Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ты не первый сорвал покровы. Месяца два назад я записывал в секту свидетелей слива Хейкки. Даже постил на ветке Кэйтерэма. Ответил правда только Zar.Цитату не выкладываю, так как банят. Вот его ответ.

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68203-%d1%85%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%ba%d0%b8-%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bb%d0%b0%d0%b9%d0%bd%d0%b5%d0%bd/page__st__160#entry4686051

Ты не первый кто понимает посты оппонентов на свое усмотрение. Внимательно прочитай мой пост - где я написал что Хейкки команда сливает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему тобой не рассматривается вариант,что вит подтянулся???

Да не, тут без вариантов. Виталя, за этот год, вырос. Подтянулся круто. Научился бороться... По себе знаю. Слабая машина многому учит. Такое придумаешь, что при ином раскладе и в голову бы не пришло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но нет. Команде нет смысла держать гонщика на зарплате, когда к ним очередь с деньгами выстраивается, поэтому Кове в Катере не светило ничего. Он это понял и не скрывал. Отчасти поэтому забавно читать, что "Катер ждет решения Петрова". Сейчас не гонщики соглашаются или нет прийти в команду, а команда перебирает предложения, и в случае Катера - смотрит, в первую очередь, на объем мешка денег, принесенного пилотом, а не на гоночное мастерство. Потому как отставать от основного пелетона на круг много кто сможет.

Т.е. Абрамович с Прохоровым могут на следующий год боевыми в Ред Булл смело выступить...Утрирую, конечно, но смысл, думаю понятен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, тут без вариантов. Виталя, за этот год, вырос. Подтянулся круто. Научился бороться... По себе знаю. Слабая машина многому учит. Такое придумаешь, что при ином раскладе и в голову бы не пришло....

Это не только в автоспорте, когда твои возможности меньше чем хочется, то или опускаешь руки или начинаешь придумывать такое, за что в средние века сжигали на костре. А подобный опыт естественно сказывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[когда тебя хочет 4 команда, в то время как ты в 10 ты не думаешь, ты говоришь да независимо от игрока на дудке

Ой не скажите, уважаемый, вот я бы, так десять раз подумал... У любого человека, должно быть чувство собственного достоинства, а когда тебя пытаются в каки втоптать, это мало кому нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому как в квале в 107% попадать и в гонке отставать от основного пелетона на круг много кто сможет. А большее там вряд ли возможно.

Не могу с этим согласиться, мало собрать бабло и построить машину, нужен еще и пилот с опытом и умением эту машину привести к финишу впереди ближайших конкурентов. Маруся всерьез поймала крокодила за хвост и в следующем году намечается зарубон, тут недостаточно 2 мешков с деньгами, способных приехать в 107%.

А Петрова могут ждать, ибо в нем уверенны, он способен, уже опытен и может принести денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы делаете с моей головой буэми:

8975_f276.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой не скажите, уважаемый, вот я бы, так десять раз подумал... У любого человека, должно быть чувство собственного достоинства, а когда тебя пытаются в каки втоптать, это мало кому нравится...

Это вроде уже столько раз тут перетирали, что я не буду очередным. Просто скажу - не считаю, что Лотус втаптывал ВП в каку. Ну и я в отличие от Вас согласился бы на лотус будь я Виталием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Абрамович с Прохоровым могут на следующий год боевыми в Ред Булл смело выступить...Утрирую, конечно, но смысл, думаю понятен.

Я писал конкретно про Катер (не Ред Булл! Катер и Ред Булл - это разные команды!) , конкретно про сезон 2013 и под "много кто" подразумевал много кто из гонщиков с суперлицензией. Вопросы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть подпишут, я не против, а Киману пофиг

думаю тебе нужно пересмотреть гонку и вспомнить, почему он просрал

я не про гонку в принципе я про его демотивацию. причины в отдельной гонке мне предельно понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тобой не рассматривается вариант,что вит подтянулся???

Все время одна и та же история,как только Вит начинает ехеать на уровне кого то из котируемых пилотов ,так сразу этот пилот начинает терять мотивацию...вот как так?

Нет, Юля, не совсем так. Тут не в самой мотивации дело, в переоценке тех, кто выступал с Петровым.

Взять того же Хайдфельда, который "квик". "Квиком" он был раньше. Стоило ему оказаться в Заубере вместе с Камуи,

так он, по результатам совместных выступлений проиграл ему в гонках со счетом 11:6. Ну, разве прежний Ник так уступил бы?

Потом Ник пришел к Петрову. Смотрите, говорили здесь, Петров рвет Ника который "квик", но это были только выкрики с мест и ничего более.

Но.... Ник-то опередил Петрова по очкам, чего не смог сделать в случае с японцем. Кстати, тут спрашивали, чем лучше Камуи Виталия - да вот этим.

Далее, "Виталий опередил Кову" (с)... С одной стороны, да, с другой проиграл (причем не мало) тому в квалах. Почему Кову возвели в топ-пилоты,

которым он никогда и не был-то, не понятно? С настоящим топом, Петрову посчастливилось покататься в одной команде. Результат, как говорится, на "табле".

