и вот это говорил)))

Вопрос: Вы будете приглашать и других кандидатов на место в составе?

Жерар Лопес: Посмотрим. Пока таких планов нет, но, возможно, мы пригласим кого-нибудь на пятничные свободные заезды. Бруно будет выступать до конца сезона, а у Виталия контракт на 2012-й.

http://www.f1news.ru/interview/Gerard_Lopez/68960.shtml

Интересно сейчас все это перечитывать, много мыслей ... и ответов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье вообще тот еще человек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Some тут вообще выкинуть можно. Это типо слова-паразита тут.

Это не паразит - это признак неопределённости - "у Петрова есть какие-то деньги...", возможен смысл, что денег и меньше, чем у Гарде, но всё таки по сумме критериев, Петров предпочтительней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Булье вообще тот еще человек...

Ф1 это бизнес. И он пользуется всеми возможными инструментами для решения и командных задач и продавливания своих интересов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню от Лопеса плохих слов в сторону Виталия (может быть это связано с полит корректностью, или не хочет рвать с ОПК и перспективой инвестиций из России) но сразу после объявления Петрова в катере было вот это вью (правда вью было сделано этому сайту)

http://www.f1news.ru...pez/73147.shtml

А плохо отзывались о Петрове только Булье и Бахар, зачастую косвенно, Буль иногда прямо говорил

Речь не о плохих словах в адрес Вита. А то, что они мол, заменили платного пилота на талантливого, и деньги там совсем ни при чем. Но мы-то знаем, что там с деньгами.. Главное, как он теперь выглядит, когда свое решение аргументировал таким способом. И что теперь делать с этим "талантливым".. Ему же надо зарплату платить :)

Вообще, я этим лотусятам не завидую. У них очень тяжелая работа впереди. Поедет нет, этот Роман, еще неизвестно. Но напарник его будет ехать. Непростое решение придется принимать, ведь проблемы с мотивацией оказались мифом - сам Булье в этом наверное лично убедился :)

Ф1 это бизнес. И он пользуется всеми возможными инструментами для решения и командных задач и продавливания своих интересов

Пока не очень у него получается.. Дадим еще шанс? Тока пусть нам на старте не мешает "быстрый и талантливый"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел недельку-две назад матч "Челси"-"Ктото"(не помню), так там на стадионе на бортиках крутилась реклама Газпрома - типа новый энергетический партнёр (чего-кого непонятно). Но, сам факт рекламы Газпрома на домашнем стадионе "Челси" порождает некоторые вопросы. Челси клуб Ромы, Челси спонсор партнер Заубера. Рома как минимум слушает Вову... дальше не знаю что сильнее Газпром или кто там Зауберу денех даёт?)) как говорится ИМХО, или мысли вслух. Да, и на сайте Челси в самом низу страницы есть и Газпром и Заубер, в партнерах. Причем в русской версии сайта Газпрома не видать)))) конспираторы блин)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел недельку-две назад матч "Челси"-"Ктото"(не помню), так там на стадионе на бортиках крутилась реклама Газпрома - типа новый энергетический партнёр (чего-кого непонятно). Но, сам факт рекламы Газпрома на домашнем стадионе "Челси" порождает некоторые вопросы. Челси клуб Ромы, Челси спонсор Заубера. Рома как минимум слушает Вову... дальше не знаю что сильнее Газпром или кто там Зауберу денех даёт?)) как говорится ИМХО, или мысли вслух. Да, и на сайте Челси в самом низу страницы есть и Газпром и Заубер, в партнерах. Причем в русской версии сайта Газпрома не видать)))) конспираторы блин)

Челси не является спонсором Зубров. Партнером-да, но не спонсором))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забыли, что Косаченко уже год поет песню, про хороший контракт для Петрова, с зарплатой и выгодными условиями? Или Петров будет снова "не получать зарплату"?

Это где она такое "поет", ссылочку не дадите? :)

Ну она написала еще что конец сезона это всегда праздник.

Меня еще насторожило это

В Понедельник что то будет?

Вы забываете, что в Манускрипте работают не только на Виталия. Там полно других дел. И это никаким боком не касалось Виталия. :)

вот: f1-info в 1:39, 19 ноября 2012.

Дни: 294. Комментарии: 65. card-0.png

[+10]

а тем времени сегодня или завтра вечером петров(по техаскому времени) будет встречаться с упровлением командой за которой будет выступать 2013 году

Хм....а менеджмент Петрова об этом и не в курсе...может Виталик сам решил собой заняться. Ему тут многие советовали взять все в свои руки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я согласен. Но у ОК ситуация была мягко говоря, нелегкая... И в той ситуации она возможно не могла как-то иначе поступить - даже времени не было. Поэтому шла по пути наименьшего сопротивления.

