Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Катерхэм никакую зарплату Петрову не будет предлагать. У них там на пороге Пик, Гарде, Сенна и т.д. с мешками денег, а они возьмут, и кому-то зарплату будут предлагать? Ага щаззз...

тут опять же могут быть мульйон вариантов. Например они подумывают что нужно иметь как минимум одного опытного пилота. А это Петров или Сенна. Но у Сенны спонсоры не готовы выкладывать 20 лайм за болото - предположим они лишь согласились на 10. При этом у Петрова тоже 10, а зарплату хочет 2. но они точно убеждены, что Петров выжмет максимум из машины, сравнивая его с Хейкки, а насчет Сенны не уверены как-то на фоне слива последнего Пастору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю: есть еще семейки,

Где наше хают и бранят,

Где с умилением глядят

На заграничные наклейки...

А сало... русское едят!

С.В.Михалков

Отправил КАсперу @e_kaspersky_ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Правда если верить Косаченко, то Петров никогда не получал этого самого куска. И судя по всему у него очередные траблы со спонсорами. И пока особо не видно предпосылок для получения этой самой вожделенной зарплаты какими бы то ни было способами...

Паника на корабле! :). Как раз из всего то и видно, что возможность появилась - иначе о каком выборе думать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну заубер мы явно пропускаем.. мониша сказала что объявит в эти выхи.. а петров сказал что после окончания сезона но не сразу.. значит это разные объявы.. знать в заубере не мы точно.. остался катер, вильямс, форсы, маруся и непонятно что (НРТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишите грамотно пожалуйста... Все глаза сломал уже.

TLMX и f1-info - не один ли это человек?

И вообще хватит писать комментарии этого чудика! Англичанин блин :facepalm:

Что касается Петрова:

1 вариант. Катерхем в паре с Сенной, Пиком.

2 вариант. Вильямс в паре с Мальдо, Боттасом

3 вариант. Выкупать ХРТ и садиться туда.

4 вариант. Уход из формулы.

не один человек)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же интересно, кого рассматривают в ФИ? По идее, из нормальных кандидатов — только Бьянки (как тест-пилот) и пара из Катера( :) имхо, конечно ). Ну может Сенна.

В Альгера и тем более Сутиля не верю. Думаю, про Сутиля Малья просто так сказал. Альгер — может быть, но что-то не думается мне, что он может составить конкуренцию вышеназванным пилотам. Я надеюсь, Виталика там и правда смотрят, иначе я вообще не понимаю, как ФИ собирается ездить в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению, сидя в конце пелотона, даже и являясь талантливым пилотом, шансы прорваться в хорошую команду нулевые. Ну посмотрите сами, сколько за все трансляции гонки показывают тот же Катерхам? 2....3% времени, и то это пит стопы или когда идет пропуск круговых и кадр на лидерах? Медийность нулевая. Для пилота как результат - развития карьеры нет. Тест пилот в хорошей команде (серединка), это значит что есть шансы, если менеджер не проспит стать боевым, и как следствие получить более высокую отдачу от рекламы, участвовать в гонке не "лишь бы доехать", а в борьбе за очки. А там уже есть шанс пойти выше. Т.е. по моему мнению, либо в средняки с перерывом, либо это будет провал. Ну откатется он сейчас в Катере, а 2014 в Марусе, и дальше что?

подписываюсь под каждым словом. второй сезон подряд в команде, которая после ухода ХРТ и установки КЕРС на Марусю вполне себе претендует на роль последней команды пелотона, это могила. ну а еще и денежное обсепечение такой команды вместо зарплаты - это рытье этой могилы своими же собственными руками. от пребывания в этой команде второй год подряд ни сам Вит, ни его спонсоры никакой отдачи не получат. для спонсоров она бесперспективна, ну а для пилота опережение новичка в 100500 раз менее престижно, чем опытного и считающегося быстрым пилота. Если сейчас каждую победу над Ковой можно считать, как увеличение шансов на попадание в команду сильнее рангом, то с каждой победой над Пиком все будут просто пожимать плечами и говорить "ну и что? так и должно быть!". ну и как в таком случае доказать, что ты стал сильнее как пилот, что твои навыки улучшаются и что ты в конце концов достоин на место в другой команде?

да и вообще - знаете, кто сейчас несет деньги в самую последнюю команду пелотона, и на чьем месте мы рискуем оказаться в следующем сезоне? это Нараин Картикеян! Петров вместо Картикеяна - ну просто опупеть какой отличный расклад, не правда ли!?

