Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Из твиттера

Тони Фернандес @ tonyfernandes

По пути домой в Малайзию. Индия в четверг. Потом в Великобританию.

Суббота, 8 декабря 2012

Уиган Атлетик - Куинз Парк Рейнджерс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как не подтвердили ...? давно уже было подтверждение, что состав на 2013 сохраниться ...

http://www.f1news.ru...s/f1-80501.html

Да? Пардон тогда :D Просто в заявочно листе нет никого в этой команде :unknw:http://www.f1news.ru/news/f1-81540.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ... если верить Гарде, до Интерлагоса - команда готова была подписать с ним контракт ... т.е. если бы не 10 место, то сейчас в Катере были бы Гарде и Пик ... но поскольку появились деньги, команда взяла време на подумать ... т.е. Виталий своей гонкой сохранил шанс остаться в команде ...

именно так

но возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока, по слухам ВДГ предлагает Катеру до 30 млн долл. У Вита таких денег нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

в заявочно листе нет никого в этой команде :unknw:http://www.f1news.ru...s/f1-81540.html

Где-то было сказано - в команде решают, кому присвоить чётный, а кому - нечётный номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, что Катер собирается сохранить Хейки ... либо пригласить Камуи ... о чем Катер мог и не мечтать до Интерлагоса ...

Зачем им пилот который проиграл новичку в команде. Мало того у Петрова есть деньги у Ковы их нет он еще и зп требует. Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа!

ИМХО - все что сейчас происходит - самое натуральное "гадание на кофейной гуще". При этом что бы не было сказано, все будут только предположения до момента объявления контракта, что является так называемым "медийным" событием.

Как вы думаете, после объявления о контракте (или отсутствия оного) захотят ли разного рода "писаки" поинтересоваться у пилота его мнением? впечатлениями? Наверняка.

Воспользуется ли нормальный менеджер (а ОПК в этом смысле нормальный менеджер!) "медийным" событием для продвижения пилота (и себя, как менеджера). Тоже наверняка.

Где тогда должен быть пилот? Где-то в "шаговой" доступности. Простите меня - но ни Выборг, ни Санкт-Петербург, ни Хельсинки в данном случае на "шаговую" доступность не тянут. Это либо Москва - город спонсоров, столица и т.п. Либо Лондон (или штаб-квартира одной из команд).

Соответственно о готовности об объявлении контракта можно судить по тому, где сейчас Виталий. Выборг - ждите...... Уехал - смотрим где будет. Это уже м.б. хоть каким-то намеком....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так

но возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока, по слухам ВДГ предлагает Катеру до 30 млн долл. У Вита таких денег нет....

Да, но именно столько Вит принес команде на блюдечке за 10 место + спонсорские. Способен ли будет на подобное ВДГ - это еще большой вопрос.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ... если верить Гарде, до Интерлагоса - команда готова была подписать с ним контракт ... т.е. если бы не 10 место, то сейчас в Катере были бы Гарде и Пик ... но поскольку появились деньги, команда взяла време на подумать ... т.е. Виталий своей гонкой сохранил шанс остаться в команде ...

Не просто сохранил шансы. Они у него очень даже. Я так понимаю сейчас вся команда за него. Виталий подарил надежду, принес место в КК и деньги, которые уже никто и не рассчитывал отбить. А значит и добавил уверенности в дальнейшем развитии команды с позитивом на перевес. Если чего не перемудрит так нами многоуважаемая ОПК, то Виталий должен стабильно закрепиться в команде. Я не думаю, что Катерхам способен пойти на полное обновление состава. Это будет значить, что треть сезона оба пилота будут "вкатываться" и гарантированно занимать "первые места" с конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, считающих катер - лучшим вариантом...Т.е. когда Виталий привезет Пику 0,2-0,5 в квале и 6-10 секунд в гонке вся страна в едином порыве подпрыгнет на месте и согнув руку в локте крикнет "ДААААА!!!"...ну как было в Бразилии в этот раз или в Австралии -2011)))?

привезет 10 место в гонке все подпрыгнут уверяю тебя, обогнав на трассе обе СТР и ФИ, как и если возьмет в квале 17 (16) место (обогнав обе СТР)

В идеале конечно лучше быть в Лотусе и при этом чтоб носили на руках, но в Лотусе как с отношением как в 2011, нафиг надо, с таким отношением в командах много загубили хороших пилотов, лучше быть в равных условиях в Катере чем явным вторым в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело захламлять ветку бредом и фантазиями? Или это такой толстый троллинг?

12.1.5 Негативные высказывания о деятельности отдельных пользователей или групп пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет ... если верить Гарде, до Интерлагоса - команда готова была подписать с ним контракт ... т.е. если бы не 10 место, то сейчас в Катере были бы Гарде и Пик ... но поскольку появились деньги, команда взяла време на подумать ... т.е. Виталий своей гонкой сохранил шанс остаться в команде ...

Да какой Гарде?.. Петров как был, так и остается в приоритете у Катера, как до Бразилии, так и после. Просто Фернандес ждет решения от Петрова и его спонсоров, вот и затягивают с решением. ОК уже давно сказала, что Петров останется в Ф1. С Катером все согласовано скорее всего уже давно, просто осталось поставить подпись. А ОК пытается пока договориться с другой командой, если не прокатит, то поставят подпись в контракте с Катером. Вы что думаете у Гарде много денег, да не больше 8-10 млн., это максимум. Его тесть больше не даст, он в прошлом году давал Гидо всего 5 млн. и поэтому он больше чем на резервного не потянул. Гидо не конкурент, к тому же без опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так

но возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока, по слухам ВДГ предлагает Катеру до 30 млн долл. У Вита таких денег нет....

