Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

но на командном мостике не Скай смотрят

Вы удивитесь, но таки да. Трансляцию тоже смотрят. Другое дело, что и еще кучу всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно узнать в какой паре пилотов кто-нибудь "в каждой гонке приезжал впереди"? Ну к примеру те же Перес или Халк, от которых многие в оргазмическом восторге приезжали?

А то вот уже не в первый раз вижу этот "весомый" аргумент, что дескать Петров должен кого-то там на тряпки рвать и тогда проблем в устройстве не будет. Я так понимаю он у нас теперь проходит по разряду инопланетян, раз к нему такие требования :)

Скорость не маловажный фактор, но видимо не основной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни чо. Вертолеты были спонсорами Петрова в прошлом году, а автоматы Калашникова никогда ничего близко к формуле 1 не имели.

Скорее всего сбор вертолетов в Индии к Формуле 1 тоже не имеет никакого отношения, но 0,001% что имеют все же есть, поэтому и появилась эта ссылка в теме. Другой вопрос что не зачем ее было выкладывать по 10 раз, но такова уж специфика этого форума.

Вы не путайте мелкое с мягким... :)

Интересы покупки/продажи вертолетов(ну или лицензий на сборку) между Индией и Россией, и трудоустройством нашего пилота в Ф-1.

Даже если бы ФИ была 100% государственной командой, процент переговоров по Петрову в этой поездке мог бы составлять приблизительно 0,001 от общих переговоров :) Ссылка, как я понимаю, на внешне экономическую и политическую деятельность представителей РФ, и к Ф-1 не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте мелкое с мягким... :)

Интересы покупки/продажи вертолетов(ну или лицензий на сборку) между Индией и Россией, и трудоустройством нашего пилота в Ф-1.

Даже если бы ФИ была 100% государственной командой процент переговорах по петрову в этой поездке мог бы составлять приблизительно 0,001 от общих переговоров :) Ссылка, как я понимаю, на внешне экономическую и политическую деятельность представителей РФ, и к Ф-1 не имеет никакого отношения.

Да забудьте вы уже про ФИ. Никто переговоры по пилоту Ф-1, будь то Петров или Шумахер, на государственном уровне вести не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы уже про ФИ. Никто переговоры по пилоту Ф-1, будь то Петров или Шумахер, на государственном уровне вести не будет.

Согласен! Я не питаю надежду на то, что ВВП и ВР летают по всему миру с целью трудоустройства Виталия.

Но, пока в ФИ есть местечко, буду иметь призрачную надежду. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен! Я не питаю надежду на то, что ВВП и ВР летают по всему миру с целью трудоустройства Виталия.

Но пока в ФИ есть местечко, буду иметь призрачную надежду. :bigwink:

Все мы надеемся))

http://video.yandex.ru/iframe/lenka1...yzxhl8r2w.2525

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не путайте мелкое с мягким... :)

Интересы покупки/продажи вертолетов(ну или лицензий на сборку) между Индией и Россией, и трудоустройством нашего пилота в Ф-1.

Даже если бы ФИ была 100% государственной командой, процент переговоров по Петрову в этой поездке мог бы составлять приблизительно 0,001 от общих переговоров :) Ссылка, как я понимаю, на внешне экономическую и политическую деятельность представителей РФ, и к Ф-1 не имеет никакого отношения.

Да не собираюсь я ничего путать. Меня просто задело неуместное сравнение Вертолетов с автоматами.

А давай приведу абстрактный пример совсем с другой стороны: жила была компания - спонсор чего-то там в Ф1, и спонсировала она по 5 лямов в год. Но тут подвернулся очень выгодный контракт (как знать, а вдруг как раз спонсирование в Ф1 немножко этому помогло, но может конечно и нет), компания заработала кучу дополнительного бабла и решила с барышей увеличить свою спонсорскую поддержку до 7 лямов год. Возможно такое? Почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни чо. Вертолеты были спонсорами Петрова в прошлом году, а автоматы Калашникова никогда ничего близко к формуле 1 не имели.

Скорее всего сбор вертолетов в Индии к Формуле 1 тоже не имеет никакого отношения, но 0,001% что имеют все же есть, поэтому и появилась эта ссылка в теме. Другой вопрос что не зачем ее было выкладывать по 10 раз, но такова уж специфика этого форума.