поэтому вариант с Катером хорош только в одном случае - остаться любой ценой. Вот только цена эта для болельщиков ничто, а для самого пилота это конец карьеры без перспектив выбраться в другую команду, кроме Маруси. да и то - в том случае, если туда очередной мажор с десятками миллионов не придет к тому времени. Уж лучше за деньги, которые придется отдавать за практически то же самое корыто, на котором мы гоняемся сейчас, купить себе практики и место третьего пилота в более-менее приличной команде. да и самим спонсорами от этого профит и то больше будет, чем от Катера - медийность выше. ну а если не получится контракт третьего с пятницами, то лучше вообще уйти. за те же самые деньги, которые придется заплатить за этот ведроид, в других более дешевых гоночных сериях, пусть даже кузовных, можно запросто пробить себе контракт с командой-фаворитом и возможностью борьбы за подиумы и победы. это будет полезнее и для самого Виталия, и для его спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

провёл аналитику ...

... сорвалась многоходовка походу , Виталя остаётся в Катэрхэме но есть нюанс , кто будет напарником ? Если Пик то это фиговенький вариант , Ковалайнен более предпочтительный ориентир.

пс : опять же вариант не окончательный , некоторые решения могут поменяться по результатам последнего гп.

Пик выступает в этом году на уровне Глока, который на уровне Ковы. Так что не факт.

Я к сожалению не знаю чего хочет Кова, Глок, как Вы правильно заметили скорее всего хотят быть ну если не в топ командах, то где-то близко и реально бороться. Я говорю о том, что катаясь в конце, это ни к чему не приводит. Шансы увеличиваются, по моему мнению, когда ты близко к той среде (команде, кругу общения, бизнесу) в который стремишся, в данном случае это команда. К тому же вероятно и интерес потенциальных спонсоров вырастет, если это будет не замыкающий болид, который по сути никому не интересен как рекламная площадка, а хотя бы середина.

Ну вот вы поставьте себя просто на место спонсора. Если откинуть всю эту броваду насчет национально пилота и т.д. Вы как бизнесмен вложились бы в рекламу на площадке Катерхама? Я бы нет. Можно просто дать денег, из личных побуждений, но как рекламная компания помойму это нулевая идея.

Дело не только в рекламе, есть еще кросс контракты, появляется возможность "как бы случайно" встречаться с определенными людьми, к которым обычному бизнесмену проход закрыт. То есть нужен "билет" в паддок.

Пик поспешил и поменял шило на мыло, при чем мыло уже едет всё хуже, а над шилом нормально работают.

Кейтерем или Маруся? Я за "русскую" команду. И не потому, что она "наша", а потому что движется в верном направлении.

Если бы у бабушки был аппарат (KERS), она бы уже уезжала от крокодила. А в следующем году объедет не только в КК, но и по чистой скорости (если вдруг фин. проблемы не подкосят).

Мне кажется Виталик и будет думать в Выборге об этом.

КЕРС это не только прибавка 80 л.с., но и сложная ненадежная система, требующая иной компоновки, меняющая баланс тормозов, и бьющая током иногда:) (последнее шутка)

Мы купили Пирелли)

Я не покапаю пирелли, потому что на зиму есть гораздо лучшие варианты, а на лето супер перфоманса не надо, какого-нибудь Тойо вполне достаточно. (у меня в городе везде асфальт :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил КАсперу @e_kaspersky_ru Предлагаю устроить в Твитере Касперского флэшмоб Болельщики Виталия Петрова говорят #досвиданияКасперский

:facepalm: Не участвую. Правда и KAV не использую и не собираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отлично, вот мы и дошли до того, что не обязательно иметь профит, сотрудничая только с сильной командой, и что не обязательно он должен выражаться в деньгах. так почему же скажем 20 млн, потраченные на спонсорство Петрова, по-твоему не могут принести их обладателю ничего, кроме -20 млн на его счету????

Мы говорили вроде о конкретном спонсоре, не так ли? лаборатория касперского

По моему право пришпандорить на коробочки с продуктом лого ферарри в масштабах мировых продаж будет иметь несоизмеримо больший эффект чем если бы на них светилась физиономия петрова.

ну вот по твоему какие профиты были бы у каспера от спносроства петрова? как бы он отбил эти пресловутые 20 лямов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же вы делаете :facepalm: Сначала письмо Путину, теперь гневные письма Касперскому.

Вы понимаете, что Вы унижаете как себя, так и Виталия Петрова в первую очередь.

Советского союза уже нет. Отвыкайте писать куда либо жалобные письма.

