Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Я вот вообще не понимаю команду "Катерхем", что ждать то.

Или кто то должен денег перенести.

Ну чего думать, ВП так ВП, Сенна так Сенна.

Чего там не ясно. Определяться надо, а они как всегда тянут все это....

Не пойму

В целом я считаю, что будет объявлен Виталий, все таки в его пользу больше плюсов. Хотя риск увеличился. А затягивают может вполне не из-за решения по пилоту, а по спортивному директору. Не о том, что называется, сейчас голова болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотят долгосрочный контракт. А надолго к ним никто не хочет. Перспективы то прогресса команды туманны.

Со слов ОК они не просто туманны, на 13-ый перспективы даже не запланированы... Что касается 14-го, то возникает вопрос, что можно ждать от команды за четыре года не сумевшей улучшить хоть как то болид? У них что, СупермегаНьюи появится? Просто Ньюи и то не сразу самовоз сделал, а на новый регламент надеяться это уж как то сверхоптимистично, вокруг не дураки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом я считаю, что будет объявлен Виталий, все таки в его пользу больше плюсов. Хотя риск увеличился. А затягивают может вполне не из-за решения по пилоту, а по спортивному директору. Не о том, что называется, сейчас голова болит.

Я тут уже плюсы не считаю. Как пишет Feanir62rus наверное уже торги. Ну раз ОК все карты выложила, то они ждут решения не Ок с ВП, а пилота с денежками большими. Будешь платить - будешь кататься, не будешь ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если ему предлагают 500 тыс. Евро, а он хочет 2 миллиона?

Не инсайд, просто пример :)

Это решать только Виталию! Только он может в такой ситуации принимать решение.

Я могу взять заказ "за 3 копейки", а могу и не взять совсем, даже за дорого. И это мой выбор, я не обязан никому ничего объяснять. Правда, у меня нет менеджера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов ОК они не просто туманны, на 13-ый перспективы даже не запланированы... Что касается 14-го, то возникает вопрос, что можно ждать от команды за четыре года не сумевшей улучшить хоть как то болид? У них что, СупермегаНьюи появится? Просто Ньюи и то не сразу самовоз сделал, а на новый регламент надеяться это уж как то сверхоптимистично, вокруг не дураки.

Так ОПК дала понять,что им не нужен в Катерхеме Алонсо или Себ....она сказал,что достаточно опять пилота с мешком денег,что бы перекодироваться с 2013 на 2014 ....петров им явно не нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛОТУС И ФОРСЫ :)

... да уж - 2 балла ОК за пункт 13.13 :) сказала бы уж что терла с феррами и вилами , но не срослось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что Виталия не будет в Катерхем. А смысл? В нее и без Виталия бабло Россия будет вливать. Возьмут Сенну, который еще дополнительно 20 лимонов к нашим деньгам притаранит. Я бы на месте Катерхем точно так же поступил. Я офигиваю просто над ОК. Хоть бы запасной вариант предусмотрела, с той же Марусей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут уже плюсы не считаю. Как пишет Feanir62rus наверное уже торги. Ну раз ОК все карты выложила, то они ждут решения не Ок с ВП, а пилота с денежками большими. Будешь платить - будешь кататься, не будешь ....

Если торги, то бояться больше всего думаю надо Сенны. Скорее он может под свою фамилию принести больший мешок, да и какой ни какой опыт есть. Но я вот например просто не знаю, какой вес имеет слово спорт. директора в принятии решения по пилоту или вообще ни какого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет...перескакиваем на след.год

Если на февраль, то никого васадить не успеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрреализм какой то .....

Я не знаю менеджера в Ф1 который бы в здравом уме и трезвой памяти разорвал бы спайку пилот-спонсор..... понимаю ее намерения,но это....хм......очень оптимистично с ее стороны ,не оправданный риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает что Виталия не будет в Катерхем. А смысл? В нее и без Виталия бабло Россия будет вливать. Возьмут Сенну, который еще дополнительно 20 лимонов к нашим деньгам притаранит. Я бы на месте Катерхем точно так же поступил. Я офигиваю просто над ОК. Хоть бы запасной вариант предусмотрела, с той же Марусей...

Ага...план Z...Манускрипт берет кредит и выкупает ХРТ....получаем Manuscript F1Team ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если торги, то бояться больше всего думаю надо Сенны. Скорее он может под свою фамилию принести больший мешок, да и какой ни какой опыт есть. Но я вот например просто не знаю, какой вес имеет слово спорт. директора в принятии решения по пилоту или вообще ни какого.