Поэтому, нет ничего страшного, что петрова середняки не приглашают. Пусть, если срастется естественно, еще годик в Катерхэме побудет.

Хуже от этого Петрову уж точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде уже столько раз тут перетирали, что я не буду очередным. Просто скажу - не считаю, что Лотус втаптывал ВП в каку. Ну и я в отличие от Вас согласился бы на лотус будь я Виталием.

Да и он согласится, если такое предложение поступит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу с этим согласиться, мало собрать бабло и построить машину, нужен еще и пилот с опытом и умением эту машину привести к финишу впереди ближайших конкурентов. Маруся всерьез поймала крокодила за хвост и в следующем году намечается зарубон, тут недостаточно 2 мешков с деньгами, способных приехать в 107%.

А Петрова могут ждать, ибо в нем уверенны, он способен, уже опытен и может принести денег.

Это возможно, но это не факт. Секунду отыграть легче чем половину, и пол-секунды на порядок легче чем 2 десятки. Плюс никто не знает какие у них будут болиды в след году.

Маруся сможет получить преимущество относительно Кэйтрэма в начале следующего сезона, если зеленые решат опустить нос, также как Маки над остальными топами в аналогичной ситуации. У них уже есть опыт организации потоков под низким носом, в то время как остальным придется начинать с нуля и на это уйдут не только тесты а и первые выездные ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде уже столько раз тут перетирали, что я не буду очередным. Просто скажу - не считаю, что Лотус втаптывал ВП в каку. Ну и я в отличие от Вас согласился бы на лотус будь я Виталием.

втаптывал. и еще как. это вроде уже сколько раз тут перетирали, что я не буду очередным :)

но на Лотус согласен. а меня никто спрашивать не будет )) но мне кажется Виталий будет согласен на Лотус с определенными условиями. и если Лотус пригласит Виталия обратно, то палок в колеса уже не будет, я так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще аргумент в пользу Катера, помимо уже озвученой, а еду в боксы всем молчать. :)

а в конце сезона специалисты Renault по моей просьбе даже скорректировали режимы работы управляющей электроники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты пазл сложил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и я в отличие от Вас согласился бы на лотус будь я Виталием.

Это значит лишь одно: Вы- больший оптимист, чем я. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не про гонку в принципе я про его демотивацию. причины в отдельной гонке мне предельно понятны.

но слил он по результатам одной вполне конкретной дождевой гонки где были выпилены несколько болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

втаптывал. и еще как. это вроде уже сколько раз тут перетирали, что я не буду очередным :)

но на Лотус согласен. а меня никто спрашивать не будет )) но мне кажется Виталий будет согласен на Лотус с определенными условиями. и если Лотус пригласит Виталия обратно, то палок в колеса уже не будет, я так считаю.

Виталику надо тащщить с собой Джанлуку и Тима, тогда он в Лотусе полетит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще аргумент в пользу Катера, помимо уже озвученой, а еду в боксы всем молчать. :)

и почему это аргумент. скорректировали так скорректировали. по просьбе пилота. спецы рено )

Тут не в самой мотивации дело, в переоценке тех, кто выступал с Петровым.

ууу, как самокритично. недавно тут выкладивали твой прогноз о том что Хейкки вынесет этого ренту в одну калитку :rofl:

Виталику надо тащщить с собой Джанлуку и Тима, тогда он в Лотусе полетит)

как мне показалось и насколько я понимаю ситуацию, Виталик сделал некие выводы после разрыва контракта с Лотусом. теперь же независимо от инженера и прочей банды, он сам будет решать что лучше, идти на пит или нет ) с Киманом получился бы мега тандем. оба прямые и упертые :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же не про Петрова спрашиваешь а про Ф1 в целом. Да и в ветке Кими ты только раз был, сказал привет, буду за Кими болеть. Да и зачем болеле Кими спрашивать про Петрова?

в ветке Петрова наверное только я не офтоплю я спрашиваю только про Петрова.

у тебя неправильные сведения сколько раз я был в ветке Кими и что говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с этой точки зрения переход Петрова в Лотус (пусть и призрачный) даст ответы на многие вопросы. Вот тогда то, уж точно никто не скажет, что Кими переоценили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мне показалось и насколько я понимаю ситуацию, Виталик сделал некие выводы после разрыва контракта с Лотусом. теперь же независимо от инженера и прочей банды, он сам будет решать что лучше, идти на пит или нет ) с Киманом получился бы мега тандем. оба прямые и упертые :)

так и вижу сотрудников лотус с двумя подарочными майками "отстаньте, я знаю что делаю" и "заткнитесь и делайте что я сказал"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко мне "Юричей" если Виталий окажется в Феррари.. (тихо-тихо - в 14 году) Как они будут объяснять что фастер стал не торт? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило ему оказаться в Заубере вместе с Камуи,

так он, по результатам совместных выступлений проиграл ему в гонках со счетом 11:6. Ну, разве прежний Ник так уступил бы?

Вот с этого момента прошу поподробнее... Это в каком чемпионате они умудрились в одной команде столько гонок провести?

Хайтфельда в заубер посадили под конец сезона, откуда 11:6?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...