Деньги Касперского - его личные. И ему решать кого спонсировать.

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к вопросу о рекламе и спонсорстве: кто из уважаемых форумчан, положа руку на сердце, при выборе зимних покрышек отдал предпочтение Pirelli?

Я , как всегда, отдал предпочтение собственному кошельку,а потому зимой совсем не езжу :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили вроде о конкретном спонсоре, не так ли? лаборатория касперского

:huh: да ну, забыл что-ли?

не забывай что лого на ферарри, это для всего мира, спонсорство петрова, эффект для не самой большой аудитории болельщиков ф-1 в России, даже еще более узкой аудитории кто болеет за петрова

Итог - минус 20 млн евро, рост продаж нулевой

ну где здесь написано про кого-то конкретного, кроме Феррари и Петрова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы начать делать болид 14 года, нужно иметь новый мотор. А производители начнут испытания образцов только в 13 году. В 14 году все команды будут в равных условиях в начале года, и побеждать будут моторы, и лишь потом начнётся доработка или новая разработка под моторы аэродинамики.

Это в том случае, если Феррари не про лоббирует свой интерес оставить прежние двигатели.

Они уже Эклстоуна возили в Маранелло послушать звучание нового двигателя. Дедушка Берни сказал - бу-э! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:huh: да ну, забыл что-ли?

ну где здесь написано про кого-то конкретного, кроме Феррари и Петрова?

Ребус, думаю если судить по россии то петрова не все узнают, а вот в европе большинство что в принцыпи и печалько, так что говорить что петров как бренд будет сложно продать не правильно, так как у нас в россии его продают не правильно и теряют на этом деньги,!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот инфа

"Кэтерхэм" может объявить о контракте с Пиком в ближайшее время

Команда "Кэтерхэм" уже в ближайшее время может объявить, что одним из её боевых пилотов в сезоне-2013 станет француз Шарль Пик, пока представляющий "Марусю". По информации французских СМИ, объявление может быть сделано уже в пятницу.

Новый глава "Кэтерхэма" Сириль Абитебуль со своей стороны подтвердил, что заинтересован в услугах Пика и что он был бы рад объявить о контракте с одним из боевых пилотов на 2013 год во время Гран-при Бразилии.

"Мы общаемся насчёт Шарля в "Кэтерхэме". Во-первых, потому, что он пока не подтверждён ни одной командой на следующий год. Во-вторых, потому что он показал, что заслуживает места в Ф-1. И, наконец, потому, что мы сами ещё не подтвердили ни одного из гонщиков. Если мы будем способны чём-то объявить в Бразилии, то ничто не мешает нам этого сделать. Но нам ещё надо поработать над всеми вариантами.

Пока я не могу подтвердить, что какое-то подтверждение будет в Бразилии. Возможно, мы назовём одного пилота в Бразилии, а второго — немного позже. Потеря 10-го места в Кубке Конструкторов никак не влияет на выбор пилотов. Я выстраиваю бюджет на 2013 год, исходя из 11-го места в общем зачёте, и этот бюджет слабо влияет на подбор гонщиков", — рассказал Абитебуль F1i.

Напомним, что пока без мест на следующий год остаются оба нынешних гонщика "Кэтерхэма" Виталий Петров и Хейкки Ковалайнен, а в "Марусе" Пика, вероятно, сменит Макс Чилтон.

http://www.championa...hee-vremja.html

Если тон перевода выдержан верно, то Сирил весьма жесткий и конкретный руководитель, настроенный стоить команду на длительную перспективу.

Если будет Катерхем, ну чтож

Василий Теркин
О НАГРАДЕ

- Нет, ребята, я не гордый.

Не загадывая вдаль,

Так скажу: зачем мне орден?

Я согласен на медаль.

На медаль. И то не к спеху.

Вот закончили б войну,

Вот бы в отпуск я приехал

На родную сторону.

Буду ль жив еще? - Едва ли.

Тут воюй, а не гадай.

Но скажу насчет медали:

Мне ее тогда подай.

Обеспечь, раз я достоин.

И понять вы все должны:

Дело самое простое -

Человек пришел с войны.

Вот пришел я с полустанка

В свой родимый сельсовет.

Я пришел, а тут гулянка.

Нет гулянки? Ладно, нет.

Я в другой колхоз и в третий -

Вся округа на виду.

Где-нибудь я в сельсовете

На гулянку попаду.

И, явившись на вечерку,

Хоть не гордый человек,

Я б не стал курить махорку,

А достал бы я "Казбек".