Пару мешков нужно ФИ оставить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Господи...примеров до фига....где Вы видели,что бы ОПК раньше так рубилась за вертолеты? Вы еще раз перечитайте её вью за последний месяц...она Виталия так не расхваливала за три года,как вертолеты за месяц...и ни слова про Петрова,что он делает,чем занят....Ни за Сибур ни за Ладу она не рубилась....а тут чуть ли не личный посол....а про Петрова,я не знаю,я не умею...."Я уж не знаю, устраивает ли их опыт Петрова или не устраивает, но вы прекрасно знаете: чем хуже машина, тем больше требуется от пилота."....и чуть раньше ..."Самое главное, наконец-то определено место команды Формулы 1 в структуре бизнеса Тони Фернандеса: если раньше Caterham Group существовала в параллели с Tune Group, в которую входила и авиакомпания Air Asia, и Tune Hotels, и другие подразделения, то теперь создана совершенно отдельная группа. В ней все систематизировано: автомобильное подразделение, технологическое подразделение и спортивное подразделение, которое, собственно, включает команды Формулы 1 и GP2. Также, как вы знаете, есть проекты, совместно с Arden в Мировой серии Renault и GP3."....Чуете,какой пиар идет? ОПК создает развитое структуированное представление о Катерхеме,как о серьезной компании....а про Петрова,что??? Да ничего...я не знаю,решение за командой....тьфу....

Ну, у Оксаны Павловны еще гонщики есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сюрреализм какой то .....

Я не знаю менеджера в Ф1 который бы в здравом уме и трезвой памяти разорвал бы спайку пилот-спонсор..... понимаю ее намерения,но это....хм......очень оптимистично с ее стороны ,не оправданный риск

Ну вот понеслось, сейчас вообще трудно станет. Для тех кто не знает как и я. Сюрреализм - направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов ОК они не просто туманны, на 13-ый перспективы даже не запланированы... Что касается 14-го, то возникает вопрос, что можно ждать от команды за четыре года не сумевшей улучшить хоть как то болид? У них что, СупермегаНьюи появится? Просто Ньюи и то не сразу самовоз сделал, а на новый регламент надеяться это уж как то сверхоптимистично, вокруг не дураки.

В новом регламенте будут иметь большое значение моторы. Заводские команды получат приоритет. Если сейчас клиенты рено обслуживаются почти одинаково, то в 14 году будут после РБ. Причем, в рено всегда говорили, что они останутся только если будут новые моторы. Поэтому даже если катер допустим решит все проблемы с аэродинамикой (что не является такой простой задачей), то быть впереди (по статусу) РБ все равно не сможет. Оформить со стороны Вита долгосрочный контракт с катером возможно есть смысл, но для катера этого смысла как раз нет. Т.к. в таком случае надо куда-то девать Пика, или есть риск что напарники будут конфликтовать. А с учетом характера и поведения обоих, последний фактор как раз может вылиться в проблемы команды. И если Сирил все это понимает и не хочет получить по шапке от французских чинарей, то можно предположить, что будет работа по нейтрализации опасностей со стороны Вита. Тем более никаких сложностей с этим уже не возникало, когда такие процедуры проделывал его соотечественник. И ему за это ничего не было. Хоть ОК стала и опытнее, но все равно ее на переговорах "прощупали" и нашли слабые места. Если с учетом этих слабых мест стратегия катера возможна, и нет явных рисков ее угрозе, то контракт Вита с катером могут заключить на один год. А дальше, он либо сам свалит (они постараются хорошо поработать), либо будет уже в их власти.

Есть ли выход из всего этого? Есть. Можно например, не заключать соглашения, или взять честный тайм-аут на один сезон (никаких козней, никаких игр, никакой борьбы между напарниками(сначала один быстрее, потом второй), никакого соперничества), а после мы уходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот понеслось, сейчас вообще трудно станет. Для тех кто не знает как и я. Сюрреализм - направление в искусстве, сформировавшееся к началу 1920-х во Франции. Отличается использованием аллюзий и парадоксальных сочетаний форм. :)

а проще говоря,кода не вполне здоровый душевно гений рисует что то,что ему кажется шедевром,а на поверку это оказывается параноидальным бредом...

ничего не напоминает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Господи...примеров до фига....где Вы видели,что бы ОПК раньше так рубилась за вертолеты? Вы еще раз перечитайте её вью за последний месяц...она Виталия так не расхваливала за три года,как вертолеты за месяц...и ни слова про Петрова,что он делает,чем занят....Ни за Сибур ни за Ладу она не рубилась....а тут чуть ли не личный посол....а про Петрова,я не знаю,я не умею...."Я уж не знаю, устраивает ли их опыт Петрова или не устраивает, но вы прекрасно знаете: чем хуже машина, тем больше требуется от пилота."....и чуть раньше ..."Самое главное, наконец-то определено место команды Формулы 1 в структуре бизнеса Тони Фернандеса: если раньше Caterham Group существовала в параллели с Tune Group, в которую входила и авиакомпания Air Asia, и Tune Hotels, и другие подразделения, то теперь создана совершенно отдельная группа. В ней все систематизировано: автомобильное подразделение, технологическое подразделение и спортивное подразделение, которое, собственно, включает команды Формулы 1 и GP2. Также, как вы знаете, есть проекты, совместно с Arden в Мировой серии Renault и GP3."....Чуете,какой пиар идет? ОПК создает развитое структуированное представление о Катерхеме,как о серьезной компании....а про Петрова,что??? Да ничего...я не знаю,решение за командой....тьфу....