А Лопес-то сказал еще вначале года, когда роман пока только пару раз вылетел, и сезон еще был впереди. Там и проблемы "с рулевым" у Кими еще запланированы были. Но не шмогли оне :acute::D

А мы свои дела без них теперь решим :drink:

Странно, то во всем обвинял ОК, теперь оправдываешь, что изменилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , там написано что у Виталия есть деньги ( some это немного, но не обязательно в значение мало. смысл просто "есть деньги"), что нашли нового спонсора и потому его предпочтут Ван Дер Гарде. Пик уже как бы факт пилот Катерхэм.

В Катерхэм делают большую ошибку вообще обсуждая приглашение Гарде и Пика. Видимо они там совсем отчаялись сделать более менее быструю машину...

У них уже есть два очень быстрых пилота, которые друг друга подгоняют, если в 2013 будет прогресс в техническом плане, то эта пара наверняка сделает максимум возможного...

А если не будет прогресса, то и 2 рента-драйвера не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Челси не является спонсором Зубров. Партнером-да, но не спонсором))

поправил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методикой оценки вероятностей можно поинтересоваться?

методика называется имхометрика и личное мнение том.1 раздел.1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, то во всем обвинял ОК, теперь оправдываешь, что изменилось?

Я не делаю ни того ни другого. Я пишу только то, что вижу. Это только ты тут командуешь и соскакиваешь (или больше не будешь?). С учетом того, что инфы у меня минимум, просчитать его ходы я могу только примерно. И если я пишу что-то такое, что выставляет ОК в выгодном свете, то вовсе не значит, что это только ее заслуга. Ровно и наоборот, не всегда неудачи являются следствием только ее ошибок.

Меня интересует только то, что происходит, эмоции не мой профиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цитата

Может Булье просто прикинул, сколько бы очков было у Лотуса, если бы там был одним из пилотов Виталий... Прикинул, и удивился...

Я тоже удивился...+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о плохих словах в адрес Вита. А то, что они мол, заменили платного пилота на талантливого, и деньги там совсем ни при чем. Но мы-то знаем, что там с деньгами.. Главное, как он теперь выглядит, когда свое решение аргументировал таким способом. И что теперь делать с этим "талантливым".. Ему же надо зарплату платить :)

Вообще, я этим лотусятам не завидую. У них очень тяжелая работа впереди. Поедет нет, этот Роман, еще неизвестно. Но напарник его будет ехать. Непростое решение придется принимать, ведь проблемы с мотивацией оказались мифом - сам Булье в этом наверное лично убедился :)

Пока не очень у него получается.. Дадим еще шанс? Тока пусть нам на старте не мешает "быстрый и талантливый"

По первому: Не понял в чем сложность принятия решения?? разъясните плиз.

Когда брали Виталия в рено-лотус, так же подчеркивали во вью, что его берут не из-за денег а исключительно только из-за таланта. А после подписания Ромы можно было, что угодно говорить, вот они и говорили, то что им выгодно. И выгода в подчеркивании того, что лотус отказалась от платных пилотов лежит на поверхности:

а) в 2011 облажались с концепцией выхлопа (все знают), а перед потенциальными спонсорами нужно было преподнести себя с лучшей стороны, т.е. все типо по плану у нас идет, ну да чуть чуть провалились в конце сезона, но мы движемся вперед и делаем следующий шаг, теперь мы берем не рента драйверов а супер-пупер пилотов (правдиво только в отношении Кими)

б) не теряли надежду (до конца декабря точно) что Виталий останется тест пилотом, за денежку конечно. А для того что бы он остался третьим, его то же выгодно обильно полить чем нибудь плохо пахнущем, ну что бы вообще не взяли никуда (Булье потом и говорил ОПК, что мол ты сделала чудо, посадив Виталия в уже едущий катер. А они ведь старались)

по второму: Что и как получается у Булье мы не знаем, потому что не ведаем сколько у него прибыло в личном плане от контракта Романа и спонсоров (Тоталь, который по слухам здешним Рому и помог продавить), а в остальном у него все хорошо и в КК и в личном зачете пилотов (только вот менеджеры Кими контракт такой подсунули что теперь им денег полно надо платить, призовые от КК похудеют) Ну а то что джени кэпитал в минусах это не его забота. Он сам то только в Гравити участвует.

Все имхо конечно+ не много конспирологии)))

А по поводу будет нам Рома мешать или нет на стартах, думаю не будет. Потому что Вит останется в катере а Рома в Лотусе (здесь все на 100% имхо ссылку не просите :D ), они будут из первых рядов стартовать а мы сами знаете от куда. Если вы имеете ввиду его краши, то нам (катеру) они только на пользу, да и крашить он перестанет, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...