Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Давно я не испытывал таких эмоций.

Скорее бы СПА и Монца!

Жаль что ГП2 нет в Бразилии, хотя понятно - далеко и дорого))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyoshcka сказал:

Не вижу ни какого "здорово" тошнить на тошнилове, да ещё и в тошнилове.

да, лучше стать первым россиянином в Супер Формуле)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, jals said:

да, лучше стать первым россиянином в Супер Формуле)

Ну зачем же Super Formula, есть же австралийский V8 Supercars!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jals сказал:

да, лучше стать первым россиянином в Супер Формуле)

Можно стать еще первым в Формуле Е. Серией интересуются автопроизводители, значит серия будет сильной. индикар тоже хороший вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, makarB сказал:

Давно я не испытывал таких эмоций.

Скорее бы СПА и Монца!

Жаль что ГП2 нет в Бразилии, хотя понятно - далеко и дорого))

Думаю, в Малайзии они зажгут не хуже) Вот чего я очень жду (и на GP3 там тоже интересно будет посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lyoshcka сказал:

Не вижу ни какого "здорово" тошнить на тошнилове, да ещё и в тошнилове.

В 2017 ожидается что манор будет не так плох, они заключили контракт с Виллами о сотрудничестве как Хаас с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

В 2017 ожидается что манор будет не так плох, они заключили контракт с Виллами о сотрудничестве как Хаас с Феррари

Шо за половинчатые решения? Лучче б сразу с Зубрами. Для полной однозначности перспектив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 31.07.2016 at 10:27 AM, Евгения said:

Людей так прилично.:good:

Возьму себя как пример... Никогда особо не следил за молодежными сериями. Изредка посматривал в полглаза. А в минувшую субботу было время, желание, короче, совпали звезды. И что я увидел? Я увидел то, что мы все давно не видим в формуле 1. Борьба на всех фронтах, динамично меняющиеся события, непредсказуемость, колесо в колесо... В воскресенье тоже самое. Красота! То ли мне так повезло, и это скорее исключение из правил, то ли это обыденное дело для ГП2? Проверю свои ощущения во время последующих уикэндов.

Вот поэтому и "людей так прилично".

п.с. крамольная мысль закралась, а может к черту всех этих конструкторов в ф1...Что первичней? Гонки или конструкторы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hotmint сказал:

Я увидел то, что мы все давно не видим в формуле 1. Борьба на всех фронтах, динамично меняющиеся события, непредсказуемость, колесо в колесо... В воскресенье тоже самое. Красота! То ли мне так повезло, и это скорее исключение из правил, то ли это обыденное дело для ГП2?

Давно, и однозначно каждый уикенд удовольствия от гонок GP2. Присоединяйся, не пожалеешь)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, andre said:

Давно, и однозначно каждый уикенд удовольствия от гонок GP2. Присоединяйся, не пожалеешь)

 

Ну да, однозначно теперь следующий гоночный уикэнд гп2 в to watch списке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Hotmint сказал:

Возьму себя как пример... Никогда особо не следил за молодежными сериями. Изредка посматривал в полглаза. А в минувшую субботу было время, желание, короче, совпали звезды. И что я увидел? Я увидел то, что мы все давно не видим в формуле 1. Борьба на всех фронтах, динамично меняющиеся события, непредсказуемость, колесо в колесо... В воскресенье тоже самое. Красота! То ли мне так повезло, и это скорее исключение из правил, то ли это обыденное дело для ГП2? Проверю свои ощущения во время последующих уикэндов.

Вот поэтому и "людей так прилично".

п.с. крамольная мысль закралась, а может к черту всех этих конструкторов в ф1...Что первичней? Гонки или конструкторы?

У меня эта мысль еще в прошлом году закралась. Когда даже при "самовозном" титуле Вандорна каждая гонка была шедевром. А ведь бюджеты команд в GP2  вроде в пределах 2-3 млн в год. И такие крутые гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любая гонка технологий приводит к неравным условиям, "вылизыванию" регламента и как следствие - к ужасной скуке и чьему-то доминированию. Когда в Ф1 у частников всё было не так печально, то и гонки были веселее, и Джорданы с Бенеттонами за кубки сражались. WEC пока держится засчёт искусственного баланса производительности, но это как бы тоже само по себе говорит о многом. А Ф1 в нынешнем виде уже ничего не спасёт.

В ГП2 же как раз частники, плюс это моносерия, что тоже очень сильно влияет на зрелищность. Ну и гонщики ещё не превратились в роботов, не набрались килограммов опыта и допускают ошибки. С другой стороны это уже всё-таки не детский сад как ГП3, Ф3, Ф4 и тд, которые я например лично вообще никак смотреть не могу, где уж совсем противоположная ситуация, - а серия относительно высокого уровня. Отсюда и все эти восторги. А, собственно, пример того как частники могут рулить в ещё более крутом по уровню чемпионате - это индикар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hotmint сказал:

п.с. крамольная мысль закралась, а может к черту всех этих конструкторов в ф1...Что первичней? Гонки или конструкторы?

