Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Дело в том, что будет инфа про 15 и 10 лямов. Юрич будет пропагандировать 15. Вертолеты сам по себе там практически, так как даже если Петрова не будет то Вертолеты там будут. Тут все гораздо сложнее. И впонле возможно Петров будет с зп. А если точнее он 100% будет с зп. Ну и стоит Юричю понять, что если даже 15 лямов то это не значит, что Петрова не берут с этими деньгами в другую команду. Это лишь значит что Вертолеты не с кем другим работать не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней... пока есть место в лотусе сажаем туда Виталика...Если подтвердят Грожана, тогда в Силу Индии, надеюсь до Катера не дойдет.

Да уж, всегда хочется хорошего, однако все равно же за Виталю болеть будем! Будем ждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

http://forum.f1news....80#entry4783326

Это недоразумение уже вчера обжевали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проведя глубокий анализ пришел к выводу, что слухи про смену руководства Лотуса и Грожана никак не связаны с Петровым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему в этой теме столько лишнего пишут?! Читаешь вечером, заходишь днём следующего дня, а тут около 40 страниц исписали...

Что нового? Крэша высаживаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

http://forum.f1news....80#entry4783326

вот зачем этот бред это псевдоинтервью тиражировать?

Появилось впервые в издании типа "метро" или программы ТВ на неделю (в разделе типа "поговрим со звездами"), ориентированном на массового читателя.

Со всеми присущими этим изданиям ляпами! Сочинять такие "откровения" для них - привычное дело.

Эта публикация говорит лишь о том, что Петров становится все более популярным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему в этой теме столько лишнего пишут?! Читаешь вечером, заходишь днём следующего дня, а тут около 40 страниц исписали...

Что нового? Крэша высаживаем?

На самом деле темпы упали, теперь относительно все спокойно. Вот предыдущие несколько дней здесь царил настоящий трэш и угар :)

А так ничего нового. Одни ждут объявления о продлении с этим болотом (некоторые утверждают, что контракт уже подписан). Другие вяло перетирают варианты с Лотусом-ФИ надеясь, что Косаченко не гонит пургу и Вертолеты реально куда-то там летят что-то новое смотреть...

Ну а более-менее авторитетные западные источники говорят нам лишь о том, что Петров борется за место в Катерхэме, не больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Бразильские СМИ пишут о возможной смене руководства Лотуса, дескать приходит группа инвесторов чуть ли не во главе с Берни.

2. Высказывание Берни о том, что Петров достоин гоняться в топ-команде.

3. Поездка ОПК с вертолетами(а может еще с кем) в Англию.

= Виталий Петров- Кими Райконен - Лотус!!????

Второй раз на те же грабли?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь ночью писал. Правда с ссылкой на Tomorronews, но иногда и они выдают правдивую информацию. Поэтому, почему бы не предположить, что это правда? ;)

ну так это из разряда ОБС, т.к. в конечном итоге все ссылки приведут сюда на форум и ссылаться будут опять на тебя :derisive:

Второй раз на те же грабли?!!!

да не будет тех же граблей, если Булье уйдут, то будут другие грабли ;) или не грабли, а просто другие ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одни ждут объявления о продлении с этим болотом...

Сэр, вообще то благодаря этому болоту Виталий вырос еще на голову, и стал готовым топ - пилотом! Поэтому - имейте уважение. Помолчим уж про то, что на достижение даже таких результатов для команды, - очень много людей отдало своих сил и знаний.

А то что как минимум передняя подвеска - полная лажа - они итак поняли без "спецов", но когда ее было переделывать??.... и концовку сезона вырвали только за счет классных пилотов и их умений. Спасибо Хейкки и Виталию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, вообще то благодаря этому болоту Виталий вырос еще на голову, и стал готовым топ - пилотом! Поэтому - имейте уважение. Помолчим уж про то, что на достижение даже таких результатов для команды, - очень много людей отдало своих сил и знаний.

А то что как минимум передняя подвеска - полная лажа - они итак поняли без "спецов", но когда ее было переделывать??.... и концовку сезона вырвали только за счет классных пилотов и их умений. Спасибо Хейкки и Виталию!

Всё так,только не хотелось бы ,чтобы Виталий закончил также,как Хейкки.

Хотя ничего ещё не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, вообще то благодаря этому болоту Виталий вырос еще на голову, и стал готовым топ - пилотом! Поэтому - имейте уважение. Помолчим уж про то, что на достижение даже таких результатов для команды, - очень много людей отдало своих сил и знаний.

А то что как минимум передняя подвеска - полная лажа - они итак поняли без "спецов", но когда ее было переделывать??.... и концовку сезона вырвали только за счет классных пилотов и их умений. Спасибо Хейкки и Виталию!

Болото оно и есть болото. Секунду сливать 9-ой команде чемпионата, при этом обладая нехилым бюджетом - это надо уметь. Еще еле ноги унесли от Марусси...

P.S. Уважение к этой команде? Это после эпичного слива Трулли прям с тестов что ли? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр, вообще то благодаря этому болоту Виталий вырос еще на голову, и стал готовым топ - пилотом! Поэтому - имейте уважение. Помолчим уж про то, что на достижение даже таких результатов для команды, - очень много людей отдало своих сил и знаний.

А то что как минимум передняя подвеска - полная лажа - они итак поняли без "спецов", но когда ее было переделывать??.... и концовку сезона вырвали только за счет классных пилотов и их умений. Спасибо Хейкки и Виталию!

