Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Если она вообще ведет переговоры с другими, а не делает вид

тогда это очень тонкая игра, ибо, вертолёты-то в курсе, что она про них говорит, а значит это их совместная акция по нажиму на руководства катера...

нет, думаю, всё же - вторая команда имеет место быть, либо ФИ, либо Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сезоне 2014 м.б. и другой наш пилот, вот только "первая любовь" не забывается!)))

Кто? Нет пока кандидатов. Квят и Сироткин еще слишком молоды и не будут готовы к 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно классный настройщик болидов, не гоните на него. (с) jals

off top, Не он ли настраивал HRT, году в 10 (в ранней инкарнации)???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Катерхам оказался единственным реальным и доступным вариантом для Виталия. Все из-за ОК и спонсоров, ведь, если говорить честно были и другие реальные варианты с трудоустройством. Но вермя было упущенно. Спасибо команде, что они терпеливо ждали, когда же раскачается ОК и когда же спонсоры раскошелятся. Последние годы все проблемы в карьере Виталия были из-за нерасторопности спонсоров и неопытности Косаченко. (Взять Лотус, в той команде основной проблемой для Виталия были задержики с переводами бабла, а уж потом Э.Булье, предлагавший делать откаты) Дай бог, чтоб тетя Оксана училась на собственных ошибках и не затягивала решение вопроса до "предела".

В прошлый год попадание в Катерхам был для нас всех ужасом, и регрессом для карьерного роста ВП. Но по прошествии времени оказалось все не так уж и плохо, что и там можно работать и расти. Можно быть заметным и быстрым. По моему мнению, если Виталий чувствует, что команда в следующий год сможет бороться за очки, то нечего и "скакать" из конюшни в конюшню. Нужно добиваться результатов здесь. А показав их сам будешь приглашен в сильный коллектив. Поэтому я только за Катерхам зедсь и сейчас. (Здесь его слышат и слушают, а в отстутствии Хейкки он будет №1). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

off top, Не он ли настраивал HRT, году в 10 (в ранней инкарнации)???

Он самый, ему еще Карун, Сакон и Кристиан помогали))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Нет пока кандидатов. Квят и Сироткин еще слишком молоды и не будут готовы к 2014.

Если Квята в GP3 подписали, то он и 3 может быть, с одним боевым ГП в Сочи и тестами/пятницами для вкатывания... ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квята в GP3 подписали, то он и 3 может быть, с одним боевым ГП в Сочи и тестами/пятницами для вкатывания... ИМХО.

Все зависит от сезона в ГП 3 может и дадут пятницы, хотя маловероятно, поэтому остается одна надежда, что Виталий еще продержится хотя бы 2 года))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо все так этот ГП Сочи с русским пилотом связывают.

Я думаю, все кто хотел на ф1 пойти, и без Петрова приедут в Сочи.

Я к примеру, в любом случае, не поеду в Сочи, пусть хоть там полпелетона русских будет.

Лучше на ГП Венгрии какойнить съездить - дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо все так этот ГП Сочи с русским пилотом связывают.

Я думаю, все кто хотел на ф1 пойти, и без Петрова приедут в Сочи.

Я к примеру, в любом случае, не поеду в Сочи, пусть хоть там полпелетона русских будет.

Лучше на ГП Венгрии какойнить съездить - дешевле.

Вот в этом и прокол организаторов, не тот город выбрали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я посчитал - мне из моего приевропья дешевле в Монреаль слетать, чем в Сочи

Мне из Краснодара дешевле, чего уж там :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все зависит от сезона в ГП 3 может и дадут пятницы, хотя маловероятно, поэтому остается одна надежда, что Виталий еще продержится хотя бы 2 года))

наличие отсутствие российского пилота в Ф1 не думаю, что повлияет на гран-при Сочи-2014 ...

В прошлом году Катерхам оказался единственным реальным и доступным вариантом для Виталия.

имхо главное отличие менеджемента Виталия от других пилотов в том, что большинство других пилотов уже имеют контракт на следующий год, участвуют в мероприятиях, готовяться к новому сезону, а не судорожно ищут варианты, пытаясь очередной раз взобраться на ступеньку уходящего поезда и это фигня повторяется из года в год ... это неправильно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Катерхам оказался единственным реальным и доступным вариантом для Виталия. Все из-за ОК и спонсоров, ведь, если говорить честно были и другие реальные варианты с трудоустройством. Но вермя было упущенно. Спасибо команде, что они терпеливо ждали, когда же раскачается ОК и когда же спонсоры раскошелятся. Последние годы все проблемы в карьере Виталия были из-за нерасторопности спонсоров и неопытности Косаченко. (Взять Лотус, в той команде основной проблемой для Виталия были задержики с переводами бабла, а уж потом Э.Булье, предлагавший делать откаты) Дай бог, чтоб тетя Оксана училась на собственных ошибках и не затягивала решение вопроса до "предела".