Ну то есть Косаченко оказывается полная идиотка, что во всех интервью до Бразилии была предельно оптимистичной? И ни разу не намекнула об возможном уходе из Ф-1? А то получается, что Виталий практически чудом спас себе место место в Ф-1, да и то пока не факт...

Должен же быть у нее какой-то резервный план. Потому что если бы его не было, она бы в ноябре постоянно бы устраивала истерики в стиле "карьера Петрова под угрозой" и кошмарила отсутствием спонсоров...

P.S. Было бы у Гидо 30 лямов он бы щас также пробовался бы в ФИ и Маруссю, а не ждал бы решения Катера. Разия и китаец вон претендуют же...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что место в команде как хороший коньяк. С выдержкой только дороже. Нараин в прошлом году в ХРТ принес 12 млн. Неплохо для такой команды :) У Тони сейчас при всех вариантах профит. Придет Виталий - только положительный момент для команды со всех точек зрения, в т.ч. и с атмосферой внутри коллектива. Взрыв эмоций в Интерлагосе все видели. Уйдет Виталий, за его место сумма будет двузначной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что место в команде как хороший коньяк. С выдержкой только дороже.

Как бы Виталик под эту "выдержку" не попал. Или уже есть инфа, что место в Катере зависит от желания Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть Косаченко оказывается полная идиотка, что во всех интервью до Бразилии была предельно оптимистичной? И ни разу не намекнула об возможном уходе из Ф-1? А то получается, что Виталий практически чудом спас себе место место в Ф-1, да и то пока не факт...

Должен же быть у нее какой-то резервный план. Потому что если бы его не было, она бы в ноябре постоянно бы устраивала истерики в стиле "карьера Петрова под угрозой" и кошмарила отсутствием спонсоров...

P.S. Было бы у Гидо 30 лямов он бы щас также пробовался бы в ФИ и Маруссю, а не ждал бы решения Катера. Разия и китаец вон претендуют же...

Я не склонен верить всему, что говорит ОПК.

А у ВДГ есть одна существенная проблема - пилот он слабенький, именно поэтому его еще нет в Ф1. У Разиа, вообще денег под 50 млн.баксов, но его тоже не хотят брать. Все таки, уровень пилота имеет значение.

А резервный план у ОПК есть - Виталик в Формуле Ё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит только от желания Витаталия...хотел написать

Да блинн :rofl:...Виталия...хотел написать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так

но возможность вылететь из Ф1 по прежнему высока, по слухам ВДГ предлагает Катеру до 30 млн долл. У Вита таких денег нет....

Всё бабло ВДГ лежит пока в Вильямсе, под лэйблом МакГрегор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот народ уже сколько тут общается, и ощущение такое, что сами себя своим же ынсайдом зомбировали:

Контракт с Катером 100% по подушкой - откуда это?

Сказать, что возможный опцион - так время любых опционов истекло.

Сказать, что в команде хотят видеть Вита - так в Сингапуре Тони мечтал подписать Хейкки, о чем честно признался на пресс-конфе. То есть при прочих равных и неравных им был дороже зарплатный Хейки а не проплаченный Петров

Сослаться на ОК - так она ясно дала понять, что если Катер согласится взять ВП других искать и уговаривать не будем. Заметьте - не ВП согласится (ибо он уже согласился), а Катер.

А между тем, многие теории основываются именно на этом утверждении (то что болдом выделено)

Так может не стоит притягивать факты за уши к теории, а лучше теоретизированть на основе фактов?

UPD

Еще забыл про пятницы голландца - с одной стороны можно подумать на бабки, но в Абу Даби, а тем белее - в Бразилии, когда на кону 10 место и надо бы основным дать настройки подобрать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катэре вторым, В Лотусе вторым. И че?

Вит у нас вторым начинает, а заканчивает? :)

Я хоть за Катэр и проголосовал, но если есть шанс оказаться в середняках и полутопах его надо использовать. Булье хоть и внушает отвращение, но думаю не будет такого беспредела как в 11году. Заедет на пит, когда ему нужно будет, уверен. Не уверен в рейках/тормозах, это да.

"Петров далеко не элита пилотов", а вот эта фраза 2 года назад была актуальна. А сейчас вызывает улыбку. Да пока не элита, но там элиты осталось полтора пилота прибитые гвоздями к самовозам (очень хочу увидеть Хэма в Мерсе, никогда бы не подумал, что этот товарищ будет у меня вызывать симпатию :) ).

В общем дайте нам пропуск в середняки и элитарных еще поубавится!

Все ИМХО :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем вериться в то, что Катер ждет, пока ОПК с другими не договориться. Как то это слишком агрессивно. Скорее идет речь лишь о согласовании каких то отдельных условий по контракту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем вериться в то, что Катер ждет, пока ОПК с другими не договориться.

Тем более, что Катеру есть чем "поторопить" менеджмент Виталия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не совсем вериться в то, что Катер ждет, пока ОПК с другими не договориться. Как то это слишком агрессивно. Скорее идет речь лишь о согласовании каких то отдельных условий по контракту.

ИМХО, это пилоты стоят в очередь в Лотус, ФИ...надежды питают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что Катеру есть чем "поторопить" менеджмент Виталия.

Похоже этот Катер все "у гробу видали, у белых тапках ГЫЫЫЫ" (с) Бриллиантовая рука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хайме поспешил)

а вы то куда торопитесь, Квят еще ничего серьезного не выиграл, а вы его уже прописали в Ф1.

Кто торопиться, речь шла о потенциальных пилотах из России, которые могут дойти до Ф1, на мой взгляд это Квят и Сироткин, а дойдут они или нет от них зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...