Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Эта ветка - загончик - резервация была грамотно сделана администрацией форума, чтоб в основном форуме не гадили и не мешали людям, которые общаются согласно темам.

И в руках посетителей данного раздела оставить все как есть либо же своими руками перестать гадить в этих авгиевых конюшнях и начать общаться без флуда и тематически.

Сорри - наболело...

+1 бал. Пункт 12.1.3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. Я кстати изменила показания в нашей голосовалке.... Из группы проголосовавших за Вильямс интересно куда голоса перетекут?

Никуда, из Заубера и РБР же не перетекают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана всех убедила, даже если покажет ведомость что Петров получал ЗП в 2010-2012 люди будут теперь убеждены что Петров единственный в пелетоне, кто не получал ЗП

Если выбьют зарплату в ляма 2 и это многогласно объявит, а команда скажет мы взяли за спортивные качества вертолеты тут не причем у нас с ними свой бизнес. Почему нет Гути можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еслиу Петрова будет зарплата он все равно рента?))

ДА!!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой прогноз оказался неверен.

Я если честно так и не понял откуда у тебя была такая уверенность в Вильямсе... чтобы там расстались с 40 миллионами Пастора, это я не знаю что должно было произойти... а с ОК мне кажется даже разговаривать не стали, такой уж у неё имидж:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты предлагаешь на след переходный год снова заниматься трудоустройством в новую команду на неизвестный автомобиль?

Уж лучше на два года в Катер.

На 2014 будут места в РБР, Феррари, Заубере, Вильямсе, ФИ, Лотусе. По мне лучше на один сезон в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не стоит плакать по Вильямсу. Не думаю, что с Боттасом он поедет лучше, чем с Бруно. Как бы не вышло хуже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еслиу Петрова будет зарплата он все равно рента?))

Если зарплата из его спонсорских выплачивается то да.Вообще понятие ренты надо упростить.Это человек, который без денег спонсоров гоняться не может и который ищет команду, а не команда его.Для упрощения, Перес и как антипод Сенна, к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицу трудно, в так, пожалуйста:

1. Sauber;

2. Williams;

3. Force India;

4. Caterham;

5. Marussia;

6. НRT.

ХРТ и Марусю можно исключить, у этих 2 команд нет производства композитов, они их берут у сторонних производителей, значит выбор между Катером и ФИ/Лотус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в этом мире, и в Формуле 1 в том числе, зависит от обстоятельств и определенных условий.

Еще везения и профессионализма. Видимо, эти факторы не на нашей стороне. И если с первым еще может что-то измениться, то со вторым вряд ли.

Я если честно так и не понял откуда у тебя была такая уверенность в Вильямсе... чтобы там расстались с 40 миллионами Пастора, это я не знаю что должно было произойти... а с ОК мне кажется даже разговаривать не стали, такой уж у неё имидж :)

Ну исходил из ситуации, что вилы просто не будут рисковать (Пастор очень невезучий пилот, и его оставить только если реально весь бюджет тимы финансировать. Вилы просто опять рискуют, но это их выбор. Его надо уважать), думал, что спонсоры не могут пойти на такой расклад. Т.е. вдруг Ботт поедет хорошо, это пастор оплатит его прогресс? Именно поэтому ПДВСА не очень была довольная надежностью. Но наверное не было лучших вариантов. А касаемо Вита, я думал, что поддержку ему окажут, если тима будет хорошей. Но скорее всего у ОК теперь черная метка - из-за фейлов ей нельзя будет рассчитывать на поддержку государства.

Переоценил я ее (но нужно дождаться официала - может другая команда средняк). Исходил из своих хотелок, и расклада ситуации. Но я до сих пор не верю, что за столько времени, в такой ситуации, с таким пилотом, ей все отказали. Она сделала выбор в пользу катера сознательно - видимо у нее есть свои интересы. А это все плохо и для Вита и для нас, да, и для ее бизнеса тоже. Короче, она объект цирка.

На 2014 будут места в РБР, Феррари, Заубере, Вильямсе, ФИ, Лотусе. По мне лучше на один сезон в Катере.

Феррари сразу отметаем. Банку нужен бразильский рынок. Ну в целом ты прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени!

Зацените ссылку:

http://www.russianhe....aero/ru/press/

да по этой ссылке как то ФИ тянет. :) Надо еще нашу оборонку подтянуть в спонсоры, как раз Индия у нас танки любит покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для того, чтобы команда без денег искала пилота, нужно, чтобы пилот обладал одним из 3х качеств:

1 - протеже руководителя этой команды

2 - чемпион мира

3 - просто нереальный мешок бабла.(ну и плюс чтоб сам гонщик был быстр)

т.к. минимальное кол-во молодых гонщиков соответствует этим критериям, приходится заинтересовывать команды баблом. А иначе деваться некуда. + высочайшая конкуренция на рынке пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по этой ссылке как то ФИ тянет. :) Надо еще нашу оборонку подтянуть в спонсоры, как раз Индия у нас танки любит покупать

Так про индийцев народ и кипишит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в худшие времена случалось более 600

Как обявят тут будет 1000 и даже обновления не помогут форумы выдержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совсем не читаете, что я пишу, прежде чем ответить?