На самом деле все просто. Косаченко забила на Виталия. С Виталием одни расходы и проблемы. А тут она с вертолетами почувствовала запах денег, больших денег и теперь для нее это задача №1, а Петров, что Петров? если Катерхем захочет - подпишет, если нет, то и так ноже нормально, даже еще больше денег достанется... Не надо будет на зп Виталию отстегивать...

На самом деле все просто. Косаченко забила на Виталия. С Виталием одни расходы и проблемы. А тут она с вертолетами почувствовала запах денег, больших денег и теперь для нее это задача №1, а Петров, что Петров? если Катерхем захочет - подпишет, если нет, то и так ноже нормально, даже еще больше денег достанется... Не надо будет на зп Виталию отстегивать...

Лучше бы Виталий вообще не связывался с ОК и не приходил бы в Формулу, уверен выступал бы сейчас в ралли и показывал бы куда более впечатляющие результаты, всю карьеру парню загубила, нет даже слов чтобы передать то что я думаю о ней...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Виталий вообще не связывался с ОК и не приходил бы в Формулу, уверен выступал бы сейчас в ралли и показывал бы куда более впечатляющие результаты, всю карьеру парню загубила, нет даже слов чтобы передать то что я думаю о ней...

Нет, в любом случае хорошо что именно Виталий стал первым Российским гонщиком Ф1 за 60 лет! Как бы то не сложилось, он сделал это, и с честью прошел испытание. Намного хуже если бы этого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы Виталий вообще не связывался с ОК и не приходил бы в Формулу, уверен выступал бы сейчас в ралли и показывал бы куда более впечатляющие результаты, всю карьеру парню загубила, нет даже слов чтобы передать то что я думаю о ней...

Ну если бы они ставили своей целью оставить вас довольным, то наверное да.. лучше бы конечно он так и сделал. Ну а так, я думаю Петров бы с вами не согласился.

И прежде чем заявлять, что она загубила ему карьеру, нужно как минимум посмотреть на сам финал карьеры. Что-то я пока не слышал о том, что Петров ее завершает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покидает ощущение какого-то спектакля со стороны ОП. Возможно договоренность о контракте уже достигнута и готовится Рождественский подарок. Да и у Витали в контакте статус "все будет хорошо". Как будто он пытается сказать что контракт есть и всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не покидает ощущение какого-то спектакля со стороны ОП. Возможно договоренность о контракте уже достигнута и готовится Рождественский подарок. Да и у Витали в контакте статус "все будет хорошо". Как будто он пытается сказать что контракт есть и всему свое время.

Вит прсото пытается успокоить распаниковавшихся болельщиков своим статусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут всё по прежнему.

Расслабьтесь до 2014 года включительно и получайте удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некрологи пока рано писать! Хватит истерик! Всё что ни случается всё к лучшему! А мы не знаем что сейчас Виту лучшее, только он сам может это прочувствовать. Если останется в гонках Ф1 будет ещё злее и мощнее (берегитесь варяги), ну а если уходим то с высоко поднятой головой! Свои три года он отработал очень даже хорошо: подиум есть, опытных бойцов покатал ещё как, команде вон мульёнов на флажке принёс, пускай ещё вновь пришедшие этого достигнут. Про себя скажу, что за более 20 летнюю карьеру активного зрителя формулы, с уходом Петрова, опреелённая пустота и некая безразличность появится однозначно... Поэтому верю и надеюсь на лучшее чего и всем Вам мои други желаю! Пусть у нас всё получится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще любой вариант для Виталия Александровича, кроме высаживания кого-то их верхних команд, представляется крайне неприемлемым. И будь это пропуск сезона, или контракт с "Катерхемом" - результат одинаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все просто. Косаченко забила на Виталия. С Виталием одни расходы и проблемы. А тут она с вертолетами почувствовала запах денег, больших денег и теперь для нее это задача №1, а Петров, что Петров? если Катерхем захочет - подпишет, если нет, то и так ноже нормально, даже еще больше денег достанется... Не надо будет на зп Виталию отстегивать...

Лучше бы Виталий вообще не связывался с ОК и не приходил бы в Формулу, уверен выступал бы сейчас в ралли и показывал бы куда более впечатляющие результаты, всю карьеру парню загубила, нет даже слов чтобы передать то что я думаю о ней...

Ну о каких деньгах Вы говорите. Те пять-семь лимонов, которые готовы вложить ВР разве можно сравнить с 40 лямами за Грожана. И Там за каждым центом будет контроль. Что может ОП с этого получить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...