Уважение к чему? К тому, что с Хейкки контракт был почти готов к Сингапуру, и лишь из-за Глока его не подписали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверняка баян,но я не видел мнений на эту тему.

Фернандес: я действительно думал, что "Кэтерхэм" будет в середине пелотона

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес, покинувший пост руководителя команды, но оставшийся её владельцем, признался, что ожидал большего от своего коллектива в сезоне-2012.

"Мы добились прогресса и сократили отставание от команд, идущих впереди, но огорчает, что это происходило недостаточно быстро. Я думал, что мы уже сейчас присоединимся к середине пелотона, но Формула-1 – трудный спорт. Я недооценил, как важно иметь у себя правильных людей, это было ошибкой. Кроме того, мы отказались от базы в Норфолке.

Взгляните на "Заубер". Думаю, что их бюджет сравним с нашим, но у них была стабильная программа на протяжении трёх лет и потрясающий аэродинамический туннель. Я не думаю, что бюджет "Уильямса" значительно выше нашего, равно как и у "Форс Индия", однако у тех есть поддержка со стороны "Макларена", — цитирует Фернандеса Autosport.

Это я к тому что по деньгам они не в худшем положении,чем другие.Может и поедут .Хотя ждать и надоело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Форс-Индию шел Бруно Сенна

Взявши свой спонсорский пакет

Завидев то, Грожан хихикал

Ногою дрыгал Хорнер-кун

Виталий вновь на Катерхеме

Смеются дети на ч.ком

Не то, что скажем Бруно Сенна

Он же в десятке. Иногда.

Я поэт, завусь Незнайка

От меня вам всем ватрушка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болото оно и есть болото. Секунду сливать 9-ой команде чемпионата, при этом обладая нехилым бюджетом - это надо уметь. Еще еле ноги унесли от Марусси...

P.S. Уважение к этой команде? Это после эпичного слива Трулли прям с тестов что ли? :D

Ну ради справедливости, Ваша любимая команда еще не так сливала... :) Хотя я за нее тогда болел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэт, завусь Незнайка

От меня вам всем ватрушка

Не ватрушка, а пирожок - это стишки-пирожки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважение к чему? К тому, что с Хейкки контракт был почти готов к Сингапуру, и лишь из-за Глока его не подписали?

мда..... :facepalm:

А вот стишки-пирожки у Вас действительно не плохие выходят, мне нравится, правда. Правда немного не в тему, но любое творчество достойно позитивной оценки!!! :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней... пока есть место в лотусе сажаем туда Виталика...Если подтвердят Грожана, тогда в Силу Индии, надеюсь до Катера не дойдет.

И что удивительно, ситуация на рынке хорошо коррелирует с интервью Косаченко о том что Вертолеты полетят в Англию выбирать команду для Виталика.

В выходные никого подписывать не будут, сегодня видимо уже тоже объявлений не будет, иначе бы просочились какие-нить слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте с точки зрения математики посчитаем.

Ответ: Катер

)))

А с точки зрения политики это не катер.

Почему не катер? Потому что, время для опционов прошло. У ОК была возможность заключить контракт с катером.

По-моему, подписание Виталика в Катерхем было настолько же очевидным, насколько и весьма вероятная возможность его ухода из гонок. Третьего изначально не давалось планом Оксаны. Вот чего я понять не могу - зачем с таким упорством колоться, но продолжать жрать кактус ценой в 15 миллионов, когда за куда меньшие деньги Бруно Сенна скупает места по разным середнякам и помогает командам успешно опускаться в Кубке конструкторов. Откаты нужны, бульеподобные руководители и прочее?

Если читать эту ветку, то по настроению большинства, выводом будет катер. А если ее не читать, или не принимать во вонимание...

Кстати то что спонсоры Бруно рассматривают Катер, после слов о том что машину хуже Вильмса они спонсировать не будут (хотя тут вопрос куда лучше), говорит мне ещё раз в пользу позитивной движухи в этой команде

Абсолютно согласен. У Катера есть возможность выбрать пилотов поинтереснее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Нужно отметить что эта команда супер стильная... Но Камуи будет лучше там смотреться.

Ну и чем же он лучше...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из серии "Я не понимаю" Ведь Петров, Кова, Кобаяши, даже Грожан, черт побери, могут остаться без места (и наверняка останутся часть из них). Зато Бруно у нас метит все выше и выше :facepalm:

Петров, Ковалайнен, Кобаяши, даже Грожан, черт побери - это просто фамилии, а Бруно - это СЕННА.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, Ковалайнен, Кобаяши, даже Грожан, черт побери - это просто фамилии, а Бруно - это СЕННА.....

И это не его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров, Ковалайнен, Кобаяши, даже Грожан, черт побери - это просто фамилии, а Бруно - это СЕННА.....

Бруно это так-то Лалли :) А уже потом Сенна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/grosjean/81504.shtml

Довольно интересное интервью Романа.

Вопрос: Со стороны кажется, что Формула 1 – это мир, который не знает жалости. Это действительно так?

Роман Грожан: Да, но как всегда на высоком уровне. То же самое происходит в частном банке или часовой компании. Когда ставки столь высоки, места для жалости нет. В Формуле 1 редко бывают вакансии, так что не стоит ждать подарков.

Почему бы на этот вопрос не налить воды, как это принято в таких случаях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...