В прошлый год попадание в Катерхам был для нас всех ужасом, и регрессом для карьерного роста ВП. Но по прошествии времени оказалось все не так уж и плохо, что и там можно работать и расти. Можно быть заметным и быстрым. По моему мнению, если Виталий чувствует, что команда в следующий год сможет бороться за очки, то нечего и "скакать" из конюшни в конюшню. Нужно добиваться результатов здесь. А показав их сам будешь приглашен в сильный коллектив. Поэтому я только за Катерхам зедсь и сейчас. (Здесь его слышат и слушают, а в отстутствии Хейкки он будет №1). ;)

Согласен, Катер - лучший вариант. Шасси остается, м.б. улучшат. Инженер, тактика нормальные. ЗП вправе требовать. Может выглядеть неплохо на фоне Пика, а вот в ФИ, Лотус на фоне Кобы, Ди ресты, Сенны, Альгерсуари и т.д. - большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна из причин: незаинтересованность в Формуле-1 Российских компаний(инвесторов) я понимаю что я повторяюсь, потому что это давно выявленная тенденция, либо недостаточный профессионализм(опыт) наших компаний в сотрудничестве с "Большими призами" Мне интересны Ваши мнения, может услышу что-то новое, дабы расширить мой кругозор видения Ф-1.

Основная проблема...я бы даже сказал раковая опухоль нашего Топ бизнеса заключается в том,что почти все компании с Российским топ менеджментом на рынке, привыкли вкладывать свободные активы в откаты гос бюджетных проектов где минимальная прибыль составляет 100% она просчитывается и более-менее стабильна.Зачем вкладывать достаточно серьезные активы в проект который выстрелит дай бог в 2014 году если можно заработать щас мб и меньше зато стабильно.Да и Российских брендов готовых вкладывать такие деньги в спорт раз-два и обчелся.И те либо уже работают либо Ф1 не в формате их деятельности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в этом и прокол организаторов, не тот город выбрали...

Не ту страну они выбрали...скажем так..... У нас пофиг, Сочи это или Урюпинск, один фиг цены вломят в попытках окупиться сразу.....(имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Квята в GP3 подписали, то он и 3 может быть, с одним боевым ГП в Сочи и тестами/пятницами для вкатывания... ИМХО.

Квят сказал ни к чему спешить и правильно говорит, Хайме поспешил и где он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят сказал ни к чему спешить и правильно говорит, Хайме поспешил и где он?

Хайме поспешил)

а вы то куда торопитесь, Квят еще ничего серьезного не выиграл, а вы его уже прописали в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, Катер - лучший вариант. Шасси остается, м.б. улучшат. Инженер, тактика нормальные. ЗП вправе требовать. Может выглядеть неплохо на фоне Пика, а вот в ФИ, Лотус на фоне Кобы, Ди ресты, Сенны, Альгерсуари и т.д. - большой вопрос.

Не понимаю людей, считающих катер - лучшим вариантом...Т.е. когда Виталий привезет Пику 0,2-0,5 в квале и 6-10 секунд в гонке вся страна в едином порыве подпрыгнет на месте и согнув руку в локте крикнет "ДААААА!!!"...ну как было в Бразилии в этот раз или в Австралии -2011)))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основная проблема...я бы даже сказал раковая опухоль нашего Топ бизнеса заключается в том,что почти все компании с Российским топ менеджментом на рынке, привыкли вкладывать свободные активы в откаты гос бюджетных проектов где минимальная прибыль составляет 100% она просчитывается и более-менее стабильна.Зачем вкладывать достаточно серьезные активы в проект который выстрелит дай бог в 2014 году если можно заработать щас мб и меньше зато стабильно.Да и Российских брендов готовых вкладывать такие деньги в спорт раз-два и обчелся.И те либо уже работают либо Ф1 не в формате их деятельности.

меньше? да с такой прибылью в 100% от вложенного за год можно больше вообще ни чем не заниматься. Только в нашей стране так бизнес делается, сразу и много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю людей, считающих катер - лучшим вариантом...

Где ты видел таких людей? Этот вариант - единственный из пока возможных. Вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил одному из них...и он тут не один.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты видел таких людей? Этот вариант - единственный из пока возможных. Вот и всё.

В других командах везде уже объявлены пилоты? Я что-то пропустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты видел таких людей? Этот вариант - единственный из пока возможных. Вот и всё.

Ага. Только никто, кто так же считает, не смог внятно ответить, зачем тогда ОПК в Англию летит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В других командах везде уже объявлены пилоты? Я что-то пропустил?

Как это противоречит тому, что я написал?

Ага. Только никто, кто так же считает, не смог внятно ответить, зачем тогда ОПК в Англию летит...

Затем, что бы эти другие варианты стали возможными. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий обзор за вчерашний день :)

Благое дело делаешь, однако.

Теперь нет надобности даже скролить страницы.

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Только никто, кто так же считает, не смог внятно ответить, зачем тогда ОПК в Англию летит...

А Вы видели ее билет на самолет? Целевая аудитория ее интервью не только болельщики.., то что она сказала про переговоры в Англии еще не означает, что они будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...