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один аргумент, почему не Лотус: взять вместо Грожана сейчас Петрова, это равносильно прямому признанию руководством того, что они облажались. Такого не будет. А вариант свалить все на Булье и выставить его вместе с подопечным тоже не выглядит реалистичным, ибо за Лотусом лучшая машина после большой тройки и третье место в ЛЗ (оба пилота Макларена, один Феррари и один Ред Булла позади - это вам не петушки сосать). Следовательно в целом сезон, который прошел под руководством Булье, успешный (хотя я и не считаю, что это его заслуга).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно... Но я не владею твиттером :D

а прямо в глаза глядя сказать? :D

По-моему это уже давно ясно было

только не на этой ветке. не всем, по крайней мере

Ну что, господа.

Остались нам Катер и ФИ. В вариант с Лотусом особо не верю.

а Маруся где?

Вертолеты примут участие в аэрокосмической выставке Aero India 2013? Интересно...

а что такого необычного? производитель авиатехники учавствует в специализированной выставке. Они там не в первый раз тем более будут

Командам впереди будет сложнее поддерживать такое же высокое отставание от сзади идущих.Работы будет много,выхлопа нет.Середняки а особенно аутсайдеры имеют шанс приблизится к верхам.

как то не шибко в этом годе они подтянулись, хотя потери от blown diffusers несравнимо больше, чем от коанды

Оксана всех убедила, даже если покажет ведомость что Петров получал ЗП в 2010-2012 люди будут теперь убеждены что Петров единственный в пелетоне, кто не получал ЗП

так то сам Вит это сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один аргумент, почему не Лотус: взять вместо Грожана сейчас Петрова, это равносильно прямому признанию руководством того, что они облажались. Такого не будет. А вариант свалить все на Булье и выставить его вместе с подопечным тоже не выглядит реалистичным, ибо за Лотусом лучшая машина после большой тройки и третье место в ЛЗ (оба пилота Макларена, один Феррари и один Ред Булла позади - это вам не петушки сосать). Следовательно в целом сезон, который прошел под руководством Булье, успешный (хотя я и не считаю, что это его заслуга).

нифига подобного. Дверка в прошлом годе не захлопывалась - скажут, "как мы и хотели, Вит выступая без сильного стресса здорово вырос за этот год, и теперь точно готов за нас ехать"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю два варианта осталось, ФИ и Катер. Лотус слишком много наговорил лишнего при расставании с Виталиком.

Скорее Катер. Петрова даже по слухам нет В ФИ. А слухи как мы видим оправдываются (Вилы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зарплата из его спонсорских выплачивается то да.Вообще понятие ренты надо упростить.Это человек, который без денег спонсоров гоняться не может и который ищет команду, а не команда его.Для упрощения, Перес и как антипод Сенна, к примеру.

Ты весь пелетон обозвал Рентами почти. Странно а команды зарплату разве платят не со спонсорских всем? Они получают деньги от спонсора и просто часть дают пилоту. Или ты думаешь у других не так? ну у кого зп есть. Перес без своего спонсора вобещ не факт что катался бы и в этом году. А то что сейчас якобы за Переса не платят, ну тут я даже спорить не буду, тут все очевидно. (для болел Переса, я считаю Переса отличным пилотом). Вы это слово рента можете вертеть как хотите вот и все. Кого хочу считаю рентой кого хочу не считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь...Булье может относиться как ему угодно, но гадить ВП он не будет...и потом, в прошлом году он имел желание пропихнуть Грожана, а в этом ему, возможно, пихать будет некого, следовательно и смысла большого к враждебному отношению нет...Все-таки он руководитель и личные амбиции должны быть на втором плане....вокруг него тоже не дураки собраны, все видят. ИМХО

Если Бульон подпишет Петрова, то он распишется в собственной профнепригодности! Ведь, это именно он погнал ВП поганой метлой из Лотуса. Не будет этого. Забудьте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Витала возьмут обратно в Лотус, Булье с Лопесом выставят себя полным идиотами. нет уж, если не Рома и при деньгах, то скорее Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Катер. Петрова даже по слухам нет В ФИ. А слухи как мы видим оправдываются (Вилы)

Какии слухи, там с начала этого сезона было понятно, что Ботас сядет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нифига подобного. Дверка в прошлом годе не захлопывалась - скажут, "как мы и хотели, Вит выступая без сильного стресса здорово вырос за этот год, и теперь точно готов за нас ехать"

Все равно высадить в последний момент пилота, имеющего контракт, не очень лестно отозваться о его качествах - выглядит грубо. И даже если они там на словах это как-то "смазывали", для большей части публики возвращение Вита будет выглядеть признанием ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...