И сидел бы я, ребята,

Там как раз, друзья мои,

Где мальцом под лавку прятал

Ноги босые свои.

И дымил бы папиросой,

Угощал бы всех вокруг.

И на всякие вопросы

Отвечал бы я не вдруг.

- Как, мол, что? - Бывало всяко.

- Трудно все же? - Как когда.

- Много раз ходил в атаку?

- Да, случалось иногда.

И девчонки на вечерке

Позабыли б всех ребят,

Только слушали б девчонки,

Как ремни на мне скрипят.

И шутил бы я со всеми,

И была б меж них одна...

И медаль на это время

Мне, друзья, вот так нужна!

Ждет девчонка, хоть не мучай,

Слова, взгляда твоего...

- Но, позволь, на этот случай

Орден тоже ничего?

Вот сидишь ты на вечерке,

И девчонка - самый цвет.

- Нет, -сказал Василий Теркин

И вздохнул. И снова: - Нет.

Нет, ребята. Что там орден.

Не загадывая вдаль,

Я ж сказал, что я не гордый,

Я согласен на медаль.

Я порадуюсь паре Петров - Пик и буду надеяться на 21013 год и достойный болид зеленого цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар: Катерхем ведет переговоры с Пиком, Сенной, Петровым, Ковалайненом и Гарде, а Чилтон близок к контракту в Маруссе, но если Петров не продлит контракт с Катерхемом, это может помешать Максу, ибо Марусся будет под давлением подписать российского пилота.

http://joesaward.wor...-tittle-tattle/

Докатились..... в марусю и то только под давлением....кошмарный сон просто :facepalm::cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду надеяться на 21013 год и достойный болид зеленого цвета.

только сначала вот это прочти

http://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=fi&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.ts.fi%2Fmoottoriurheilu%2Ff1%2F418052%2FCaterham%2Bjatkaa%2Bvanhalla%2Brungolla%2B2013

translate.ru в помощь если что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы говорили вроде о конкретном спонсоре, не так ли? лаборатория касперского

По моему право пришпандорить на коробочки с продуктом лого ферарри в масштабах мировых продаж будет иметь несоизмеримо больший эффект чем если бы на них светилась физиономия петрова.

ну вот по твоему какие профиты были бы у каспера от спносроства петрова? как бы он отбил эти пресловутые 20 лямов?

вопрос не в физиономии, а в том в какой команде идет реклама, и говорить что петров плохой бренд думаю не правильно, он привел спонсоров а спонсоры это те люди которые готовы подписаться под петрова, вот вертолеты россии не плохо сыграли!!!! и для большенства спонсоров думаю главное площадка где они смогут получить большую прибыль, вот яркий пример соотношение идет с 11 годоим к нынешнему!!

http://top.rbc.ru/economics/03/10/2012/672501.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чую я с понедельника тут будет адъ кромешный. попкорна по-больше нужно припасить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отправил КАсперу @e_kaspersky_ru

Ты его повеселить захотел? :D......... Ну как дети, ей богу. Один письма пишет, другой - двойные прибыли видит, причем сам не знает каким образом, но все равно - видит....Чет вы не в ту степь уже, ребят, на почве боления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность повторения пути Ковы высока, но шансы есть и вылезти....

Во тут соглашусь ,но с одной оговоркой..Кова просто не имеет бюджета,если бы он у него бы,даже не слишком большой,он,уверенна,уже был бы где нить в ФИ..к чему я это.у нас все же больше шансов выползти,ибо мы имеем,какую-никакую денежку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатились..... в марусю и то только под давлением....кошмарный сон просто :facepalm::cray:

Это очередные предположения основанные по национальному признаку, не более. Про это каждый год сообщают, пора привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в физиономии, а в том в какой команде идет реклама, и говорить что петров плохой бренд думаю не правильно, он привел спонсоров а спонсоры это те люди которые готовы подписаться под петрова, вот вертолеты россии не плохо сыграли!!!! и для большенства спонсоров думаю главное площадка где они смогут получить большую прибыль, вот яркий пример соотношение идет с 11 годоим к нынешнему!!

http://top.rbc.ru/ec...12/672501.shtml

Петров не плохой бренд сам по себе, но его аудитория боле специфическая и узская. А аудитория Феррари - глобальная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ни куда Маруся не уедет в следующем году. Они еще пол года будут разбираться, как заставить правильно керс работать.

Поедет. Можем поспорить "на интерес" =) И в следующем году узнаем кто был прав.

По рукам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...