Понятное дело, что все здесь присутствующие переживают за будущее Петрова, но к чему за уши притягивать торгово-экономические отношения между Россией и Индией к формуле 1? О.П. Косаченко серьезных переговоров с Force India вообще не вела, надеяться на фокус, какой она провернула в прошлом году с Caterham не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы удивитесь, но таки да. Трансляцию тоже смотрят. Другое дело, что и еще кучу всего.

из трансляции там только онборды. в самих боксах можно смотреть все что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ если Витал, Кова и Трулли это нулевые пилоты, то ты сам то кто? нулевый зритель формулы-1 не иначе ;)

Ну если отвечать не понимая смысла написанного, то остается только "а сам то ты кто?".

Р.S. Специально, для тех кто разбирается в Ф1 и все понимает. "Нулевой пилот" (обращаем внимание на кавычки) значит, что пилот набрал 0 (ноль) очков.

И Петров, и Кова, и Трулли были "нулевыми"

А то вот уже не в первый раз вижу этот "весомый" аргумент, что дескать Петров должен кого-то там на тряпки рвать и тогда проблем в устройстве не будет. Я так понимаю он у нас теперь проходит по разряду инопланетян, раз к нему такие требования :)

Думаю, любой пилот должен доказывать и себе и всем ( в том числе и боссам команды), что он лучший, поэтому "рвать" должен.

Ну а если условие (которое может сказаться на продлении контракта) быть регулярно быстрее своего напарника это "сверхвысокое требование", то...... ну у меня нет слов, а вот у тех же боссов возникает вопрос: "а чем он лучше пилота Х?".

В принципе Виталий, конечно я понимаю, никому ничего не должен, но Абитебуль все пути и направления обозначил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не выглядел гораздо слабее Ковы . В гонках они были наравне, и Ярно опередил Хейкки в чемпионате. Ярно проигрывал лишь в квалах, но ведь и Виталий уступил Кове в квалах. По поводу ГУРА- у Виталия не было таких проблем, и он не такой чувствительный гонщик как Трулли, поэтому для него ГУР не имеет такого значения.

В катере, как я понял, особых трудностей Петрову ГУР уже не доставлял, чего не сказать о релотусе, где чуть не весь год на ГУР он матерился, ну и на тормоза еще. Кто на сколько чувствителен я не скажу конечно, это надо быть знакомым лично и очень хорошо, но что ГУР влияет - это факт. Киман, кстати, тоже на ГУР матерился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не собираюсь я ничего путать. Меня просто задело неуместное сравнение Вертолетов с автоматами.

А давай приведу абстрактный пример совсем с другой стороны: жила была компания - спонсор чего-то там в Ф1, и спонсировала она по 5 лямов в год. Но тут подвернулся очень выгодный контракт (как знать, а вдруг как раз спонсирование в Ф1 немножко этому помогло, но может конечно и нет), компания заработала кучу дополнительного бабла и решила с барышей увеличить свою спонсорскую поддержку до 7 лямов год. Возможно такое? Почему нет?

Про АК, это как пример внешне экономической деятельности.

Цель этой поездки для ВР - заработать денег и продвинуть свою продукцию, причем на много лет вперед.

Индия и без Ф-1 крупнейший партнер России

http://www.memoid.ru/node/Sovremennaya_Rossiya_kak_ehksportjor_oruzhiya

По этому "а вдруг как раз спонсирование в Ф1 немножко этому помогло" - в этом случае маловероятно.

Вот если Индия стала упиваться "Путинкой", если бы ее прорекламировал Петров, это - да! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то не вижу плодов этого собирательства. ОПК вообще на Багамы собралась, отпуск у нее. или ты про 2014ый?

Вы че такие серьезные, что зимой 2011-2012 было сильно заметно? В итоге когда все уже попрощались с Ф1 Петрова посадили в Катер, это я так шучу, ибо до рождества я еще ждал а теперь забил, так пролисту новости, ничего нет и ладно, к НГ нужно готовиться. :)

Как минимум до первых тестов и с имеющимися вакансиями в Катере и ФИ еще можно надеяться что все закончиться лучше, чем год назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что Катер высадил Трулли, хотя по итогам сезона он был выше Ковы.

