Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Лучше Пола Стоддарта тогда.

А "спаситель" 10-го места не Виталий, а Жан-Эрик Вернь. Ибо если бы он не выбил Глока, не видать бы того 10-го места, как своих ушей.

:nono: А Виталий тогда получается просто так на веревочке за собой зеленое чудище катил, ну ну..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю выкладывали уже или нет, спер из ветки Маруси

http://www.championa...-marussiej.html

Эту новость каждый год публикуют по привычке.

Но в этом то году с каким видом ОК должна в Марусю идти за контрактом после последней гонки? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не знает сослагательного наклонения. Произошло то, что произошло, иначе свернутся мозги у любого суперкомпьютера, просчитать все возможные варианты, что было бы если БЫ... прям эффект бабочки :D

А в этом срезе реальности 10е место принес Петров, на последних кругах обогнав Пика, и принеся команде Катерхэм не только 10е место в КК, но и лучшее место в гонке в истории команды. А себе - победу в ЛЗ над командами 3го эшелона. Нравится это кому-то или нет, но такова реальность.

Это так же может доказывать отсутствие захода в Марусю, ведь пропустив Пика, Вит принес бы Марусе бонус за 10 место в КК. Гипотетически, т.к. сам не верю в такие интриги, тем более привязанные к случайностям на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас над машиной будут работать Смит и Айли - оба уже строили быстрые машины, причем совсем недавно.

Поэтому и должен быть прогресс относительно других машин - у других нет изначально ущербных элементов, а у Катера есть.

Мне тоже кажется что и Катерхэм, и конечно же Маруся очень сильно прибавят - у одной команды есть явный косяк в болиде, исправление которого даст существенную прибавку, у другой - будет керс!

Поживём - увидим, если конечно Виталий останется в Ф1 и мне тогда будет интересно за этим всем наблюдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Петров гордо говорил что он рад что не стоит в очереди в Вильямс, может Френк и рад был бы его взять, это ОК должна кусать локти, что так облажалась в прошлом году

Именно - вроде как.Уже разжевывали это - там другой смысл был - (не дословно) "..в Вильямс выстроилась большая очередь претендентов, хорошо что у нас есть контракт(это до того как с контрактом кинули) и не нужно стоять в этой очереди..".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится О.Косаченко обещала сказать, что-то конкретное о будущем Виталия, по его окончании. Интересно - когда?! Вариантов осталось совсем мало, в течении двух-трех недель их может вообще не остаться. :huh:

Самое смешное, если останется, например, одно место в какой-то команде, а Оксана будет и дальше отмалчиваться..

З.Ы. Только не говорите мне потом, что Оксана не получает процент от фармацевтических компаний, выпускающих успокоительное и лекарства для сердца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю были ли тут высказывания Оксаны:"На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определённых нюансов и вопросов. Прежде всего вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно. Вопрос в том, чтобы те спонсоры, которые готовы поддерживать Виталия координировались, с тем, что уже есть в команде."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю были ли тут высказывания Оксаны:"На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определённых нюансов и вопросов. Прежде всего вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно. Вопрос в том, чтобы те спонсоры, которые готовы поддерживать Виталия координировались, с тем, что уже есть в команде."

А можно сцылочку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Пола Стоддарта тогда.

А "спаситель" 10-го места не Виталий, а Жан-Эрик Вернь. Ибо если бы он не выбил Глока, не видать бы того 10-го места, как своих ушей.

Как тут уже сказано: история не знает сослагательного наклонения.

Если уж говорить про всякие "бы", то где была-бы маруся, если бы не проблемы с гайкой у Петрова, благодаря которым он простоял 4 круга в боксах? Очевидно, тогда и не пришлось бы отвоёвывать обратно это 10-е место, а где был бы Глок, если бы не разворот Петрова ну и т.д.

По факту что есть то есть. И Пик не виноват в том, что Петров его прошел (отчаянный рискованный манёвр, но, как говорится, кто не рискует тот не пьёт шампанского), у Пика просто не было шансов, т.к. Петров накатывал очень хорошо. Интерлагос однозначно идёт в актив Петрову как одна из самых лучших гонок в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сцылочку?

да этому интервью уже месяц, но такое было да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История не знает сослагательного наклонения. Произошло то, что произошло, иначе свернутся мозги у любого суперкомпьютера, просчитать все возможные варианты, что было бы если БЫ... прям эффект бабочки :D

А в этом срезе реальности 10е место принес Петров, на последних кругах обогнав Пика, и принеся команде Катерхэм не только 10е место в КК, но и лучшее место в гонке в истории команды. А себе - победу в ЛЗ над командами 3го эшелона. Нравится это кому-то или нет, но такова реальность.

Красиво сказал, про "срез реальности" :D:good: Надо запомнить:) Реальность то, иногда, сегодня - одна, а завтра уже другая :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да этому интервью уже месяц, но такое было да

Видимо пропустил... Но мне простительно, я бываю тут только в межсезонье. В сезон я наслаждаюсь гонками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое смешное, если останется, например, одно место в какой-то команде, а Оксана будет и дальше отмалчиваться..

З.Ы. Только не говорите мне потом, что Оксана не получает процент от фармацевтических компаний, выпускающих успокоительное и лекарства для сердца!

Интересно, играет ли роль возраст пилота? Некоторые команды явно садят пары зубр+новичек (Кими - Рома, Тимо - Шарль и т.д.) с прицелом на вырост новичка к моменту выхода старожила. Куда попадает Вит в таких раскладах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю были ли тут высказывания Оксаны:"На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определённых нюансов и вопросов. Прежде всего вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно. Вопрос в том, чтобы те спонсоры, которые готовы поддерживать Виталия координировались, с тем, что уже есть в команде."