Каждая отдельная серия ближе к чему-то из этих двух критериев. Я стараюсь воспринимать каждую серию в своей специфике. И не понимаю, почему люди сравнивают Формулу-1 с моноформулами (в частности, борьбу, отрывы и т.д.)... Ну сами же будут недовольны, если в Ф1 начнется уравниловка (по типу ДТМ). Это просто разные несравнимые концепции. Можно выбрать среди них ту, которая больше нравится, но расстраиваться, не увидев в одной концепции элементы другой - этого я не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.07.2016 в 22:51, Боныч сказал:

Шо за половинчатые решения? Лучче б сразу с Зубрами. Для полной однозначности перспектив.

И чем Виллы плохи? На 2014 у них вышел отличный болид. Нынче они просто давно уже забили на сезон и работают на 2017. Если Манор поедет на уровне Хааса то это же хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, dvboy сказал:

Любая гонка технологий приводит к неравным условиям, "вылизыванию" регламента и как следствие - к ужасной скуке и чьему-то доминированию. Когда в Ф1 у частников всё было не так печально, то и гонки были веселее, и Джорданы с Бенеттонами за кубки сражались. WEC пока держится засчёт искусственного баланса производительности, но это как бы тоже само по себе говорит о многом. А Ф1 в нынешнем виде уже ничего не спасёт.

В ГП2 же как раз частники, плюс это моносерия, что тоже очень сильно влияет на зрелищность. Ну и гонщики ещё не превратились в роботов, не набрались килограммов опыта и допускают ошибки. С другой стороны это уже всё-таки не детский сад как ГП3, Ф3, Ф4 и тд, которые я например лично вообще никак смотреть не могу, где уж совсем противоположная ситуация, - а серия относительно высокого уровня. Отсюда и все эти восторги. А, собственно, пример того как частники могут рулить в ещё более крутом по уровню чемпионате - это индикар.

Глядя на ГП2 и Индикар решения по Ф1 очевидны, надо упростить правила и выплату призовых сделать более ровную как в АПЛ. плюс чтоб был независимый моторист, которому все равно какая команда с его мотором победит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Глядя на ГП2 и Индикар решения по Ф1 очевидны, надо упростить правила и выплату призовых сделать более ровную как в АПЛ. плюс чтоб был независимый моторист, которому все равно какая команда с его мотором победит

Меня именно это и удивляет. Ведь есть относительно простой рецепт. Для меня Формула 1 должна быть просто самым быстрым гоночным чемпионатом с открытыми колесами. Именно поэтому и считаться вершиной автоспорта,  а не потому, что туда вливают сотни миллионов долларов или евро. А для этого нужно упростить правила. Начать с моторов. Вот мне не супер интересны сверхтехнологичные и сверхдорогие гибриды. Формула 1 - это спорт прежде всего гонщиков. А на чем они гоняют без разницы. А потому вернуть атмосферники - моторы станут в разы дешевле, придут независимые производители типа косвотса и у частников станет больше денег на развитие своих машин. Вот и борьба обострится

 

Турбоэра 80-х была естественным событием. Потому и прошла безболезнено, нынешняя турбоэра - это искусственная попытка пересадить всех на "зеленые" движки. Только нафиг никому не нужна, когда ГП2 и Индикар с простыми движками интереснее и едят куда меньшие бюджеты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kisluy сказал:

Меня именно это и удивляет. Ведь есть относительно простой рецепт. Для меня Формула 1 должна быть просто самым быстрым гоночным чемпионатом с открытыми колесами. Именно поэтому и считаться вершиной автоспорта,  а не потому, что туда вливают сотни миллионов долларов или евро. А для этого нужно упростить правила. Начать с моторов. Вот мне не супер интересны сверхтехнологичные и сверхдорогие гибриды. Формула 1 - это спорт прежде всего гонщиков. А на чем они гоняют без разницы. А потому вернуть атмосферники - моторы станут в разы дешевле, придут независимые производители типа косвотса и у частников станет больше денег на развитие своих машин. Вот и борьба обострится

 

Турбоэра 80-х была естественным событием. Потому и прошла безболезнено, нынешняя турбоэра - это искусственная попытка пересадить всех на "зеленые" движки. Только нафиг никому не нужна, когда ГП2 и Индикар с простыми движками интереснее и едят куда меньшие бюджеты

Просто решили сделать упор на автопроизводителей а они требовали такие моторы, ну и ФОТА сделала свое дело, все таки Берни и Ко трухнули и отдали слишком много полномочий командам, при чем топам, из остальных только одна команда в комиссию попадает, тут надо ждать 2020, Вернет ли Себее Берни и ФИА права, надеюсь что вернут, нельзя позволять командам решать они думают только о своей выгоде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hotmint сказал:

Возьму себя как пример... Никогда особо не следил за молодежными сериями. Изредка посматривал в полглаза. А в минувшую субботу было время, желание, короче, совпали звезды. И что я увидел? Я увидел то, что мы все давно не видим в формуле 1. Борьба на всех фронтах, динамично меняющиеся события, непредсказуемость, колесо в колесо... В воскресенье тоже самое. Красота! То ли мне так повезло, и это скорее исключение из правил, то ли это обыденное дело для ГП2? Проверю свои ощущения во время последующих уикэндов.