Так что вполне возможно ВП теперь на себе испытает каково это.

Так то, Петров и без этого знает каково это, когда у тебя есть контракт, а тебя увольняют, причем не из аутсайдера, а из команды где можно бороться за подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забудьте вы уже про ФИ. Никто переговоры по пилоту Ф-1, будь то Петров или Шумахер, на государственном уровне вести не будет.

А вариант,что ВР приходят спонсором к ФИ не прокатывает,реклама там...и т.д.?ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то, Петров и без этого знает каково это, когда у тебя есть контракт, а тебя увольняют, причем не из аутсайдера, а из команды где можно бороться за подиумы.

Пра-а-авильно ;) Тогда ведь "очень даже не факт, если б Катер, оказавшись в такой ситуции с Трулли(когда он вернул бы им 10 место +лямы к этому делу)", не дал бы ему пинка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант,что ВР приходят спонсором к ФИ не прокатывает,реклама там...и т.д.?ИМХО

Кстати, а официал о продлении на 2013 год ВР с Катером уже был? Или только переговоры?

Если не было, то чего ждут? Неужели подтверждения Виталия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант,что ВР приходят спонсором к ФИ не прокатывает,реклама там...и т.д.?ИМХО

ВР не особо в рекламе нуждается. Их продукцию хорошо знают по всему миру.

Зы Да и рекламируются они как правило на аэро-космических выставках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вариант,что ВР приходят спонсором к ФИ не прокатывает,реклама там...и т.д.?ИМХО

другой вариант - индусы хотят Картикьяна в Марусю запихнуть... и просят помощи у ВВП... :D:bleh::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другой вариант - индусы хотят Картикьяна в Марусю запихнуть... и просят помощи у ВВП... :D:bleh::D

СЗОТ не сдержался...

ОДНОЗНАЧНО ЗАЧЕТ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит факт переговоров был и нас отправили куда подальше? Я правильно вас понял? ;)

А почему бы и не воспользоваться дружбой стран? Кому от этого плохо будет?

Понятия дружба и политика, а тем более бизнес - не пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге когда все уже попрощались с Ф1 Петрова посадили в Катер

так там до последнего решали, сажать или не сажать за деньги Сибура который не надо было искать, потому что они никуда и не уходил. Вертолеты посреди сезона пришли уже. так что плодов собирательства реально нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, любой пилот должен доказывать и себе и всем ( в том числе и боссам команды), что он лучший, поэтому "рвать" должен.

Ну а если условие (которое может сказаться на продлении контракта) быть регулярно быстрее своего напарника это "сверхвысокое требование", то...... ну у меня нет слов, а вот у тех же боссов возникает вопрос: "а чем он лучше пилота Х?".

В принципе Виталий, конечно я понимаю, никому ничего не должен, но Абитебуль все пути и направления обозначил.

А "быть регулярно быстрее своего напарника" - это прямо вот так вот, в каждой гонке?

Ну вот Перес проехал с Камуи 10-10 по гонкам и опередил его на 6 очков - и о-па он в Маке на много лет.

Халк опередил Ди Ресту на 17 очков и 11-9 по гонкам - и о-па он мегазвезда, в команду получше и без всяких спонсоров, под прицелом Феррари.

А вот для того, чтобы хотя бы просто без проблем Петрову продлиться в этом болоте ему нужно было сходу, в первый же сезон в команде без части тестов укатать опытного напарника 20-0?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "быть регулярно быстрее своего напарника" - это прямо вот так вот, в каждой гонке?

Ну вот Перес проехал с Камуи 10-10 по гонкам и опередил его на 6 очков - и о-па он в Маке на много лет.

Халк опередил Ди Ресту на 17 очков и 11-9 по гонкам - и о-па он мегазвезда, в команду получше и без всяких спонсоров, под прицелом Феррари.

А вот для того, чтобы хотя бы просто без проблем Петрову продлиться в этом болоте ему нужно было сходу, в первый же сезон в команде без части тестов укатать опытного напарника 20-0?

Меня тоже это поражает! Чтобы заткнуть фобов, Виталику нужно было видимо на этом ведре взять чемпионский титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...