Да, было давненько. Вполне могло поменяться уже много раз... Говорят, Вилки для нас отвалились. Это было еще до Бразилии, так что могло что-то и поменяться, но вряд ли.

Хотя Пастор с Бруно красиво убрались, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера ушербная передняя подвеска, из за которой они теряют минимум секунду. Поэтому Вит мучался постоянно с прогревом передней резины. Кове она подходила лучше, оттуда и тотальные победы в квалах в начале сезона.

Кто бы что не говорил, но после Синга часть новинок сработала на Петрова, прижав передок. Как результат - тотальное превосходство Петрова над напарником в последней трети чемпионата, как в гонках, так и в квалах. А если исправят на 2013 год подвеску, о чем Смит говорил в первую очередь, то и Катер поедет значительно быстрее.

У Катера комплекс проблем. Аэродинамика- главная, КЕРС и его согласование с тормозами, подвеска, которую не исправлять, а переделывать надо. Так что "значительно быстрее" -это чересчур оптимистично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю были ли тут высказывания Оксаны:"На сегодняшний момент у меня на руках есть два предложения от других команд, однако они требуют решения определённых нюансов и вопросов. Прежде всего вопросы не в том плане, есть ли спонсоры или нет, потому что найти спонсоров сложно, но возможно. Вопрос в том, чтобы те спонсоры, которые готовы поддерживать Виталия координировались, с тем, что уже есть в команде."

Этому высказыванию примерно месяц, за это время в изменчивом мире Ф1 все могло поменяться 10 раз.

Однако, и Виталий сказал, что надо изучить контрактные условия с командами. Хотя это тоже не показатель..... подождем. Самый реальный вариант Катер, другие туда не конкуренты вообще. остальное....не уверен но надеюсь)

Красиво сказал, про "срез реальности" :D:good: Надо запомнить :) Реальность то, иногда, сегодня - одна, а завтра уже другая :bigwink:

Совершенно верно, чем и написал чуть выше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Пола Стоддарта тогда.

А "спаситель" 10-го места не Виталий, а Жан-Эрик Вернь. Ибо если бы он не выбил Глока, не видать бы того 10-го места, как своих ушей.

Твое ИМХО и кабы. Ну тут реально твое ИМХО против моего ИМХО, и ИМХО - мое ИМХО весомее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера комплекс проблем. Аэродинамика- главная, КЕРС и его согласование с тормозами, подвеска, которую не исправлять, а переделывать надо. Так что "значительно быстрее" -это чересчур оптимистично.

Аэродинамика в данном случае - следствие странных взглядов Гаскойна - задраный нос, чтобы загнать воздух в диффузор, чего в условиях нового регламента не требуется. Именно потому и подвеска корявая. А корявый передок - проблема со всем болидом в целом.

А вообще, я не настолько силен в этом, советую почитать авторские обзоры Владимира Петрова (это наш форумчанин aka Snob) вот тут>>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, помню это вью Оксаны. Спонсор Петрова может являться прямым конкурентом какого-то другого спонсора топ-команды, куда сватают Петрова. Поэтому нужно понимать - не все команды возьмут Петрова, даже если там есть место. Оксана же почти в открытую говорила - мол нельзя прийти в команду, притащив Газпром, если в команде другой нефтяной спонсор. Уверен на 100% - и Оксана и Петров и спонсор - все хотят более сильную команду, но конкуренция есть конкуренция. Если мы узнаем, что за спонсор у Петрова, то узнаем в какую команду он точно НЕ попадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этому высказыванию примерно месяц, за это время в изменчивом мире Ф1 все могло поменяться 10 раз.

А что поменялось?Кроме Пика никаких неожиданностей не произошло...Я к тому что если месяц назад было 2 предложения от других команд (не зеленых)...

то сейчас акции Петров &Co только повысились...Остается только надеяться что это не Маруся и HTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все тянут? Ну ладно ОК - я привык, а остальные почему?

Они же не первый раз пилотов увидели?

Че все ждут, решения ОК-ВП в какую команду идти из оставшихся?

Хоть расклады посмотреть.

Как они не могут понять, мне ж еще работать нужно... :smile:

Потому что все ждут подтвердят или не подтвердят Грожана в Лотусе. От этого много зависит в раскладе других команд. ИМХО.

Плюс слабым командам типа Катера выгодно держать вакантное место подольше, т.к. чем дальше, тем меньше мест остается и соответственно больше можно выторговать денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что поменялось?Кроме Пика никаких неожиданностей не произошло...Я к тому что если месяц назад было 2 предложения от других команд (не зеленых)...

то сейчас акции Петров &Co только повысились...Остается только надеяться что это не Маруся и HTR

Изменения не обязательно должны быть видны нам, простым болельщикам. Надеюсь что после Бразилии произошел очередной виток перемен... пищи для размышления было очень много, и не толкьо по Петрову.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения не обязательно должны быть видны нам, простым болельщикам. Надеюсь что после Бразилии произошел очередной виток перемен... пищи для размышления было очень много, и не толкьо по Петрову.

Не то чтобы в Бразилии произошло что-то новое, но Пастор, Роман и Бруно не изменили себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика в данном случае - следствие странных взглядов Гаскойна - задраный нос, чтобы загнать воздух в диффузор, чего в условиях нового регламента не требуется. Именно потому и подвеска корявая. А корявый передок - проблема со всем болидом в целом.

А вообще, я не настолько силен в этом, советую почитать авторские обзоры Владимира Петрова (это наш форумчанин aka Snob) вот тут>>

Отличная ссылка. Понял, что у Катера проблем еще больше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная ссылка. Понял, что у Катера проблем еще больше. :)

К счастью, сейчас там есть люди, способные их решить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...