Вот поэтому и "людей так прилично".

п.с. крамольная мысль закралась, а может к черту всех этих конструкторов в ф1...Что первичней? Гонки или конструкторы?

Думаю, что многочисленность зрителей на трибунах все же связана с тем, что этап проходил в Германии.)
А по поводу динамичности и событийности младших серий - согласна.:m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Чемпионат бонусов" (поул + БК)

 

1. Сироткин - 14 (4+4+4+2)

2. Гасли - 14 (4+4+2+2+2)

3. Джовинацци - 6 (4+2)

4. Нато - 6 (4+2)

5. Матсушита - 6 (2+2+2)

6. Эванс - 4 (2+2)

7. Маркелов - 2 (2)

8. Кинг - 2 (2)

9. Гьотто - 2 (2)

 

Зачет чемпионата без "бонусов", как в Ф1.

 

1. Марчьелло - 102 (0)

2. Сироткин - 99 (-14)

3. Гасли - 99 (-14)

4. Роуленд - 99 (0)

5. Джовинацци - 94 (-6)

6. Кинг - 78 (-2)

7. Нато - 75 (-6)

8. Эванс - 73 (-4)

9. Линн - 72 (0)

10. Маркелов 63 (-2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, АгрегАтор сказал:

1. Сироткин - 14 (4+4+4+2)

2. Гасли - 14 (4+4+2+2+2)

Говорят ли лучшие круги Гасли, о том, что он быстрее в гонках? Чет не уверен. Нет тут среднего темпа гонок/покруговок?

29 минут назад, АгрегАтор сказал:

1. Марчьелло - 102 (0)

2. Сироткин - 99 (-14)

3. Гасли - 99 (-14)

А тут остается только выяснить, у кого же на самом деле самовозка? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andre сказал:

А тут остается только выяснить, у кого же на самом деле самовозка? :)

 

У Нато с Кингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

"Чемпионат бонусов" (поул + БК)

 

1. Сироткин - 14 (4+4+4+2)

2. Гасли - 14 (4+4+2+2+2)

3. Джовинацци - 6 (4+2)

4. Нато - 6 (4+2)

5. Матсушита - 6 (2+2+2)

6. Эванс - 4 (2+2)

7. Маркелов - 2 (2)

8. Кинг - 2 (2)

9. Гьотто - 2 (2)

Отлично) В начале сезона очки за поулы Сироткина без очков в гонках смотрелись слабым утешением. Теперь видно, что эти поулы реально не зря были. А если сезон таким плотным и будет до конца, может так решиться судьба титула.

 

Вспомнил 2011-й, где Филиппи постоянными очками за БК затащил вице-чемпионство)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kisluy сказал:

Меня именно это и удивляет. Ведь есть относительно простой рецепт. Для меня Формула 1 должна быть просто самым быстрым гоночным чемпионатом с открытыми колесами. Именно поэтому и считаться вершиной автоспорта,  а не потому, что туда вливают сотни миллионов долларов или евро. А для этого нужно упростить правила. Начать с моторов. Вот мне не супер интересны сверхтехнологичные и сверхдорогие гибриды. Формула 1 - это спорт прежде всего гонщиков. А на чем они гоняют без разницы. А потому вернуть атмосферники - моторы станут в разы дешевле, придут независимые производители типа косвотса и у частников станет больше денег на развитие своих машин. Вот и борьба обострится

 

Турбоэра 80-х была естественным событием. Потому и прошла безболезнено, нынешняя турбоэра - это искусственная попытка пересадить всех на "зеленые" движки. Только нафиг никому не нужна, когда ГП2 и Индикар с простыми движками интереснее и едят куда меньшие бюджеты

К сожалению ...или счастью, но Формула 1 всегда была чемпионатом конструкторов. Косворт уже неоднократно приходил и в последний раз это был неконкурентоспособный двигатель. Ну, это так, придирка. Может на самом деле прийти любой другой. Борьба в любом случае не обострится. Лично я жду следующего года. По Силовым установкам рано или поздно потолок развития будет достигнут, а новый регламент по аэродинамике может освежить положение дел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Warwick сказал:

Отлично) В начале сезона очки за поулы Сироткина без очков в гонках смотрелись слабым утешением. Теперь видно, что эти поулы реально не зря были. А если сезон таким плотным и будет до конца, может так решиться судьба титула.

 

Вспомнил 2011-й, где Филиппи постоянными очками за БК затащил вице-чемпионство)

В Формуле Е титул решился в споре за БК, Буэми показал БК и взял титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...